Сапоги исследователя чумы гер 3 3 5
Пве гайд для Хприста 3.3.5а
- Вступление
- Билд
- Символы
- Макросы
- Характеристики
- Как хилить
- Минимизация оверхила
- Камни и чарки
- BiS-лист
- Хистрости
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн
Отмена каста + Оберегающий дух:
/stopcasting
/cast Оберегающий дух
Рейд Баф на одной кнопке:
/castsequence reset=10 Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
Оберегающий дух + Обновление (или любая другая хилка).
Оберегающий дух не запускает глобал кулдаун, поэтому его можно использовать в связке с другой хилкой, например:
/cast Оберегающий дух
/cast Обновление
Для хилбота этот макрос будет выглядеть так:
/cast [@mouseover] Оберегающий дух
/cast [@mouseover] Молитва восстановления
Макрос чтобы разбагать скаду/рекаунт
/run local f = CreateFrame("frame",nil, UIParent); f:SetScript("OnUpdate", CombatLogClearEntries);
Исчадие тьмы (без таргета) + Гимн Надежды.
Первое нажатие - запускает Исчадие Тьмы в ближайшего врага, второе нажатие - юзает Гимн надежды.
/targetenemy [harm][nodead] /castsequence reset=300 Исчадие Тьмы, Гимн надежды
Сила заклинаний - спд всегда будет давать на плюс, но мы не рестор-друид и упор в фул спд не совсем то, что нам нужно.
Дух- дает нам силу заклинаний (благодаря таланту Духовное направление) и регенерацию маны - основная характеристика, которую будем брать даже на фулл гире. Регенерация маны (мп5) зависит не только от духа, а также от интеллекта и вычисляется за формулой:
Формула расчета манарегена: Показать/Скрыть
MpRegen – регенерация маны вне боя
spirit – дух
int - интеллект
mp5(item) – МП5 (c вещей)
Манареген, который основан на духе не является прямолинейным статом. То есть единица духа, будет давать больше манарегена при увеличении интеллекта. Вот табличка:
Интеллект - Мп5 на единицу духа (1 дух = мп5)
1000 - 0,53
1100 - 0.55
1200 - 0.58
1300 - 0.60
1400 - 0.63
1500 - 0.65
1600 - 0.67
1700 - 0.69
1800 - 0.71
1900 - 0.73
Для примера можно посчитать сколько примерно можно получить мп5 от разного количества духа:
Значение духа (интеллект в скобках) и реген маны в 5 сек (во время каста в скобках):
1400 (1400) - 880 (440)*
1500 (1500) - 970 (485)
1600 (1600) - 1070 (535)
1700 (1700) - 1170 (585)
1800 (1800) - 1280 (640)
1800 (1900) - 1310 (655)
1900 (1900) - 1385 (690)
*при интеллекте в 1400 и таком же количестве духа, манареген будет составлять 880 мп за 5 сек вне боя, и 440 во время боя (без учета вещей и бафов с мп5)
Значение МП5 во время прока Священное сосредоточение (в скобках c учетом благословения мудрости и кольца пепельного союза с мп5):
1400 (1400) - 660 (780)
1500 (1500) - 730 (855)
1600 (1600) - 800 (930)
1700 (1700) - 880 (1000)
1800 (1800) - 960 (1080)
1800 (1900) - 985 (1110)
1900 (1900) - 1040 (1160)
По сути, последнее число и есть наш мп5 во время боя под проком СС.
Скорость - достаточно важная характеристика для холиприста, учитывая наличие у нас трех инстант хилок + прок всплеска света. Для получения ГКД в 1 секунду с учетом рейд бафов надо собрать 1265 рейтинга скорости, но собирать кап хасты в ущерб духу и спд - дело рискованное и мы попросту будем быстро сливать ману, которая ой как пригодится в критических ситуациях. Достаточно будет собрать 860-900 рейтинга скорости.
Почему именно 860? Показать скрытый текст
Круг исцеления является наиболее приоритетным заклинанием у холи-приста с кулдауном 6 секунд. При ротации №2 (Круг➤Молитва восстановления➤Обновление) с учетом рейтинга скорости 0 (1,5 сек гкд) мы сможем вставить 3 инстант хилки за время отката круга исцеления. Для возможности использовать 4 инстант хилки за это же время необходимо уменьшить ГКД до 1,2сек. При 860 рейт. хасты Гкд будет
1,1 сек(с аурой и тотемом). В итоге у нас будет примерно пол секунды в запасе, но с учетом пинга сервера, лагов это очень даже кстати.
ГКД 1 секунда = 1265 скорости. Молитва исцеления 1 сек.= 1075 скорости + 3 стака прозорливости + гера
Обе цирфы с учетом (5%) тотема шамана и (3%) ауры Ретрика/Совы
5,5к Гс:
Дух➤СПД ➤ Мп5 ➤ Крит ➤ Скорость
При большем уровне эквипа (5,5-5,9гс) приоритет СП увеличивается:
СПД ➤ Дух ➤ Крит ➤ Скорость
При высоком уровне гира (6к гс+) проблема с маной выходит на второй план. И чтобы конкурировать с другими хилами потребуется рейтинг скорости:
СПД ➤ Дух ➤ Скорость ➤
Для совсем диких - набор капа скорости Показать/Скрыть грудь (принцы 25хм) +98 скорости
шея (ребрад 25хм) +60 скорости
плащь (Саурф 25хм) +60 скорости
перчи (Т10 гер.) +82 скорости
ноги (Т10 гер.) +106 скорости
кольцо (Халион 25хм) +65 скорости
кольцо (Синдра 25хм) +60 скорости
ботинки (Тухлый 25хм) +90 скорости
запястья (Халион 25хм) +73 скорости
жезл (Гниль 25хм) +30 скорости
пояс (Ребрад 25хм) +90 скорости
посох (Лич 25хм) +141 скорости
Остальной эквип берем с критом. В итоге получаем 955 скорости от вещей.
Камни ставим по цвету:
в красные: +12 к силе заклинаний +10 к скорости
в синие: +10 к духу +10 к скорости
в желтые: +20 к скорости
От камней получаем 300 рейтинга скорости.
В итоге: 955+300 =1255 рейтинг скорости
6.Как хилить холипристом
1.1сек).
3. Прохил входящего дамага:
Этот способ пдходит для боссов с рандомно влетающим дамагом по нескольким случайным участникам рейда (Принцы, первая фаза Халиона, Лорд Ребрад etc.)
Поддерживаем на танках Обновление и кидаем в них Молитва восстановления по кулдауну. Круг исцеления используем после входящего урона по нескольким игрокам. Юзаем Обновление для прохила игрока после получения небольшого урона или Быстрое исцеление, если плюха была посильнее . На случай форс-мажора поддерживаем на себе 2 стака прозорливости. Разряжаем Молитва исцеления , если 4-5 человек в одной группе получили дамаг.
7.Минимизация оверхила
Круг исцеления - 15-30% - минимальный оверхил среди других спелов, юзается когда есть минимум 4-5 просевших по хп игрока.
Обновление - спел с высоким показателем избыточного исцеления (40-75%), наиболее профитен при несильном аое по рейду, для минимизации оверхила лучше использовать на танках и мили зоне.
Великое исцеление - используем чтобы поднять ХП танку, только под стаками прозорливости и только в том случае, если хпал/ршам уснули, эстонцы, вылетели. В противном случае они сделают это куда быстрее и эффективнее чем мы.
8.Геминг и Чарки
600-1200 маны в минуту).
9.BIS-лист для холиприста
Демонический камень души - если повесть после нашей смерти, пока мы находимся под Дух воздаяния - получим своего рода батл рес.
Хпристовские хитрости для Синдрагосы:
Именно позитивные эмоции которые вы получаете при игре Шаманом Элемом продвигают данный класс на должный уровень. Шаман Elemental не простой класс для ПвЕ, однако именно великолепный набор умений и заклинаний, не стандартная ротация заставляют просто влюбится в него. Этот PVE гайд по Шаману Элему 3.3.5 раскроет все секреты данного класса, чтобы вы могли быстро освоится и полюбить этого героя World of Warcraft.
Приоритет характеристик у шамана выглядит следующим образом:
Меткость (до капа) -> Спд -> Хаст -> Крит.
Теперь подробнее о каждом :
Рейтинг меткости (хит) — в сумме шаману нужно набрать 17% , из которых 3% дают таланты шамана, еще 3% можно получить от дебафа Темного жреца или совуха. Не забываем что Дренеи имеют бонус 1% меткости от расовой способности.
1% меткости в цифровом эквиваленте равен 26 единицам.
Изо всей выше написанной математики делаем вывод:
- 263 хита — если играем за дренея и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
- 289 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе присутствует ШадоуПрист или Друид в форме Совы.
- 368 хита — если играем за орду и в вашей рейдовой группе нет ни Шп , ни Совуха.
Сила заклинаний (спд) — основная характеристика для наших атакующих заклинаний. К слову сила заклинаний не имеет крайнего значения, то есть чем больше, тем эффективнее.
Хаст так же уменьшает наш гкд (глобальный кулдаун на все скилы) до минимума в 1 сек (при 50% скорости или 1639.5 ед). Стоит так же упомянуть что если вы кастуете заклинания меньше одной секунды вы упираетесь в гкд и простаиваете, следовательно, теряете ДПС.
Рейтинг критического удара (крит) — четвертый по приоритету показатель для элема. Как показывает мой опыт собирать больше 60% не нужно, этого вполне достаточно.
2. Ротация
Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя Огненный шок — эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем Выброс лавы стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется Молния в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
Цепная молния применяется по одной цели в нескольких случаях:
- когда у вас низкое значение хасты.
- если вы не проседаете по манне.
В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.
Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте Опаляющий тотем, так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить Тотем гнева, чтобы получить баф от глифа.
3. Таланты
В том случае, если вы постоянно будете проседать по манне, можно убрать такой талант как Усиливающие тотемы, или убрать таланты на крит и прокачать Конвекция или Неумолимая буря. Хочу так же обратить внимание на то, что если в рейде уже присутствует шаман элем и у него уже установлен тотем , который хотите и вы поставить, то глиф Тотем гнева не работает. Так что не стесняйтесь, говорите ему чтобы тот убрал свой тотем всего на пару секунд, что бы вы смогли поставить другой.
4. Символы
Большие символы:
Также если в рейде есть Элем с прокачанным Тотемом гнева то Символ тотема гнева можно заменить на Символ огненного шока или Символ тотема элементаля огня
Малые символы:
5. Bis лист
- Голова — Освященный шлем ледяной ведьмы
- Плечи — Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
- Спина — Плащ горящего заката
- Грудь — Освященный хауберк ледяной ведьмы
- Наручи — Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
- Перчатки — Освященные перчатки ледяной ведьмы
- Пояс — Раздвоенный пояс
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы (ткань)
- Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения
- Кольцо 2 — Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
- Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 — Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
- Оружие — Королевский скипетр Теренаса II
- Щит — Сила тлеющей стали
- Реликвия — Тотем расколотого льда Бизури
6. Чары
- Шапка — Магический знак пылающих тайн: +30 к СПД (сила заклинаний) и +20 к криту
- Наплечи — Великое начертание бури: +24 к СПД и +15 к криту
- Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики VII: +10 ко всем характеристикам
- Спина — Чары для плаща — скорость II: +23 к скорости
- Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III: +30 к СПД
- Руки — Чары для перчаток — сила заклинаний II: +28 к СПД
- Штаны — Освященная чародейская нить: +50 к СПД и +20 к духу
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Ступни — Чары для обуви — ледопроходец +12 к криту и меткости
- Оружие — Чары для оружия — сила заклинаний III: +63 к СПД
- Щит — Чары для щита — интеллект II: +25 к интелекту
7. Камни
- Мета — Хаотический алмаз небесного сияния
- Красный — Рунический багровый рубин
- Желтый — Тревожный аметрин или, если нет капа меткости, то Сокрытый аметрин
- Синий — Светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня
8. Бонусы от професий
Да, игра представляет широкий выбор проф для Элема, бонусы будут следующие:
- Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
- Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
- Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
- Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
- Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
- Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
- Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
- Инженерка — крутые зачарки на перчи для крутого ДПС.
9. Еда и Химия
Химия:
Из химии самый идеальный вариант для шамана элема – это Настой ледяного змея.
Так же за пару секунд до пула я бы посоветовал вам пить Зелье быстроты и зелье Дикая магия во время БЛ.
Еда:
Рыбный пир — если у вас хватает меткости, то это лучший вариант. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.
10. Макросы
Ваш Шаман – сам по себе не простой класс и достаточно многокнопочный. Многие с помощью макросов пытаются себе облегчить игру и это достаточно неплохо получается. Ведь с помощью них вы вместо того, чтобы нажимать четыре кнопки, будете нажимать всего одну. Из всего списка выбирайте те, которые вам по душе, а вообще все описанные макросы просто отличные. В общем выбирать вам. Поехали, лучшие макросы для Шамана в WoW:
С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.
#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm] Очищение
/cast [target=mouseover,help] Очищение духа
Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.
Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД.
Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки.
Вы хотите одним кликов выставить все 4 тотема, тогда этот макрос только для вас:
/castsequence reset=4 Тотем источника маны, Тотем неистовства ветра, Тотем магмы, Тотем силы земли
Очень удобно. Освобождает на панели много места. Да и мышкой не придется тыкать 4 раза.
Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.
/cast [help,nomodifier] Выведение яда;
/cast [help,modifier:shift] Излечение болезни;
/cast [target=player,nomodifier] Выведение яда
/cast [target=player,modifier:shift] Излечение болезни
Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.
Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать.
/cast [combat,harm] Природная стремительность
/cast [harm]Цепная молния
Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно.
/cast [help]Очищение духа; [mod:shift,target=focus] Развеивание магии; [nomod,harm] Развеивание магии
При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.
11, Аддоны для Элем Шамана
ShieldsUp – отображает количество щитов на шамане и информирует когда они заканчиваются.
ShockAndAwe – отображает кулдауны шоков, заряды щита, кулдауны на маелсторм (а также заряды маелсторма) и тд., а также отображает ротацию способностей
Рестор друид считается одним лучших АОЕ хиллеров и желанным в любом рейдовом подземелье в реалиях WoW 3.3.5. Но для того, чтобы вас брали в любой рейд, нужно быть не просто прокачать рестор друида, но и грамотно его подготовить: подобрать шмот, раскинуть грамотно таланты, использовать полезные символы, научиться правильно использовать заклинания, поднять необходимые характеристики и знать механику игры за этот класс. Механика данного класса подразумевает разные стили игры, рдру умеет захиливать как массово, так и точечно, за счет этого игра за рдру становится разнообразной и увлекательной, вам не придется просто стоять в форме дерева и жать одну кнопку. В данном гайде речь пойдет об всех аспектах игры за рестор друля в ПвЕ сегменте.
Выбор расы для рестор друида 3.3.5 ПвЕ совсем не разнообразен, обе фракции имеют в своем арсенале только по одной расе, которые способны стать друидами: За Альянс — Ночные Эльфы, за Орду — Таурены. Поэтому выбирайте понравившуюся фракцию и вперед.
Словарь друида дерева
- Транквил — Спокойствие;
- ХоТ — Healing over Time, т.е лечение с течением времени;
- Реджув — Омоложение;
- Лайфблум — Жизнецвет;
- Хаст — скорость;
- Нуриш — Покровительство природы;
- Спирит — дух;
- ГКД — Глобал кулдаун;
- Инер — Озарение.
Характеристики рестор друида 3.3.5 ПвЕ
Из вышеописанного получаем следующий приоритет характеристик:
СПД -> хаст -> спирит; интеллект -> крит -> Мп5.
Билд рдру 3.3.5 ПвЕ
Вариантов наборов талантов довольно много, все они зависят от состава рейда, ваших личных предпочтений и привычек. Рассмотрим 2 самых популярных билда.
В Первом билде остается 4 не вкаченных таланта, которые вы можете раскинуть по вашим предпочтениям:
Символы для рдру 3.3.5 ПвЕ
Больших символов достаточно много, их разнообразие может подойти под разные подземелья и сложности.
Как хилить рдру 3.3 5 пве
Так как рестор друль способен исцелять весь рейд, то рассмотрим ротацию на примере рейдового дерева.
Вы можете наглядно посмотреть, как хилит рестор друль на примере сервера WowCircle:
Чарки для дерева 3.3.5 ПвЕ
- Голова — Магический знак пылающих тайн;
- Плечи — Великое начертание бури;
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
- Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить;
- Ботинки — Свиток чар для обуви — дух III;
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
- Чары для посоха — сила заклинаний II;
- Если вы инчатер — кольца на СПД.
Сокеты для рдру 3.3.5 ПвЕ
- Мета-сокет — Провидческий алмаз землеправителя — +21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при произнесении заклинаний / Угасающий алмаз небесного сияния — +25 к СПД и +2% к интеллекту;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин — +23 к силе заклинаний;
- Синие сокеты — Очищенный страхолит — +12 к СПД и +10 к духу;
- Желтые сокеты — Тревожный аметрин — +12 к СПД и + 10 к хасте.
После того, как вы соберете софткап рейтинга скорости со шмота, ставьте все камни на +23 к силе заклинаний.
Бис лист рдру 3.3.5 ПвЕ
При собирании Bis листа необходимо понимать, что вещи с духом для рестор друида стоят в приоритете остальных шмоток, поэтому без сомнений лучше взять по качеству вещь хуже, но чтобы она была с духом, потому что из-за духа будет увеличиваться ваш бонус к СПД. Исключением в списке бис листа будут запястья и ступни, они берутся за счет большего количества скорости и силы заклинаний.
- Голова — Освященный плеточный полный шлем;
- Плечи — Освященное плеточное наплечье;
- Перчатки — Освященные плеточные рукавицы;
- Штаны — Освященные плеточные ножные латы.
- Шея — Амулет костяного часового;
- Плащ — Теплый плащ обращенного защитника / Плащ горящего заката;
- Чест — Окровавленные шелковые одеяния;
- Наручи — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Окровавленная хламида профессора;
- Ступни — Сапоги исследователя чумы;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной мудрости, Перстень постепенной регенерации / Память Малигоса;
- Триньки — Светящаяся сумеречная чешуя, Счеты Алтора / Утешение поверженных / Очищенная лунная пыль;
- Одноручное оружие — Вал’анир, молот древних королей / Королевский скипетр Теренаса II;
- Оффхенд — Солнечные часы вечного заката;
- Идол — Идол черной ивы.
Профессии для рдру 3.3.5 ПвЕ
На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для рестора (представлены в порядке убывания):
- Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: +117 к Силе заклинаний — считаю лучшим выбором;
- Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +46 к силе заклинаний по сумме;
- Алхимия — благодаря миксологии можно получить +46 силы заклинаний;
- Портняжное дело — нашивка на плащ +60 СПД;
- Кожевничество — чары для запястья: + 76 к силе заклинаний;
- Кузнечное дело — кузнечка позволит создать 2 бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях;
- Начертание — +70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд на плечи.
Еда и химия для афли лока 3.3.5 ПвЕ
- Настой ледяного змея — в рейдовых подземельях необходимо иметь при себе на постоянной основе,настой увеличивает силу заклинаний на 125 на час — лучший прирост к СПД;
- Эликсир молниеносности — повысит скорость на 45;
- Мощный эликсир крови волшебника — восполнение 30 единиц маны раз в 5 секунд;
- Мощный эликсир разума — повышение интеллекта на 45;
- Эликсир силы заклинаний — увеличивает СПД на 58;
- Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг крита заклинаний на 200 и СПД на 200 на 15 сек — понадобится перед началом боя и во время;
- Носите с собой всегда банки на ману, никто не знает, в какой момент вы можете просесть, будет полезным дополнением.
- Нежный стейк из черпорога — еда на силу заклинаний;
- Стейк из королвеского ската — еда на скорость;
- Рыбный пир — повысит вашу силу заклинаний на 46, а выносливость на 40 на 1 час.
Аддоны для рдру 3.3.5 ПвЕ
- HealBot / Grid / VuhDo — аддоны на любой вкус и цвет, которые предназначены для хилов, отображает весь рейд, позволяет отслеживать просадку по хп и моментально реагировать;
- Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
- GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
- Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
- Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
- ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
- Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.
Макросы для рестор друида 3.3.5 ПвЕ
Макрос на Природную стремительность + Целительное прикосновение (работает через аддон Vuhdo)
#showtooltip Природная стремительность
/закл Природная стремительность
/закл [target=mouseover]Целительное прикосновение
Макрос на Озарение по себе или игроку:
#showtooltip Озарение
/cast [target=player] Озарение
#showtooltip Озарение
/cast [target=*Имя*] Озарение
С чего начать одевать рестор друида 3.3.5 ПвЕ
После прокачки дерева многие задаются вопросом, с чего же начать одевать своего хила, в подземелья рано, а в рейды и подавно не возьмут.
- Величественный рогатый шлем — уважение Кирин-Тор;
- Взгляд мрачного хранителя — Испытание чемпиона обычка;
- Головной убор Примирения — Обсидановое святилище 25;
- Головной убор завоеваний Малфуриона ( Альянс ) / Головной убор завоеваний Рунического Тотема ( Орда ) — т9, покупается за эмблемы триумфа;
- Шлем обильного роста ( Альянс ) / Маска изобилия ( Орда ) — нонсетовая голова 245 ilvl за триумф, отлично подойдет вплоть до смены на голову т10.
- Символ возмездия — ИЧ гер;
- Цепь потаенной энергии — аукцион или треш в Наксрамасе;
- Узник любви — Кузня гер.
- Оплечье из потрепанных перьев — Яма/Кузня с треша;
- Наплечные пластины окоченевшего трупа — аукцион, не должны дорого стоить, также могут дропнуться при фарме репутации в ЦЛК;
- Наплечники рокового союза ( Альянс ) / Эполеты рокового союза ( Орда ) — плечи 245 ilvl за эмблемы триумфа;
- Наплеч завоеваний Малфуриона ( Альянс ) / Наплеч завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т9 за эмблемы триумфа;
- Плащ падшего кардинала — Яма об;
- Накидка усердного исследования — уважение с Кирин-Тор;
- Одеяния лукавящего сердца — Кузня об;
- Одеяния Морд’Ретара — Кузня гер;
- Одеяния потрескивающего пламени — превознесение с Кирин-Тор;
- Одеяние Малфуриона ( Альянс ) / Одеяние завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т9 за эмблемы триумфа.
- Накулачники подземного мха — Яма об;
- Накулачники древней стати — почтение с Драконьим союзом;
- Призрачные напульсники — Яма треш.
- Воплощение мечты — Кузня гер;
- Боевые рукавицы Малфуриона ( Альянс ) / Перчатки завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т0 за эмблемы триумфа.
- Кушак Джордана — аукцион (если позволяют финансы);
- Боевой пояс призрачного мерцания — превознесение с Кирин-Тор;
- Сплетение огня и соли — Яма гер.
- Сотканные морозом шелка — Яма об;
- Поножи завоеваний Малфуриона ( Альянс ) / Поножи завоеваний рунического тотема ( Орда ) — т9 за эмблемы триумфа.
- Окутанные льдом сандалии — Яма об;
- Снегоступы прелата — Яма гер.
- Руническая петля Кирин-Тора — если есть голд, продается у ювелиров в Даларане;
- Пепельное кольцо безграничной мудрости — превознесение с Пепельным союзом (не так сложно как кажется).
- Колокол Дже’Тце;
- Слезы поверженных — ИЧ об;
- Эфемерная снежинка — Залы гер.
- Скальпель чар пламенного сердца — почтение с Кирин-Тор;
- Навязчивый зов — Наксрамас 25 треш;
- Игла хирурга — Яма гер;
- Потертая рукоять — аукцион или можно выбить с Ямы, Кузни, Залов. С небольшой цепочки можно сделать себе отличное одноручоне оружие, и стоить будет дешевле, чем крафтовые;
- Лики судьбы — начертание, аукцион;
- Тайна за семью печатями — Яма об.
- Идол внезапного роста — 25 эмблем триумфа.
На этом все, надеюсь гайд для вас окажется полезным. Оставляйте комментарии и дополняйте гайд! =)
Читайте также: