Прохождение majesty 2 избранный чумы
Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.
Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.
Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.
Таких флагов всего четыре:
Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.
На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.
Миссия 1: Двигатель торговли
Цель: Построить устойчивую экономическую систему
Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.
Миссия 2: Великие башни
Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.
Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.
Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.
Миссия 3: Баронский счет
Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля
Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.
Миссия 4: Тень прошлого
Цель: Разрушить колдовскую башню
Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.
В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.
Миссия 5: Королевский подвиг
Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.
Дракон Рафнир опасный противник и его защищает очень сильная магия. Отстраиваем город и держим оборону. Сразу в начале компании на нас нападет сам дракон, но мы ему быстро надоедаем, и он оставляет нас в покое. Теперь он будет периодически нападать, и улетать в свое логово. Мы должны найти ведьму, на северо-западе, она подскажет, как справиться с драконом. Будет очень жарко, город постоянно атакуют, летающие змеи и минотавры, нужно параллельно обороняться и уничтожать их логова, одно за другим. После этого узнаем от колдуньи, как победить дракона. На юго-западе от замка у развалин храма мертвого бога ,обитают призраки, служащие дракону. Убиваем их, Рафнир теряет часть своей силы. Но все равно, дракон очень силен. Собираем войско побольше и обустраиваем весь город охранными башнями, затем разрушаем логово Рафнира и убиваем самого зверя. В его теле находим артефакт, мантию Тивуса. Смотрим ролик.
Миссия 6: Большая проблема.
Цель: Справиться с огром, разоряющим окрестные деревни.
Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.
Миссия 7: Смертельные слабости королей
Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.
Король крыс достаточно надоел всем своими ультиматумами, и мы должны решить эту проблему раз и навсегда. Один хороший сыровар изготовил для крыса ловушку, и мы должны отправиться в порт на северо-западе от замка. Сначала как всегда обустраиваем город, набираем войско и улучшаем его. Уничтожаем самые близлежащие склепы и берлоги. Все время на нас будет нападать король крыс со своими подданными, но пока убить мы его не сможем, так как он очень быстро прячется в свои норы, расставленные по всюду. Идем в порт, там встречаем караван с сыром и сопровождаем его к городу. После чего устанавливается ловушка с сыром, теперь король крыс попался, он не сможет взять сыр, но и не сможет отойти от клетки с ним. Атакуем его всеми силами и смотрим победный ролик.
Миссия 8: Жизнь и смерть
Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти
Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.
Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.
Миссия 9: Хлопоты посмертия.
Цель: Найти и убить древнего лича.
Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.
Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.
Миссия 10: Золото Импра
Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.
Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.
Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.
Миссия 11: Вечная любовь.
Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.
Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.
Миссия 12: Кровные обиды
Цель: Уничтожить замки вампиров
Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.
Миссия 13: Претенденты на престол
Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.
Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.
Миссия 14: Советник демона
Цель: Найти и уничтожить адского советника
Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.
И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.
Миссия 15: Возвращение Его Величества
Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.
Итак, пришел момент финальной битвы. Мы должны сразить демона Барлога и отправить его обратно в ад. Это будет очень трудно, демон неимоверно силен. Демон нападет почти в самом начале миссии, поэтому медлить нельзя, мы должны быть готовы принять бой. В самом начале у нас уже есть рынок, кузница, несколько зданий с войсками и приличная сумма в козне. Поэтому сразу начинаем возводить башни, оборонятся, создавать и улучшать войска. Затем мы получаем помощь сразу от всех богов. Потихоньку обследуем всю карту и строим храмы Доуроса, Агрелы и Хелии и их жрецы избавят нас от слуг демона, перекрыв им путь в наш мир. Также строим храмы Фервуса, Крольма и Крипты, их жрецы поразят Барлога ужасным проклятьем. Все это будет действовать, только пока целы храмы. Все время, что мы будем обследовать карту, и строить храмы нас будет атаковать Барлог, так что параллельно сражаемся с ним. Когда все храмы будут возведены, сражаться с ним будет значительно легче. Уничтожаем демона всеми силами. Смотрим финальный ролик.
Советы по тактике:
Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!
Независимый игровой портал
Majesty 2 все дополнения – сборка оригинальной игры и трёх дополнений к ней. Каждая добавляет в игру новую компанию и прочие прибамбасы. В её составе: Трон Ардании, Битвы Ардании и Королевство Монстров.
Сюжет и нововведения
На этой странице я буду писать только о дополнениях, если вы ищите оригинал Majesty 2, то вам сюда
Трон Ардании – в этом дополнении на ваше королевство напали гоблины. Поэтому мы встретимся с новыми ордами зелено-кожих врагов, которые многочисленны и весьма кровожадны. Компания не трудная, поэтому пройдётся быстро. Особых новшеств не будет, механика игры не поменялась и не обновилась.
Битвы Ардании – это дополнение рассказывает о заговоре против вашего величества в котором участвует куча жутких монстров, а во главе находится маг-оборотень. Эта компания немного потруднее, чем предыдущая. В ней полно интересных заданий, а сражение с последним боссом хоть и не трудное но запоминающееся и эффектное.
Королевство Монстров – последнее дополнение, в котором нас свергнут и теперь придётся собрать новую армию и на этот раз она будет состоять из всевозможных монстров и гоблинов, которых мы когда-то победили. Самая сложная и интересная компания, в ней появится новая играбельная нация. Учится играть придётся практически заново. Экономика изменится, привычных хиллеров не будет, а рядовые монстры настолько слабые, что процесс разведки и боя не имеет ничего общего с предыдущими частями и DLCами.
Прохождения всех DLC
В этой миссии нам нужно продержаться 75 дней или разрушить главное здание гоблинов. В принципе она простая, выстроив оборону из гномьих башен можно с легкостью отстоять это время, но и завершить задание досрочно совсем не трудно. Для начала советую зачистить тылы, на самых краях карты будет находиться множество диких жилишь волков и медведей. После чистки, можно начать выполнять второстепенное задание. На севере есть храм охотников, в нём живёт герой высокого уровня. Построив замок 3 уровня, и улучшив разведчиков до максимума, можно отправляться к нему. Все находящиеся рядом с ним волки будут воевать за вас. С такой армией можно наказать сначала оборотней, которые живут на севере а потом и самих гоблинов. В лорды советую взять это зверолова, у меня он был уже 21 уровня.
Для начала строим гильдию гномов, тогда нам забашляют золотом, причем неплохо. Далее строим по одной гномьей башне на каждый подход снизу. Ну и парочку простых рядом для закрепления. Теперь готовьтесь защищать север, там нет узких проходов и на вас ломанутся гоблины (справа) и минотавры (слева), так же по периметру будут появляться порталы. Три гномьих башни хватает для защиты. Далее, чистим от мелочи близлежащие земли, постепенно подбираясь к логовам драконов, что находятся на востоке. Главное не тупить и строить оборону сразу же. Как только чувствуете, что герои не помирают, а база не ломается, стройте зал лордов и нанимайте зверолова. С ним вынести упырей легко. Построить сразу все башни вы не сможете, слишком уж сильный натиск и деньги приходится тратить, поэтому сначала почистите карту, а уж потом и выполняйте главный квест.
Довольно простое задание. Для начала чистим правую часть карты, шуршим по всем углам. Далее строим на севере несколько гномьих башен и на востоке. Как только оборона окрепла, зачищаем север от гоблинов, потом восток от нежити и в конце юго-восток от минотавров и элементалей. Как только ваша армия пополнилась лордами можно возводить башни, незабываем приставить охрану строителям, иначе поломают. Так, теперь, когда всё готово, можно строить посты и сопровождать травника, для его охраны понадобится немало народу и если даже путь чист, гоблины будут телепортироваться к дороге и всё равно нападать, без охраны травник не дойдёт 100%.
Для начала мочим все жилища, что находятся рядом. Далее разведайте и найдите слева и справа два логова медведей-оборотней, пока там нет никого и если сломать их то никто не появится. Потом перегородите гномьими башнями три подхода сверху. Когда оборона окрепнет, а героев будет достаточно, тогда сломайте замок барона в левом нижнем углу. Главное не сломать базу Крольма. Теперь вызываем лордов и доламываем город гоблинов.
Забота о потомстве
В этом задании нужно организовать оборону, которая выдержит натиск толпы элементалей и прочей гадости. Мне хватило пяти гномьих башен и парочки простых. После этого нанимаем своих уже довольно вкачанных лордов и атакуем логово элементалей. Главное это оборона, а остальное приложится. Советую не выполнять дополнительное задание, иначе часть обороны гоблинов будет уничтожена не вашими воинами, а это сами понимаете большой минус к прокачке ваших лордов.
В этом задании нужно просто на просто не торопиться и до того, как помогать колдуну, сначала выпустить всех своих лордов. Ну а с ними можно атаковать прямо в лоб.
В этом задании можно так же не торопиться. Зачищайте все, кроме северо-запада, а как армия соберётся, атакуйте. На карте полно храмов, поэтому у вас есть последний шанс вкачать нового лорда для финала.
Аватар тыква и храм Грум грома
Финальное сражение не из простых. Со всех сторон будут очень сильные монстры. Поэтому действовать нужно очень аккуратно. Для начала стройте по одной гильдии и развивайте экономику. Когда на свет появятся с десяток героев отправляйте их очищать окрестности от логов медведей, волков и огров. Потом организуйте оборону на северной дороге, оттуда будут приходить вампиры и отряды гоблинов. Оборона должна быть серьёзной. Далее, атакуйте огров в правом нижнем углу, если их не победить, то они просто будут атаковать двойками без конца. Теперь атакуйте вампиров, что находятся на северо-востоке. Потом убейте дракона, в левом нижнем углу. Копите силы, вызывайте лордов, собирайте свой самый сильный отряд и атакуйте аватара. Только нападайте, когда он выйдет за территория своей базы. Если победили его, значит сломать замок дело времени.
Советую не пользоваться артефактами, если задействовать их, то прохождение будет через чур легким.
В первой же миссии нам нужно победить достаточно крепкого врага. Но для этого у нас полно времени, да и к тому же нам снова дали все артефакты, которые в разы облегчают задачу. Стройте гномьи башни по двум направлениям, потом зачищайте остров. Главарь находится далеко и не нападёт, поэтому качаем героев, а потом атакуем.
Забота о кошельке
В этом задании нужно накопить 50к золота или построить все посты торговли. Наипростейшее задание. Тут можно вообще ничего не делать, а просто накопить золото.
Для начала нужно зачистить округу от мелких жилишь разных тварей, после чего можно отправляться на север и строить первые башни. Далее, советую возвести оборону из гномьих башен, которые должны помочь остановить минотавров. Не старайтесь помочь своему соседу, его вынесут рано или поздно. Продолжайте строить башни и не забывайте хорошо платить за охрану ещё не законченных, иначе враги поломают их, тогда прохождение будет значительно затруднено.
В этом задании мы должны сразиться с компьютерными игроками. Нам дают 35 дней и приличную сумму денег, чтобы подготовиться. Для начала советую возвести отличную экономику и наштамповать простых героев. К 15 дню начинайте разведку и уничтожайте всех монстров в округе. Когда начнётся заварушка, монстры будут атаковать только вас. У меня получилось выпустить всех лордов к 35 дню, и они с лёгкостью сломали базу гномов и мечников. На северо-востоке находится главная база, оттуда на нас будут посылать очень сильных воинов, поэтому укрепляйте подход к городу справа. Как только появятся пара крепких групп героев, атакуйте. Если использовать дух королей, то эту миссию можно пройти чуть ли не на 40ой день.
Охота на охотника
В этом задании придётся не легко. Для начала стоит выстроить оборону. С южной дороги будут нападать гоблины, пару гномьих башен хватит. С востока будут идти минотавры, одной башни для них хватит. С севера будет напирать нежить, но она довольно слабая поэтому можно обойтись простыми башнями. Теперь нужно вынести гоблинов и разрушить все пирамиды минотавров. Если сделать это быстро, то ваши герои не успеют сдохнуть тысячу раз от магических ловушек вокруг города. После разращения всех жилищ рогатых магия исчезнет и станет полегче. После чистки карты, нужно вызвать лордов и замочить ящера-охотника, который терроризирует округу, он находится на северо-западе.
Задание в принципе простое, главное правильно поступить. Для начала стройте город спокойно, постепенно очищая пространство возле него. Теперь наймите лордов выполните квест алхимика и когда задание обновится и вам скажут уничтожить два объекта, то не торопитесь. Когда вы их сломаете, ваши герои получать отличные временные бонусы и сними, уже будет легко пробить очень крепкие башни на подступах к городу монстров. Главное не профукать такое преимущество иначе потом придётся долго копить армию для штурма.
Земля без богов
Самая трудная миссия этого дополнения. В ней полно толстокожих паладинов-крыс, убить которых могут только хорошо прокаченные герои. Для начала стоит очистить близлежащие земли от жилищ монстров, а потом уже начинать сооружать оборону. Атаковать враг будет по двум направлениям, с северной дороги и с востока. Север укрепляем лучше, а восток будем защищать сами при помощи лордов. Самое главное иметь очень много воинов из храмов, только они могут выдержать удар группы крыс-паладинов. Создавайте отряды и заранее атакуйте, как только заметите их на мини карте. Забудьте о воровках и лучниках. Для сражения больше подходят гномы, послушницы и воины из храмов. Вражеские укрепления чуть ли не касаются краёв карты на востоке, поэтому разведывайте всё и полностью. Теперь, что качается севера и атаки гоблинов, для полного их уничтожения придётся штурмануть главную базу, поэтому не рассчитывайте обезвредить их первыми. Каждый раз, как увидите отряд гоблинов, бейте их скипетром. Ходят они очень плотным строем, поэтому одного удара чаще всего хватает остановить целую армию. Если всё делать правильно, то постепенно ваши герои прокачаются и смогут подавить наступление.
В финале нам дадут возможность раскачаться по желанию. Мешать нам будут только монстры, которых не так уж и много, поэтому пока ваши лорды не достигнут 25 уровня не продвигайтесь по сюжету. Чтобы вас не вынесли в самом начале, проведите разведку и установите все порталы стоящие в опасной близости от вашего города. После их уничтожения можно заняться прокачкой. Собирать огромное войско нет смысла, поэтому лучше сосредоточьтесь на паре тройке хорошо подготовленных групп героев из храмов и лордов. Как только посчитаете, что ваша бригада готова, выполняйте дополнительные задания. Главное будьте готовы к тому, что на карте будут появляться новые порталы, причем травить на вас они будут далеко не скелетов. На этот случай нужно иметь стену гномьих башен, но так как времени у нас завалом, то они уже должны стоять. Босс не атакует город, не переживайте, если даже всех героев он и завалит, то ведь кладбище работает без выходных 😀 У меня получилось его убить только при поддержке драконов, которых можно вызвать направив эльфийку к храму на юге.
Новые подданные короля
Первое задание – разминка, считай обучение.
В этом задании нужно воскресить лича и нужно сделать так, чтобы его склеп не сломали. Сначала стройте по одной гильдии и ломайте торговый пост. Далее убивайте всех демонов на севере, если их не убить они не дадут житья вашему замку. Теперь укрепляйте юг вашего города, трёх башен хватит. Постройте и две башни около склепа лича. Штампуйте воинов и ставьте жирный влаг защиты на склеп. Его нужно охранять очень хорошо, так как паладины толстые и просто так не помрут. Можно попытаться уничтожить город людей, правда если не получится вы проиграете 100%.
Тяжёлое задание. Тут придётся воевать против настоящей армии. Компьютерный оппонент не будет гнушаться обходом стыла, к тому же у него уже стоит отличная система укреплений, которые вы точно не сломаете пока не выполните определённые условия. Для начала нужно найти лагеря рейнджеров. Два находятся ниже вашего города, идите вниз и не ошибётесь, другие два правее. После чего вам дадут минотавров. С этими ребятками ломайте жилище элементалей в правом верхнем углу карты и нанимайте ящеров стрелков. Попутно на вас будут нападать драконы и отряды врага. Постройте небольшую систему укреплений около города, стоящую на южной и восточной дорогах, так вы будете готовы к нападению. Теперь, качайте минотавров и ожидайте, пока советник сообщит о том, что ваши войска находятся под защитой магии. Теперь атакуйте башни. Забейте на просьбы оборотня, ему помочь практически нереально. Если не пропускать все атаки врага, то на них легко раскачаются ваши войны и уже с легкостью сломают главный город, а он практически не защищен.
За 50 дней нужно вынести базу гоблинов справа от вашего города. Снизу будут атаковать огры и люди, поэтому южную дорогу нужно крепить тремя башнями. Далее, набирайте армию, после чего атакуйте город врага. Я бы не советовал отвлекаться на людей, но если есть желание, то можно и им наподдать. Я закончил досрочно благодаря волколыку, он отлично справился с врагом. В дальнейшем советую отправлять их в лорды и выпускать при первой же возможности.
Державная благодарность гномов
В этом задании нужно просто спокойно строиться и развиваться, хотя при желании можно и повоевать с соседями, но для лучшего эффекта советую сначала возвести лучшие здания и выпустить погулять волколыков. Единственное, что может помещать развитию это большое количество жилищ змеев, которые будут нападать пачками. Советую сначала провести хорошую разведку, тем более что сильных монстры находятся только на севере карты.
В этом задании можно отлично прокачаться и нанять нового лорда их храма. Для начала чистим округу и выстраиваем по три башни около брода и храма грум грома. Теперь есть одна хитрость, которая поможет прокачать героев очень быстро. Позвольте отстроить храм Крольма и травите на него своих воинов, его будут ремонтировать быстрее чем вы бьёте, поэтому через десять минут такого постукивания мои монстры уже достаточно вкачались, чтобы заворачивать пачками героев врага. Теперь можно взять одного воина из храма в лорды.
Эльфы и драконы
В этом задании нужно просто на просто построиться и потом вынести всех. Я не запаривался с дополнительными заданиями, а просто создал отряд и четырех волколыков и ими вынес главную базу врага. Проиграть тут очень трудно.
В этой миссии нам дают неприлично большое количество денег и к тому же изначально стоят несколько дорогих зданий. К 10му дню я практически полностью отстраивал экономику тут разработчики явно промахнулись, через чур легко. Теперь главное не сломать таверну, которая будет появляться по всей карте. Пока вы качаетесь можно пошарить по углам и снести пункты наблюдения, тогда вам дадут ещё золота. Как только ваша армия станет большой и сильной, ломайте таверну и добивайте героев вылезших из неё. Только учтите они будут 40 уровня 🙂
Нам дают 125 дней для того, чтобы прервать ритуал. Этого времени больше чем нужно. На наш замок практически не будут нападать, к тому же вся карта это один большой коридор. За 80 дней стройте огромную и сильную армию, дальше начинайте наступление. Честно можно одним ударом выиграть, но для финальной миссии нам понадобятся прокаченные герои, поэтому постарайтесь давать воевать только лордам. Чтобы проблем не возникло создайте отряд из волколыков он сможет прорвать любую оборону.
За честь и корону!
Последнее задание слегка подкачало, тут всё настолько просто, что писать даже смысла нет. Единственное, что могу посоветовать, это не торопитесь нападать, качните всю армию, всех лордов и постройте все храмы, а уж потом атакуйте. Четыре кровоклыка старше 20 уровня, у меня так ни разу и не проиграли.
Прохождение всех дополнений Majesty 2 : 8 комментариев
Наипростейшее дополнение, очень жаль что ни как первая часть игры, вренее вторая без дополнений.
Легко пройти миссию земля без богов я понял в чем там прикол:
не спешите розваливать храмы крис паладинов лучше розвалите только ближайший храм а остальные потом крысы паладины не будут нападать если вы не будете розрушать их храмы для начала прокачайте героев и защищайтесь от оборотней ну потом нападите на оборотней потом на гоблинов а в конце на храмы!
По поводу предпоследней миссии битв Ардании:крысам глубоко плевать на игрока до тех пор.пока он уничтожил меньше 3 храмов Грум-Гога.То есть уничтожаем 2 храма,а остальные игнорируем(а при необходимости-ставим флаги страха.Это дешевле) примерно до того момента.когда крысы уже не будут создавать проблем.
Волколаки надо признать создают проблему,как и гоблины,но гоблины выносятся скипетром за один удар,а с оборотнями главное продержать приличную оборону так,чтобы можно было вынести пару зданий в их городе не оставив свой без защиты и идти на волков в наступление.Главное-не жадничать,2-3 захода занимают немало времени,но отстраивать город дольше.
Ну и универсальный совет на все миссии-если есть много-много врагов в одном месте,то раскачайте в гильдии магов/личей сплешевое заклинание,присобачьте в нужное место волшебную башню и можно получать удовольствие.Собственно,ритуал смерти из королевства монстров только так проходил.
Я могу вам расказать, что будет если будете держатся :161: день появятся больше сильные крысы которые смогут уничтожать здания за один удар а жизьней уних <3500>жизней анаподать пудут целых (12)штук +кэтому прибавте 12 ветеранов гобеленов 2 шамана 10 лучнеков и зашишятся с 2 сторон это правда ? чтоб зашетится нужно \??построить храм крольма и храм паладина севота нужно 4 таво право поверье победа 1000000℅ развеже нужно построить 15 гномих башен .
что ты понаписал,совсем за лето мозги набекрень
Читайте также: