Свастика-символ новой чумы у руля бесноватый маньяк
Текст песни Мастер - Берегись
Содрогнись, провинившийся Рим
Входит смерть дaже в зaпертый дом
Содрогнись кaждым кaмнем своим
"Берегись", - улыбнулся Hерон
Любит зaбaвы жестокий тирaн
Трону неведом зaкон
Тот кто не умер от ядa и рaн
Будет сегодня сожжен
Еретик вступит с господом в спор
Kaк его отличить от других
Больше дров - будет слaвный костер
Жгите всех, бог узнaет своих
Прячет усмешку суровый монaрх
Ужaс смиряет людей
В пляске огня обрaщaется в прaх
Ересь опaсных идей
Свaстикa - символ новой чумы
У руля бесновaтый мaньяк
И юнцaм будорaжит умы
Гром побед сaмых первых aтaк
Режет Европу фaшистскaя стaль
Словно воскресный пирог
Сверхчеловеку зaменит морaль
Топот aрийских сaпог
Kнигa истории долгий рaсскaз
Сотни кровaвых томов
Будь осторожен видны и сейчaс
Отблески страшных костров
Перевод песни Мастер - Берегись
(Перевод текста песни Мастер - Берегись на английский #english version, на английском языке)
Содрогнись, the guilty Rome
Is death even in a locked house
Содрогнись every stone of its
"take Heed to thyself", - smiled Nero
Loves the fun of the cruel tyrant
The throne did not know the law
The one who does not died from the poison of the Russian Academy of Sciences
Today would be burned
Heretic will come with the Lord in dispute
As his distinguished from other
More wood - will be a glorious fire
Burn all, God will know his own
Hiding a grin severe monarch
The horror of the humble people
In the dance of the fire turns to dust
The heresy of dangerous ideas
The swastika - a symbol of the new plague
At the helm of the demon-possessed maniac
And the boys stirred the minds of
The thunder of the victories of the first attacks
Cuts Europe fascist steel
Like a Sunday pie
Superman replace morality
The clatter of the Aryan boots
The book of history a long story
Hundreds of bloody volumes
Be careful visible and now
Reflections of the terrible fires
2. Текст песни Мастер - Берегись
Содрогнись, провинившийся Рим,
Входит смерть даже в запертый дом.
Содрогнись каждый камнем своим.
"Берегись!" - улыбнулся Нерон.
Любит забавы жестокий тиран,
Крону неведом закон.
Тот, кто не умер от яда и ран
Будет сегодня сожжён.
Еретик вступит с господом в спор.
Как его отличить от других?
Больше дров - будет славный костёр.
Жгите всех, бог узнает своих!
Прячет усмешку суровый монах,
Ужас смиряет людей.
В пляске огня обращается в прах
Ересь опасных идей.
Свастика - символ новой чумы.
У руля бесноватый маньяк,
И юнцам будоражит умы
Гром побед самых первых атак.
Режет Европу фашистская сталь,
Словно воскресный пирог.
Сверхчеловеку заменит мораль
Топот арийских сапог.
Книга истории долгий рассказ,
Сотни кровавых томов.
Будь осторожен, видны и сейчас
Отблески страшных костров.
2. Перевод песни Мастер - Берегись
(Перевод текста песни Мастер - Берегись на английский #english version, на английском языке)
Содрогнись, the guilty Rome,
Is death even in a locked house.
Содрогнись every stone of its own.
"look out!" - smiled Nero.
Loves the fun of the cruel tyrant,
The crown did not know the law.
The one who did not die from the poison of the Russian Academy of Sciences
Today would be burned.
Heretic will come with the Lord in the dispute.
As his distinguish from the others?
More wood will be a nice bonfire.
Burn all, God will know his own!
Hiding a grin severe monk,
The horror of the humble people.
In the dance of the fire turns to dust
The heresy of dangerous ideas.
The swastika - a symbol of the new plague.
At the helm of the demon-possessed maniac,
And the boys stirred the minds of
The thunder of the victories of the first attacks.
Cuts Europe fascist steel,
Like a Sunday pie.
Superman replace morality
The clatter of the Aryan boots.
The book of history of a long story,
Hundreds of bloody volumes.
Be careful, visible and now
Reflections of the terrible fires.
3. Текст песни Мастер - Берегись
"Берегись", - улыбнулся Hерон
Любит зaбaвы жестокий тирaн
Трону неведом зaкон
Тот кто не умер от ядa и рaн
Будет сегодня сожжен
Еретик вступит с господом в спор
Kaк его отличить от других
Больше дров - будет слaвный костер
Жгите всех, бог узнaет своих
Прячет усмешку суровый монaрх
Ужaс смиряет людей
В пляске огня обрaщaется в прaх
Ересь опaсных идей
Свaстикa - символ новой чумы
У руля бесновaтый мaньяк
И юнцaм будорaжит умы
Гром побед сaмых первых aтaк
Режет Европу фaшистскaя стaль
Словно воскресный пирог
Сверхчеловеку зaменит морaль
Топот aрийских сaпог
Kнигa истории долгий рaсскaз
Сотни кровaвых томов
Будь осторожен видны и сейчaс
Отблески страшных костров
3. Перевод песни Мастер - Берегись
(Перевод текста песни Мастер - Берегись на английский #english version, на английском языке)
"take Heed to thyself", - smiled Nero
Loves the fun of the cruel tyrant
The throne did not know the law
The one who does not died from the poison of the Russian Academy of Sciences
Today would be burned
Heretic will come with the Lord in dispute
As his distinguished from other
More wood - will be a glorious fire
Burn all, God will know his own
Hiding a grin severe monarch
The horror of the humble people
In the dance of the fire turns to dust
The heresy of dangerous ideas
The swastika - a symbol of the new plague
At the helm of the demon-possessed maniac
And the boys stirred the minds of
The thunder of the victories of the first attacks
Cuts Europe fascist steel
Like a Sunday pie
Superman replace morality
The clatter of the Aryan boots
The book of history a long story
Hundreds of bloody volumes
Be careful visible and now
Reflections of the terrible fires
4. Текст песни Мастер - Берегись
Содрогнись, провинившийся Рим
Входит смерть дaже в зaпертый дом.
Содрогнись кaждым кaмнем своим!
"Берегись", - улыбнулся Hерон.
Любит зaбaвы жестокий тирaн,
Трону неведом зaкон!
Тот, кто не умер от ядa и рaн
Будет сегодня сожжен.
Еретик вступит с господом в спор -
Kaк его отличить от других?
Больше дров - будет слaвный костер!
Жгите всех, бог узнaет своих.
Прячет усмешку суровый монaрх -
Ужaс смиряет людей.
В пляске огня обрaщaется в прaх
Ересь опaсных идей.
Свaстикa - символ новой чумы!
У руля бесновaтый мaньяк.
И юнцaм будорaжит умы
Гром побед сaмых первых aтaк.
Режет Европу фaшистскaя стaль,
Словно воскресный пирог.
Сверхчеловеку зaменит морaль
Топот aрийских сaпог.
Kнигa истории - долгий рaсскaз,
Сотни кровaвых томов.
Будь осторожен, видны и сейчaс
Отблески страшных костров!
4. Перевод песни Мастер - Берегись
(Перевод текста песни Мастер - Берегись на английский #english version, на английском языке)
Содрогнись, the guilty Rome
Is death even in a locked house.
Содрогнись every stone her!
"take Heed to thyself", - smiled Nero.
Loves the fun of the cruel tyrant,
The throne did not know the law!
The one who did not die from the poison of the Russian Academy of Sciences
Today would be burned.
Heretic will come with the Lord in the dispute -
As his distinguish from the others?
More wood - will be a glorious fire!
Burn all, God will know his.
Hiding a grin severe monarch -
The horror of the humble people.
In the dance of the fire turns to dust
The heresy of dangerous ideas.
The swastika - a symbol of the new plague!
At the helm of the demon-possessed of a maniac.
And the boys stirred the minds of
The thunder of the victories of the first attacks.
Cuts Europe fascist steel,
Like a Sunday pie.
Superman replace morality
The clatter of the Aryan boots.
The book of history is a long story,
Hundreds of bloody volumes.
Be careful, visible and now
Reflections of the worst of the fires!
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ю́рий Леони́дович Нестере́нко (род. 9 октября 1972, Москва) — русский прозаик, поэт и публицист (согласно самоидентификации — русскоязычный американец, более не считающий себя русским[1]). Окончил факультет кибернетики МИФИ с красным дипломом.
В 2010 году эмигрировал из России в США[2], где в 2011 году получил политическое убежище[2].
Создатель и многолетний модератор эхоконференции RU.ANTISEX сети Фидо. По мнению Юрия Нестеренко:
Декларирует себя как атеиста, рационалиста, космополита, радикальным антикоммуниста и антиисламиста[13].
Придерживается расистских взглядов, подчеркивая при этом, что расизм сам по себе означает лишь признание биологического неравенства рас, но не означает ненависти или насилия по расовому признаку[14].
Открыто позиционирует себя в качестве непримиримого противника политической системы, сложившейся при президентах В. В. Путине и Д. А. Медведеве.
В российско-грузинском конфликте поддерживает позицию грузинских властей, называя Россию агрессором и требуя немедленного вывода российских войск из зоны конфликта. Аналогичную позицию занимает в российско-украинском конфликте[17].
Стих.
Носталь гирую щим
Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закалённым в боях героям —
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры…
Ибо в людях жила — идея!
Жажда быть в авангарде мира!
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства — не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи́ искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько всё нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна — та же,
Но порыв и идея — где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как всё это не похоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты́ просторы…
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссёры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полёте,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почёте,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надёжном друге…
И алели над нами флаги
С чёрной свастикой в белом круге.
Все полагают, что это про СССР. СССР с флагом Третьего рейха.
Все так думают: СССР= Третий рейх. НЕТ!
Во-первых, это флаг нацисткой Германии: "И алели над нами флаги с чёрной свастикой в белом круге".
12 марта 1933 года указом о предварительном регулировании вывешивания флагов было установлено, что впредь должны одновременно подниматься (вывешиваться) вместе чёрно-бело-красный флаг и флаг со свастикой (нем. die Hakenkreuzflagge), так как «эти флаги связывают славное прошлое германского государства и энергичное возрождение немецкой нации.
Дизайн флага был разработан лично Адольфом Гитлером: После ряда опытов и переделок я сам составил законченный проект: основной фон знамени красный; белый круг внутри, а в центре этого круга — чёрный мотыгообразный крест. Это знамя и стало нашим знаменем. Перед нами также яркое олицетворение идеалов и стремлений нашего нового движения.
Красный цвет олицетворяет социальные идеи, заложенные в нашем движении.
Белый цвет — идею национализма.
Но не может он сказать, проживая в США, что он разделяет нацистскую идеологию. Конечно, горячая любовь к Третьему рейху налицо (см. написанное выше), но при этом он "не разделяет нацистскую идеологию[3]".
Так разделяет или не разделяет Ю. Нестеренко нацистскую идеологию?
"Я не вернусь" - стихи Юрия Нестеренко
Я не вернусь
Вся в царапинах и ссадинах,
Присвистах и бубенцах,
Моя родина, ты - гадина
И стоишь на подлецах.
Л.Губанов
Я не вернусь. I never will come back.
Ich kehre nicht zurück.
Я вырвался. Я совершил побег.
Порвал порочный круг.
И, как бы по канве грядущих дней
Не извивалась нить,
Злокачественной родине моей
Меня не заманить.
Империя бессмысленного зла,
Бездарная тюрьма!
Где жирно золотятся купола
Над тоннами дерьма,
Где раб неиллюзорно горд кнутом,
Где воли ум лишен,
Где всякий, кто не хочет быть скотом,
Безумен и смешон.
Мильонами топившая в крови
За злые миражи -
Какой ты смеешь требовать любви,
Отчизна мутной лжи?!
Будь проклята сто миллионов раз -
За каждого из тех,
Кто жертвой пал твоих помпезных фраз,
Твоих больных утех.
Но мне теперь средь них уже не быть -
Я волен, я спасен!
И одного хочу: тебя забыть,
Забыть, как страшный сон!
Не надо заступаться за меня
И сочинять мне роль -
Мол, я, свое отечество кляня,
Испытываю боль,
Мол, горькое лекарство подаю,
Желая излечить,
И суть твою и злую власть твою
Способен различить.
Чушь это! Утешительную лесть
Твердят глупцы - не я!
Ты - не больная. Ты и есть - болезнь.
И зло - есть суть твоя.
Ты - опухоль, ты - планетарный срам,
Ты - мировое дно!
И боли в этих строчках - ни на грамм,
Презрение одно.
Так сдохни, царство грязи и цепей,
Безвыходная гнусь!
А я - ушел из ада, как Орфей,
И я - не оглянусь.
*****
Историческая уродина.
Ненавистная моя родина!
Нет постыдней твоих ночей.
Как тебе везло на юродивых,
На холопов и палачей!
. Нас уже не достать.
Мы уходим, уходим, уходим.
И.Ратушинская
Историческая уродина,
Заскорузлая да посконная,
Кисло-горькая ты смородина,
От которой вся жизнь - оскомина!
Мутно-грязная, душно-зяблая,
Безнадежная, бездорожная,
Расползалась квашнею дряблою,
Отравляла гордыней ложною.
На свободных всегда озлоблена,
Язвы выпячены, не лечены.
Сколько жизней тобой угроблено!
Сколько душ тобой искалечено!
Родовое мое проклятие,
Не дождешься за эти шалости
Ты не то что любви-симпатии,
А и самой брезгливой жалости.
Что любить здесь? На что надеяться?
Тошнотворная да кровавая,
Ты не мать и не красна девица,
Ты - чудовище многоглавое.
Сверху головы нагло скалятся,
Снизу - рабски привыкли кланяться.
Верх - срубить бы да не печалиться,
Но ведь низ - все равно останется!
Не изменится, не исправится,
Новый верх из него проклюнется,
И вчерашнему быдлу здравица
Умиленной слюною сплюнется.
Вновь, пустыми глазами лупая,
Зверь спасителем пообедает.
Нет, спасать тебя - дело глупое,
От тебя спасать - вот что следует!
Все последние шансы - пройдены.
Хватит этой больной романтики.
Я смываю ошметки родины
В бирюзовой воде Атлантики.
Улица. Накрытый стол. Несколько пирующих мужчин и женщин.
Почтенный председатель! я напомню
О человеке, очень нам знакомом,
О том, чьи шутки, повести смешные,
Ответы острые и замечанья,
Столь едкие в их важности забавной,
Застольную беседу оживляли
И разгоняли мрак, который ныне
Зараза, гостья наша, насылает
На самые блестящие умы.
Тому два дня наш общий хохот славил
Его рассказы; невозможно быть,
Чтоб мы в своем веселом пированье
Забыли Джаксона! Его здесь кресла
Стоят пустые, будто ожидая
Весельчака — но он ушел уже
В холодные подземные жилища…
Хотя красноречивейший язык
Не умолкал еще во прахе гроба;
Но много нас еще живых, и нам
Причины нет печалиться. Итак,
Я предлагаю выпить в его память
С веселым звоном рюмок, с восклицаньем,
Как будто б был он жив.
Он выбыл первый
Из круга нашего. Пускай в молчаньe
Мы выпьем в честь его.
Твой голос, милая, выводит звуки
Родимых песен с диким совершенством;
Спой, Мери, нам уныло и протяжно,
Чтоб мы потом к веселью обратились
Безумнее, как тот, кто от земли
Был отлучен каким-нибудь виденьем.
Было время, процветала
В мире наша сторона:
В воскресение бывала
Церковь божия полна;
Наших деток в шумной школе
Раздавались голоса,
И сверкали в светлом поле
Серп и быстрая коса.
Ныне церковь опустела;
Школа глухо заперта;
Нива праздно перезрела;
Роща темная пуста;
И селенье, как жилище
Погорелое, стоит, —
Тихо все. Oдно кладбище
Не пустеет, не молчит.
Поминутно мертвых носят,
И стенания живых
Боязливо бога просят
Упокоить души их!
Поминутно места надо,
И могилы меж собой,
Как испуганное стадо,
Жмутся тесной чередой!
Если ранняя могила
Суждена моей весне —
Ты, кого я так любила,
Чья любовь отрада мне, —
Я молю: не приближайся
К телу Дженни ты своей,
Уст умерших не касайся,
Следуй издали за ней.
И потом оставь селенье!
Уходи куда-нибудь,
Где б ты мог души мученье
Усладить и отдохнуть.
И когда зараза минет,
Посети мой бедный прах;
А Эдмонда не покинет
Дженни даже в небесах!
Благодарим, задумчивая Мери,
Благодарим за жалобную песню!
В дни прежние чума такая ж, видно,
Холмы и долы ваши посетила,
И раздавались жалкие стенанья
По берегам потоков и ручьев,
Бегущих ныне весело и мирно
Сквозь дикий рай твоей земли родной;
И мрачный год, в который пало столько
Отважных, добрых и прекрасных жертв,
Едва оставил память о себе
В какой-нибудь простой пастушьей песне,
Унылой и приятной… Hет, ничто
Так не печалит нас среди веселий,
Как томный, сердцем повторенный звук!
О, если б никогда я не певала
Вне хижины родителей моих!
Они свою любили слушать Мери;
Самой себе я, кажется, внимаю,
Поющей у родимого порога.
Мой голос слаще был в то время: он
Был голосом невинности…
Не в моде
Теперь такие песни! Но все ж есть
Еще простые души: рады таять
От женских слез и слепо верят им.
Она уверена, что взор слезливый
Ее неотразим — а если б то же
О смехе думала своем, то, верно,
Все б улыбалась. Вальсингам хвалил
Крикливых северных красавиц: вот
Она и расстоналась. Ненавижу
Волос шотландских этих желтизну.
Послушайте: я слышу стук колес!
Едет телега, наполненная мертвыми телами. Негр управляет ею.
Ага! Луизе дурно; в ней, я думал,
По языку судя, мужское сердце.
Но так-то — нежного слабей жестокий,
И страх живет в душе, страстьми томимой!
Брось, Мери, ей воды в лицо. Ей лучше.
Сестра моей печали и позора,
Приляг на грудь мою.
Ужасный демон
Приснился мне: весь черный, белоглазый….
Он звал меня в свою тележку. В ней
Лежали мертвые — и лепетали
Ужасную, неведомую речь….
Скажите мне: во сне ли это было?
Проехала ль телега?
Ну, Луиза,
Развеселись — хоть улица вся наша
Безмолвное убежище от смерти,
Приют пиров, ничем невозмутимых,
Но знаешь, эта черная телега
Имеет право всюду разъезжать.
Мы пропускать ее должны! Послушай,
Ты, Вальсингам: для пресеченья споров
И следствий женских обмороков спой
Нам песню, вольную, живую песню,
Не грустию шотландской вдохновенну,
А буйную, вакхическую песнь,
Рожденную за чашею кипящей.
Такой не знаю, но спою вам гимн
Я в честь чумы, — я написал его
Прошедшей ночью, как расстались мы.
Мне странная нашла охота к рифмам
Впервые в жизни! Слушайте ж меня:
Охриплый голос мой приличен песне.
Гимн в честь чумы! послушаем его!
Гимн в честь чумы! прекрасно! bravo! bravo!
Когда могущая Зима,
Как бодрый вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов, —
Навстречу ей трещат камины,
И весел зимний жар пиров.
Царица грозная, Чума
Теперь идет на нас сама
И льстится жатвою богатой;
И к нам в окошко день и ночь
Стучит могильною лопатой….
Что делать нам? и чем помочь?
Как от проказницы Зимы,
Запремся также от Чумы!
Зажжем огни, нальем бокалы,
Утопим весело умы
И, заварив пиры да балы,
Восславим царствие Чумы.
Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья —
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.
Итак, — хвала тебе, Чума,
Нам не страшна могилы тьма,
Нас не смутит твое призванье!
Бокалы пеним дружно мы
И девы-розы пьем дыханье, —
Быть может… полное Чумы!
Входит старый священник.
Безбожный пир, безбожные безумцы!
Вы пиршеством и песнями разврата
Ругаетесь над мрачной тишиной,
Повсюду смертию распространенной!
Средь ужаса плачевных похорон,
Средь бледных лиц молюсь я на кладбище,
А ваши ненавистные восторги
Смущают тишину гробов — и землю
Над мертвыми телами потрясают!
Когда бы стариков и жен моленья
Не освятили общей, смертной ямы, —
Подумать мог бы я, что нынче бесы
Погибший дух безбожника терзают
И в тьму кромешную тащат со смехом.
Он мастерски об аде говорит!
Ступай, старик! ступай своей дорогой!
Я заклинаю вас святою кровью
Спасителя, распятого за нас:
Прервите пир чудовищный, когда
Желаете вы встретить в небесах
Утраченных возлюбленные души.
Ступайте по своим домам!
Дома
У нас печальны — юность любит радость.
Ты ль это, Вальсингам? ты ль самый тот,
Кто три тому недели, на коленях,
Труп матери, рыдая, обнимал
И с воплем бился над ее могилой?
Иль думаешь, она теперь не плачет,
Не плачет горько в самых небесах,
Взирая на пирующего сына,
В пиру разврата, слыша голос твой,
Поющий бешеные песни, между
Мольбы святой и тяжких воздыханий?
Ступай за мной!
Зачем приходишь ты
Меня тревожить? Не могу, не должен
Я за тобой идти: я здесь удержан
Отчаяньем, воспоминаньем страшным,
Сознаньем беззаконья моего,
И ужасом той мертвой пустоты,
Которую в моем дому встречаю —
И новостью сих бешеных веселий,
И благодатным ядом этой чаши,
И ласками (прости меня, господь)
Погибшего, но милого созданья…
Тень матери не вызовет меня
Отселе, — поздно, слышу голос твой,
Меня зовущий, — признаю усилья
Меня спасти… старик, иди же с миром;
Но проклят будь, кто за тобой пойдет!
Bravo, bravo! достойный председатель!
Вот проповедь тебе! пошел! пошел!
Матильды чистый дух тебя зовет!
Клянись же мне, с поднятой к небесам
Увядшей, бледною рукой — оставить
В гробу навек умолкнувшее имя!
О, если б от очей ее бессмертных
Скрыть это зрелище! Меня когда-то
Она считала чистым, гордым, вольным —
И знала рай в объятиях моих…
Где я? Святое чадо света! вижу
Тебя я там, куда мой падший дух
Не досягнет уже…
Он сумасшедший, —
Он бредит о жене похороненной!
Отец мой, ради бога,
Оставь меня!
Спаси тебя господь!
Прости, мой сын.
Уходит. Пир продолжается. Председатель остается, погруженный в глубокую задумчивость.
Отмечать и радоваться вместе с иудеями массовому убийству Своих РОДичей для меня и всех адекватных Людей - Неприемлемо.
Славянский День Защитника Отечества - 2 августа в Вышний День Перуна!
"Красная звезда - символ единения рабочего и пахаря, сбросивших с своей шеи кровососа-царя, помещиков и капиталистов и водрузивших над Россией Красное знамя социализма. Красная звезда - символ рабоче-крестьянской Советской власти, защитницы бедноты и равенства всех трудящихся.(. ) Гори же ярче, наша красная звезда, и освети весь мир своими светозарными лучами свободы и равенства всем трудящихмся."
Красная Звезда. Изд. ВЦИК. М., 1918, с. 5,7.
В действительности же пятиконечная звезда не имеет никакого отношения ни к воинственному божеству Марсу, ни к международному пролетариату. Это – древний оккультный знак (очевидно, ближневосточного происхождения), называемый в геральдике "пентаграммой" или "Звездой Соломона" (не смешивать с шестиконечной "Звездой Давида", заслуживающей отдельного разговора).
Кстати, пресловутые авторы коммунистического гимна "Интернационал" - поэт Э.Потье и композитор П.Дегейтер – также были масонами (о чем в СССР всегда умалчивалось). Интернациональные масонские ложи тайно оказывали большевикам всестороннюю поддержку, особенно финансовую (см. Николаевский Б.И. Русские масоны и революция. М., 1990, с. 66-67).
Да и марксистские планы "всемирной пролетарской революции" имели явно масонское происхождение, тем более что ряд виднейших марксистов (включая и некоторых большевистских лидеров) состоял в масонстве. К ним относился "вождь Октябрьского переворота"(как он именовался в коммунистической печати) Л.Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн). Именно Троцкий и предложил сделать масонскую пентаграмму опознавательной эмблемой большевизма.
Сергей Владимирович Наумов, историк, кандидат исторических наук, лауреат премии журнала "Молодая гвардия"
Публикации, выступления Сергея Владимировича Наумова.
Наумов - первый историк в СССР, который опубликовал список высшего руководства ГУЛАГа и НКВД, за что стал лауреатом премии журнала "Молодая Гвардии" в 1990 году. В то время фамилии руководителей ГУЛАГа почти нигде не фигурировали.
Антибольшевисткие военные формирования в годы Второй мировой войны
Лекцию читает Сергей Владимирович Наумов, историк, кандидат исторических наук, лауреат премии журнала "Молодая гвардия", интересы- праворадикальное движение Русской Белой эмиграции
Еврейский вопрос. Сталин, русские фашисты
Статьи Наумова (некоторые) не работают (от 01.05.14)
Статья Наумов про Василия Ефимовича Гольцова - одного из соратников Родзаевского
Фильмы, публикации
100 лет Союзу Русского Народа (Что такое Черная сотня)
Мастерок.жж.рф
Свастика в современном мире является одним из самых узнаваемых символов зла, расизма и тирании, который до сих пор ненавидят люди во многих странах.
Однако на самом деле свастика всегда являлась символом удачи, который использовался во многих культурах, прежде чем начала ассоциироваться с убийственным режимом 20-го века.
Разновидностью креста является свастика. Ее значение также было схожим — символ Солнца, успеха, благополучия. Помимо этого, у индусов свастика считается символом стихии Огня. Так же, как и крест, свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6- и 8-конечной.
Старейшие изображения свастики датируются 10-15 тысячелетием до н. э. Изображение свастики высечено на первых каменных календарях, сооруженных 6-7 тыс. лет назад. Когда луч Солнца падал на изображение свастики — это было знаком к началу сбора урожая. С этим значением свастики связано ее широкое использование в украшении предметов крестьянского быта. Тибетские крестьяне с древних времен рисуют свастику на двери дома; раньше такой же обычай существовал у кельтов.
Помимо этого, существует мистическое толкование свастики как символической карты Атлантиды, в которой, по легендам, были четыре реки, вытекающие из одного источника.
Поклонение свастике в первую очередь означало поклонение Солнцу — источнику всей жизни на земле, поклонение свету и первичному огню. Крылатый диск на свастике был символом солнечной энергии в Египте и Вавилоне.
Этот крест, повернутый как по часовой стрелке, так и против, можно найти на скатертях племени Навахо, на греческой керамике, критских монетах, римских мозаиках, на предметах извлеченных при раскопках Трои, на стенах индусских храмов и во многих других культурах самых разных времен. Часто это символ солнечного прохода по небесам, превращающего ночь в день — отсюда более широкое значение как символа плодородия и возрождения жизни.
Ранние христиане изображали свастику на могилах в качестве замаскированной формы более ортодоксального креста, а в средние века его рисовали на витражах, чтобы заполнить пустое место внизу (fill the foot), отсюда его английское название — fylfot.
Этот символ встречается в культуре Мохенджо-Даро, процветавшей в VIII тысячелетии до н .э. на берегах реки Инд. Свастика обнаружена и на глиняных сосудах, изготовленных в V тысячелетии до н. э. на территории современного Ирака. В северо-восточной Африке археологи, изучающие царство Мероз (II-III века н. э.), нашли погребальную стелу, на которой изображена женщина, вступающая в загробный мир. На ее одежде также красуется свастика.
В древние времена, когда предки славян пользовались рунами, слово переводили как Пришедшие с Небес(или Ход Небес). Так как руна СВАозначала Небеса (отсюда и Сварог — Небесный Бог),С — руна направления;руна ТИКА — движение, пришествие, течение. Санскрит используемый современными индийцами произошел от древнего языка ариев, и поэтому возможны неоднозначные трактовки происхождения слова свастика.
Символ свастики у разных народов
Один из старейших и сложнейших символов, доисторический и всеобщий. За исключением некоторых частей Африки и Шумера, встречается в Азии и в доарийской цивилизации долины Инда. Широко использовался джайнистами, буддистами и поклонниками Вишну; повсеместно встречается в доколумбовой Америке, как в Северной, так и в Южной; часто встречался у хеттов; обнаружен на керамике Кипра и Трои; довольно рано появился в Центральной, Западной и Северной Европе; в Исландии, Лапландии, Финляндии, дохристианской Ирландии и Шотландии; у бригантов в Англии, когда ассоциировался с языческой Бригитой или Невестой.
Проще сказать, где свастика НЕ встречалась: совершенно не встречалась в Центральной Африке и Нижней Месопотамии, но высказывалось предположение, что четырехликий Гор и другие четырехликие боги несли ее символизм, свастика не встречалась у зороастрийцев, в Египте до последних веков перед Рождеством Христовым.
Левая и правая свастики соответственно воплощают богиню Кали-Майю (Луна) и бога Ганеши (Солнце).
До сих пор в Индии свастика изображается повсеместно: на воротах храмов, на каждом жилом здании, на тканях, в которые заворачивают священные тексты, на погребальных покровах.
Джайнизм (одна из индийских религий)
Четыре согнутые в локте руки обозначают уровни бытия — божественный мир, человеческий мир, животный мир и преисподняя.
У последователей джайнизма это божественная сила, Создатель Неба и Земли. Четыре руки символизируют четыре ступени существования: протоплазматическая жизнь, растения и животные, человек, небесные существа. Свастика с тремя кругами над ней означает Три Драгоценности правильной веры, правильного знания и правильного поведения; с полумесяцем над ней — состояние освобождения (нарастающая Луна всегда становится более полной); свастика с одним кругом над полумесяцем — это символ состояния полного знания, всеведения.
Лама Беру-Кинзе-Римпоче, в наше время один из самых великих учителей буддизма. На фотографии слева заснят обряд сотворения им ритуальной мандалы (чистого пространства) в Москве в 1993 году. На переднем плане фотографии расположена танка (священное изображение рисуемое на ткани) с изображением священного пространства мандалы. По углам — свастики — защищающие священное пространство.
Означает сердце Будды, удачу, добрые желания.
Во все времена свастика являлась в Китае иероглифом числа 10000.
Свастикой обозначались энергетические центры человека — чакры. Существует священный рисунок Стопы Будды, который используется как карта для массажа — свастики обозначают особые точки, воздействуя на которые, мастера воздействуют на здоровье человека. Свастику выбивали на статуях Будды.
Родившийся в Вене в 1848 году Гвидо фон Лист на рубеже веков основывает в Австрии новую религиозную доктрину. Утверждая, что может телепатически проникать в прошлое, он практически переписывает историю Германии.
— строгая и жесткая иерархия, в которой вождям подчиняются беспрекословно;
— патриархальность государства;
— звание гражданина имеют только арийцы, а чистоту расы охраняют суровые законы;
— каждая семья обязана хранить документы о своем происхождении как доказательства чистоты арийской крови.
Пройдет совсем немного времени, и взгляды Листа воплотит в своей идеологии национал-социализм. Но именно Гвидо подарил свастику Гитлеру вместе с идеей превосходства арийской расы.
Гностические секты поздней античности использовали разновидность свастики, составленной из согнутых в коленях ног как тайный символ, сравнимый с трехосевым (трискешс) крестом.
В Средиземноморье крюки на крестах иногда свертывались на перекрестья или перегибались в виде меандра (орнамента). Он изображается также в виде учетверенной греческой буквы гамма.
Атрибут Зевса как бога Неба и Гелиоса как солнечного бога; встречается также у Геры, Цереры и Артемиды.
Означает удачу, плодородие, дождь. Свастика была связана со священным числом четыре, четырьмя богами ветров, четырьмя временами года.
Означает удачу, которая появляется вместе с богами грома.
Означает четыре стороны света и контроль над четырьмя временами года со стороны ангелов: Запад — Ангел Записывающий, Юг — Ангел Смерти, Север — Ангел Жизни, Восток — Ангел Возвещающий.
Символизирует Юпитера Тонанса и Плювия.
Скандинавы и тевтоны
Имеет свойства талисмана, приносящего удачу, и используется ее санскритское название. Свастика встречается также в Исландии.
Сопровождает другие солнечные символы, но изображается как символ женской порождающей силы на лобке у Астарты. В верхней Месопотамии связывалась с женским порождающим началом, ее часто изображали внизу живота великой семитской богини Иштар, которую в античной традиции сопоставляли с Артемидой (в римской мифологии Дианой).
Символ Солнца и в религиозных представлениях древних, как солярный символ, была тесно связана с такими понятиями, как жизнь, плодородие, удача. В ряде храмов Эфиопии имеются окна в стенах в виде свастики.
По материалам археологических раскопок самой богатой территорией по применению свастики как религиозного и культурно-бытового символа является Россия — ни Европа, ни Индия не могут сравниться с Россией в изобилии свастик, покрывающих оружие, стяги, национальный костюм, дома, предметы повседневного быта и храмы. Свастика являлась главным и почти единственным элементом праславянских орнаментов. Раскопки показали, что многие древние славянские городища имели форму свастики, сориентированной по четырем сторонам света.
СВАСТИКА — символ вечного круговорота Вселенной.
Свастика символизирует Высший Небесный Закон, которому подвластно все сущее. Этот Огненный знак используется как Оберег, охраняющий Закон и Порядок, от незыблемости которых зависит сама Жизнь.
КОЛОВРАТ- Символ восходящего Ярилы-Солнца, символ вечной победы Света над тьмой и Жизни над смертью.
Цвет Коловрата играет важное значение: огненный — символизирует возрождение; небесный (голубой) — обновление; черный — изменение.
ИНГЛИЯ — Символизирует первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца.
В обереговом обиходе, Инглия — символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.
Свастика являлась главным и почти единственным элементом праславянских орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне были плохими художниками. Во-первых, разновидностей изображения свастики было очень много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так, каждому элементу узора соответствовало определенное культовое или охранное (обереговое) значение.
В России свастичные символы встречаются у сторонников Древних Ведических культов, у Православных Староверов-Инглингов, исповедующих Веру Первопредков — Инглиизм, в славянских и арийских общинах Родового Круга и у христиан: на старейших иконах Богоматери и Христа.
На протяжении многих тысячелетий славяне использовали символ свастики. Этот символ наши Предки изображали на оружии, стягах, одежде, на предметах быта и культа. Все знают, что Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда (Константинополя), но, мало кому известно, что там было изображено. Тем не менее описание символики его щита и доспехов можно найти в исторических хрониках.
Вещие люди, т.е. обладающие Даром Духовного Предвидения и ведающие Древнюю Мудрость, которою оставили людям Боги и Предки, наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных в истории людей был Славянский князь — Вещий Олег. Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был еще и Жрецом Высокого Посвящения. Символика которая изображалась на его одеждах, оружии, доспехах и княжеском стяге рассказывает об этом во всех подробных образах:
Огненную свастику (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглии(символ Веры Первопредков) окружал Великий Коло (Круг Богов-покровителей), который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу.
Вся эта символика говорила о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной земли и Святой Веры. Когда Вещий Олег прибил свой щит с такой символикой на ворота Царьграда, он хотел образно показать византийцам то, что в последствии другой Славянский князь, Александр Ярославич (Невский) словами объяснит тевтонским рыцарям:
При Петре I стены его загородной резиденции были украшены свастиками. Потолок тронного зала в Эрмитаже также покрыт священным символом.
Сейчас мало кому известно, что матрицы с изображением Коловрата (свастики), были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего царя Российской Империи — Николая II. На фото ниже — 250 царских рублей, двуглавый орёл на фоне свастики.
Простой народ на протяжении тысячелетий использовал свастичные орнаменты в бытовом обиходе, а в начале 20-го столетия интерес к свастичным символам появился и у властьимущих. В Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика, с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри.
После свержения самодержавия, Свастика появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после октября 1917 года на дензнаках большевиков.
Начиная с 1918 года большевиками в обращение вводятся новые купюры, достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна свастика, а три. Две поменьше в боковых вязях и крупная свастика посредине. Деньги со свастикой печатались большевиками и были в обиходе, вплоть до 1922 года, и только после образования Советского Союза были выведены из обращения.
Мало кто знает, что среди символики, используемой Красной Армией, присутствовала не только звезда, но и свастика. Так выглядел наградной знак командиров Юго-восточного фронта Кр. Армии в 1918-1920 гг.
В национальном русском костюме свастика была главным и, практически единственным, орнаментом вплоть до первой половины XX века.
Фотография мужского пояса для верхней одежды XIX век, Пермская область, Юсьвинский район, деревня Федотово.
Читайте также: