Прохождение игры чума жуткая эпидемия
Новости, обзор игр и приложений на iPad
Прохождение Plague inc.: сценарии (свиной грипп, чума, оспа, ксенофобия и пр.)
Недавно прочитав роман Стивена Кинга "Противостояние" (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство - 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после - капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
В начале главы пообщайтесь с Лукой, а затем пройдите через открытую дверь слева. Сверните сразу же направо и на земле отыщите растущий цветок – камнеломку (гербарий 12/13). Идите в зал и спуститесь вниз по ступенькам напротив камина. Выслушав беседу Мели и Артура, осмотритесь и соберите ресурсы. Далее поговорите с Артуром, чтобы приступить к заданию.
Передвиньте первую жаровню. Артур ее подожжет. Спускайтесь вслед за ним. Эта локация огромна, но зато здесь можно отыскать множество ингредиентов для крафта. Поднимитесь к Родрику, который починил механизм. Поверните его так, чтобы жаровня оказалась на краю. То же самое Артур сделает с другой жаровней. Спуститесь вниз. Пока Артур разжигает передвинутые вами жаровни, пройдите к дальней, на краю периметра, и заберитесь наверх. Передвиньте ее к яме, чтобы запустилась кат-сцена.
Передвиньте обратно ближайшую жаровню и спуститесь вниз. Подожгите другую жаровню, убейте несколько скоплений крыс и ждите. Артур передвинет другую жаровню, а чтобы к ней подойти, следуйте к факелу неподалеку и бросьте Ignifer в чашу с тлеющими углями. Встаньте рядом с огнем, идите вместе с жаровней. Разберитесь со скоплениями крыс и дождитесь следующей жаровни. Подожгите ее и двигайтесь дальше, после чего поднимитесь вверх по лестнице.
Передвиньте жаровню так, чтобы Артур мог спуститься к ней. Сопроводите его вместе с жаровней до лестницы, которой воспользовалась Амиция. Периодически нужно будет делать паузу, чтобы уничтожать скопления крыс. После этого вместе с Артуром вернитесь к остальным и смотрите видеоролик.
Убегайте от крыс. Затем отступайте от Николая до тех пор, пока не запустится кат-сцена. После этого вам нужно будет победить Николая.
Это не все. Теперь горят доспехи Николая. Убегайте от него и бросайте эликсиры, чтобы затушить огонь. Сделать это нужно несколько раз, поскольку с первого огонь не погаснет. Как только это произойдет, в третий раз натравите на Николая крыс, чтобы раз и навсегда избавиться от треклятого прислуги Великого Инквизитора.
Двигайтесь вперед, мимо закрытого входа, и собирайте ресурсы. В конце концов, ребята наткнутся на стражников. Двое из них погонятся за Мели и Лукой, а вы сможете попросить Родрика убить третьего. Сделав это, идите через вход по улице и сверните за забор справа, на котором висит белая ткань. Этот путь приведет вас к последней повозке алхимика (5/5). Попросите Родрика убить врага, войдите внутрь и соберите припасы. Если нужно, воспользуйтесь верстаком.
Идите вперед и обнаружите еще больше стражников. Затушите огонь под крышей справа, чтобы появились крысы, а затем метните камень в голову лучнику на балконе. После этого можете разбить фонари у двух противников, а затем убить их. Слева будет еще один враг, чуть дальше – противник в тяжелых доспехах. Последнего тоже можно убить, но для этого заманите его ближе к крысам, а затем потушите горящую булаву при помощи соответствующего эликсира. Далее прикажите крысам атаковать противника. Если будете медлить, то враг повторно зажжет свою булаву.
Здесь есть еще несколько факелов, под которыми прячутся крысы, а также висит клетка, которую можно сбить из пращи. Там, где был лучник, на перилах можно отыскать инструмент. В следующем регионе затушите факел справа, чтобы появились крысы. Помните, что вы не можете натравить одну и ту же статую, появившуюся из-под земли, больше, чем на двух человек. Таким образом, если хотите убить третьего стражника крысами, придется затушить факел в другом месте.
Зачистив территорию, пообщайтесь с Мели и Лукой, а затем следуйте к двери горящего дома и попросите Родрика ее взломать. Заранее приготовьтесь и затушите все факелы. Сейчас появятся 4 противника. Двое из них не имеют шлемов на голове, поэтому лучше всего убейте их из пращи. Если есть возможность, то сбейте шлем третьем и прикончите тем же камнем. А вот врага в тяжелых доспехах придется убивать при помощи полчища крыс. Приманите его ближе, а затем выстрелите эликсиром в горящую булаву, чтобы затушить ее. Натравите крыс. Дело сделано!
Не спешите следовать через открытую дверь, а двигайтесь в ворота, откуда пришли враги. Помимо обычных ресурсов вы сможете отыскать в траве морозник (гербарий 13/13).
Следуйте в здание, затушите огонь впереди и двигайтесь дальше. Попросите Родрика выбить дверь, затем спуститесь вниз и затушите огонь у заблокированного прохода. Попросите Родрика передвинуть шкаф и следуйте в соседнюю комнату. Выходите наружу и попросите Родрика убить бронированного врага.
Идите дальше, чтобы увидеть пленников. Убейте трех противников без шлемов, однако пленникам выжить не удастся. Обратите внимание на решетку справа. Откройте первую дверь, однако вторая будет заперта. Пройдите к телеге и справа найдите вход в переулок. Следуйте туда и увидите запертую решетку с другой стороны. Выстрелите камнем в нее, а затем вернитесь и откройте. Пройдите немного вперед, чтобы Родрик увидел свой родной дом. За это полагается ачивка.
Теперь хватайтесь за тележку, однако ее толкать будет Родрик. Прячась за повозкой, убивайте солдат, которые будут бежать на вас. После данного отрезка смотрите видеоролик.
Переберитесь через виселицу и окажетесь у входа в собор. Из первой пятерки врагов убейте именно лучников, поскольку трех остальных сожрут крысы. Далее появятся два бронированных врага. Пусть они пройдут к вам вниз, где находятся крысы. После этого стреляйте специальным эликсиром по их горящим булавам, чтобы затушить оружие. Крысы сами сожрут врагов. Если это не произойдет, то направьте их вручную.
Внутри вас ждет финальное сражение с Виталием. Для начала двигайтесь вперед. Чтобы ваши крысы могил подобраться ближе, используйте специальный эликсир и гасите огненные чаши. Если видите скопление белых крыс, то переключайтесь на управление своими крысами и собирайте их в одном месте. Это позволит разбивать скопления белых крыс. С другой стороны, после этого нужно будет собрать своих крыс повторно, если рядом есть второе скопление белых грызунов. Постепенно вы сможете добраться до клетки Беатрис.
Инфекция выкашивает население тысячами, цивилизация рушится, кругом хаос и мор, каждый выживает как может. Вы — последняя надежда человечества. Авторы WARHEAD.SU рассказали о самых крутых видеоиграх про эпидемии.
Мор. Утопия / Pathologic
Город в далёкой степи, на стыке некой страны эпохи развитого дизельпанка и мира традиционных степняков. Похожий на что-то из тридцатых годов ХХ века, но странный до сюрреализма. С тягучей, тревожной и затягивающей атмосферой витающей в воздухе катастрофы. Воздух по-осеннему прозрачен, фасады домов серы и обшарпаны, и лишь кое-где — поди ещё заметь — на них выступает странная багровая парша. Власть в городе поделена между крупным капиталом, аристократией и комендантом, но потаённо продолжает делиться, словно шкура, выделанная степняками в Термитнике… Криминальных кругов в подполье тоже никто не отменял, они лишь затаились до поры.
В город приходят трое. Столичный Бакалавр медицины, одержимый борьбой со смертью. Сын местного врача и знахаря, наполовину степняк, вызванный отцом из столицы. Загадочная Самозванка, которая не помнит своего прошлого — но может творить чудеса.
А ещё в город приходит песчаная чума.
Город начинает болеть и умирать. Статистика неумолима. Единицы. Десятки. Сотни. Тысячи. Десятки тысяч.
Врачи и санитары валятся с ног, но эпидемия развивается по своим законам. Оцепляются на карантин кварталы, заколачиваются дома, сжигаются трупы — и не только. С чумой приходят паника, безумие, ошибочные и трагические решения. А ещё вздорожание всего и вся каждые сутки. Многого просто не достать, не преступая при этом закона.
К исходу двенадцати отведённых суток прибывшие войска и столичный инквизитор отдадут приказ о тотальной зачистке. Игрок может попытаться изменить ход событий. Это будет трудно. Очень трудно. Невозможно. Но разве не победа над невозможным — самое интересное?
Живой мир не собирался ждать выполнения квестов. Каждая утекающая минута оставляла за спиной несбывшееся — то, что не успел, потому что пытался успеть другое. Мир старался убить персонажа множеством способов — от ножей гопоты и вездесущих миазмов чумы до переутомления и голода.
Прорвавшиеся и прошедшие уже вряд ли могли забыть этот экспириенс.
На мой вкус, ремастер значительно превосходит оригинал во всём — от графики, что естественно в 2019 году, до сюжета, атмосферы, проработанности мира и диалогов. Прохождение игры — уникальный опыт, сто́ящий многих толстых романов из сокровищницы мировой литературы.
Арт-хаус в хорошем смысле слова, предлагающий задуматься о многом, понять немало нового о себе — и пережить настоящий катарсис.
Особенно сейчас, когда мор и эпидемия из страшилок со страниц исторических книг перекочевали в нашу повседневность.
Tom Clancy’s The Division
С кем только не приходилось бороться героям книг Тома Клэнси и игр, созданных под маркой его имени. И с советской армией, и с русской мафией, и с радикальными религиозными экстремистами. А вот с гражданами США — как-то не доводилось. До тех пор, пока не вышла игра The Division. Сюжет её сейчас актуален как никогда: кадры новостей из американских мегаполисов местами пугающе напоминают скриншоты из игры.
Первая часть подкупала необычным антуражем — нам, кажется, впервые в истории видеоигр показали зимний постапокалипсис. Заснеженный Нью-Йорк украшен ёлками и гирляндами Рождества, превратившегося из праздника в катастрофу. Экстренные госпитали, развёрнутые на площадях. Карантинные зоны и пункты эвакуации. Разграбленные мародёрами машины скорой помощи, склады трупов в тоннелях метро. Пусть игрок (выступающий в роли агента того самого Спецотряда) борется не с самой эпидемией, а с её социальными последствиями, — болезнь зримо присутствует рядом на протяжении всего прохождения.
Вторая часть игры перенесла место действия в Вашингтон, а время — на несколько месяцев вперёд. Летние постапокалиптические пейзажи, конечно, более привычны игрокам, но авторам удалось отлично показать и их.
Это слишком красивый мир для такой ужасной болезни. Больше всего похожий на викторианскую Англию, которая слишком рано открыла для себя добычу электричества из ворвани исполинских китообразных левиафанов.
Портовый город, в котором угадываются Лондон и Эдинбург девятнадцатого века, терзает крысиная чума, обнуляя все достижения прошлых лет. Болезнь разносят крысы, и на нынешней стадии справиться с эпидемией уже практически невозможно.
Трупы умерших, завёрнутые в саваны, приходится сбрасывать прямо в городскую канализацию. В подворотнях — плакальщики: люди на самой последней стадии чумы, больше похожие на агрессивных, хотя ещё живых, зомби. Их одежда запачкана, кожа бледна, из глаз течёт кровь, по ним ползают блохи, а вокруг роятся стаи насекомых.
В Dishonored чума одновременно и главный двигатель сюжета, и жуткий фон для происходящего. Главный герой искал лекарство от заразы, а вернувшись из путешествия, обнаружил город уже в совсем плохом состоянии. Блокпосты, стражники, готовые стрелять при малейших признаках болезни, чумные гетто, где людей изолировали от остального города. Надежды нет, а лекарства, способные не вылечить, но хотя бы отодвинуть смерть, дорожают день ото дня.
С магическим артефактом связаны самые сильные и одновременно жёсткие моменты игры. Можно направить сердце на плакальщиков, чтобы услышать их истории. Простые и страшные.
Новости, обзор игр и приложений на iPad
Прохождение Plague inc.: сценарии (свиной грипп, чума, оспа, ксенофобия и пр.)
Недавно прочитав роман Стивена Кинга "Противостояние" (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство - 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после - капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.
Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.
Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.
Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.
Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.
Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Читайте также: