Какая серия чумы была серия
Грязь, кринолины, наркомафия, инквизиция и занимательная философия — открываем дивный мир современного иберийского телевидения.
Конечно, телесериалы снимали там с незапамятных времен, телевидение появилось еще при Франко и всегда, кроме мыла для домохозяек, производило историко-патриотические сериалы, детективы и так далее. Но в последнее десятилетие испанское телекино трансформируется, да так, что нация может перестать размножаться, настолько эти сериалы интересны.
Постепенно продвинутые производители телевизионного контента переходят на американский формат и снимают относительно короткие серии по 40—50 минут. Остальные держатся за испанский формат, в котором блоки полуторачасовые, соответственно, серия идет 70—75 минут. Это непривычно, но довольно здорово: вместо запойного смотрения по пять сорокаминутных серий за вечер можно попробовать заставить себя посмотреть одну размером с небольшое полнометражное кино. Впрочем, некоторые испанские сериалы настолько увлекательны, что их все равно приходится смотреть запоем.
Остается только два вопроса — что смотреть и где смотреть?
У испанских телепроизводителей отличные каналы распространения. У телеканалов есть интернет-платформы, есть испанский Netflix и своя собственная сеть Movistar+ , которая даже начала производить оригинальный контент. За небольшие деньги эти сети доступны и вне страны, но только тем, кто хорошо знает язык. В лучшем случае там будут испанские же субтитры для слабослышащих.
А теперь с чего начать.
Исторические полотна
Таких сериалов больше всего. У испанцев долгая и богатая история (и очень трепетное отношение к ней) и отличные костюмеры на киностудиях, которые очень любят показывать усатых мужчин в обтягивающих штанах и дам в кринолинах и гардаинфантес — это такие совсем широкие и плоские кринолины, как на картинах Веласкеса. Постороннему человеку на это смотреть обычно скучновато, но если приглядеться, то заметишь, что испанцы консервативны и не любят ревизионизма даже в искусстве, тиранов своих по-настоящему ценят, ошибки их не забывают, но в целом прощают.
Дико обстоятельное, но очень приятное кино с интригами, предательствами, верными товарищами и нравоучительной интонацией.
Есть еще десятки костюмированных сериалов, действие которых происходит и в Золотом веке (точнее, в Испании примерно 1630-х годов; мужчины в воротниках-гармошках, женщины в гигантских кринолинах-гардаинфантес), и в середине XIX века, и в начале XX века.
А вот про гражданскую войну снимают мало, потому что это чувствительная тема. Дефашизации в Испании не было, и этой историей занимаются не воины поп-культуры, а серьезные писатели.
Комедии про современную жизнь
Да, школьникам в Барселоне преподают начала философии — это само по себе дико смешно. И это последние классы, так что школьники там те еще кони на гормонах. А поскольку на испанском телевидении секс не табуирован, мы увидим много интересного, включая секс между несовершеннолетними мальчиками.
Главный герой (его играет дико харизматичный Франсеск Орельа) — невероятный умница, пятидесятилетний плешивый циник, который любит детей, но не церемонится с ними. Любит хорошее вино и красивых женщин и не гнушается романов на рабочем месте (но только с коллегами, не с учащимися). Такая вот драма взросления, но дико увлекательная, с хорошими шутками, иногда за гранью. Шутки, как полагается в подростковом сериале, в основном про секс, но также и про независимую Каталонию, взросление, старение и начальников. При этом каждая серия посвящена какому-нибудь философу или философской школе: сначала коротенькая лекция собственно Мерли, а потом действие развивается по Ницше или Анаксагору.
Полицейские сериалы и сериалы про преступников
Восхитительная дичь
И нет, это не социальная антиутопия, это костюмированная драма костюмированных драм; каждая серия происходит в своей эпохе (хотя, понятное дело, на студийных складах больше всего костюмов XVI и XVII века, поэтому и серий таких больше всего); огненные шутки; главная героиня, аналитик и лидер группы — синий чулок из XIX (!) века, заучка, которая противится попыткам матери выдать ее замуж. Все это еще более безумно, чем звучит в пересказе, и очень весело.
Рейтинг показывает сильные стороны фильма
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Севилья, конец XVI века. Торговец колониальными товарами Луис де Суньига в сопровождении доктора Монардеса и чиновника городского совета обследует портовые трущобы. Зажимая носы платками, они входят в барак. Там лежит мертвец. Доктор осматривает его и обнаруживает чумные бубоны под мышками, на горле и в паху. Он собирается вскрыть бубоны и выдавить для исследования гной из них, но де Суньига его останавливает. И так все понятно, в трущобы пришла чума. Они выходят из барака.
Чиновник говорит де Суниьге, что нужно оповестить население о начале эпидемии чумы. Де Суньига говорит, что этого не стоит делать до прибытия в порт очередного каравана судов из Нового Света. Иначе порт закроют, Севилья понесет огромные убытки. Он дает чиновнику расписку на получение денег. Имя получателя можете проставить сами. Чиновник спрашивает: сколько придется ждать с официальным заявлением, неделю? Две или три недели. Но ведь они занесут чуму в город! Еду им будут доставлять дети из сиротского приюта. А пока людям не стоит знать, что к нам пришла чума.
Толедо. Матео Нуньес ночью подъезжает к хижине, входит туда, заходит в спальню. Он разговаривает с молодой женщиной, которая сидит на кровати. Он хвалит ее за красоту, она поражается его учености. Матео говорит, что он процитировал Платона. Кто это такой? Он уже полторы тысячи лет мертв. Девушка раздевается. Матео приказывает ей лечь на постель и перевернуться. Он энергично занимается сексом с девицей.
В комнату входит женщина и сообщает, что Матео спрашивает какой-то человек. Матео приказывает приготовить ему коня возле черного хода. Он одевается, берет кинжал и выходит к гостю. Тот говорит: можешь убрать кинжал, я не вооружен. Я приехал по поручению твоего друга Германа, я его душеприказчик, ты перед ним в долгу. Денег у меня нет. Мне деньги не нужны. Ты обещал Герману, что выполнишь любую его просьбу. У него в Севилье остался сын, бастард. Последняя воля Германа: он просил вывезти его из города. Матео: сколько ему лет? Около пятнадцати. Как он выглядит? Его кожа белая, как сало. Зовут его Валерио Уэртас. Как его найти? Не знаю.
Севилья. Монахи раздают сиротам еду, те относят ее в портовые трущобы. Валерио берет корзинку с едой, забирается на крышу дома, двери которого отмечены черепом с костями в знак того, что тут живут люди, зараженные чумой. Валерио забирается на крышу, вскрывает черепицу и опускает на веревке корзину. Обитатели зачумленного дома забирают еду.
Матео подъезжает к бухте, на другой стороне которой раскинулась Севилья. Он садится в лодку и плывет к городу. Вместе с ним в лодке находятся двое торговцев. В сундуке, крышку которого поднял его спутник, Матео замечает человеческую голову. Матео прислушивается к разговору своих попутчиков. В этом городе золота столько, что, говорят, из него можно построить мост отсюда до самой Америки. Севилья – это новый Рим, это ворота в Новый Свет. И что, Севилья красивее Рима? Да, и красивее Парижа. Рим – древний город, а Севилья – молодой. Матео спрашивает торговцев: зачем вам реликвии? Я за короткое время вижу уже третью голову Иоанна Крестителя. Пару штук продали две недели тому назад в Толедо. Эта голова подлинная. Матео: и доказать можешь? Это ведь серьезное преступление – торговля фальшивыми реликвиями. Что, донести хочешь? У нас все равно нет денег, мы из Генуи плывем, дорога долгая и дорогая. Деньги мне не нужны, мне от вас потребуется кое-что другое.
Матео присоединяется к кавалькаде генуэзцев и проходит через городские ворота, не привлекая к себе излишнего внимания муниципальной стражи. Генуэзцы доводят Матео до городского рынка, который располагается у подножия Севильского кафедрального собора. Матео бродит по рынку. Он видит существо в плаще с капюшоном. Вместо головы у существа – голый череп.
Де Суньига идет через комнаты своего особняка. На плече у него сидит большой попугай. Птица слетает с плеча хозяина и устремляется к человеку, который рассматривает картины на стене. Попугай садится на плечо Матео. Почему ты не вошел через дверь? Ты бы меня заметил. Если меня поймают, то убьют. Матео и де Суньига обнимаются. Де Суньига: ты изменился за пять лет. Я хочу остановиться у тебя, мне больше некуда идти.
Матео и де Суньига сидят за столом. Матео: как ты смог так разбогатеть? Это Севилья, тут или богатство – или нищета. Тут большие возможности, главное – воспользоваться ими. Де Суньига рассказывает о смерти Германа: он торговал шелком с Норвегией. В бурю упал за борт корабля и утонул. Его пытались спасти рыбаки, но не успели. А куда он отправлялся на этот раз? Не знаю. Наверное, снова вез груз шелка. А как его жена? Я хотел выразить ей соболезнования, но не застал дома. На похоронах был? Меня не позвали. Хозяин предлагает гостю воспользоваться зубочистками, пропитанными вином: так из рта пахнуть не будет.
Матео приходит в мясную лавку, интересуется у мясника, где он может найти Валерио. Мясник советует обратиться к Молине, воришке, он сможет подсказать, как разыскать Валерио: их как-то видели вместе.
Валерио снова разбирает крышу, опускает вниз корзинку с едой. Ее никто не принимает. Валерио спускается в хижину через дыру в крыше и обнаруживает, что хозяева мертвы. Он забирает из дома ценные вещи, одежду, выбирается наружу.
Валерио приходит в лавку старьевщика. Он торгуется с его женой из-за цен на вещи умерших. Женщина спрашивает Валерио: а тебя мать не учила носить свою одежду лицом вверх? (Рубашка Валерио надета наизнанку). Старьевщик показывает жене партию мыла, которую он только что изготовил: говори всем, что это мыло из Болоньи. К старьевщикам приходит девушка-прачка, Хуана, она принимает в стирку одежду людей, умерших от чумы. Матео незаметно от старьевщика кладет в корзину Хуаны брошь, который он снял с тела мертвой женщины.
В тюрьму входят инквизиторы. Матео удается выбраться из тюрьмы, но за это ему приходится отдать платок, пояс и башмаки.
Валерио забирается в убежище, расположенное в развалинах неподалеку от порта. Он прячет в тайник заработанные за день деньги, достает оттуда книгу о чудесах нового Света, читает ее при свете свечи.
Де Суньига разговаривает со своим торговым партнером. Тот спрашивает: может, это лихорадка Святого Антония или чумка? Нет. Надо срочно скупать зерно. Покупайте у всех, у арабов, у генуэзцев. Но продавать зерно пока рано. Ждите, и никому ни слова. Хранить его можно здесь. Вот вам ключи от склада. И мой вам совет: на всякий случай увезите свою семью из города.
Матео видит, как из дома Германа выходит его вдова Тереза Пинело. Она садится в карету. В карете Тереза разговаривает со своим управляющим. Тот говорит: ваш муж хотел продать шелк в Норвегию, но оттуда пришел отказ. Я договорился с генуэзцами, те согласились, причем даже на лучших условиях. Тереза обращает внимание на молодую женщину, идущую по улице. Ее голова покрыта красным платком. Тереза: эту женщину необходимо найти.
Архимедас приводит Матео парня, говорит, что это Валерио. Матео: он что-то не похож на отца. Так это же бастард. Матео велит парню раздеться, расспрашивает его о родителях. Парень показывает Матео платок с монограммой Германа: он велел мне его продать, но это память об отце. Еще парень предъявляет Матео вырванную из книги страницу с гравюрой. Матео отдает Архимедасу деньги и уводит с собой парня.
Валерио и Хуана сидят на берегу реки. Валерио говорит: поехали вместе со мной в Новый Свет? Хуана говорит: старьевщик сказал, что я больше для него не стираю, одежду мертвецов следует сжигать, а мне нужны деньги. Продай брошь. Хуана молчит. Валерио протягивает ей несколько монет. А ты как без денег? Валерио не отвечает. Хуана запускает в штаны парню руку и удовлетворяет его мануально.
Матео приводит парня в дом де Суньиги. Его усаживают за стол. Матео: я увезу его, обучу какому-нибудь ремеслу. Куда? Где меня не ищут.
Валерио забирается выморочный дом. Он снимает с тела мертвой женщины крестик, обнаруживает плачущего младенца. Валерио относит его на берег реки и бросает в воду. Потом прыгает в реку, достает оттуда младенца, подкидывает его монахам. Монах, который заметил Валерио, сообщает об этом Матео. Тот разыскивает убежище Валерио, обнаруживает там его книгу. Появляется Валерио, Матео гонится за ним, валит на землю, говорит, что действует по поручению его покойного отца, вреда ему не причинит. Матео предлагает Валерио уехать в Новый Свет. Валерио прекращает сопротивляться.
Матео приводит в дом де Суньиги Валерио. Тот опознает самозванца: это я ему отдал платок. Матео порет ремнем мальчишку, потом ведет его к Архимедасу, требует вернуть деньги. Матео окружают вооруженные дети. Матео держит у горла их вожака нож. Малолетние бандиты настроены решительно. Появляется Валерио. Мальчишки плюются, крестятся, отступают. Архимедас возвращает деньги Матео и говорит про Валерио: берегись его, он сын самого дьявола.
Де Суньига угощает Валерио обедом. Тот блюет от переедания. Хозяин дома говорит: к хорошей еде и богатству еще надо привыкнуть. Потом де Суньига угощает Матео шоколадом: не смотри на цвет, это очень вкусно, не пахнет чесноком, как здешняя еда. Впрочем, скоро он тебе надоест. Де Суньига дает Матео деньги на дорогу в Новый Свет. А ты уверен, что хочешь уехать в Америку? Нет, но я устал прятаться.
Матео в таверне торгуется с капитаном судна, который берется доставить его и Валерио в Америку. Тот требует больше денег, чем Матео получил от де Суньиги: нужно оплатить переезд и охранную грамоту. Валерио отходит за вином. Матео договаривается о времени и месте посадки на судно. Моряк уходит. Возвращается Валерио. С собой он приносит кошелек, который смог украсть у моряка.
Священника Челсо де Гевара привозят в трущобы. Там обнаружен труп пожилого мужчины со стигматами на руках и ногах.
В полночь на берегу реки Валерио и Матео дожидаются лодки, которая должна доставить их на корабль. Ты чего дрожишь? Валерио: замерз. Матео: вот они! К берегу пристает шлюпка, оттуда выходят вооруженные люди. Это стража инквизиции. Они берут под арест Матео. Валерио показывает стражникам охранные грамоты, полученные от капитана. Его отпускают.
Старьевщица пытается пройти через городские ворота в Севилью. Ее останавливает стражник, осматривает женщину на предмет чумных бубонов, говорит, что проносить в город вещи из трущоб запрещено, их нужно выбросить. Женщина предлагает стражнику кусок сваренного ее мужем мыла: это из Болоньи, понюхайте, сможете продать дворянам. Стражник требует еще кусок мыла и пропускает старьевщицу.
Де Суньига ночью в повозке за городом встречается с молодым гомосексуалистом.
Матео выводят из тюрьмы, приводят в резиденцию инквизитора Челсо де Гевары. Тот предлагает пленнику сделку: он должен помочь инквизитору расследовать загадочное убийство. В портовых трущобах найден труп уважаемого купца Игнасио Асуаго. Он известен всей Испании, его знает король. Поскольку Матео официально признан еретиком, ему грозит смерть на костре (де Гевара показывает Матео приготовленный для него санбенито). Если Матео удастся помочь расследованию и найти убийцу – он будет прощен.
Матео привозят на место, где был обнаружен труп. Матео осматривает тело. Он находит распятие с написанными на нем буквами EVV. Кроме стигматов Матео обнаруживает на теле убитого сквозную рану около горла. Он рассказывает о своих выводах де Геваре: его убили не здесь, поскольку крови рядом нет. Но и следов повозки нет – значит, убийца очень силен, он принес труп на руках. Матео просит отдать ему тело, оно еще понадобится. Но родственники захотят его похоронить! Придумай что-нибудь.
Ночью из хижины в городе выносят труп. За этим наблюдают де Суньига и Мората. Де Суньига говорит: это третий труп за два дня, его нужно отвезти в лазарет за городом, чтобы никто не видел. Семья тоже может быть заражена. Мы больше не можем держать это в тайне, эта эпидемия нас разорит!
Матео ловит Валерио, избивает его, отбирает у него охранные грамоты, оставляет спать на конюшне у де Суньиги.
Утром Валерио сопровождает Матео, он катит тачку с трупом. Они прибывают к Монардесу. Тот делает вскрытие. Купца посадили на кол, и он медленно истек кровью. Кол прошел тело насквозь, отсюда и рана возле горла. Когда он умер – его прибили гвоздями к кресту.
Тереза со своим управляющим заходят в бордель. Тереза ищет запомнившуюся ей женщину. Они находят ее. Девушку зовут Евгения. Тереза осматривает ее, отдает хозяину борделя деньги, увозит девицу с собой.
В городском совете проходит совещание. Начальник стражи Мората предлагает дождаться судов из Америки. Если мы сообщим об эпидемии, порт будет закрыт, мы утратим монополию на торговлю с Новым Светом. Против предложения Мораты выступает советник Ларди. Он говорит, что жизнь и здоровье людей важнее денег. Большинство членов совета поддерживает точку зрения Ларди.
Де Суньига встречается с Ларди, предлагает ему взятку. Тот отказывается: я потерял всю мою семью, и сам заражен. Извините, не знал.
Матео приходит в красильную мастерскую, принадлежащую семье Асуаго. От сына покойного он узнает, что Игнасио содержал молодую любовницу по имени Кармен. Она куда-то исчезла. Но ее сестра живет в портовых трущобах. Туда все боятся заходить из-за эпидемии. Валерио говорит: я не боюсь. Матео и Валерио приходят в хижину, где живет сестра Кармен. Та при смерти, просит воды. Матео расспрашивает ее о сестре, та толком ничего сказать не может. Помнит только, что у Кармен был мужчина. Он приплывал на лодке. И это не Игнасио. Матео осматривает вещи в хижине, находит дорогие украшения. Откуда такие ценности в лачуге? Это принадлежит Кармен. Там же Матео находит гравюру. На ней изображено распятие и надпись по латыни, слова которой образуют аббревиатуру EVV. Валери дает женщине напиться.
Евгения позирует Терезе, которая пишет с нее картину. Евгения одета в нарядное платье. В руке у нее меч. Тут же стоят картины, подписанные отцом Терезы. Евгения догадывается: ты пишешь картины и подписываешь их мужским именем! Ты читать умеешь? Кто тебя научил? Никто. С женской подписью их бы никто не купил. Переодевайся, сеанс окончен.
Валерио на берегу реки с Хуаной. Она просит парня размозжить ей ногу большим камнем (калекам охотнее платят милостыню). Валери выполняет ее просьбу, но Хуана в последний момент успевает отдернуть ногу. Молодые люди обмениваются пощечинами и удаляются в кусты.
Матео приходит к Терезе. Он выражает женщине свои соболезнования. Они заходят в мастерскую. Ты подписываешь свои картины именем отца? Он прославился на пол-Европы, как и все мужчины в этой семье. Матео: когда-нибудь ты будешь ставить свою подпись. Матео обращает внимание на портрет Евгении: кто это? Она бесподобна. Тереза смотрит в лицо Матео: у тебя все та же печаль в глазах. Как ты можешь жить праведно без Господа?
Ночью за городом де Суньига со своими людьми застает советника Ларди с обнаженным молодым мужчиной. Ларди сидит в повозке, он укрывает промежность снятым с себя нижним бельем. Де Суньига рассказывает Ларди историю о мотыльках, которых инстинкт гонит прямо в огонь. Вам теперь решать, гореть или нет. Я могу вам помочь.
Дети прибегают на берег реки, куда течением выбросило труп молодой женщины в нарядном платье.
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы - Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Табак случайно видит задержание Крысы — шестерки криминального авторитета Фомича — и спасает его вместе с деньгами, убив Васю. За это Фомич берет Табака в свою группировку. Чума дает слово — найти убийцу Васи.
Криминалистическая экспертиза показывает, что директор был убит из пистолета Васи. Чуме становится известно, что Табак и убитая секретарша ехали в Питер в одном вагоне. Отпечатки пальцев Табака совпадают со смазанным отпечатком, оставленным на ноже, которым был убит Порошин.
В отдел Чумы приходит новый опер - Цеплюк. На уезжающих из России евреев - Мойшу и Сару - нападают бандиты и забирают их золотые запасы. Этот "бизнес" начинает разрабатывать Табак - грабить эмигрирующих евреев. Его наводчиком становится оценщик Йося, к которому собратья несут вещи для продажи перед отъездом. Боря подозревает Табака в махинациях за спиной Фомича и получает разрешение на слежку за ним.
МИД Израиля требует найти грабителей, так как пострадавшие евреи написали заявления за границей. Чума догадывается, что бандитов на квартиры отъезжающих наводит кто-то свой, и начинает планировать операцию с "подсадной уткой".
В битву за завод включается и Табак. Он за спиной Фомича выставляет своего кандидата на пост директора – Юрия Матилева, брата Матильды. Чума пытается выяснить, кто стоит за кандидатом Матилевым, а Табак хочет перейти к Карандашу и, найдя киллера, делает заказ на… Фомича.
Фомич заказывает убийство Табака в тюрьме, но Матильда просит Фомича отпустить Михаила, поскольку узнала, что беременна. Фомич на уговоры не поддается. Тогда Матильда начинает угрожать, что вместе с Табаком даст показания против Фомича и расскажет все о работе его казино. Фомич в ярости прогоняет ее прочь.
Фомич склоняется к тому, чтобы помочь беременной Матильде, которая уже угрожает покончить с собой. Табака выводят из камеры и сажают в машину, где его ждет… Макс-Пехота. Табак, узнав о беременности Матильды, требует сделать аборт…
Чума начинает работать на Алдана. Матильда узнает в больнице, что после аборта больше не сможет иметь детей. Тем временем Алдан с Чумой приезжают к Бобру. Он отдает часть денег и обещает вернуть все, но вместо этого заказывает Алдана киллеру.
На Фомича совершено покушение, но по ошибке убит его друг детства Серёга. Фомич уверен: за этим стоит Табак и принимает решение пригласить на должность начальника охраны… Чуму! Пехота передает Табаку требование Фомича покинуть город.
Чума соглашается работать на Фомича, а это значит, что задание выполнено. Алексей раскрывает ловушку Карандаша, тогда Табак, Чума и Фомич объединяются против него и убивают бандита.
После смерти Карандаша Фомич прибирает к рукам все его заведения. Табак требует свою долю, но Фомич отказывает. Тогда Михаил грабит точки Фомича. На встрече "фомичевских" и бойцов Табака подкупленные милиционеры убивают почти всех подручных Фомича. Спастись удается только молодому бойцу Дюше - он сбегает в родной Белецк.
Табаку удается завербовать опера Гришу. Теперь тот обязан поставлять ему всю информацию о действиях сыщиков. Чума предлагает Фомичу найти новых бойцов в Белецке и получает его согласие.
Прошло всего два месяца с того момента, как Чума вернулся работать в отдел. Но Фомич не смог простить предательства и заказал его убийство. На Чуму открыл охоту новый начальник охраны Фомича — Баян.
Подручные Фомича убили Алдана. Табак заслужил доверие Чумы, якобы спасая его от Фомича. Чума отправился к Фомичу и заявил, что за убийство Алдана тому придется ответить сполна.
Табак приходит в казино в качестве нового хозяина, но оставляет Борю управляющим. В Петербург тем временем приезжает уральский бизнесмен Гнатовский, который расселяет дом Насти под гостиницу: жильцов ее квартиры он приказывает просто выгнать на улицу. Чума предлагает Насте помощь, и она переезжает к нему жить.
Матильда обманывает своего охранника и сбегает в деревню к Фомичу, который обещает ей помочь уехать в Грецию. Глызин находит беглянку, и вскоре о ее местонахождении узнает сам Табак.
Джон сбегает от Шубы и Черепа и по телефону просит Чуму о помощи в обмен на показания против Табака. Джон утверждает, что видел, как Табак убил Матильду и где он сбросил пистолет. Чума записывает его показания на диктофон Богданова и прячет Джона на его даче.
Гришу убивают в изоляторе. Хомяк с бандитами, чтобы спасти Шубу и Черепа, угоняют автозак. Но Табак в итоге обманывает Хомяка: расправляется с заключенными, а пистолет подбрасывает убитому конвоиру. Эксперт находит в автозаке отпечаток Хомяка и доказывает, что не конвойный убил Шубу и Черепа.
Табак получает запись разговора с Катей, где она пытается настроить Хомяка против Табака. В ярости Табак швыряет Катю, она падает и сильно ударяется головой…
Количество серий: 24
Жанр: криминальная драма
В ролях: Сергей Жарков, Александр Устюгов, Юрий Беляев, Екатерина Климова, Борис Щербаков, Павел Григорьев, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Андрей Ургант, Сергей Селин, Аркадий Коваль, Ярослав Бойко, Наталья Данилова
Производство: Россия, 2015
Описание
Содержание серий
Старший оперуполномоченный питерского угрозыска Алексей Чумов получает в свой отдел нового сотрудника — молодого опера Васю Порошина. В первый же день он участвует в операции по задержанию валютчиков и гибнет от рук Табака — Михаила Табакова, только что приехавшего в Питер после отсидки. Табак случайно видит задержание Крысы — шестерки криминального авторитета Фомича — и спасает его вместе с деньгами, убив Васю. За это Фомич берет Табака в свою группировку. Чума дает слово: найти убийцу Васи.
Фомич заказывает убийство Табака в тюрьме. Матильда просит Фомича отпустить Табака. Она беременна. Но Фомич не поддается на уговоры. Тогда Матильда приходит с угрозой: они с Табаком дадут показания против Фомича. Она расскажет все о работе его казино. Фомич в ярости прогоняет ее прочь. Поиски Чумы приводят его к самому Банзаю — главе банды грабителей в метро и скупщику краденого. На помощь Чуме, несмотря на праздник, подключаются Богданов с Цеплюком. Фомич решает помочь беременной Матильде — она угрожает покончить с собой… Табака вызывают из камеры. Ведут по коридору. В машине его ждет… Макс-Пехота. Матильда сообщает Табаку, что беременна — поэтому Фомич вызволил его из Крестов. Табак требует сделать аборт: ее беременность сейчас неуместна…
На Фомича покушаются, но по ошибке убивают его друга детства Серегу. Фомич уверен, что за этим стоит Табак, и он решает взять начальником охраны… Чуму! Пехота передает Табаку ультиматум Фомича — покинуть город. Чума соглашается работать на Фомича — это значит, что задание выполнено. Чума раскрывает ловушку Карандаша, и тогда Табак, Чума и Фомич объединяются против него. Все трое убивают Карандаша!
После смерти Карандаша Фомич забирает все его заведения. Табак требует свою долю, но Фомич отказывает. Тогда Табак грабит точки Фомича. Происходит встреча между фомичевскими и бойцами Табака, на которой подкупленные им менты убивают всех фомичевских. Спасти удается только молодому бойцу Дюше — он сбегает в родной Белецк. Табаку удается завербовать опера Гришу — теперь тот обязан поставлять ему всю информацию о действиях сыщиков. Чума предлагает Фомичу найти новых бойцов в Белецке и получает его согласие.
Прошло два месяца, как Чума вернулся работать в отдел. Но Фомич не смог простить ему предательства — на Чуму охотится новый начальник охраны Фомича Баян. Убивают Алдана. Табак втирается в доверие к Чуме, якобы, спасая его от Фомича. Чума приходит к Фомичу и заявляет, что не простит ему убийства Алдана.
Табак приходит в казино в качестве нового хозяина, но оставляет Борю управляющим. Фомич с Анной живут в глухой деревне. Он не ходит — ноги отказали. В Питер с Урала приезжает новый бизнесмен Гнатовский. Он расселяет дом Насти под гостиницу — жильцов ее квартиры силой выгоняют на улицу и даже убивают ее соседа. Чума пытается помочь Насте, она переезжает к нему жить. Табак знакомится с отцом Кати — он планирует жениться на ней! Матильда обманывает своего охранника и сбегает в деревню к Фомичу — он обещает ей помочь уехать в Грецию. Глызин находит Матильду, и Гнатовский продает эту информацию Табаку. Табак убивает Матильду.
Гришу убивают в изоляторе. Хомяк с бандитами угоняют автозак, спасая Шубу и Черепа. Но Табак обманывает Хомяка, убивает их и подбрасывает пистолет убитому конвойному. Эксперт находит в автозаке отпечаток Хомяка и доказывает, что не конвойный убил Шубу и Черепа. Хомяк отдает Табаку запись разговора с Катей, где она пытается настроить его против Табака. В ярости Табак швыряет Катю — она падает, ударяется головой и умирает…
Прошло полгода. Чума со скандалом уволен из органов за взятку, но друзья не верят в его виновность. И оказываются правы — это действительно спланированная Котовым и Богдановым спецоперация по внедрению Чумы в окружение Фомича. Матильда, узнав, что после аборта она стала бесплодна, начинает пить. Женя встречает шведа Свена, с которым состояла в переписке по интернету — он оказывается вовсе не таким красавцем. Выясняется, что его адресом воспользовались мошенники. В гостинице Свена разводят на деньги местные ухари. К нему на помощь приезжают Женя с Настей. Всех троих забирают в отделение. Чума освобождает их, но получает выговор от Богданова — операция была под угрозой срыва!
Реалистичный испанский сериал про средневековье, очень жестко, но интересно. Новинка 2018 года (скрины)
Я очень сильно люблю смотреть европейские сериалы в них есть какой то особый почерк и стиль. Как правило это очень "думающие" картины, где не так много американского экшена и пафоса, но отличный сюжет и продуманные до мелочей характеры героев. Такое кино завораживает и привлекает меня. Поэтому стараюсь не пропустить новинки.
И сегодня я хочу рассказать вам о моем открытии года, которое я сделала для себя. Это новый сериал "Чума" 2018 года. Только пару дней назад в сети появились все 6 серий. Которые я посмотрела и теперь могу со спокойной совестью писать свой отзыв.
Каким вы себе представляете Средневековье в Европе? Сегодня на этот вопрос многим трудно ответить, так как мы видим прекрасные дома и памятники архитектуры, которые сохранились до наших дней и конечно представляем богатство и роскошь этих времен. Но у любой медали две стороны, богатство и роскошь это лишь маленькая часть этого времени, которая больше была похожа на пир во время чумы. Так как по настоящему Средневековье это грязь, нищета, болезнь, голод, преступность. И все это достаточно реалистично показывается в этом сериале.
Поэтому он не для всех, во первых у него ограничение + 18, так как в фильме очень много жестоких сцен, а так же эротических. Но те в той стезе, которую мы привыкли, эротика это грязная и реалистичная, без мимишных сцен.
Но не смотря на то, что снят фильм очень реалистично, и отличается жестокостью, мне лично он понравился, так как испанцы убрали американскую "прилизаность" этого времени и показали все, как они это видят.
Сюжет сериала "Чума" (2018) :
Сам сериал снят очень атмосферный и мрачно. Светлых кадров в нем раз два и обчелся, в основном в сериале преобладают темные краски и съемки в темных помещениях. Но это больше предает реалистичность сериалу.
Сериал называется "Чума", потому что именно эпидемия этой болезни разразилась в городею Страшная болезнь средневековья, которая унесла миллионы человеческих жизней. Но болезнь в сериале имеет не главную роль, это лишь усугубление ситуации. Так основной сюжет это все же раскрытие убийств главным героем. Расследование которых приводят его к очень страшным и неожиданным результатам.
Если вам нравиться средневековье и интересны реалистичные картины где есть интересный сюжет, хорошая игра актеров и атмосферные съемки, то этот сериал для вас.
Я лично посмотрела его на одном дыхании. Так как было по началу не совсем понятно, что происходит. Но в конце, когда все карты легли на стол, то я получила весьма неожиданный результат и ответы на вопросы.
Читайте также: