Сколько лет чуме из стальной бабочки
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Ближайшие выступления ДЛШ - 7 марта - Пивной бар "Ганс" (Барнаул), 14 марта - караоке-бар Jackson (Барнаул), 28 мая Новосибирск ДК им. М.Горького -перенесен, 5 июня - Юморина (ДК Барнаула),
"Артист". Посвящается Григорию Малыгину.
Информация о пользователе
Отредактировано NAV&gator (2012-11-02 18:01:53)
Спасибо за информацию.
Люблю детективы
Из интервью Рената Давлетьярова сайту Кинобизон от 26.11.2011 г.
А на СТАЛЬНОЙ БАБОЧКЕ вообще сменилось несколько режиссеров, и мы поняли, что нужно все переснять. Здесь я уже работал как кризисный менеджер. Но стал еще и режиссером проекта. Так получилось. Сценарий Юрия Короткова и Натальи Ворожбит нам очень понравился и началась мучительная работа. Дело в том, что с молодыми режиссерами, талантливыми ребятами, которые участвовали в проекте, мы по-разному смотрели на саму историю и варианты ее подачи зрителю. Они хотели делать из СТАЛЬНОЙ БАБОЧКИ триллер, но я считаю, что триллер здесь – только оболочка, а внутри отношения двух людей – девушки по кличке Чума (Дарья Мельникова), и капитана милиции, эдакого одинокого волка (Анатолий Белый). И снимать картину надо соответствующим образом. Многие настаивали на преобладании жанровых элементов, с чем я согласиться не мог. Это не умаляет таланта ребят, которых мы привлекали, но по концепции мы не сошлись категорически.
Сейчас ее смотрят крупнейшие фестивали – пока в черновом монтаже. Но, в принципе, она складывается хорошо, и мы ее быстро завершим. Насчет фестивальной судьбы не знаю, но потенциал у проекта есть.
Ведь даже сейчас, заканчивая СТАЛЬНУЮ БАБОЧКУ, мы можем ее сделать по-разному: можно более динамичной и насыщенной, но можем и более психологической, атмосферной. Это все – вопросы принятия решений.
Этот актер из числа тех, кто мне нравится как актер.) По одному сериалу его помню, очень приятный образ у него был тогда.
Насколько показывали по ТВ его личную жизнь - редкое обстоятельство, удивилась. Что-то стесняюсь даже подробнее пояснить - вроде с Мариной Голуб жил, а может и сейчас они вместе.)
Выход фильма в прокат назначен на 1 ноября этого года.
Новые фотографии с Петром Винсом.
Постер и трейлер кинофильма
Харктеристика героя Петра Винса
Косовский
Коллега Ханина, работает с ним в команде. Шутник, душа компании, бабник. Время от времени заводит романы с девушками, но работа для него всегда на первом месте.
Коллега Ханина, работает с ним в команде. Шутник, душа компании, бабник. Время от времени заводит романы с девушками,
1 ноября начинается прокат "Стальной бабочки".
Дополнение от Петра Винса: съемки "Невидимок" уже тоже завершены, снимались Петр Винс и Андрей Казаков. О премьере будет объявлено позже.
Отредактировано Veronica (2012-11-01 11:23:56)
Первые отзывы о фильме:
Отсюда
Ещё во время фестиваля "2 в 1" давлетьяровские люди пригласили меня на предпремьерный показ нового фильма Давлетьярова "Стальная бабочка", но что-то у меня не сложилось по времени. Тем не менее, вчера раздался звонок - пригласили на премьеру в "Октябрь". Никуда "Стальная бабочка" от меня не делась.
Пока народ развлекался проходом звезд и съемочной группы по красной дорожке, я вглядывалась в молоденькую хрупкую Дашу Мельникову, смахивающую на на выпускницу вагановского балетного училища, пытаясь понять, каким таким чудесным образом сей ландыш серебристый смог органично и точно перевоплотиться в оторву-Чуму, грозу московских подвалов и подворотен. Вообще, запомните это имя - судя по всему, девушка с большим будущим. Реальной Мельниковой 20 лет, её героине - лет 15-16, в таком возрасте каждый год имеет значение, пятнадцатилетние и двадцатилетние - это две разные возрастные категории, а тут полное перевоплощение, вплоть до каких-то едва уловимых нюансов - походка, жесты, интонации, тембр голоса, - просто удивительно.
Стальная бабочка - это нож-выкидушка, виртуозно обращаться с которым умеет носящая его при себе постоянно Чума - беглая из спецприемника малолетка, сколотившая стайку беспризорников, промышляющих гоп-стопом и воровством. Именно эта стальная бабочка, а вовсе не милиция, которая, как выясняется, никого и не бережёт, в конечном итоге и сохранит Чуме жизнь.
Попавшись в очередной раз на грабеже и тяжких телесных (стайка детишек - настоящая детская банда), Чума становится перед выбором - либо назад в приемник (а в перспективе и в колонию, куда её с превеликим удовольствием упечёт инспектриса по делам несовершеннолетних, - эпизодическая, но крайне выразительная роль Елены Галибиной), либо поступить в полное распоряжение ментов, поглощенных ловлей Измайловского маньяка, и под чутким руководством оперуполномоченного Ханина играть крайне рискованную роль живой наживки, прогуливающейся в одиночестве по ночному парку. Если для опера Ханина поимка извращенца - вопрос чести и дальнейшей карьеры, то для Чумы - поначалу исключительно личной свободы, ну а дальше королева подворотен вполне предсказуемо влюбляется первой девичьей любовью в мента, и детектив-триллер перерастает в психологическую и социальную драму.
Вопреки любым ожиданиям и опасениям, картина получилась вполне удачной - с одной стороны, доброй, нечернушной и непошлой, с другой - реалистичной, неслюнявой и нефальшивой. Рецептов успеха несколько, и первый из них - писатель Юрий Коротков в качестве сценариста, собаку съевший на возрастной психологии, конфликтах поколений и социальной проблематике. С одной стороны, события развиваются вполне предсказуемо, без сюрпризов, и именно это, а вовсе не начальный титр "Основано на реальных событиях", делает историю документально правдоподобной. С другой стороны, фирменный коротковский "открытый финал", когда дальнейшую судьбу героини можно представить себе какой угодно - нет предопределенности, и зритель дает волю воображению. Кстати, с этим "основано на реальных событиях" - особая интрига. Что именно имеется в виду под реальной историей - это тоже вопрос небезынтересный:). То, что маньяки существуют и периодически кого-то убивают - осмелюсь предположить, что авторы, снабдив картину соответствующим титром, имели в виду совсем не это, в конце концов любая история убийства основана на реальном сюжете. То, что убийцей оказывается мент-оперативник из состава группы по обезвреживанию убийцы же (никто, кстати, не помнит, чем закончилась история измайловского маньяка. )? То, что менты у нас влегкую пользуют беспризорников-малолеток в качестве приманок (если и грохнут, никто искать не будет)? То, что инспекторы по делам несовершеннолетних вовсю сдают беглых детдомовок сутенерам, почитая это за великое благо (мол, пусть лучше трахаются не по подвалам, а на чистом белье и не забесплатно). Что бы не имели в виду авторы под пресловутой реальностью, реальность эта весьма неприглядна:(.
Тем не менее, самые мои главные опасения не оправдались, и за одно это авторам стоит поаплодировать. Я опасалась того, что отношения между Чумой и Ханиным из односторонней подростковой влюбленности таки перерастут в эротические (на это, кстати, намекали идиоты-составители аннотации, которые, похоже, сами фильм так и не смотрели:), а этого, слава Богу, не произошло, иначе фильм потерял бы половину обаяния. За то, что железный опер Ханин стряхивает с себя наглую малолетку и дает ей пинка, большое спасибо авторам. Во-вторых, крайне порадовало отсутствие хэппи-энда а-ля Пигмалион - больше всего я боялась, что Ханин таки не сдаст Чуму обратно в приемник, а выгонит таки свою лахудру-продавщицу (неожиданная роль Дарьи Мороз) и заживет со своей новоявленной подопечной долго и счастливо. Слава Богу, ничего этого в картине нет, а есть один сплошной "раскас жЫзненый".
Отдельно стоит похвалить кастинг. Про фантастическую Дашу Мельникову уже сказала, Дарья Мороз, как выясняется, тоже на редкость социально пластична и органична что в роли тургеневской девушки, что в роли продавщицы попкорна. Женская половина зрительской аудитории будет истекать слюнями, соплями и другими жидкостями при одном взгляде на опера Ханина - офигительная роль Анатолия Белого, на мой взгляд потрясающего театрального актера, совершенно незаслуженно обделенного кинематографическим вниманием. С Белым у дремучего Колобка, никогда не интересовавшегося светской хроникой, вообще вышел забавный конфуз: два часа любуясь нордическим красавцем, рельефной мускулатурой и четким профилем, думаешь - вот он, идеальный тип русского мужика, мент-герой, классический русский национальный характер, актер-символ новой России. Глянула в википедию - а он таки Вайсман, не сочтите за розжЫгание. Что ж, лучшего стёба над нашими убогими на голову националистами не придумать.
К просмотру рекомендуется.
С Кинопоиска
КартинаМаслом
Довольно необычный для российского кино эксперимент в жанре психологического триллера оказался, на мой скромный вкус, весьма удачным. Кино впечатляет прежде всего за счет своей психологической составляющей: детективный сюжет второстепенен и не имеет какой-то ощутимой художественной ценности. Он — скорее клей, скрепляющий эту невозможную в обычной ситуации связь между ожесточенной девочкой-подростком и циничным, повидавшим много жесткости и подлости опером.
Чума, она же Вика — девочка сложная. Очень неблагополучное детство сделало ее жестокой, развращенной, лживой и эгоистичной, но в глубине души в ней живет добрая, заботливая, стемящаяся к домашнему спокойствию и уюту девочка. В ее первой подростковой влюбленности во взрослого, авторитетного мужчину раскрываются такие черты, которых и подозревать-то нельзя было в этой испорченной девчонке. Она не задумывается о том, есть ли у такого чувства будущее, она знает только, что это будет продолжаться, пока они ловят преступника.
Теперь пару слов о технической составляющей. Тут я, наверное, не права изначально в корне, потому что актерскую игру сложно назвать технической составляющей. Это жизнь, суть фильма. Актерские работы, все без исключения, не просто достойны, они великолепны — пронимают. Суровый оперативник Ханин одновременно и воплощение бытующего стереотипа мента, простите, полицейского, беспринципного и циничного человеческого чудовища, и живого человека, все-таки сохранивший способность чувствовать, переживать, любить, страдать, наконец.
Юная Дарья Мельникова проникновенна. Если роль не писалась специально под нее, то перед нами актерский талант. А это, согласитесь, приятно всегда наблюдать. Образ получился, как минимум, запоминающийся и действительно целостный.
Хотелось бы еще отметить саундтрек, он запоминается и гармонично оттеняет действие. Если говорить о режиссерской работе, то она есть, но вот о стиле режиссера Рената Давлетьярова пока сказать что-то, кроме, умеет работать, сложно. Но возможно, это вопрос времени.
Чума, поначалу резго негативно отнесшаяся к своему куратору в погонах, постепенно начинает ему доверять и, конечно, влюбляется. Неудивительно: он оставляет ее ночевать, поддается на уговоры не отсылать в детдом, она получает возможность делать уборку, готовить ужин — словом, полную иллюзию семейной жизни. А так как она уже вполне взрослая шестнадцатилетняя девушка, то, конечно же, влюбляется в своего благодетеля.
Трагедия в том, что для Ханина она — ребенок. Поэтому он хоть и начинает относиться к девочке с нежностью, но это скорее отцовские чувства, чем любовь. Да и от этих отцовских чувств ему несколько неловко — все-таки долгие годы, проведенные без ответственности и без всяких эмоционально зависимых отношений дают о себе знать. Ханину гораздо проще и приятнее общаться со своей взрослой подругой, которая хоть и устраивает скандалы, но никогда не создает настоящих проблем.
Со стороны может показаться, что Чумой просто воспользовались и выбросили, но на самом деле ситуация очень жизненная: ей никто не обещал новой жизни и любви до гроба, а то, что обещали — выполнили. В жизни такое происходит очень часто: когда мы получаем именно то, что нам обещано, а не то, на что пусть и безосновательно, но рассчитывали, это очень обидно. Особенно когда ты шестнадцатилетний подросток.
Эта психологическая коллизия выглядит особенно острой благодаря прекрасной актерской игре. Дарья Мельникова прекрасно играет и лицом, и жестами, превращаясь из разбитной пацанки в обиженную девочку, из восторженного ребенка — в почти взрослую, сексуальную девушку. Перевоплощение настолько полное, что невозможно не восхищаться.
Белый также играет довольно неплохо: его роль не подразумевает сильного выражения эмоций, но по мере действия усталость, злость и равнодушие на его лице сменяются задумчивостью, волнением и даже нежностью, и это действительно впечатляет и заставляет задуматься, сможет ли его герой вернутсья к нормальной, привычной жизни, после всего, что произошло.
С сайта Кино-Театр
Tmitlov
Отвлекаясь от реалистичности сюжета, хочу сказать об эмоциональных ощущениях от фильма. Главную героиню искренне жаль - и это, по-моему, показатель хорошей игры и как минимум непровального сюжета. Несмотря на всю ее испорченность, она все-таки привязчивая, сильно и остро чувствующая девушка, в сердце которой есть место добру и сочувствию. А вот ее "куратор" в мире борьбы с преступностью не вызывает вообще никаких положительных эмоций - больно уж черствый персонаж.
В целом же фильм понравился - динамично, неплохо снято, и даже есть некоторая интрига и неожиданный сюжетный поворот, хоть он и не заключается в том, кто, собственно, маньяк.
Освальд
Понравилось. Да, по уровню саспенса это не "Молчание ягнят", конечно, но в России триллер - это вообще забитый и наполовину забытый жанр. А вот лично я большой его поклонник и очень рад появлению "Стальной бабочки". Сюжет не очень сложный, зато отлично играют актеры, очень колоритно показана Москва, быт окраинного полицейского участка. Да мне и музыка, честно говоря, понравилась.
buratinka
Не знаю как насчет реальности сюжета с точки законности, но я вообще свято уверена, что в России возможно все. Да, в той же Америке вряд ли бы прокатило, а у нас - запросто!
А фильм цепляет. Даша сыграла потрясающе! Её Чума просто чумовая(простите за каламбур). Завораживает это сочетание абсолютно взрослого взгляда на жизнь, наглости и агрессивности и в то же время какой-то неискушенности, почти детской наивности. Вышли из кинотеатра в полном восторге и со слезами на глазах и до сих пор перебираем по словам и моментам!
Спасибо за хорошее кино и бурю эмоций!
Gulya
После просмотра у меня какой-то внутренний конфликт. Подобное кино, я имею в виду тематику, мы видели великое множество. Но в качестве заокеанских продуктов, в которых есть сказочность, недостоверность, некоторая наивность. В том кино красивые полицейские, рыцари или герои без страха и упрека. Их белозубые улыбки ничего не обещают, кроме счастливого конца. И если Голливуд производит подобное кино пачками, то у нас, к счастью, все еще получаются штучная ручная работа. Мы не успели обрасти еще таким количеством штампов. Даже правильнее говорить, что нет в нашем отечестве такого жанра, не делали до "Стальной бабочки".
Посмотрела, но как-то странно посмотрела. Сижу озадаченная. Мне понравились, бесспорно, актерские работы. Даша Мельникова сыграла сложную героиню со сложной судьбой. Сыграла так, что не поверить не возможно. У меня было полное ощущение, что подглядываю. Даже не наблюдаю, именно подглядываю. Это, конечно, второй жирный и талантливый плюс фильма - операторская работа.
Возвращусь к актерской игре. Анатолий Белый убедителен. Кстати, несмотря на цинизм и беспринципность героя, он все-таки обаятелен. И есть ощущение, что Ханин не безнадежен.
"Стальная бабочка" - кино смелое в своей откровенности. Почему его стоит посмотреть? Потому что это наша эфемерная, но пакостная жизнь, но с надеждой, с тупой уверенностью, что нужно быть, идти вперед, делать. Я рада, что при мерзости истории, в ней практически нет скотства. За это большое спасибо.
Невский
По-моему, довольно интересная психологическая драма. Не скажу, что это триллер - поскольку сюжетная составляющая имеет значение минимальное в этом контексте. Никаких особенно хитрых приемов для поимки маньяка не используется, все по-простому. Зато взаимоотношения персонажей - это по-настоящему интересно.
Столкнувшись и оказавшись в одной связке не по своей воле, Ханин и Чума дают друг другу понять что-то новое о мире: несмотря на то, что казалось бы, чему может научить несовершеннолетняя беспризорница взрослого мужчину? Тем не менее, в нем просыпаются человеческие чувства, появляется что-то важное, помимо поимки преступников. Да и невозможно не растрогаться при виде заботливо приготовленного ужина!
А еще очень интересный персонаж - подруга Ханина, которая непонятно почему терпит совершенно свинское к себе отношение, хотя казалось бы, мужчин кругом полно. Очевидно, есть нечто привлекательное в этом подходе: "Я тебя, конечно, люблю, но по своим правилам".
Отредактировано NAV&gator (2012-11-02 17:21:17)
Я, словно бабочка к огню,
стремилась так неодолимо
в Любовь – волшебную страну,
где назовут меня любимой.
А она по уши влюбляется в 40-летнего холостого опера Ханина. Вечером, после первой попытки провести операцию (ей купили милую рубашечку – я бы сама надела такую, – короткую юбочку, гольфики, дали в руки прозрачную сумочку с нотами – всё как у пай-девочки), опрокинув в себя по паре стаканов водки под немудрящую закуску – огурчики, помидорчики, варёная колбаска – они ложатся спать. В разных комнатах. И она приходит к нему абсолютно голая и ложится на него. Оператор, не нарушая правил приличия, показывает её со спины, а спереди – только до верха сисек.
Ханин, хоть и пьяный, понимает всю неприемлемость её предложения. Отшвыривает. Когда она проявляет настойчивость, просто запирает в ванной. И она засыпает в стандартной советской чугунной ванне, устроив кокон из груды полотенец. Там он и находит её утром, безмятежно спящую.
Ей так хочется уюта. Настоящего, семейного. Она мечтает, что Ханин женится на ней. Она стирает его одежду, с наслаждением вдыхая запах мужского пота. Правда, по неопытности засыпает в лоток машины полстакана порошка и закладывает шерстяной свитер вместе с хэбэшкой, так что он садится и становится впору на неё. Она достаёт поваренную книгу и готовит борщ по-черниговски.
Она очень хочет увидеть соперницу. И это желание исполняется. Ханин уходит искать сбежавшую девчонку. А она, спрятавшись в дождливую темноту, ждёт. Заходит в подъезд – ах, как знакомы мне эти подъезды спальных районов, где верхняя половина стены была побелена, а нижняя – выкрашена масляной зелёной краской пару пятилеток назад, с нацарапанными уродливыми граффити! Поднимается в квартиру. И кидается на обалдевшую стерву с ножом. Бережно приставляет к шее. Надрезает кожу – так, что стекает тонкая струйка крови. И требует – оставить в покое Ханина, который якобы обещал жениться на ней (дитя – выдаёт желаемое за действительное!). Незадачливая постельная партнёрша в ужасе удирает. А Чума подбирает её сумку и туфли на шпильке и выбрасывает их в мусорный контейнер.
Маньяка ловят. Все городские газеты пишут об этой сенсации. Правда, он не признаётся. Но это уже дело техники – расколоть подозреваемого. Вика горда собой. Кажется, она счастлива.
Однако оказывается, что подобные преступления продолжаются. На этот раз не в парке, а в лифте многоквартирного дома. На шум из квартиры вышел мужчина, и тогда маньяк выбросил бедного ребёнка в пространство между лестницами
Вика хочет продолжить свою опасную, но благородную работу. Но Ханин приказывает ей покинуть квартиру и вернуться в детприёмник.
Кто бы сомневался, что в приёмнике она надолго не задержится! Карлик помогает ей удрать через окно. Она прыгает с 3-метровой высоты.
Маньяка всё-таки поймали, хотя и со второго раза. И всё-таки благодаря Чуме! Менты подбегают к месту происшествия и видят, что она перемазана в крови.
– Ты ранена?
Она не может говорить. Только показывает ножик. Со стилетообразного лезвия стекает кровь. Если бы она ударила на 5 см выше, он был бы мёртв. Её угощают сигаретой, но она отказывается – бросила.
А потом она, закалённая бродяжка, которая в январе спала на лавочке, заболевает. 2 дня она лежала у Ханина с температурой под 40. Ему помогала ухаживать за больной жена 1 из товарищей, которая раньше и слышать не хотела о том, чтобы иметь дело с малолетней грабительницей.
И только Вика стоит на сцене и молчит.
Снова она оторвана от дома.
И вот она, опять бездомная, идёт по парку. Он так же мрачен, но маньяка уже нет. И опять идёт примерная девочка. Вика её догоняет. Возможно, она даже готова убить её, чтобы менты стали искать нового маньяка – и она бы вернулась к Ханину. Руки в карманах, и уже шевелится ножик. Девочка прижимается к дереву. Смотрит в ужасе в заплаканное лицо.
– Ну чё уставилась? Жить надоело? – вопрошает Чума и уходит.
Теперь уже встреченная девочка догоняет Вику.
– Можно, я пойду с тобой? А то мне одной страшно.
И они идут рядом в чистом жёлтом свете, о чём-то разговаривая. Идут параллельно – девочки из параллельных миров, сосуществующих в нынешней России. Они почти не пресекаются – разве что в криминальных сюжетах.
Мир, где мамы водят дочерей в кафе, а папы встречают их у выхода из метро. Нельзя сказать, что это мир богатых людей – но это мир благополучных людей. И роскошная квартира родителей Кости, и скромная холостяцкая берлога Ханина в спальном районе – пусть там нет уютного семейного гнёздышка, но там есть тепло, чистая вода и еда в холодильнике.
Фильм оказался не очень затратен. Созданный съёмочной группой мир достоверен. Это наш мир. Импортный телевизор, который стоит в квартире Ханина на старом советском, всё ещё работающем, холодильнике. Старая батарея-гармошка и новый тренажёр. Современный электрочайник, из которого разливают чай по чудом выжившим гранёным стаканам. Плоские мониторы на столах в отделении и дыроколы для подшивания листов дела в картонные папки. Статуэтка орла на столе в отделении – у нас дома пылится точно такой же. Кухонька в квартире Ханина, где через маленькое окошечко можно подглядывать за моющимся мужчиной. Многоцветные граффити на заброшенном здании, где живёт банда Чумы. Табло на станции метрополитена.
Его называют триллером. Может, я не понимаю, но мне он не показался триллером. Это можно назвать детективом – кстати, я так и не смогла уловить намёка на личность преступника. Можно – уголовной драмой, социальной, психологической, мелодрамой.
В Википедии страницы о фильме ещё нет. Есть страница на Кинопоиске и большая рецензия на Рускино. Фильм не забыли обеспечить и собственным сайтом.
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет. Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Также в ролях:
Ренат Давлетьяров снял этот фильм непонятно для чего, в чем сам на конференции и признался. Вы уж извините, начну описание этого фильма именно с режиссера и его ответов на конференции, ибо это много обьяснит из описанного ниже. Режиссером этого проекта он тоже стал от безнадеги, так как одного режиссера выгнал на этапе проекта, второго на этапе сьемок и следующего или не нашел, или с ним не захотели работать, но пришлось ему самому садиться в кресло и рулить процессом. А так как ему видно не хотелось, экономил на главном спеце (сам не получал гононрар) получилось то что получилось. Снимал без искорки, не "задумываясь, без томлений и метаний" просто и ровно, за два месяца. Ренат являясь еще и продюсером изначально занимает пораженческую позицию "и не ждет от проката ничего", ему все равно как воспримут фильм зрители и критики. На вопрос будет ли фильм участвовать в фестивалях, режиссер ответил "что был несколько лет руководителем фестиваля и знает их цену, так что отказал огромному количеству просьб дать фильм на фестиваль, ему это не надо". Короче, появилось стойкое впечатление, что режиссер сам не любит свой фильм, ненавидит зрителя, который не понимает его детских комплексов. Ну и смешная история, что есть планы и сцены напрямую пересекающиеся с "Девушкой с татуировкой дракона" абсолютно случано, посмешила многих. Таких совпадений не бывает.
То что фильм основан на реальных событиях, это ну очень большая натяжка, ведь истории когда мент подставляет девочку под маньяка не было, а была история когда мент в свободное время убивал девочек в Питере, ну простите уж за спойлер. История сомнительна с этой титрой и даже потом уже не воспринимаешь ее всерьез. Всерьез воспринимаешь моральную составляющую фильма. Не, ну честно, я не ханжа, я знаю что есть детдомовцы трахающиеся по подвалам и обваровывающие сверстников, но когда мент на экране наливает водки несовершеннолетней соплячке меня коробит, когда режиссер допускает ее голое тело в картине меня коробит, когда малолетки курят и пьют пиво в кадре мне стыдно за наше кино. Даже сумашедший Балабанов заливая экран кровищей, гноем и мерзостью не позволяет себе такого отношения к детям. Менты, да, они у нас такие как показано, подлые, отмороженные и "рвущие жопу" ради очередной палки и им пофигу все эти дети. Посмотрел фильм и от сценария в голове и душе не осталось ничего. Совсем. Нет в нем вывода.
Самое плохое для фильма, это когда его не хочется пересматривать. Этот фильм никогда не станет на вашу полку в виде DVD, он даже не будет скачан из торрентов, настолько он пустой. Самое печальное, что для него жалко не только денег на билет или диск, а жалко места на компьютере. А все от того, что режиссер "не ставит никакой задачи этим фильмом", а фильм должен заставлять думать. Почему-то подобные истории "на ура" смотряться в голливудском исполнении, но рассказанная Ренатом смотрится как старая сморшенная задница. Нет молодости и задоринки в исполнении, а ведь из сценария что-то можно родить отличное и драйвовое, не даром историей (не режиссером) заинтересовались в Голливуде.
Есть два персонажа, которые выложились на этом проекте на полную: оператор Семен Яковлев своим профессионализмоми и художественным взглядом и Дарья Мельникова своим задором и харизмой. Но от них в общем плане ничего уже не зависело. Дарья блеснула как могла, она была очаровательно задорна, мила, она играла подростка и пыталась играть своей сексуальностью, которая еще не сформировалась и ее сцены соблазнения выглядили неловко и как говорится "не верю". Но у нее мега потенциал, именно благодаря ее харизме я очень сильно жду, когда она повзрослеет и станет матерой актрисой, в ней есть все что для этого нужно, если она не зароется в фильмах категории "С" типа "Стальной бабочки". Хотя для нее это звездная на сейчас роль, она удалась и ее заметят еще больше режиссеров. Я рад, что ее выбрали из 240 актрис кастинга (где только взяли такое количество на кастинг).
Хотел похвалить за саундтрек, но создатели и тут не напряглись с ним, как оказалось. Они просто взяли треки, которые легли на монтаж, а потом просто купили на них права. Вот и нету чего-то личного в музыке.
В итоге получился фильм в домашнюю коллекцию продюсера-режиссера, не для зрителя, смотреть который я не рекомендую, только если вы уже пересмотрели все что можно и вам очень скучно и вы сидите в тапочках перед телевизором. Аминь.
Ханин — старший опер уголовного розыска одного из районных отделений милиции Москвы. Ему под сорок, не женат, денег не нажил, по служебной лестнице не поднялся, друзей почти не осталось. Смысл жизни — работа, в которую он уходит с головой. И не замечает, что постепенно лишается простых человеческих чувств, что уже не способен сопереживать окружающим. В городе чрезвычайная ситуация, орудует серийный убийца. Предугадать его действия Ханину никак не удается. Неожиданно на помощь приходит девочка-беспризорница по кличке Чума. Она похожа на Ханина своим равнодушием, в ее душе кроме озлобленности на весь мир нет больше живых чувств. Но совместная работа вносит свои коррективы. Он становится для Чумы первым в жизни настоящим другом, а она для Ханина — первым человеком, чья судьба ему небезразлична.
|
Отзывы зрителей |
Aivory | СА ? : 3 года 2 месяца | отзывов 32, их сочли полезными 23 раз | 2012.11.01 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел. | ответить (нет ответов) |
Pranamaha | СА ? : 6 лет 11 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 29 раз | 2012.11.01 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел. | ответить (нет ответов) |
Erlion | СА ? : 8 лет 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 37 раз | 2012.11.01 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
valentin | СА ? : 3 года 8 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 12 раз | 2012.11.02 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел. | ответить (нет ответов) |
Anhz-elle | СА ? : 3 года 7 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 10 раз | 2012.11.02 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел. | ответить (нет ответов) |
Veereena | СА ? : 1 год 5 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 10 раз | 2012.11.03 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел. | ответить (нет ответов) |
gorefall | СА ? : 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз | 2012.11.04 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел. | ответить (нет ответов) |
Gavrilovna | СА ? : 1 год 8 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 7 раз | 2012.11.05 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
malinin | СА ? : 1 год 8 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 12 раз | 2012.11.06 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 1 чел. | ответить (нет ответов) |
Subogov | СА ? : 1 год 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 20 раз | 2012.11.07 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Avlinn | СА ? : 1 год 1 месяц | отзывов 12, их сочли полезными 2 раз | 2012.11.08 |
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел. | ответить (нет ответов) |
Tatusk | СА ? : 1 год 11 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 19 раз | 2012.11.09 |