Декамерон любовь во время чумы отзывы
Предпремьерные показы - 21, 22, 30, 31 декабря 2017 года и 2 января 2018 года
Премьера - 16 января 2018 года
Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут с одним антрактом
Режиссер-постановщик, автор сценической редакции и музыкального оформления | Александр Морфов |
Художник-постановщик | Александр Горенштейн |
Художник по костюмам, художник по гриму | Ника Велегжанинова |
Хореография | Инга Красовска |
Художник по свету | Андрей Абрамов |
Ассистент режиссера | Елена Лукьянчикова |
Художник по видео | Роза Гиматдинова |
Звукорежиссеры | Иван Краснов Артем Моргунов |
Педагог по жестовому языку | Мария Румянцева |
Педагог по вокалу | Ирина Мусаелян |
Концертмейстер | Нина Сарапиан |
Педагог по речи | Елена Стефанко |
Суфлер | Татьяна Горячева |
Помощники режиссера | Ольга Моисеева Наталья Диковицкая |
Действующие лица и исполнители: | |
Беатриче | Марина Дубкова |
Эллиса | Евгения Вайс |
Фиамета | Елизавета Рыжих |
Пампинеа | Анастасия Шумилкина |
Филомена | Екатерина Буйлова Анастасия Кормилицына |
Франческа | Анна Дианова Екатерина Егорова |
Лаура | Наталья Баландина |
Джанина | Кристина Гагуа |
Джованни | Максим Ермичев |
Бьянка | Анна Артамонова Марина Чуракова |
Прокаженный | Артем Блинов |
Отец Франческо, Аригучо Барлингиери, муж Бьянки - Федерико | заслуженный артист России Алексей Осипов |
Гульельмо | Евгений Шевченко |
Панфило | Евгений Токарев |
Дионео | Кирилл Щербина Сергей Давыдов |
Игуменья | Анна Артамонова Марина Чуракова |
Мазетто | заслуженный артист Республик Алтай и Тыва Амаду Мамадаков |
Монахини: | Марина Дубкова, Елизавета Рыжих, Евгения Вайс, Анастасия Шумилкина, Екатерина Буйлова, Анна Дианова, Наталья Баландина, Кристина Гагуа |
Чумной | Кузьма Сапрыкин Евгений Засецкий |
Франческа | Екатерина Егорова Анна Дианова |
Франческо | Федор Бавтриков Евгений Токарев |
Лаура | Наталья Баландина |
Гулиельмо Джентиле | Максим Ермичев |
Гулиельмо Дон Джани | Евгений Шевченко |
Джорджио | Сергей Давыдов |
Священник | Евгений Тихомиров |
Пако | Грант Каграманян |
Музыканты: | Грант Каграманян (гитара), Артем Блинов (гитара), Федор Бавтриков (калимба) |
Гости на свадьбе: | Мария Румянцева, Полина Дудина, Мария Панкова, Вячеслав Мизин, Владимир Нечаев |
Статуи: | Мария Румянцева, Полина Дудина, Мария Панкова, Ольга Моисеева |
Когда хочется жить. (Наталья Сажина, ТЕАТРОН, 16.03.2018)
Джованни Бокаччо 665 лет назад написал "Декамерон", величайшую книгу Ренессанса. Именно к этой дате и приурочена данная постановка Александра Морфова.
С первых минут переносишься во Флоренцию пораженную чумной "лихорадкой". Сцена и декорации выстроены так, что ощущения от вовлеченности в происходящее сильны. То мы находимся в прохладной церкви Санта Мария Новелла, спасаясь от глаз, ушей людских и замышляя побег из города, то, о чудо, выходим к белоснежному палаццо в окрестностях Флоренции, где царит безмятежность и покой. И вот уже льются вина в бокалы, смакуются сочные фрукты и звучат песни (правда песни эти , на мой взгляд, смесь итальянских и цаганских мотивов)).А потом, по мере повествований согласно сюжету пьесы (не буду пересказывать: те, кто читал, знают, кто не читал, обойдемся без спойлеров) мы переносимся, то в монастырь, то на богатую свадьбу,то на скотобойню. И где бы мы не очутились, напоминанием о Чуме раздается стук тяжелых кованных ворот вместо занавеса.Довольно отрезвляющий звук, чтобы помнили где мы и в каком положении..
мы сидели высоко и далеко, но сразу забыли где мы и что мы, мы были там, далеко далеко в веках, когда вопреки страшным событиям, косившим людей и страны, в отдельной маленькой Флоренции десять молодых людей сделали вызов Чуме.
Отдельная находка-качели-веревки.Сцена "воспарения" Тиндаро, когда он бил в колокол. Или почти финальная сцена, когда герои раскачиваются над сценой, создавая любовные пары..Это очень очень красиво и романтично!
Как ни странно понравилось, что спектакль вневременной вышел. Иногда раздражает, что переносят действие в наши дни, но в данном случае все не так. Да, здесь наблюдается смешение стилей-туники соседствуют с классическими платьями нашего времени, а Франческа и Франческо вообще как панки одеты(а им и идет, этакие подростки-влюбленные, забавные и трогательные). И музыка порой звучит современная наряду с итальянскими народными напевами(или цыганскими, никак не успокоюсь)) И даже в новелле о Беатриче и ее свадьбе нам предстает современный мир с телевизором, смартфонами..и бизнесом. Но все это не коробит, а, наоборот, показывает, универсальность и актуальность этих любовных историй. Ничего не изменилось в мире-молодые влюбляются, одинокие тоже хотят любви, происходят измены ссоры.. Любовь она на все времена Любовь.
Спектакль получился очень красивый и воздушный, веселый и печальный одновременно. С красивыми актерами/актрисами. Молодой спектакль. С фривольными сценами и с жестокими сценами. Поставлен с юмором и иронией. Яркий и нежный. Дивный. Как сама Любовь.
Всего историй семь. Эротическая среди них одна. Это первая новелла третьего дня про Мазетто, который, прикинувшись немым, поступает на должность садовника в женский монастырь. В нем жили восемь монахинь с аббатисой, все молодые, и все девять сошлись с ним. А Амаду Мамадаков в роли Мазетто оказался очень удачным выбором на эту роль.
Говорят, что во время первых показов, которые были еще зимой, когда Мамадаков, который в рамках своего образа за одни сутки сорок с чем-то раз удовлетворял восемь ненасытных монашек, наконец, добирался до кулис, то там ему пожимал руку машинист сцены: дескать, так держать, мужик!
Остальные шесть историй эротическими я бы не назвал, хотя и любодеяние, и прелюбодеяние еще встретятся. И даже будет любовь без постели. А в одной из новелл будут говорить по мобиле и смотреть футбол по телеку… Болгарский режиссер Морфов оправдал свою фамилию и в процессе метаморфоз классического произведения осовременил спектакль. Несмотря на то, что начинается всё весьма исторично. Во время эпидемии чумы 1348 года группе из трех юношей и и семи девушек младше 28 лет, встретившихся в церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции, удается вырваться из карантинной Флоренции в расположенную в двух-трех километрах от него виллу, где они убивают время, рассказывая друг другу всякие истории: по 10 историй в течение 10 дней. На такое вступление тратится довольно много драгоценного сценического времени. И после этого — джинсики, серьга в одном ухе, трансляция игр Серии A — высшего дивизиона итальянской футбольной лиги…
Заметим, что все герои спектакля, по крайней мере, не фарисеи и не ханжи, зато таковые сидят в избытке в своих уютных фейсбушечках и жежешечках. Такого зрителя на этот спектакль, пожалуй, не ждут. А ждут зрителя достаточно богатого (бокал шампанского в буфете 250, 400 и 450 руб), достаточно широких взглядов, и главное такого, который даже в событиях на фоне чумы настроен на развлечение.
В новый для меня театр "Et Cetera", на спектакль "Декамерон", попала впервые и он произвел впечатление незамеченной до сих пор жемчужины. Прямо возле метро "Тургеневская" возвышается одно из самых красивых современных театральных зданий, которые довелось мне повидать. Внутри все было шикарно оформлено, мониторы транслировали сцены из спектаклей, сверкали люстры - моя слабость.
Прозвучала мелодия звонка и нас пригласили в зал. На третий этаж можно подняться на современных лифтах.
С бельэтажа, где мы сидели, сцена была видна примерно вот так. Видно и слышно, однако, было отлично.
Сразу же обратил на себя внимание занавес в виде огромных запертых городских ворот. Застланные соломой мостовые Флоренции, жители которой умирали от чумы. От страшной болезни не было лекарства, целые семьи погибали, пустели дома, люди в страхе и безысходности искали спасения. Но из города не выпускали стражники, которые тоже умирали, и на их место вставали новые. И тогда несколько молодых и здоровых пока еще женщин и мужчин решили любым путем выбраться за город и поселиться в доме среди садов и полей. Им удалась эта затея, и они прибыли в удаленное от зачумленного города имение. Это была не золотая молодежь, веселящаяся от безделья, а загнанные в угол, напуганные ужасной действительностью люди. В умирающей Флоренции они молились и ждали только смерти, а здесь они вновь ожили под воздействием простой сельской природы, фруктов и прекрасного вина. Они танцевали и радовались жизни.
Фото с сайта театра
Каждый из молодых флорентийцев пережил своё горе. Потеряв всех близких и увидев ужасы смертельной болезни, они не могли уснуть и договорились рассказывать по ночам истории, чтобы отвлечься от страха, который окружал их в последние дни.
Фото с сайта театра
Эти истории были, естественно, о любви. И недаром второе название спектакля: "Любовь во время чумы".
Фото с сайта театра
В новеллах Боккаччо можно утонуть, только разок открыв книгу и начав читать эти эротические, смешные и одновременно грустные истории. Это-то я знаю, прочитав в своё время "Декамерон" запоем, за несколько дней. Удивительно и прекрасно, что здесь удалось избежать пошлости и самые острые моменты превратить в шутку, вызывая в зале смех. Помимо классических героев, режиссер Александр Морфов ввел еще несколько своих линий.
Фото с сайта театра
Трогательный мальчик, знающий, что заболел и жить ему осталось всего девять дней, разговаривает с мышонком. Потому, что все родные умерли, и он остался один. Он еще молод, никогда не знал любви и поцелуев девушки. За оставшееся время он лепит из глины свою Галатею и в своем воображении оживляет её. Ибо если ты никого не любил, то ты зря прожил свою жизнь. Еще одна пара - Франческа и Франческо нашли друг друга и даже придумали себе кольца для воображаемой свадьбы. Они удивительно похожи на наших молодых девчонок и парней в этих драных на коленках джинсах и с наушниками, в которых у них звучит одинаковая музыка. Чумовая пара!)
Фото с сайта театра
Герои спектакля вдруг "осовремениваются", они слушают рок, говорят по телефону, смотрят футбол на плазме и испытывают те же страсти, как и в наши дни. И так же вокруг происходят бесконечные праздники, сменяющиеся кровавыми событиями, тут поневоле задумаешься. А не "пир ли это во время чумы"? Любовь и смерть тесно сплетаются в объятиях. О смерти говорят легко и обыденно, а о любви - нет, о ней говорят жесты, поступки, танцы и поют в прекрасных песнях под гитару. Но не всем дано понять язык любви.
У актрис в руках колокольчики, издающие мелодичный нежный звон. Так звучит сердце в ожидании любви и оно обязательно будет услышано другим любящим сердцем. Это фото я сделала на аплодисментах с бельэтажа. Съемка фото и видео во время действия не разрешается.
В антракте обследовали все закоулки театра и нашли множество интересных и достойных внимания объектов.
Ни в одном театре не видела таких разнообразных не похожих друг на друга стульев в партере.
В следующий раз надо будет придти пораньше и рассмотреть многочисленные фото со сценами из спектаклей.
Еще одно открытие: в театре мне вручили пластиковую карточку, дающую скидку при покупке билетов.
Следующее фото как раз из этого спектакля. На нем Мазетто - заслуженный артист Республик Алтай и Тыва
Амаду Мамадаков, в окружении монахинь. А в небе летают и сливаются в объятьях влюбленные пары.
Все в тот вечер было необычно. Эта смесь современности и ренессанса, музыки шестнадцатого и двадцать первого веков, контрасты пронизали весь спектакль и вызвали самые разные чувства. Меня то бросало в жар, то вдруг мурашки бежали дружной толпой по коже. Необычным был и номерок в гардеробе, в форме эмблемы театра.
Основные персонажи
Очень краткий пересказ
В Италии началась чума. Однажды ночью в храме опустевшего города собрались семеро девушек. Они собирались покинуть город, ведь здесь больше ничего их не держит. Девушки также пригласили троих молодых людей пойти с ними.
Достигнув места, одна из главных героинь предложила следующие десять дней рассказывать друг другу по десять кратких историй (так, чтобы каждый рассказал одну историю). При этом ежедневно назначается глава группы.
В первый день повелителем стала Пампинея. Все истории были на свободную тему.
А второй день руководила Филомена. Истории о том, что после некоторых трудностей люди все же способны достичь поставленной цели.
На третий день председателем стала Неифила. Этот день посвящен историям о том, как люди смогли достичь желаемого благодаря своим способностям.
На четвертый день главным стал Филострато. Далее идут рассуждения о людях, для которых любовь имела печальный исход.
На пятый день предводителем стала Фьямметта. Истории о том, как после чреды печальных событий главные герои все же находят свое счастье.
На шестой день руководителем группы стала Елиза. Истории связаны с местью из-за обиды на других.
Седьмым днем руководил Дионео. Интересные истории о коварных и хитрых женщинах, которые ради любви обводили мужей вокруг пальца.
Восьмой день проходил под руководительством Лауретты. Посвящен шуткам, которые люди могут проделывать друг над другом.
На девятый день руководителем стала Емилия. Каждый рассказывал о своих предпочтениях.
Последний день, в котором главой стал Памфило. История о щедрых и добрых поступках ради любви и прочих целей.
Краткое содержание
В 1348 году во Флоренции начинается чума. Болезнь погубила тысячи людей и стала причиной распада связей между ними. Многие отказывались хоронить своих родных, вместо этого тела просто сваливали в ямы.
Город практически опустел. В это время в местном храме собрались семеро женщин, связанные между собой родством и дружбой. Девушек звали Пампинея, Фьямметта, Филомена, Емилия, Лауретта, Елисса и Нейфила.
Девушка по имени Пампинея предложила благопристойно уйти в имения за пределами города. Если покинуть город, который стал жертвой разврата, девушки смогут защитить себя, а также научиться достойному поведению. Ведь больше ничего не держит их во Флоренции, все родственники погибли от чумы.
Другие женщины поддержали идею. Филомена предположила взять с собой нескольких мужчин, поскольку женщинам сложно и скучно жить в одиночестве. В это время в церковь вошли три молодых парня – Филострато, Панфило и Дионео. Пампинея сказала, что следует взять именно их. Мужчины были рады приглашению. Они договорились покинуть город следующим утром.
Главные герои прибыли на живописную территорию, украшенную дворцом. Дионео был самым веселым, и он предложил другим развлечься. Пампинея поддержала его идею, сказав, что важно думать об устройстве жизни, а для того необходимо жить так, как хочется. Кроме того, она попросила повеселиться так, чтобы никому из группы не было завидно. Каждый вечер они будут выбирать главного. Первым повелителем стала именно Пампинея.
После завтрака все начали развлекаться. Главные герои пели, танцевали и отдыхали. После группа собралась в саду. Пампинея предположила каждый день рассказывать интересные истории. Ежедневно группа будет слушать 10 историй, по одной от каждого. Итак, начинаются истории главных героев.
Слушатели и рассказчики
День первый
Главной выбрали Пампинею. Сегодня все истории были на свободную тему.
Синьор Чепарелло был подлецом по жизни, он убивал, обманывал и клеветал на людей. Однажды мужчина оказался в другом городе. Будучи при смерти, ему все же удалось обвести вокруг пальца местного монаха своей лживой исповедью. После этого мужчина умер. Чтобы избавится от дурной славы владельцев дома, где установился Чепарелло, в своей исповеди он описал себя как верующего человека, который никогда не совершал плохих поступков. Святой отец поверил ему. После смерти Чепарелло причислили к святым, а посетители храма начали молиться самому “благочестивому” среди людей.
Монах постоянно грешил с девушкой. И однажды его обнаружил настоятель. Последний в конце концов не выдержал и сам совершил грех с этой девушкой. Монах же начал обвинять во всем настоятеля, чтобы избежать наказания.
В другой истории Саладин, великий правитель арабских стран, решил посетить ростовщика: полководцу были нужны деньги. Он задал вопрос ростовщику по имени Мельхиседек о том, какая вера из всех существующих лучше. Последний понял, что какой бы ни был ответ, правитель будет недоволен и убьет его, забрав все деньги. Ростовщик хотел этого избежать, поэтому рассказал полководцу историю про своего отца. Последний сделал 3 кольца и тайно подарил по одному каждому из своих сыновей, сказав, что кольцо только одно и этот подарок означает, что он выбирает его в качестве наследника. После смерти отца сыновья начали спорить, кто же получит состояние. Саладин остался доволен. Он понял, что кольца являются символом веры, и не стал забирать деньги у ростовщика.
День второй
В этот день руководила Филомена. Истории посвящены тому, как главные герои сталкивались с трудностями на пути к цели, но их целеустремленность помогала успешно преодолеть неприятности.
Одна из историй была про мужчину по имени Андреуччио. Он прибыл в Неаполь, чтобы купить лошадей. Незамужняя женщина заманила его в свой дом и ограбила. Мужчина попытался вернуть свои деньги, но провалился в яму с отходами. Андреуччио встретил двух грабителей, которые предложили взять его в дело, но сначала мужчина должен помыться. Последний нырнул в колодец. Поднявшись из него, мужчина испугал стражников. Вместе с преступниками он пошел в склеп одного священнослужителя, где подельники заперли его внутри. Однако мужчине удалось выбраться. Он переоделся в одежду похороненного служителя церкви, чем сильно напугал двух грабителей. Кроме того, Андреуччио смог забрать с тела рубиновое кольцо.
Главный герой Граф Анверский был ложно обвинен в попрании чести жены одного из правителей государства и его отправили в изгнание. Графу пришлось оставить двух сыновей и покинуть земли. Он изменил свою внешность и вернулся домой. Сыновья были в хорошем положении. Граф решил вступить в войско короля. Он узнал, что жена правителя скончалась, но перед этим исповедалась, признавшись, что граф ни в чем не виноват.
День третий
Сегодня покровителем стала Неифила. Истории посвящены тому, что люди, которые правильно используют свои умения, точно добьются успеха в жизни.
Конюху понравилась жена его повелителя. Он переодевается в своего короля (которого звали Агилулф) и проводит ночь с его женой. Король узнает от этом и отстригает конюху волосы, чтобы утром отличить его от других и наказать. Однако умный конюх остригает волосы и у всех других слуг.
Дон Феличе рассказал своему верующему, но глупому брату, что последний может полностью освободиться от грехов, если привяжет себя во дворе и будет молиться всю ночь. Брат сделал это. Феличе же в это время развлекался с его женой.
Одна дама влюбилась в молодого человека. У последнего был друг священник. Она решает исповедаться этому монаху, утверждая, что молодой человек якобы постоянно домогается ее любви. Священник позвал друга, чтобы отругать его. Юноша понял хитрость женщины. В другой день девушка снова пришла к священнику, рассказав в деталях о том, какие тайные пути парень использовал, чтобы проникнуть в ее дом. Во время очередной ссоры со священником юноша узнал о них и в следующий раз использовал, чтобы обойти охрану и провести время с хитрой женщиной.
День четвертый
Покровителем в третий день стал Филострато. Молодые люди рассказывали истории о печальной любви, которая заставляет страдать.
Монах Альберт утверждает, что в Лизетту влюбился ангел, вселившись в тело самого Альберта. Теперь ангел желает близости с девушкой. Они уединились несколько раз, но вскоре Лизетта рассказала секрет подругам. Родственники девушки захотели поймать этого ангела. Альберт смог сбежать, замаскировавшись под бедняка. Это обнаружила братия, которая заключила мужчину в темницу.
Андреола влюбилась в Габриотто. Они делятся друг с другом тем, что видели во сне. Внезапно мужчина умирает на руках у девушки от сердечного приступа. Андреола и ее служанка несут тело Габриотто к его дому. Их обнаруживают стражники и задерживают. Девушка рассказала, как все случилась, но мужчины хотели учинить над ней насилие. Об этом услышал отец главной героини и спас ее. Девушка больше не хочет видеть таких людей. Она уходит в монастырь.
У жены врача был любовник. Однажды он случайно выпил сонное зелье, которое доктор приготовил для своего пациента. Жена врача, подумав, что любовник умер, положила его в ящик. Последний понесли ростовщики. Через некоторое время любовник очнулся и начал бушевать. Его схватили как вора. Служанка женщины рассказала, что это она положила спящего мужчину в ящик, который похитили ростовщики. Таким образом, любовник смог избежать виселицы, а ростовщики были обязаны заплатить девушке штраф за похищение ее имущества.
День пятый
Сегодня главной стала Фьямметта. Рассказы посвящены любви и счастью, которое она приносит.
Дочь Лицио да Вальбона сказала, что ей жарко. Она ушла спать на балкон, чтобы слушать пение птиц. На самом деле она просто ждала своего возлюбленного – юношу по имени Риччьярдо Манарди. Тот забрался к ней на балкон ночью, и они случайно уснули вместе. Утром это обнаружил отец девушки. Он уговорил мужчину жениться на его дочери.
Пьетро Боккамацца решил убежать из своего дома вместе с возлюбленной Аньолеллой. Но по дороге на него нападают разбойники. Девушке удалось сбежать в лес. Там она встречает свою старую знакомую, которая приглашает женщину в свой замок. Мужчина тоже смог сбежать от разбойников. Он достиг замка и женился на Аньолелле. После свадьбы они вернулись в город.
День шестой
В этот день руководителем стала Елиза. Были представлены истории про накопленные обиды, а также необходимость мести за них.
История о Кикибио, который был поваром у Куррадо. Он готовил ноги журавля, но решил отдать одну своей любимой. Таким образом, мужчина хотел отомстить хозяину за неуважение. Последний это заметил и спросил главного героя о втором блюде. Повар начал оправдываться, что журавли стоят только на одной ноге. На следующее утро Куррадо крикнул на журавлей. Последние взлетели, показав обе ноги. Хозяин сказал об этом повару. Но Кикибио ответил, что на зажаренного журавля тоже нужно было крикнуть, тогда у него появилась бы и вторая нога.
Мадонну Филиппу обвиняют в измене. По закону ее ждет строгое наказание. Женщина начала объясняться, что мужу не удавалось удовлетворять ее, поэтому накопленные излишки она отдавала тому, кто в этом нуждался. Судья был впечатлен красноречивой историей, поэтому решил назначить девушке мягкое наказание.
День седьмой
В этой главе главным стал Дионео. Рассказы о том, как женщины подшучивали над мужьями ради своей любви и спасения любовника.
Перонелла услышала, что ее муж вернулся домой. Поэтому ей пришлось спрятать любовника в бочку из-под вина. По возвращении муж сказал, что раз собирается продать эту бочку. Хитрая жена же ответила, что уже нашла покупателя, который как раз залез в эту бочку, чтобы проверить, насколько она крепкая. Любовник вылез из бочки и сказал, что бочка плохая, после чего скрылся.
Одной ночью мужчина по имени Тофано заперся от жены, которая ушла к любовнику. Когда она вернулась домой, она начала просить впустить ее. Однако мужчина отказался. Девушка сделала вид, что бросилась в колодец, но на самом деле кинула туда камень. Испугавшись, Тофано открыл дверь и побежал к колодцу. Девушка же зашла в дом и закрылась, сделав вид, что ее муж – пьяница, который вернулся домой после очередной гулянки.
Мужчина начал ревновать свою жену. Последняя привязывает себе к пальцу нитку, чтобы узнать, когда ее любовник решит навестить ее. Однажды муж замечает нитку и понимает, что именно задумала женщина. Он начал преследовать любовника. В это время жена положила в кровать служанку. Муж перепутал ее с любимой, избил и подстриг ее. После мужчина пошел к братьям. Они увидели жену целой и невредимой и начали угрожать ревнивцу.
День восьмой
Главой этого дня стала Лауретта. Шутки друг над другом.
Одна настоятельница узнала о том, что монахиня в храме будет проводить сегодняшнюю ночь с любовником. Она встает ночью, чтобы поймать девушку, думая, что надела на голову вуаль, но в действительности нет: вместо этого она надела поповские штаны. Обвиненная обнаружила это и предупредила настоятельницу, благодаря чему смогла остаться вместе с любовником.
Трое молодых людей из Флоренции сделали вид, что требуют срочный суд. В это время они незаметно сняли штаны с глупого и слепого судьи. Последний так и остался разбираться со своими делами без штанов.
Школяр влюбился во вдову. Последняя решила доказать своему любовнику верность, заставив ждать ее половину ночи зимой в метель. Юноша вернулся домой полуживой и задумал отомстить девушке. Позже от вдовы ушел любовник и она захотела его приворожить. Школяр посоветовал ей в средине июля постоять обнаженной один день на башне, так она сможет его вернуть. Девушку покусали насекомые. От смерти ее спасла служанка.
День девятый
Емилия стала новым председателем. Рассказы о том, что нравится каждому их главных героев.
Два молодых человека остановились в гостинице. Один из них отправился к дочери хозяина, чтобы провести с ней ночь. Мать, желая сохранить честь дочери, по ошибке легла со вторым гостем. А тот, кто переспал с дочерью, вернувшись в комнату, лег к хозяину, поскольку думал, что его друг один в кровати. Жена хозяина, наконец, обнаружила, с кем именно она спала и, чтобы не позорить свою семью, сказала, что гостю только показалось.
Талано ди Молезе видит во сне, что на его жену напал волк. Он сделал девушке предупреждение, чтобы та была осторожной. Но она не послушалась, и волк действительно на нее нападает. Она чудом спаслась от дикого животного и начала жалеть, что не слушала мужа.
День десятый и последний
В этот день лидером стал Памфило. Истории о том, кто совершил великодушные поступки ради своей любви и других целей.
История про благородного рыцаря на службе короля. Однажды ему начало казаться, что его мало вознаградили за верную службу. Он обращается к королю. Последний ставит перед рыцарем 2 сундука. Он сказал, что в одном земля, а в другом золото. Рыцарь не знал, что где лежит, и потому должен был выбирать. И ему достался сундук с землей. Король задумался о том, что сама судьба не хочет, чтобы его рыцарь стал богатым. Он решет отдать мужчине оба сундука.
История про двух мужчин. Одного звали Натан, другого Миридан. Последний начал завидовать щедрости первого и вознамерился убить его. По дороге к Натану Миридан встречает его, но не узнает. Он рассказывает о своей зависти и желании убить соперника. Последний дает ему хорошую идею, как это сделать. После Миридан понимает, с кем говорил все это время. Он осознал, что мужчина настолько щедр, что готов даже отдать свою жизнь, чтобы сделать других счастливее. Он больше не думал об убийстве и решил стать другом Натана.
Когда все, наконец, рассказали свои истории, персонажи решили вернуться домой во Флоренцию. Девушки так и остались в городе, а юноши отправились на поиски новых приключений.
Читайте также: