Алекса ндр ю рьевич хине вич
Содержание
[править] Начало пути
Образование великого гуру исчерпывается ПТУ. После чего Ахиневич в попытках прикрутить себе моск поступил в политех, но, видимо, разъёмы не совпали, поэтому оттуда его попёрли, не дожидаясь окончания семестра. Далее гуру попытался себе поставить протез вместо моска, поступив в духовную семинарию, но опять вышел фейл — оттуда его тоже с позором прогоняют спустя полгода. Вероятно, именно там он получил начальные знания в области церковнославянского языка, православной экзегетики, ну и, заодно, затаил лютую злобу на христианство.
[править] Ахиневич и его рука
В 2000 году Ахиневича постигла анальная кара большая утрата: от него ушёл его помощник и правая рука Владимир Январский. Сей последний широко известен по языческим тусовкам этой страны, так как неоднократно представлял интересы Ахиневича на разных выездных сборищах. Инглинги поспешили объявить, что Январский был изгнан за наркоманию, идиотизм и мошенничество, а ни в коем разе не ушёл сам. Одно из последних новшеств — обвинение Январского некоторыми инглингами в педерастии и сотрудничестве с ФСБ. Однако лиц, подтверждающих то, что кто-то и за что-то изгонял Январского и его соратников, в природе нет. Собраний с подобными обсуждениями, как выяснилось, тоже никто не проводил. Впрочем, эти обвинения в разных вариациях можно услышать от Хиневича и с других его ников относительно громадного числа ушедших из инглиизма людей. Январский же объявил Ахиневича жыдом и раскрыл публике немало любопытных фактов из жизни гуру, как-то:
Некоторые очевидцы сообщали в интернетах, что Ахиневич — большой любитель табака, конопли и молоденьких общинниц.
Также Ахиневич был замешан в известном скандале с похищением его общинницей и любовницей Маргаритой Черновой (Светлаяной) слайдов из музея Васильева. До этого в музее собирались инглинги — после этого их выгнали оттуда поганой метлой.
[править] Ахиневич и экстремизм
[править] Учение Ахиневича
Также у инглингов есть свой календарь с расовыми славянскими (ну, почти) именами месяцев (Рамхат, Айлет, Бейлет, Гейлет, Дайлет, Элет, Вэйлет, Хейлет, Тайлет). Сравните с ивритом: Айлетъ — алеф, Бейлетъ — бет, Гэйлетъ — гимель, Дайлетъ — далет, Элетъ — эи, Вэйлетъ — вав, Хейлетъ — хет, Тайлетъ — тет. А уж если древнееврейский копнуть, то будете шокированы.
[править] Инглиизм и все-все-все
Отец Александр, безусловно, обладает широкомасштабными знаниями. Знает языки, древние письмена… Но! Если я утверждаю, что города на Руси стояли задолго да нашей эры, то имею на это право, поскольку был на раскопках. Конечно, кто-то может верить в то, что наши предки прилетели с Полярной Звезды из созвездия Большой Медведицы, что они были богами, а русские — это сыновья Богов — избранный народ. У них были летательные аппараты, сами звались ассами. А ещё один, тоже избранный, но уже не Богом народ, наклонировали на Земле специально, чтобы победить народ, избранный Богом. Однако, мне это всё не по душе. Смесь глюков с голливудскими фантазиями, замешанными на желании преподнести славянам новую Библию.
[править] Инглиизм и интернеты
Реальная же паства Ахиневича тупа и наивна чуть менее, чем полностью, так что при троллинге оной вполне можно невозбранно рубить лулзы.
[править] Известные адепты Ахиневича
Одним из наиболее известных адептов Ахиневича стал Трёхбулкин. Второй адепт, известный в интернетах, — Дарислав (не путать с несовершеннолетним наследником ещё одной йазыческой торадиции).
Остальные не заслуживают никакого упоминания вследствие крайне низкого уровня IQ.
Известна масса постинглиистических сект. Это те, кто откололся в своё время от Ахиневича — или, точнее сказать, не поделил бабло:
3. Очень любопытной является секта Верцев. Возглавляет её, да и составляет практически всех её членов некий Беогорцъ. Как и Ахиневич любит выступать на форумах под разными никами для рекламы своего сакрального знания: Перстъ, Roma, AWDW, БЕОГОРЦЪ и ещё масса других. С легкостью определяется по языку и незнанию того, как спрятать свой IP-адрес. Ахиневича не любит, но чтит Славяно-Арийские веды — правда, в своем толковании. Пишет некие Веды РА, на которые постоянно ссылается, но которые пока еще нигде не опубликовал. По его утверждениям, Веды РА достались ему от прятавшихся в скитах Верцев, Ведам РА 100 000 лет — что в 2,5 раза больше, чем Ведам Ахиневича, потому они еще более истинные и сакральные. Веды РА тоже привезли Боги на летающих тарелках.
Типичный высер поциента:
Кстати, Беогорцъ, как и Ахиневич, быстро освоил прокси-сервера и анонимайзеры, так что вычислить его теперь потруднее. Однако когда вы видите явно левые адреса из Германии, к примеру, или даже из Перу — задумайтесь над реальностью выступающего на форуме персонажа.
Остальные придурки вроде Будникова не заслуживают даже упоминания.
[править] Ахиневич и Израиль
В омских околоязыческих кругах уже лет десять муссируются слухи о том, что лидер инглингов — галахический ЕРЖ и имеет ближайших родственников на Святой Земле. Но до недавнего времени анонимус считал оные токмо слухами и относил на предмет подозрительной белорусской фамилии главного героя. Однако ВНЕЗАПНО все оказалось куда веселее.
Брат Хиневича, который живёт в Израиле, это сын от второго брака матери Хиневича. Работает по контракту программистом. Брат воспитан матерью христианином. (Если не ошибаюсь имя его Андрей) Также есть второй брат (возможно имеется ввиду именно Евгений) он работал строителем в Иордании и Израиле. Работал по направлению фирмы и для того, чтобы заработать на дом в Омске. Что собственно он и воплотил. Ответьте на два вопроса: если бы его брат (жизнь которого он не контролирует) поехал бы в Африку, Хиневич бы автоматически стал бы негром? И ещё… еврей живущий в России сразу русский что ли?
Фотки ближайших родственников Хиневича — полноправных граждан библейской страны, а не просто православных туристов (о чем источник скромно умалчивает) можно посмотреть, а годное, обстоятельное исследование по сабжу — почитать.
При этом сам Хиневич заявляет, что
Насчет племянника ничего не скажу, ибо я его последний раз видел когда он был еще в 5-ом классе… Мой брат Евгений разведен, поэтому никакой инфы о его бывшей жене и семье у меня нету. Евгений женился 27 лет назад и ушел из дома к своей жене… после этого, он только в гости ко мне заглядывал… Поэтому его личная жизнь и жизнь его семьи, теперь уже бывшей, касается только его.
Напоминаем, что на основании закона об информации любой гражданин этой страны может оформить официальный запрос на Евгения Юрьевича Хиневича 1964 г.р. и его семью (жена Татьяна, сын Александр, дочь Люба) в Омскую синагогу и бюро по репатриации. Фалломорфирование и лулзы будут ему наградой.
[править] Изречения Ахиневича
мы никому, ничего не доказываем и не пытаемся доказать, мы храним в Родах то, что передали нам наши Предки.
Хиневичи принадлежали к родовой верхушке Княжеских Родов, Родов Боярских Земли Древлянской.
У Славян во все времена было Наследие Предков, а не история, ибо история, это то, что из-Торы взято…
никаких половых актов у Славян не было. Половой акт, это когда две собачки под забором совокупляются. У Славян была Любовь, которая приносила свои плоды в виде детей.
После рождения каждого ребёнка женщина Родов Расы Великой молодеет на три года.
У женщины хромосомы только женские, т.е. хромосомная структура. У мужчины хромосомы женские и мужские. Это касается только русских (белых) людей. У других народов другая хромосомная структура.
Если славянин женился на еврейке, и родилось десять детей, то первый будет славянин, а остальные девять будут евреями, т.е. иудеями.
Мне как-то фиолетово на каком языке написаны тексты. я свободно читаю, на старославянском, на церковно-славянском, на древнерусском, на древле-словенском и на глаголице. Немного тяжелее для меня читаются тексты на лашинкойдеш, старо-моравском, старо-польском (8-13 веков), старо-шотландском, българском, србском и т.д., а также рунические тексты.
Сказали детям дважды два четыре, два на два четыре и два во второй степени четыре. Два плюс два четыре. Но дважды два не четыре, а шестнадцать. А два во второй степени это три, запятая, девять девять девять.. До бесконечности. Старые калькуляторы, вот, если помните, они так и выдавали
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушакова:
КОЩУННИК - Тот, кто кощунствует. Кощунствовать (церк. и книжн.) - оскорблять религиозное чувство верующих насмешками над предметами культа.
Толкование Трехлебова:
КОЩУННИК – сказитель старины. Кощуны – былины. Кощунословие - повествование Были.
Приводим официальную характеристику его деятельности. [1]
Классификационный код:
Класс - “Экология духа, оккультизм и оккультное целительство”.
Подгруппа О-1 “Устойчивые организации и группы (секты)”.
Руководство - Основатель и руководитель - Галцзин-лама (Трехлебов А.В.)
Месторасположение центров: г. Пермь
Численность адептов - Общее число последователей Трехлебова ориентировочно составляет несколько сот человек.
Доктрина
Учение “Экологии сознания” представляет собой синкретическое теософское учение, продолжающее традиции Рериха и Блаватской, претендующее на роль “примиряющего учения”. Продолжая традицию Рерихов в категорическом разделении людей на “темных” и “светлых”, Галцзин-лама идет дальше, призывая “нейтрализовывать деятельность темных сил выявлением их адептов”. По какому принципу будут определяться эти адепты, автор умалчивает, но совершенно ясно, что шансов попасть в категорию “светлых” у православных, равно как и у мусульман, традиционных буддистов и иудеев, нет, так как нельзя оставаться православным (мусульманином, буддистом, иудеем) и принять синкретическое учение Трехлебова.
Характеристика
“Экология сознания” - оккультно-религиозная организация.
Руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий священник Олег Стеняев в своем экспертном заключении №60-э от 5 августа 1998 г. отнес данную организацию к оккультно-религиозным, деструктивным и грозящим человеку духовной гибелью.
На вершину 16 октября 1990 г поднялись, впервые пройдя Южную стену, Бершов Сергей и Владимир Коротаев.
Свидетельство такого уважаемого человека, как Ринат Хайбуллин достойно доверия. Однако он ошибается, называя Трехлебова первым русским ламой. Скорее всего, так ему представился экстрасенс, а Ринат этому поверил. На самом деле первым и единственным славянским Ламой является Олег Поздняков - Лама Сонам Дордже (Лама Олег). Мы предлагаем подробную информацию о том, каким образом О. Поздняков стал Ламой. Оказывается это не так просто.
Олег Поздняков 9 лет прожил в Непале и в буддистких монастырях провел два медитативных ретрита (затворничества) общей сложностью более 7 лет; обучался классическим дисциплинам в буддийском институте Чокьи Ньима Ринпоче; стал первым русским практикующим, прошедшим полный курс теоретического и практического обучения буддизму в Непале. Он получил многочисленные персональные наставления и посвящения от таких выдающихся и известных Мастеров как Ургьен Тулку Ринпоче, Чокьи Ньима Ринпоче, Чоклинг Ринпоче, Чогье Тричен Ринпоче, Беру Кхенце Ринпоче, Сакья Тризин Ринпоче, Его Святейшество 17-й Кармапа, Трангу Ринпоче, Тенга Ринпоче, Чатрал Ринпоче, Цултрим Гьяцо Ринпоче и Джигме Ринпоче.
Лама Сонам Дордже заслужил признание и уважение своих учителей, которые благословили его распространять Дхарму в России и на Украине. Ринпоче лично подтверждал на своих московских ретритах полномочия Ламы Олега в деле разьяснений практик Чоклинг Терсар, говоря о нем, как о полностью квалифицированном ламе.
Из этого видно, какое обучение и какой долгий и трудный Путь проделал Олег, чтобы удостоиться титула Ламы. А где и как обучался Трехлебов? Снова тайна…
Итак, по второму пункту мы видим искажения фактов: в названии самой экспедиции и в присвоении себе сана священнослужителя, тогда как он числился экстрасенсом. Мало того, Трехлебов оказался самозванцем, присвоив себе титул первого русского Ламы. И еще один момент вызывает недоумение. Почему никто из участников восхождения не упоминает о его помощи пострадавшим альпинистам? Неужели он, владея даром целительства с 5 лет, никому не помог? А ведь были и травмы, и обморожения. Известно, что Владимир Коротаев получил такие обморожения, что после многомесячного лечения ему ампутировали все пальцы на руках и ногах.
В монастыре Тьянгбоче живет от 50 до 60 монахов, есть библиотека, школа и центр медитации (кстати, занятия могут посещать и иностранцы).
Монахи придерживаются направления буддизма Ньингмапа (Nyingmapa), иначе именуемого Красные Шапки.
Справка: НЬИНГМАПА - школа в буддизме ваджраяны, основана в VIII в. тибетским магом и йогом Падмасамбхавой. Достижение состояния просветления (состояния будды) находится в зависимости от посвящения в ту или иную группу текстов. Учение Ньингмапа делится на 9 разделов (колесниц), основной упор делается на последние 5 колесниц, излагающих магические способы достижения просветления: 1- крия-тантра, 2 - упайога-тантра, 3 - махайога-тантра, 4 - ануйога-тантра, 5 - атийога-тантра. Посвящение в 1-ю позволяет достичь состояния будды в течение 7 перерождений, посвящение в последнюю — в течение одной жизни.
Интересно, в какую колесницу был посвящен Трехлебов?
Таким образом, здесь мы видим и ложь, и ловкое манипулирование сознанием доверчивых почитателей. Использование модных, малопонятных и громких названий (духовный Учитель, Верховный, Инкарнационный, Лама Непала, обряд посвящения, сан Галцзин-лама) притягивает неискушенного читателя. Напустил тумана, а дальше уже дело техники.
На самом деле, если говорить по-русски, Трехлебов получил наставления от руководителя местного отделения секты колдунов-шаманов.
4) В следующем пункте биографии идет перечисление тем, которые он пропагандирует, разъезжая по городам России и выполняя наказ своего гуру-колдуна. О семинарах, выступлениях, книгах и прочей деятельности Трехлебова мы поговорим ниже. А сейчас продолжим выяснение подробности его биографии.
Но вернемся к биографии. По поводу обряда имянаречения славян следует уточнить, что в нем должны участвовать, кроме имянарекаемого, еще два жреца (волхва): один из жрецов светлого направления, второй темного направления; помощник жреца; мужчина - обрядовый отец Имянарекаемого; три женщины - обрядовая мать и две повитухи [4]. Какую же роль исполнял о. Александр, и, вообще, кто он такой?
Ответ:
Глубокоуважаемый Андрей Геннадьевич!
В связи с Вашим письмом мы обратились к заместителю атамана Кубанского казачьего войска К.Я. Перенижко, который как раз курирует вопросы культуры. Он официально заявил нам, что такого советника атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций в Кубанском казачьем не существует. К сожалению, помимо кубанского казачьего войска существуют различные маргинальные псевдоказачьи образования, члены которых присваивают себе громкие титулы и высокие звания. Не исключено, что названный Вами "есаул Трехлебов" представляет одно из них. Спасибо за Ваше письмо.
С уважением,
Марина Черкашина, член редакционного совета "ПГК".
Думается, доказательств лживости Трехлебова в данном пункте биографии достаточно.
Кстати, по поводу его должности эксперта учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью (ИНЭС), возникают те же вопросы.
ИНЭС - Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение осуществляет программу, включающую вузовское, послевузовское, дополнительное образование, а также программу повышения квалификации для специалистов широкого профиля в соответствии с полученной лицензией.
Эксперт — лицо, обладающее специальными знаниями, после сообщения об открытии или научной новизне воспроизводящее явления для подтверждения их научной достоверности. Экспертизы научного порядка делаются и для технических и хозяйственных нужд: геологические, экономические, социальные и др.
Любопытно, что за экспертизы проводит Трехлебов в УМЦ солидного экономического ВУЗа, не имея даже среднего образования?
Индию Трехлебов считает одой из провинций единой Славяно-Арийской Державы. А санскрит, по его мнению, произошёл от Русского узелкового письма и основан на правилах правописания Славянской руницы.
Хочу закончить свое исследование цитатой с одного форума, на который случайно попала, подбирая материал о Трехлебове. Я немного сократила и убрала смайлики. Особенно мне понравилась заключительная фраза.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Круга Языческой Традиции и Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры от 25 декабря 2009 года "О подменах понятий в языке и истории славян и о псевдоязычестве"
Опыт показывает, что создать “языческую секту” с помощью Интернета очень просто. Это можно сделать за один присест. И при сём, при некоторой настырности, можно даже достичь некоторого успеха и популярности среди простаков.
Что нужно для сего? Конечно, главе новоиспечённой секты нужно некое “священное писание”. Писать самому и ломать голову, конечно, нет смысла. Ведь есть же Интернет, а в нём всё есть.
Итак, привёдем инструкцию сотворения “Св. писания”, сиречь. “Св. писанины” с помощью Интернета.
Патер Дий отец Александр (Хиневич Александр Юрьевич)
Биография
хиневичПатер Дий Отец Александр Хиневич — Глава древнерусской Православной Церкви Староверов Инглингов.
В 1982 году окончил Славянскую Духовную Семинарию. В 1985 году после смерти Патер Дия Святослава, избран Советом Старейшин на пост Главы Древнерусской церкви.С 1991 помимо духовного служения преподает в учреждениях религиозного образования Древнерусской церкви. В начале 90-х годов, его приглашали читать курс лекций по трансцендентальной физике, в Омском институте усовершенствования учителей.
Хиневич Александр Юрьевич, он же Патер Дий (патриарх) Александр, глава Древнерусской церкви Староверов и духовный лидер Староверов не только живущих в России, но и в Белоруссии, Украине, Германии, Словакии, Чехии и др. странах.
В России миллионы староверов, живущих так, как им завещали их предки. Они не язычники, как их называют малограмотные люди и СМИ, а глубоко верующие, порядочные, трудящиеся всю жизнь, не употребляющие алкоголь и прочую гадость, миролюбивые люди.
Призывы отца Александра, всесторонне изучать и сохранять самобытные традиции народов, родную культуру, древнюю символику и Старую Веру предков, не остались незамеченными… особенно не понравились стоящим у власти, призывы: жить по совести, думать своей головой, трудиться на благо своих Родов и иметь много детей…
Всё началось с гонений на староверов из-за использования ими древней солярно-свастичной символики, в которой чиновники и политики углядели некоторое сходство с нацистской символикой. Хотя было сделано экспертное заключение главного герольдмейстера при администрации президента РФ Георгия Велинбахова, что культовая и религиозная символика староверов имеет очень древнее происхождение, и никакого отношения к нацизму и фашизму не имеет, чиновники от власти на это не обратили никакого внимания.
Сначала, в 2002 году, министерство юстиции отказало в перерегистрации российским староверам. Сославшись на экспертное заключение своих же работников М. П. Мчедлова и А. Г. Залужного, которые понятия не имели о Старой Вере, а посему не могли быть экспертами при проведении религиоведческой экспертизы. Все их выводы в экспертизе были сделаны не на основе анализа Старой Веры, культовой и обрядовой традиции, а на политических аспектах, существующих в то время.
То, что закон противоречит ст. 13, 14, 17, 18, 28 и 29 Конституции РФ и ряду международных актов о правах и свободах человека и гражданина, подготавливающих и принимавших закон не интересовало.
Ведь вся вина староверов была лишь в том, что они на протяжении многих веков использовали солярно-свастичную символику, жили своим укладом, проводили свои праздники за городом и воспитывали своих детей и внуков, как учили их предки.
И неудивительно, что после такого яркого выступления, представитель истца, из губернаторского юриста превратился в министра… Теперь он — Министр труда и социального развития Омской области Бесштанько Андрей Владимирович.
После таких речей, руководителям староверческих организаций стало понятно, что решение по данному делу уже давно вынесено и никакие факты и доказательства, в данном процессе уже не помогут. Даже присутствие на данном суде отца Александра, которого пригласили как третье лицо, представляющее вышестоящую церковную структуру, для дачи разъяснений ничего не дало. Оставалась надежда только на обжаловании абсурдного судебного решения в Верховном суде РФ. Однако обжалование решения Омского областного суда в Верховном суде РФ ничего не дало. Там даже для формальности не стали вникать в суть дела, просто подтвердили решение принятое областным судом и оставили его без изменений.
На этом можно было бы поставить точку, однако не всё так просто в нашем государстве…
Чтобы не дать староверам проводить свои праздники и богослужения, 16 сентября 2004 года был сожжен храм староверов в Омске. Причём в акте о пожаре было написано, что сгорел не храм староверов находящийся в муниципальной собственности, а частный дом отца Александра.
Когда отец Александр пришел к пожарникам, чтобы те, переписали акт о пожаре, ведь ему необходимо было предъявить сей документ в департамент недвижимости города Омска, то пожарники отказались это сделать, заявив, что им приказали высокие милицейские чиновники, то они и написали.
Он постоянно говорит, что надо уважать национальную культуру и вероисповедание других народов, и при этом надо тщательно сохранять свою самобытную славянскую культуру и свою Старую Веру.
Древнерусская Православная Вера. Патер Дий Александр (Коловрат)
Левашов Н.В., О Хиневиче и его деельности
Богумил Второй о Патер Дие
Трехлебов: про Хиневича (Патер Дия)
Сидоров про Хиневича и Веды
О Хиневиче. Сергей Данилов
Рассказ сотрудника ГРУ.Правда о Хиневиче, Трехлебове и Левашове
Раздел сайта: Неоязыческие секты.
Хиневич Александр Юрьевич, Коловрат, Патер Дий.
Мы задали несколько вопросов Екатерине Игнатовой, которая будучи подростком, жила в неоязыческой секте Александра Хиневича.
- Как вы попали в неоязыческую секту "Инглингов"?
- Попала осенью 1999 года. Была трудным подростком, в 15 лет бросила школу, ушла из дома, путешествовала автостопом. В пути из Новосибирска в Омск заболела, отбилась от попутчиков, возвращаться домой не хотела и тут подвернулась моя знакомая, которая там уже остановилась и хорошо отзывалась об этом месте. (Решающими факторами стали наличие бани и неограниченность срока пребывания). Название "капище" я слышала впервые. О религиозной окраске места упомянуто не было, да я и не задумывалась.
- Как вас приняли неоязычники?
Приняли довольно добродушно. Сначала меня привели в помещеньице со столом и лавками, называемое местными "трапезная". Там надо было ждать "отче" (Хиневича), который должен был дать мне разрешение остаться. Пока ждала, перезнакомилась с частью народа. Люди были разные, некоторые болящие, но отнеслись хорошо. Может потому, что я быстро смекнула, что тут какие-то верующие, и напустила на себя скромный вид. Дали чаю с печеньем. Через пару-тройку часов появился сам отче. Меня ему представили и он без особых вопросов разрешил остаться.
- Расскажите немного о жизни внутри этой секты.
- Не было какой-либо религиозной жизни – молитв и пр. Вообще по пальцам могу пересчитать какие-то религиозные события за два года: Одна свадьба – впечатлительная молодая женщина уговорила "повенчать" ее с сожителем. Было похоже, что обряд придуман на ходу. Не совсем копия православного венчания, но довольно явно слизано. Было, конечно же, пояснено, что это "они у нас слизали". Два летних выездных праздника на песчаном берегу Иртыша, с хождением по раскиданным в песке углям, прыжками через костер и песнями под гитару. (Песен своих, кстати, у язычников тоже не было. Пели кто что – и БГ, и народные и что угодно.) Там бывали те, кого в Капище я никогда не видела. Наверное, какие-то старые члены общины. Несколько "обрядов имянаречения". Периодически отче соглашался наречь кого-нибудь. Обряд не видела, по описанию похож на баптистское крещение – со входом в реку, погружением, только еще каким-то ритуальным кинжалом вроде вокруг человека махали, "отсекая связи". И нарекал имя, какое в голову придет. Потом человека в секте называли этим именем. Имена давались чем дальше, тем однообразнее, под конец вообще одни "Светозары" да "Святозары" пошли.
- Есть ли что-то такое что вас там поразило, удивило.
- Тогда поражало уже одно наличие взрослых вроде бы людей, веривших отче. Предание инглингов я слышала много раз, и начиналось оно информацией о том, как с четырех разных планет на космических кораблях прилетели на Землю четыре разные расы человеков – белые, желтые, черные и серые. Серые – это евреи. Понимаете, за таким вступлением все что угодно можно говорить и будет уже не так безумно. Курс лекций "духовного училища" вообще начинался его словами "забудьте все что вы знали", дальше шла полная, полная ахинея – смесь Задорнова (происхожение слов – любимая тема) с просто бредом отовсюду по нитке – нумерология, телегония, экстрасенсорика и еще какая-то муть. Поэтому поражало, что туда приходили "учиться" вполне взрослые и образованные люди. Был историк, кандидат наук, преподаватель в вузе – не понимаю, что он там забыл. Спустя годы больше поражает безответственность отче. Принимая у себя в секте деосциализированных подростков, по сути – детей, он совершенно не интересовался их состоянием, не пытатлся связаться с родителями, как-то вернуть человека домой.
Однажды с девочкой произошел несчастный случай в бане, она упала в обморок там, попала лицом под подтекающий кран и получила сильный ожог лица. Подростки-неформалы догадаться, как вызвать врача иногороднему ребенку, куда обратиться в "цивильное" учреждение не додумались. Мы тогда не пользовались никакими учреждениями и боялись их. Никто из взрослых не вмешался, девочка провела еще пару дней в Капище, а потом пошла домой за тысячу километров автостопом. С обожженным лицом не очень-то подвозят. Время было упущено, развились осложнения, потребовались серьезные операции. Слава Богу, девочку спасли. Сейчас, будучи уже взрослой, я просто благодарю Бога за то, что никто из нас дурачков не погиб там.
Была пожилая чета с больной сильным сколиозом то ли внучкой, то ли дочкой. Девочка была в раннем подростковом возрасте. Наверное ей еще можно было помочь. Надеюсь, те люди и к врачам обращались, а не только слушали россказни Хиневича о старинном славянском способе лечения сколиоза при помощи дыбы в бане. Еще незадолго до отъезда произошла занимательная история. В классе училища над доской висел рисованный карандашом портрет Хиневича. И что-то в нем такое было, очень притягательное, он как-то странно влиял на меня, я чувствовала, что дело не в изображении – сам рисунок был обычный. Однажды поздним вечером, подначиваемая старшими ребятами я забралась на парту и сняла этот портрет со стены и разобрала рамку. Под рисованным портретом лежало изображение Богородицы. Я была поражена.
- Каков был контингент неоязычников, каков образ среднестатистического неоязычника?
- Как я уже упомянула, Капище было полно странствующих отбившихся от социума подростков и людей постарше – около 18-20 лет. Их численность была непостоянна. Бывал народ со всей России и даже из зарубежа. Кроме того, была компания молодых людей и девушек постарше - 21-24 года, местных, они в Капище не жили, только приходили. Как я поняла, они присутствовали у истоков секты, при строительстве Капища. Почти все они страдали полинаркоманией. Практически поголовно стояли на учете у психиатров – закосили от армии. Получаемые таблетки разделяли между собой и употребляли вне схемы лечения - для кайфа. Насколько я могла понять, они были более или менее увлечены всеми возможными эзотерическими идеями, а также Кастанедой и еще там кем-то. Эгрегор, астрал, точка сборки – собаку съели на этих вещах. В астрал ходили в основном под кетамином, но были парочка просвещенных, что могли и насухую. Также приходили приличные взрослые люди – верующие в это все. Они приходили пообщаться с Хиневичем и на уроки в училище. Отдельно стоит упомянуть 19-летнего канадца русского происхождения, поведшегося на информацию о Капище в интернете и приехавшего просвещаться. Пробыл недолго, думаю, был впечатлен.
- Что вы можете сказать об отношениях между адептами секты и отношениях адептов с лидером секты?
- Приезжая молодежь просто быстренько цепляла нужные слова-маркеры и пользовалась приютом сколько нужно. Никаких особых отношений с отче не строили. Старшие ребята были объединены общей обидой на Хиневича. Как-то он после окончания постройки Капища, на которой они все трудились, нахождения спонсоров и покупки второго дома – духовного управления – переменил свое отношение к ним, и они чувствовали себя несправедливо чем-то обделенными. От них я узнала некоторые вещи о Хиневиче – что раньше, например, он был каким-то экстрасенсом или парапсихологом, а потом выдумал религию. Что один из стариков, подолгу ждущих его на крыльце – его родной отец – это оказалось правдой. Еще поговаривали, что он злоупотребляет фенобарбиталом, но тут я не берусь судить что правда, а что нет. Говорилось все втихую, за глаза. Капище этими парнями использовалось больше как место где накуриться-удолбаться, поесть и отлежаться. "Прихожане", студенты с Хиневичем не спорили, просили совета, заглядывали в рот, вели конспекты лабуды. Верующие, что с них взять.
- Что неоязычники говорили вам о христианстве и как их агитка на вас повлияла?
- Помню несколько фактов:
- Православие на самом деле – это инглиизм. Правь славит. А христианская церковь – это ортодоксы. Russian Ortodox Church, понятно же.
- Христианству в Сибири 70 лет. Не помню как обосновывали, кажется, это общеродноверческий постулат.
- Христианское крещение дает энергетический каркас, который быстро рушится, поэтому они постоянно причащаются – каркас обновить. Но если вы больше какого-то времени не причащаетесь, можете уже не считать себя крещеным. Все в порядке, можете идти в инглинги.
На тот момент я не искала веры и к Церкви уже относилась скептически, так что все эти сообщения восприняла просто как часть ахинеи А. Хиневича. Когда я-таки пошла в Церковь, у меня была хорошая прививка от религиозного маразма и тупого поклонения чему-либо. Я вспоминала людей в Капище и старалась во всем разобраться – за это, наверное, можно секту поблагодарить.
- Каковы источники финансирования Хиневича и его секты?
- Своими глазами я видела одного человека – предпринимателя, тогда – хозяина какой-то эзотерической лавки. Его в глаза и за глаза называли спонсором. Хиневич вел с ним много приватных бесед. Как давно, насколько крупно он спонсировал Капище, имел ли сам выгоду или просто верил – мне неизвестно. Были ли пожертвования от рядовых прихожан – вряд ли, я бы видела. Да и небогатые люди были. Если еду приносили только. Была еще пара человек, явно состоятельных и давно знакомых с Хиневичем. Давали ли они деньги – я не знаю. Ну и для полноты повествования - однажды Хиневич предпринял попытку заработать на нашей любви к плетению бисерных украшений. Выдал бисеру и велел плести со свастиками. Работники из нас вышли так себе, не думаю что он очень обогатился на этих изделиях.
- Как вы вышли из секты и какова была реакция на это неоязычников?
- Вообще там никто не держал. Собственно пребывание мое там было по одной причине – я была крепко влюблена в одного из приходивших парней, и некому было вправить мне мозги и отправить домой. Так что я полтора года повздыхала по нему, а потом перестала. Незадолго до того в Капище появился один очень хороший человек, бывший спортсмен. Он вообще был на порядок взрослее и добрее всех этих инглингов. Не знаю, почему он был там, видимо у него были свои причины. Авторитетом пользовался, имел хорошее влияние и на Хиневича. Разогнал тусовку стопщиков, меня оставили потому что занималась хозяйством. Хорошо повлиял и на меня, отучил материться. Ну и я почувствовала, что меня уже не особо что-то держит в Капище. Заговорила о том, что надо съездить домой (раньше ездила и всегда возвращалась). И тот хороший человек предложил, чтоб за символические хозяйственные услуги (какой-то холодильник помыть) он мне купит билет на плацкарт до Томска. Автостопом я тогда уже побаивалась идти – пару раз наткнулась на агрессивных водителей. Он выполнил свое обещание, за что ему большое спасибо. Я уехала и не вернулась. В последнем телефонном разговоре с кем-то из Капища в ответ на обычное "Слава богам и предкам нашим" я вместо "вечная слава" ответила, сама не знаю почему "воистину". Это было весной 2001 года. Через пару лет я узнала, что Капище сгорело. Там была плоховато сложенная, трескающаяся русская печь в котельной. Полагаю, она могла быть причиной. "Сожжено серыми!" - сообщил мне один из фанатиков по ICQ.
- Как вы стали православной?
- Через несколько лет, в 2008 году осталась одна в еще одном чужом городе, уже с работой, учебой, приличным видом, но все еще без умения находить друзей. По совету верующей мамы пошла в православный молодежный клуб, услышала священников, потом сама уверовала – и понемногу с тех пор воцерковляюсь. В 2012 году вышла замуж, в 2014 родилась дочка. Слава Богу за все.
Читайте также: