I квест чума пройти
В начале главы пообщайтесь с Лукой, а затем пройдите через открытую дверь слева. Сверните сразу же направо и на земле отыщите растущий цветок – камнеломку (гербарий 12/13). Идите в зал и спуститесь вниз по ступенькам напротив камина. Выслушав беседу Мели и Артура, осмотритесь и соберите ресурсы. Далее поговорите с Артуром, чтобы приступить к заданию.
Передвиньте первую жаровню. Артур ее подожжет. Спускайтесь вслед за ним. Эта локация огромна, но зато здесь можно отыскать множество ингредиентов для крафта. Поднимитесь к Родрику, который починил механизм. Поверните его так, чтобы жаровня оказалась на краю. То же самое Артур сделает с другой жаровней. Спуститесь вниз. Пока Артур разжигает передвинутые вами жаровни, пройдите к дальней, на краю периметра, и заберитесь наверх. Передвиньте ее к яме, чтобы запустилась кат-сцена.
Передвиньте обратно ближайшую жаровню и спуститесь вниз. Подожгите другую жаровню, убейте несколько скоплений крыс и ждите. Артур передвинет другую жаровню, а чтобы к ней подойти, следуйте к факелу неподалеку и бросьте Ignifer в чашу с тлеющими углями. Встаньте рядом с огнем, идите вместе с жаровней. Разберитесь со скоплениями крыс и дождитесь следующей жаровни. Подожгите ее и двигайтесь дальше, после чего поднимитесь вверх по лестнице.
Передвиньте жаровню так, чтобы Артур мог спуститься к ней. Сопроводите его вместе с жаровней до лестницы, которой воспользовалась Амиция. Периодически нужно будет делать паузу, чтобы уничтожать скопления крыс. После этого вместе с Артуром вернитесь к остальным и смотрите видеоролик.
Убегайте от крыс. Затем отступайте от Николая до тех пор, пока не запустится кат-сцена. После этого вам нужно будет победить Николая.
Это не все. Теперь горят доспехи Николая. Убегайте от него и бросайте эликсиры, чтобы затушить огонь. Сделать это нужно несколько раз, поскольку с первого огонь не погаснет. Как только это произойдет, в третий раз натравите на Николая крыс, чтобы раз и навсегда избавиться от треклятого прислуги Великого Инквизитора.
Двигайтесь вперед, мимо закрытого входа, и собирайте ресурсы. В конце концов, ребята наткнутся на стражников. Двое из них погонятся за Мели и Лукой, а вы сможете попросить Родрика убить третьего. Сделав это, идите через вход по улице и сверните за забор справа, на котором висит белая ткань. Этот путь приведет вас к последней повозке алхимика (5/5). Попросите Родрика убить врага, войдите внутрь и соберите припасы. Если нужно, воспользуйтесь верстаком.
Идите вперед и обнаружите еще больше стражников. Затушите огонь под крышей справа, чтобы появились крысы, а затем метните камень в голову лучнику на балконе. После этого можете разбить фонари у двух противников, а затем убить их. Слева будет еще один враг, чуть дальше – противник в тяжелых доспехах. Последнего тоже можно убить, но для этого заманите его ближе к крысам, а затем потушите горящую булаву при помощи соответствующего эликсира. Далее прикажите крысам атаковать противника. Если будете медлить, то враг повторно зажжет свою булаву.
Здесь есть еще несколько факелов, под которыми прячутся крысы, а также висит клетка, которую можно сбить из пращи. Там, где был лучник, на перилах можно отыскать инструмент. В следующем регионе затушите факел справа, чтобы появились крысы. Помните, что вы не можете натравить одну и ту же статую, появившуюся из-под земли, больше, чем на двух человек. Таким образом, если хотите убить третьего стражника крысами, придется затушить факел в другом месте.
Зачистив территорию, пообщайтесь с Мели и Лукой, а затем следуйте к двери горящего дома и попросите Родрика ее взломать. Заранее приготовьтесь и затушите все факелы. Сейчас появятся 4 противника. Двое из них не имеют шлемов на голове, поэтому лучше всего убейте их из пращи. Если есть возможность, то сбейте шлем третьем и прикончите тем же камнем. А вот врага в тяжелых доспехах придется убивать при помощи полчища крыс. Приманите его ближе, а затем выстрелите эликсиром в горящую булаву, чтобы затушить ее. Натравите крыс. Дело сделано!
Не спешите следовать через открытую дверь, а двигайтесь в ворота, откуда пришли враги. Помимо обычных ресурсов вы сможете отыскать в траве морозник (гербарий 13/13).
Следуйте в здание, затушите огонь впереди и двигайтесь дальше. Попросите Родрика выбить дверь, затем спуститесь вниз и затушите огонь у заблокированного прохода. Попросите Родрика передвинуть шкаф и следуйте в соседнюю комнату. Выходите наружу и попросите Родрика убить бронированного врага.
Идите дальше, чтобы увидеть пленников. Убейте трех противников без шлемов, однако пленникам выжить не удастся. Обратите внимание на решетку справа. Откройте первую дверь, однако вторая будет заперта. Пройдите к телеге и справа найдите вход в переулок. Следуйте туда и увидите запертую решетку с другой стороны. Выстрелите камнем в нее, а затем вернитесь и откройте. Пройдите немного вперед, чтобы Родрик увидел свой родной дом. За это полагается ачивка.
Теперь хватайтесь за тележку, однако ее толкать будет Родрик. Прячась за повозкой, убивайте солдат, которые будут бежать на вас. После данного отрезка смотрите видеоролик.
Переберитесь через виселицу и окажетесь у входа в собор. Из первой пятерки врагов убейте именно лучников, поскольку трех остальных сожрут крысы. Далее появятся два бронированных врага. Пусть они пройдут к вам вниз, где находятся крысы. После этого стреляйте специальным эликсиром по их горящим булавам, чтобы затушить оружие. Крысы сами сожрут врагов. Если это не произойдет, то направьте их вручную.
Внутри вас ждет финальное сражение с Виталием. Для начала двигайтесь вперед. Чтобы ваши крысы могил подобраться ближе, используйте специальный эликсир и гасите огненные чаши. Если видите скопление белых крыс, то переключайтесь на управление своими крысами и собирайте их в одном месте. Это позволит разбивать скопления белых крыс. С другой стороны, после этого нужно будет собрать своих крыс повторно, если рядом есть второе скопление белых грызунов. Постепенно вы сможете добраться до клетки Беатрис.
Очень страшный психологический перформанс с участием актеров, в настоящем бункере советских времен, основан на реальных событиях.
Бронирование по телефону +7 (499) 404-15-58 (или забронируйте Online и вам перезвонят)
Лишь спустя время, кому-то удастся узнать истинную причину катастрофы. Но даже выигрыш не дает гарантии, что вы вернетесь прежними
Особенности
Квест основан на реальных событиях.
Вас ждет:
- 5 уровней контакта
- 300 кв. м игровой зоны
- Иммерсивное шоу с актерами
- Настоящий бункер советских времен
Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, есть зона для проведения праздника
Лица, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении, не допускаются к прохождению квеста. Администрация вправе отказать в игре.
Четыре ужасающих квеста от DREAM QUEST делают скидку в 25% для смелых команд до 4 человек (свыше - стандартная доплата за человека): "Пила" , "Чума" , "Логово" !
А теперь представьте, вы – отряд бойцов, и должны установить причину катастрофы, чтобы спасти мир от разрушительного действия вакцины. Перед игрой ведущий предлагает выбрать одну из пяти версий контакта, включая детскую и взрослую. Квест предусматривает иммерсионное шоу с персонажами – в течение 60 минут участников ждет нереальный экшн, как в настоящих фильмах ужасов.
В качестве локации выбран бункер под землей, который сохранился со времен СССР. Общая площадь игровой зоны – более 300 кв. метров. В игре принимает участие несколько персонажей, каждый из которых имеет свою линию поведения. Атмосфера страшная и мрачная – не хватает времени, что здраво оценить ситуацию и решить задания, которые преимущественно нацелены на логику и внимание.
Дарья | 09.09.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Андрей | 22.08.2019 |
---|---|
10 Перформанс Чума |
Люба | 14.08.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Олег | 16.07.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Дарья | 23.06.2019 |
---|---|
10 Перформанс Чума |
Оксана | 16.05.2019 |
---|---|
8 Перформанс Чума |
Света | 05.03.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Ангелина | 24.01.2019 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 Перформанс Чума |
Чума на востоке | |
---|---|
Начало | Флинт Тенемор |
Конец | Флинт Тенемор |
Уровень | 60 (Требует уровень 56) |
Тип | Группа |
Категория | Штормград |
Опыт | 11900 (или 72 компенсации на 120 уровне) |
Предыдущее | Флинт Тенемор |
Следующее | Пришествие Гнили |
Цели Править
Поищите в Восточных Чумных землях сведения про некоего Гниля и пропавших агентов ШРУ. Если удастся найти знаки отличия ШРУ, отнесите их Флинту Тенемору в Лагерь Промозглого Ветра.
Связанные местности Править
Начало и конец этого задания находятся в Западных Чумных землях, а цели – в Восточных Чумных землях:
Описание Править
Говорю же, первое задание – разведывательное. Ничего особенного, . Отправляйся в Восточные Чумные земли и поищи там сведения про Гниля.
И поглядывай, не найдешь ли ты наших пропавших оперативников. Мы вынуждены предположить, что они погибли, но коли так, должны быть. трупы.
Все агенты ШРУ носят такие знаки.
Принеси мне все, какие только найдешь.
В процессе выполнения Править
Завершение Править
Rutger. Fredo. Turyen. All. dead.
Where were they? Did you discover any more information about this bastard, the Blightcaller? [требуется локализация]
Опыт Править
- 11900 опыта (или 72
компенсации на 80 уровне).
Заметки Править
Три знака находятся в области Поместья Маррисов:
Персонажу игрока достаточно подойти к Гнилю, чтобы выполнить критерий задания "Гниль выведен на чистую воду". Для этого нет необходимости подходить к нему слишком близко, иначе он атакует персонажа игрока. Скорее всего вы получите сообщение о выполнении этого критерия, когда будете искать труп Фредо.
от 4 000 руб. от 1 680 руб.
Поделиться с друзьями
21 февраля 2019
— более 200 кв. м игровой зоны;
— игра возможна для команды от 2 до 10 человек;
— до 90 минут игрового времени;
— новый формат квеста — иммерсивное шоу;
— психологический перформанс.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы вам помочь круглосуточно. Просто позвоните на +7 (495) 649-649-1 или заполните форму обратной связи.
Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).
Этот вид развлечения первоначально считался жанром компьютерной игры. Но с недавних пор квесты стали популярной интеллектуальной игрой в реальной жизни. В зависимости от вида квеста участникам игры предстоит отыскать ключевые предметы, подсказки, выполнить специальные задания, разгадать загадки и добраться до конечной цели.
Живой квест подойдет истинным ценителям детективных сюжетов. Этот жанр объединяет всех игроков одной общей целью — выполнить как можно больше первостепенных заданий и отыскать преступника. Сюжеты бывают самыми разными: начиная от классических детективов и заканчивая настоящими психологическими драмами. По правилам игры каждый участник получает роль и описание своего персонажа. Действие квеста может развиваться непредсказуемо, что несомненно дарит эффект неожиданности такому развлечению. Плетите интриги, общайтесь с другими участниками, стройте козни, распутывайте хитроумные замыслы — все это будет проходить в помещении с интересным дизайном за чашкой ароматного кофе.
Выйти из комнаты или Room Escape — один из наиболее распространенных жанров квест-игры. Участники оказываются запертыми в закрытом помещении, интерьер которого продуман до мелочей. Каждая деталь в комнате играет свою роль. Команде предстоит преодолеть все трудности, чтобы отыскать выход из комнаты. Их будут ждать многочисленные трудности, головоломки и загадки. В этом квесте команда игроков ограничена как в пространстве, так и во времени. Ровно 60 минут дается на то, чтобы выбраться из заточения.
Для участия в квесте не нужно обладать какими-то специальными навыками или хорошей физической подготовкой. Умение быстро ориентироваться в неожиданных ситуациях, логика, находчивость, внимательность к мелочам — вот главные помощники!
Читайте также:
- Посев на дифтерию в ситилаб
- Если наступить на ржавый гвоздь может быть столбняк
- Продолжительность инкубационного периода при дифтерии составляет дни
- Стрептококк а штамм гуров
- Чайный гриб при лечении хеликобактер