Рдр 2 город с чумой
В этом гайде мы расскажем вам, где искать восемь сокровищ, спрятанных в огромном игровом мире Red Dead Redemption 2, а также укажем на расположение всех подсказок убийцы.
На картах сокровищ вы будете видеть лишь малые части локаций, на которых изображен путь к сокровищу. Карты можно найти самостоятельно или купить у охотников за сокровищами, с которыми можно столкнуться в разных уголках мира.
Итак, первую карту можно получить от Максимо. Ищите его на горном хребте с видом на реку к северо-западу от станции Флэтнек и к северу от Bard's Crossing. Изначально Максимо будет просить $10, но если вы откажетесь, то цена будет снижена до пяти.
На карте будет изображена локация Caliban's Seat – уникальный горный хребет к югу от Валентайна. Забирайтесь по холму на востоке, чтобы добраться до самой вершины. Следуйте по тропе в скалах наверх. Двигайтесь вдоль уступа, перепрыгивая разрывы и забирая по выступам, пока не достигнете большого валуна из белого гранита с небольшие отверстием. Внутри него вы и найдете вторую карту сокровищ.
К тайнику со второй картой сокровищ шайки Джека Холла ведет первая карта. На ней вы обнаружите новую локацию Cotorra Springs. Она находится к востоку от разделительной линии между соседними буквами A и R в надписи AMBARINO на карте (и к югу от самой надписи). Эта территория также является местом обитания легендарного волка, поэтому будьте осторожны.
Отправляйтесь в западную часть территории Спрингс, где обнаружите небольшой круг из нескольких горных образований. Тайник с картой сокровищ находится в центральной стопке камней внутри круга.
Данная карта ведет к локации O'Creagh's Run, что к северу от трех сестер (Three Sisters) в регионе Grizzlies East на территории Амбарино. Чтобы туда добраться, отправляйтесь на север от ранчо Эмеральд, пока не доберетесь до холмов. На небольшом острове со скалами посреди озера, под одним из камней можно будет отыскать сокровище Джека Холла – два золотых слитка.
Чтобы отыскать первую карту, вы должны пообщаться с пожилым охотником за сокровищами, который появляется в рандомный момент. Он не горит желанием расставаться со своей картой, поэтому нужно будет либо ограбить его, приставив к голове дуло пистолета, либо убить или повязать, а после порыться в карманах.
Нам повезло заметить его на вершине холма высокой скалы к северо-востоку от станции Риггс. Несмотря на это, он может появиться и в других случайных местах между Валентайном и Строберри. После того, как получите карту, то нужно будет найти первый тайник в Cumberland Falls, что к западу от Валентайна.
Подойдите к основанию водопадов с западной стороны, затем перейдите к скалам на южной стороне водопада. Вы обнаружите, что благодаря упавшему дереву можно перебраться на другую сторону водопада и забраться за них. Здесь будет тайник со второй картой сокровищ.
Вторая карта приведет вас на север, к локации Grizzlies West. Этот тайник со следующей картой сокровищ расположен над заледеневшей водой в области Barrow Lagoon, между озером Изабель и Вдовьей Горой.
Спуститесь на замерзшее озеро и найдите дерево, соединяющее окутанный льдом остров и скалистые берега лагуны. Обыщите мост и на одном из его узлов найдете спрятанную карту сокровищ.
Последняя карта сокровищ будет указывать на форт Уоллес (Fort Wallace). Нужное место находится на большой горной гряде неподалеку от форта, к северо-востоку от него. Двигайтесь по тропинке, ведущей на восток по фронту форта, затем развернитесь, чтобы пойти на холм с задней стороны большого каменного лица.
Наверху будет тропа, ведущая вниз между двумя высокими скалами. Следуйте по ней к горе ниже и поверните налево. Двигайтесь по выступу, а затем продолжайте следовать по тонкой рампе, поднимающейся вверх (впереди). Присядьте, чтобы пробраться дальше.
Далее нужно будет спрыгнуть вниз, развернуться и спуститься на выступ еще ниже. Перепрыгните на следующий уступ и пригнитесь, чтобы пролезть под небольшим навесом. В самом конце, внутри скалы будут спрятаны сокровища – три золотых слитка.
Чтобы отыскать первую карту, поднимитесь на West Grizzles, где происходили события первой главы, и отправляйтесь на юго-восток от Кольтера, к небольшому озеру Cairn Lake. Войдите в хижину у озера (Cairn Lake Lodge) и загляните под кровать, чтобы найти запертый ящик, который можно обыскать. Внутри него лежит первая карта сокровищ.
На карте изображено изваяние, выгравированное на скале, с тропинкой, ведущей к некоторым деревьям. Это необычное место расположено в штате Лемойн, к северу от Роудса и ранчо Хилл-Хейвен, вдоль дороги в область Scarlett Meadows.
Осмотрите изображенное на скалах лицо с левой стороны дороги, когда будете двигаться на северо-запад от ранчо Хилл-Хейвен. Взгляните еще раз на карту и идите прямо от скалы с лицом мимо дерева, затем следуйте вниз по склону. Здесь вы обнаружите ствол увядшего дерева и упавшее бревно позади него. За сухим стволом дерева найдите дыру в основании и загляните внутрь нее, чтобы отыскать вторую карту сокровищ.
Найдя вторую часть карты сокровищ у горы в Scarlett Meadows, вы получите новую подсказку. На карте будет изображено змееобразное образование и насыпь с камнями, где спрятано сокровище. Этот место расположено в нижнем хребте Roanoke Ridge в Нью-Хановере, к западу от торгового поста в Ван Хорне, по дороге, идущей к реке Камасса.
На полпути по дороге к реке за железнодорожными путями отправляйтесь на юг вверх по склону, чтобы отыскать заброшенную башню, на которую можно подняться. Оказавшись наверху, посмотрите вниз со склона, чтобы увидеть изображение змеи, которое Артур зарисует в своем журнале.
На вершине холма находится закругленный конец змеи с холмом посередине. Поднимитесь на холм и загляните в отверстие, чтобы отыскать следующую карту сокровищ.
В северной части водоема с опустевшей рекой вы найдете большой водопад. Спрыгните с лошади и пройдите сквозь водопад, чтобы отыскать секретное место. Это будет огромная пещера. По мере того, как будете двигаться вглубь нее, игнорируйте остальные части пещеры и загляните вправо-вниз в первый большой коридор, чтобы найти небольшой склон к яме.
В нижней части ямы нужно изучить стену с правой стороны, чтобы через небольшое отверстие перебраться в новую область. В следующей части будет развилка с двумя маршрутами. Если посмотрите на карту, то поймете, что здесь нужно свернуть направо. Также неподалеку можно найти небольшое место для кемпинга с ящиком и ценностями.
Идите мимо кемпинга, чтобы пройти на выступ. Используя фонарь, изучите левую часть пещеры, чтобы отыскать яму. Слева внизу есть выступ, и на него нужно спуститься Артуру. Предварительно разбегитесь, чтобы набрать нужную скорость. Оттуда можете спокойно спрыгнуть вниз.
После приземления взгляните на нижний выступ, найдите длинный склон на другой стороне и окажетесь внизу, в тупике с водой и кучей камней по левую сторону. Поднимитесь выше и осмотрите кучу камней, чтобы, наконец, отыскать сокровище – четыре золотых слитка. Их можно продать скупщику краденого по $2000 за каждый!
Вторая карта: первая карта сокровищ указывает на локацию в Сен-Дени. Отправляйтесь в доки и найдите проход, который соединяет грузовую станцию Корнуолла и гавань. Изучите стену возле одинокого ящика, чтобы получить следующую карту.
Расположение сокровища: вторая карта сокровищ указывает на место расположения сокровища. Оно находится в том же Сен-Дени. Отправляйтесь на большое кладбище, найдите большой склеп с кафедральным окном, чтоб к западу от центральной части кладбища. Изучите стену, чтобы найти золотые слитки – пять штук общей стоимостью $2500.
Как получить: первые две части карты можно получить после начала второй главы. Однако сокровище можно будет найти только после того. Как вы переберетесь в эпилог игры. Таким образом, для начала вам нужно завершить основную сюжетную линию Артура Моргана.
Награда: револьвер Отиса Миллера и пять эротических фотографий.
Первая карта: в крайнем левом углу карты, в начале реки Little Creek, найдите деревянную хижину и обыщите ящик, расположенный внутри.
Мужчина передаст Артуру карту, которая ведет в место неподалеку, к востоку от Валентайна. По прибытии туда вы должны будете обыскать большое дерево. С его северной стороны имеется отверстие. При его осмотре в стволе дерева Артур должен отыскать кучу денег, которые необходимы для погашения долга Чика.
По сравнению с другими картами сокровищ в Red Dead Redemption 2, разобраться с этой проще-простого. Единственная трудная часть – поиск нужного дерева, что довольно-таки сложно, ведь игроков отправляют на территорию леса.
Награда за выполнение квеста с картой сокровищ Чика – продолжение сюжетной линии, и не более того.
Эту карту сокровищ можно отыскать в небольшой хижине на север от Аннесберга. Войдите внутрь, осмотрите дымоход и заберите карту.
Как получить: доступна, начиная со второй главы.
Решение загадки убийцы: после того, как найдете все места убийства, то сможете перейти в логово киллера, что является обязательным требованием для данного задания.
• Первая часть карты находится на востоке от особняка Брейтуэйтов. Обратите внимание на надпись на карте Scarlett Meadows. Вас интересует буква S во втором слове (последняя). Ищите новую часть в голове на другой стороне большого дерева.
• Далее отправляйтесь на юго-восток от Валентайна и найдите железнодорожный мост. Голова с новым свитком находится в деревянной опоре данного моста.
• Третья и последняя часть лежит на камне на юг от станции Уоллес.
Когда соберете все отрывки, то сможете сложить их воедино и узнать, где находится убийца.
Далее мы хотели бы рассказать о домах, внутри которых спрятаны тайники с деньгами, сокровищами и уникальным оружием. Мы расскажем о пяти из них, но для стопроцентного завершения игры вам достаточно собрать добычу в четырех.
Усадьбе Чеза Портера расположена неподалеку от Вдовьей Горы (Widow Rock), в южной части Амбарино. На территории имения нужно отыскать сарай. Сделать это можно двумя способами: если пошумите, то придется перебить всех врагов, но если получится бесшумно убить ближайшего противника, то избавитесь от необходимости воевать со всеми. Заберитесь по лестнице в сарай и поднимитесь наверх. Здесь будет коробка с сумкой ювелирных украшений и двумя пакетами, в каждом из которых лежит по $50.
Свиная ферма Абердин
Имение со свиной фермой Абердин находится неподалеку от реки Камасса, что в южной части Нью-Хановера. Чтобы добраться до сокровища, спрятанного в усадьбе, сначала нужно поговорить с человеком, сидящим на крыльце. Он пригласит вас на ужин. Идите внутрь, чтобы открыть окно. Нужная коробка лежит в левой части дома. Внутри лежат $40.
Особняк Ван Хорна
Поместье Ван Хорна находится к северу от одноименного города. На ферме вы должны отыскать подвал с группой веселящихся людей. Придется убить каждого из них. Также здесь можно отыскать спящего мужчину. Когда попытаетесь забрать его деньги, то он проснется. Поэтом убудет лучше убить его заранее, бесшумно, а уже после забрать деньги.
Ферма Джексонов находится рядом с особняком Брейтуэйтов, к югу от Роудса. Первое, что нужно сделать, находятся на территории имения – убить угрожающего вам мужчину. Следующий шаг – запугать другого человека. Он расскажет, где искать сокровище. Внутри камина лежат $50.
Игры от компании Rockstar Games всегда славились большими и проработанными до мелочей мирами. В Red Dead Redemption 2 доступен огромный регион Дикого Запада, который помимо всего прочего включает в себя все локации из первой части серии. В этом гайде вы найдете полную карту мира игры в высоком разрешении, а также краткую сводку наиболее важных локаций.
Карта мира Red Dead Redemption 2
Еще до выхода игры фанаты строили теории касательно того, где будет происходить действие Red Dead Redemption 2. Что характерно, некоторые из них оказались правдой: карта мира в новой игре действительно охватывает локации из оригинала, а также дает возможность взглянуть на сопредельные районы. Ностальгирующие наверняка будут рады проведать знакомые места.
Скачать полную карту мира Red Dead Redemption 2 в высоком разрешении можно по ссылке.
- Топор — мясник;
- Сумка с крестом — доктор;
- Вывеска с крестом — торговец заборами;
- Пустая вывеска — магазин обычных товаров;
- Пистолет — магазин оружия;
- Кровать — отель;
- Бумага — продавец газет;
- Фотокамера — фотостудия;
- Письмо — почта;
- Дверцы — салун;
- Маска — шоу;
- Подкова — конюшня;
- Куртка — портной;
- След животного — охотник.
По умолчанию вокруг иконки игрока все скрыто туманом, поэтому многие локации в начале игры не видны на карте. Чтобы открыть карту полностью в Red Dead Redemption, потребуется по меньшей мере 5-6 часов реального времени. Именно поэтому полезно иметь под рукой полную карту, которую можно скачать в файловом архиве VGTimes.ru.
Игровой мир оказался очень большим, и охватывает он 5 крупных регионов:
- Лемойн (Lemoyne);
- Нью-Ганновер (New Hanover);
- Амбарино (Ambarino);
- Вест-Элизабет (West Elizabeth);
- Нью-Остин (New Austin).
Чтобы игрокам было ориентироваться, Rockstar Games даже разработали приложение-компаньон для мобильного телефона. В нем игрок может отслеживать текущее положение своего персонажа, а также изучать внутриигровые заметки в журнале. Конечно, карта доступна и в меню игры, но обладателям мощных планшетов и телефонов приложение будет полезно.
Поселения Red Dead Redemption 2
Далее рассмотрим наиболее интересные города, деревни и другие поселения, в которых предстоит побывать главным героям Red Dead Redemption 2. Чтобы отыскать их, вы можете сверяться с картой выше, но будьте готовы, что некоторые локации могут быть заблокированы до тех пор, пока вы не продвинетесь вперед по сюжетной линии.
Валентайн, Нью Хэмпшир (Valentine, New Hampshire): Небольшой городок, который привлекает к себе внимание самых разных людей. Среди них есть торговцы, фермеры, ковбои, азартные игроки, преступники, проститутки. Будьте готовы к проблемам!
Аннесбург (Annesburg): Добыча угля — это опасное дело, особенно если учитывать размер оплаты в Аннесбурге и особенно коэффициент смертности среди рабочих.
Сент-Денис, Луизиана (Saint Denis, Louisiana): Через это поселение проходит ключевой торговый маршрут, по которому следуют тысячи самых разных людей. Впрочем, тут могло бы быть и безопаснее.
Гора Хаген, Массачусетс (Mount Hagen, Massachussets): Заснеженный город, расположенный рядом со стратегически важным горным перевалом (Beartooth Beck) и рекой Дакота (Dakota River). Выбор места не мог быть случайностью.
Родес (Rhodes): На первый взгляд это мирный городок, однако если присмотреться, то трудно не заметить жестокое противостояние между двумя семьями плантаторов. Будьте уверены, вы точно станете участником из многочисленных интриг и провокаций.
Строуберри (Strawberry): Новый мэр твердо намеревается превратить Строуберри в мекку для туристов. Местные, правда, не особо поддерживают либеральные умозаключения своего нового чиновника. Скорее наоборот.
Лаграс (Lagras): Вы найдете это поселение на болотах Бэйу (Bayou Swamps). Люди здесь ведут простую жизнь и стараются не попадать в неприятности, которые время от времени устраивают пришлые бандиты.
Кости динозавров, ловцы снов и карточки от сигарет
Разумеется, в мире игры Red Dead Redemption 2 есть много других интересных локаций. Как и всегда, Rockstar Games до отказа набили окружение различными местами и даже секретами.
Например, тут и там можно найти кости динозавров (Dinosaur Bones), ловцы снов (Dreamcather) и карточки от сигарет (Cigarette Card). Чтобы найти их все, читайте гайды на VGTimes!
Короче я ездил на лошадке и вдруг я увидел какой-то городок заброшенный. Я зашел в здание, там была записка с каким-то рассказом, дальше я там увидел церковь с кладбищем. Гг сделал запись в дневнике и я пошел к непонятному зданию там где было написано - Держись подальше от чумы. В самом городе жуткий такой саундтрек играет, ночью туман и еще в некоторых местах летают вороны. Есть там домик где написано слово грех и еще одно которое не полностью нельзя прочитать из-за того что там растут лианы. На верху церкви есть какая-то хрень типо громоотвода, на которой стрелка указывает в сторону, в которую я как раз и отправился. Там была хижина и пьяные мужики в этой хижине. Когда я зашел в дом, меня начали стрелять алкаши и в итоге я сдох. После я вернулся, но никого там не было, я походил по дому и обнаружил коробку под кроватью.Гг ее вытаскивает и открывает. Там оказывается ржавый самовзводной револьвер.
P.s. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗНАЧОК ПАУЗЫ. Я ДЕЛАЛ ФОТО ИЗ ВИДЕО СНЯТОГО НА PS4 С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ SHARE
Если пост будет популярным, я выложу видео на YouTube.
ух ты, чё за игра?
Видать кнопка Share не знакома )
Не пойму. Похоже на гта сан Андреас. Я в курсе всех новинок, но эту вижу впервые. Кто в теме- отпишитесь, что за игрушка?! Или это мод к ГТА?
История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2
События Red dead redemption 2 разворачиваются в течение 1899-ого года, и на протяжении всей игры мы наблюдаем за упадком банды голландца Ван дер Линде, однако, в истории банды были и другие более удачные годы. Предысторию игры и разных членов банды можно узнать из разных внутриигровых писем, газетных статей и дневника Артура Моргана, на которые многие геймеры даже не обращают внимания. Поэтому на основе этих материалов я решил написать историю зарождения и развития банды Ван дер Линде.
РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ
Банда Ван дер Линде была образована в 1877 году, когда два молодых афериста Датч Ван дер Линде и Хозия Мэтьюс встретились у ночного костра на обочине дороги ведущей в Чикаго. Датч был молод и горяч. Он некоторое время работал в банде братьев О,Дрисколов, но вскоре их пути разошлись и Датч стал путешествовать в одиночку, промышляя грабежом богатых дилижансов на севере страны. Хозии же тогда было чуть больше 30-ти. Он выглядел как настоящий джентльмен, одевался по последней моде, был умен, сообразителен и болтлив. Датч сразу же захотел ограбить такого щеголя, однако он даже не подозревал, что и Хозия планировал то же самое в отношении Датча. Когда планы обоих стали очевидны, Датч и Хозия знатно посмеялись над ситуацией, и сразу же подружились.
После знакомства новоиспеченные друзья решили работать вместе и сколотили тандем из двух аферистов. У Датча были большие планы. Он был идеалистом и неисправимым романтиком. Датч мечтал стать Робином Гудом Дикого запада. Грабить только богатых, убивать только мерзавцев и помогать тем кто попал в беду. Датч мечтал изменить жизнь на Диком Западе к лучшему.
У Хозии были более приземленные планы, но идеалы Датча воодушевляли его. В юности Мэтьюс мечтал стать знаменитым актером и комиком. Он даже какое-то время путешествовал с театральной труппой. Однако своими выступлениями Хозия славы не сыскал, зато открыл в себе другой талант - вора и мошенника.
Датч и Хозия были не простыми бандитами, они вообще и на бандитов то похожи не были. Оба владели грамотой, правилами этикета и умением вешать лапшу на уши и именно это было их основным оружием, а не винтовки и револьверы. Одно из первых преступлений было совершено ими в городке Кеттеринг, штат Огайо. Датч и Хозия прибыли туда под видом международных торговцев, несколько дней они облапошивали местных толстосумов, продавая им втридорога акции несуществующей судоходной компании. Однако из-за неопытности начинающие авантюристы были арестованы местным шерифом. Впрочем парочка не пробыла долго за решеткой. В ночь с 8 на 9 марта 1977 года они оба сбежали из тюрьмы, связали шерифа, вернули себе все награбленные деньги, а также прихватили шерифскую казну хранившуюся в участке. Такими вот они были бандитами.
В том же 1877 году Датч и Хозия встретили двух женщин Сьюзан Гримшо и Бесси. Хозия и Бесси сразу же полюбили друг друга и в скором времени поженились, а у Датча завязались романтические отношения со Сьюзан.
Немногим позже банда встретила 13 летнего сироту Артура Моргана. Мальчик был голодным, грязным, одет в лохмотья и постоянно сползающую на глаза потертую шляпу. Датч привел мальчика в лагерь, накормил его и купил ему новую одежду. Как выяснилось, мать Артура умерла когда он был совсем ребенком, отец не особо заботился о сыне, он был мелким преступником и азартным игроком и был убит в тюрьме. Всё что досталось Артуру от отца это его старая шляпа. Выслушав мальчика, Датч решил взять его под свою опеку.
Хозия и Датч научили Артура всему что знали сами грамоте, стрельбе, верховой езде, а Бесси научила его играть в домино.
Бродячая жизнь была не по душе Бесси, и в один момент они с Хозией покинули Датча. В это же время голландец повстречал женщину по имени Анабель, он по уши влюбился в неё и даже разорвал все отношения со Сьюзан Гримшо. Для последней это не стало серьезной потерей, и она осталась в банде на ролях завхоза.
В 1885 году Датч и компания прибыли в Иллинойс. Датч увидел как местные землевладельцы пытались линчевать совсем юного мальчишку и заступился за него. Датч привел парня в лагерь, накормил и выслушал его, как и Артура несколькими годами ранее. Мальчика звали Джон Марстон. Он был сыном шотландского эмигранта и местной проститутки. Джон рано стал сиротой. Всё детство он бродяжничал и воровал. В конечном счете Джона поймали за воровством в одном из богатых домов Иллинойса, не желая связываться с законом домовладельцы решили самолично линчевать воришку, тут то и появился Датч. Судьба Джона была один в один похожа на судьбу Артура, и как Артура Датч принял Марстона под свою опеку.
К этому времени в банду вернулся Хозия Мэтьюс, который не смог жить законопослушной жизнью. Бесси вместе с ним в банду не вернулась.
В апреле 1887 году банда совершила первое ограбление банка. Около двух часов пополудни Датч, Артур и Хозия вошли в отделение банка Ли и Хойта. Хозия подошел к кассиру и увлек его беседой. Неожиданно Артур выхватил пистолет и угрожая посетителям банка приказал всем лечь на пол.
“Я и мои друзья-патриоты собираемся освободить вас от груза этого золота и даровать блага цивилизации тем, кто в них нуждается” говорил Датч, пока Артур и Хозия выгребали из кассы деньги. После чего они стремительно скрылись. В общей сложности они унесли золота и банкнот на 5000 долларов. Еще три мешка с серебром брать отказались, сославшись на то что они слишком тяжелые. После ограбления Датч, Хозия и Артур не сразу покинули город. Они отправились в бедный район, заходили в лачуги, хибары и даже навестили сиротский приют, горстями раздавая неправедным путем добытое золото беднякам.
В те времена О,Дрисколы и Ван дер Линде еще дружили, хотя дружили это громко сказано, скорее они просто не мешали друг другу. Однако Кольм становился всё кровожадней и Датча это бесило. Однажды между ним и О,Дрисколами произошел конфликт в результате которого Датч убил брата Кольма. В отместку Кольм со своими людьми напал на лагерь Ван дер Линде и убил любовницу Датча Анабель. Её смерть сильно разозлила Датча и с той поры между двумя бандами разразилась кровная вражда, которой суждено было продлится долгие годы.
После начала этой вражды парням ван дер Линде, приходилось не редко ввязываться в перестрелки и убивать людей, что не одобрял Хозия, который считал что убийство неотвратимо превратит их в таких же зверей, как Кольм и его головорезы.
РАСЦВЕТ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ
Банда Ван дер Линде путешествовала по западным штатам, вела свою деятельность и набирала новых членов. С 1887 по 1892 годы они действительно придерживались своего девиза грабили богатых, выручали из беды нуждающихся, излишки раздавали беднякам. Датч принимал в банду не отъявленных головорезов и убийц, а зачастую обычных людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Он не смотрел на цвет кожи, пол и возраст, он смотрел в глаза, и если видел в них потенциал, то человека с распростертыми объятиями принимали в банду. Благодаря своей харизме, красноречию и умению убеждать Датч прививал свои анархистские утопические идеалы всем членам банды.
За эти годы к банде присоединились: Братья Мак и Дэйви Каллендеры, выполнявшие роль стрелков; Мошенница Карен Джонс; городская щипачка Мари-Бэт Гаскил; преступница Тилли Джексон; бывший моряк Саймон Пирсон; Падший священник Орвилл Свонсон; Дядюшка, который на самом деле никому из членов банды дядюшкой не приходился; ирландец, вор и аферист Шон МакГвайр; избалованная путешественница Молли О’Ши; Также в эти годы Датч познакомился еще с одним аферистом Джосайей Трелони. В 1894-ом году к банде присоединился бывший военный Билл Уильямсон, а еще через год беглый мексиканский революционер Хавьер Эскуэлла.
В конце 1894-ого дядюшка привел в лагерь проститутку по имени Эбигейл Робертс. Она путешествовала с бандой какое-то время и переспала со многими мужчинами в лагере. Но в скором времени Эбигейл влюбилась в Джона Марстона и он казалось испытывал к ней взаимные чувства. В итоге Эбигейл забеременела и у неё родился сын Джек.
Период между 87-ым и 95-ым годами был золотой эпохой банды ван дер Линде. Они путешествовали по западным штатам, проворачивали сложные и хитроумные ограбления, потроша бизнес зажиточных буржуев, пришедших на запад со своими железными дорогами, нефтяными вышками и бронированными банками. Банда значительно расширилась, но не потеряла своей ламповости, семейной атмосферы, по вечерам, как и раньше, вся банда собиралась у костра, играла в карты и распевала веселые песни.
УПАДОК БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ
Банда Датча росла, а вместе с тем росла и награда за его голову. С каждым годом вести деятельность на Диком Западе было всё сложнее. Банда становилась всё известней. Законники, охотники за головами и частные охранные агентства охотились за головой Датча и других членов банды. А цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось чем больше Датч боролся тем хуже становилось.
С неохотой Датч признал, что скоро его банде негде будет вести дела, и изменил политику. Больше он не отдавал деньги беднякам, и не помогал всем подряд, теперь он сосредоточился на устройстве собственной банды. Понимая что не сможет изменить весь мир, Датч решил создать комфортные условия для своей собственной коммуны и отгородится от остального мира. Правда для этого ему нужно было много денег.
С 1896-го года о парнях ван дер Линде знали в каждом штате. Банда Датча стала одной из самых знаменитых на западе, о них писали в газетах, а плакат с лицом Датча висел на каждом столбе. Такая популярность не лучшим образом сказывалась на банде, они не могли надолго вставать лагерем в одном месте, были вынуждены использовать разные псевдонимы вместо реальных имен, и в целом приходилось вести себя крайне осторожно и не оставлять ненужных свидетелей.
За эти годы банда набрала еще несколько новобранцев. Ленни Саммерса 18-ти летнего чернокожего парня скрывавшегося от законников в лесах Гризли, наполовину индейца наполовину афроамериканца Чарльза Смита, который жил отшельнической жизнью. Спускаясь с гор весной 98-ого банда подобрала на обочине девушку-бродяжку Дженни Кирк. Последним, кого приняли в банду до начала игровых событий, стал ганфайтер Мика Белл.
К 1899 году банда прибыла в штат Вест-Элизабет и решила разбить лагерь на окраине быстро развивающегося города Блэкуотер. Мика убедил Датча ограбить паром, перевозивший деньги из банка Блэкуотера в Сен-Дени. Артур и Хозия были против, полагая, что риск быть схваченными слишком велик. Несмотря на это, Датч решил, что ограбление стоит того, на пароме было целое состояние, и этих денег хватило бы чтобы окончательно уйти на покой.
Ограбление пошло не по плану. Помимо стражи и местных блюстителей порядка на место преступления прибыли агенты Пинкертона. Началась настоящая бойня. В пылу сражения Датч застрелил невинную девушку. Некоторые из членов банды были убиты, другие ранены. Датчу и его парням пришлось быстро сворачивать лагерь и бежать в горы, где серьезным испытанием для банды стала наступившая зима. В зимнее время горы Гризли превращаются в настоящий снежный ад и банде пришлось буквально выживать в эти дни.
Тем не менее во время этой зимовки к банде присоединяются двое последних новобранца Сэди Адлер вдова убитого бандой О'Дрисколлов фермера и Киран Даффи, член банды Кольма, которого сначала берут в плен, но со временем он проявляет себя и становится полноправным участником банды. Но это уже я залез на игровые события.
В общем вот такая вот предыстория у Red dead redemption 2, как видите банда Ван дер Линде в начале игры уже пребывает не в лучшем своём состоянии и походу игры ситуация будет лишь, ухудшаться, что совершенно по разному скажется на каждом из членов банды, но это уже, как говорится, совсем другая история.
Читайте также: