Что в доте собирать вич доктору дота 1
История героя доты Вич Доктор
Вич Доктор очень опасный персонаж и каждый, кто сталкивался с ним, может подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены благоразумия. Эксперименты Вич Доктор в джунглях принесли драгоценные плоды – он обрел возможности лечить раны, кидать колбы, наполненные парализующей смесью трав, которые рассеиваются на большое расстояние, а его магическое проклятье способно отнять жизнь у противников. Конечно, он не остался без внимания, как только его эксперименты стали более могущественными, сам Король Мертвых сделал и свой ход.
Содержание:
Прокачка способностей Вич Доктор
Способности героя доты Вич Доктор
Волжин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам и героям.
Урон крипам(героям): 75(50) / 100(50) / 125(50) / 150(50)
Кол-во прыжков: 2 / 4 / 6 / 8
Мана: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка(сек.): 20 / 18 / 16 / 14
Вич Доктор использует магию вуду для лечения окружающих союзников.
Восстанавливает HP в секунду: 16 / 24 / 32 / 40
Потребляет MP в секунду: 8 / 12 / 16 / 20
Требует маны: 25 / 50 / 75 / 100
В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия. Длится 12 секунд. Перезарядка 20 секунд. Требует 120 маны.
Урон HP в секунду: 5 / 10 / 15 / 20
Доп. урон для каждых 100 потерянных HP: 16 / 24 / 32 / 40
Вызывает смертоносный посох, разящий вражеских героев. При касте герой не двигается и не может использовать способности. Действует 8 секунд. Требует 200 маны. Перезарядка 80 секунд.
Урон в секунду: 60 / 90 / 120
Способность Death ward может быть улучшена артефактом
Aghanim's Scepter
Урон в секунду: 90 / 120 / 150
Плюсы героя
1. Отличный масс лекарь.
2. Мощный ульт.
3. Хороший пушер.
Минусы героя
1. Мало HP и мало защиты.
2. Ульт легко сбить.
3. У 3 спелла маленький AOE.
4. Зависит от MP.
5. Слаб в лейте.
Гайд по Вич Доктору написан для dota allstars v6.77b
Witch Doctor — Vol’jin
Плюсы:
— Для слаженной команды он очень полезен.
— Хороший урон с обычной атаки.
— Может лечить себя и союзников.
— Отличная скорость передвижения для мага.
— Магии полезны как в начале игры, так и в конце.
— При помощи первой магии может успешно сносить крипов.
Минусы:
— Маловат прирост силы и ловкости.
— Ульт нужно поддерживать.
— Слаб на здоровье.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Paralyzing Cask
Бросает банку с ядом, которая перескакивает между врагами, оглушая их (героев на 1 секунду, крипов на 5) и нанося урон.
- Уровень — прыгает между врагами 2 раза, наносит 50 урона героям и 75 крипам.
- Уровень — прыгает между врагами 4 раза, наносит 50 урона героям и 100 крипам.
- Уровень — прыгает между врагами 6 раз, наносит 50 урона героям и 125 крипам.
- Уровень — прыгает между врагами 8 раз, наносит 50 урона героям и 150 крипам.
Перезарядка: 20\18\16\14 секунд.
Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.
О магии простыми словами: в поздней игре будет важнее скорее как оглушение, брошенное в кучу врагов в командном бою, нежели как нанесение урона (разве что по крипам). Применение в принципе элементарно, но если банке не в кого будет перескочить, то она исчезнет.
Voodoo Restoration
ВД фокусирует свои силы, и лечит себя и союзников рядом.
- Уровень — 16 здоровья в секунду.
- Уровень — 24 здоровья в секунду.
- Уровень — 32 здоровья в секунду.
- Уровень — 40 здоровья в секунду.
Стоит маны: включении магии стоит 25\50\75\100 единиц маны, а ее поддержание 8\14\20\26 единиц.
О магии простыми словами: отличное лечение, которое поможет как нам, так и команде, можно даже включить на период командного боя, дабы поддержать союзников. Но потребляет много маны, так что целесообразно интенсивно применять только с середины игры.
Maledict
Все враги, попавшие в зону действия заклинания будут прокляты и будут получать урон каждую секунду и бонусный урон каждые четыре за сотню потерянного здоровья. Длится эффект 12 секунд.
- Уровень — 5 единиц урона в секунду, 16 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
- Уровень — 10 единиц урона в секунду, 24 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
- Уровень — 15 единиц урона в секунду, 32 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
- Уровень — 20 единиц урона в секунду, 40 за каждые потерянные 100 единиц здоровья.
Перезарядка: 35 секунд.
Стоит маны: 120 единиц.
О магии простыми словами: не теряет своего смысла в течении всей игры, так как и расход здоровья станет выше.Похоже чем-то на ульт Некра, но там урон разовый и большой, а у нас по чуть-чуть, за каждую сотню понемногу.
Death Ward
ВД вонзает свой посох в землю, а он начинает выпускать молнии во врагов, нанося им урон. Действует 8 секунд. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).
- Уровень — 60(90) единиц урона.
- Уровень — 90(120) единиц урона.
- Уровень — 120(150) единиц урона.
Перезарядка: 80 секунд.
Стоит маны: 200 единиц.
О магии простым языком: наносит большой урон, однако включив эту магию, мы станем целью номер один для всех врагов, так что используем с умом, так как действие магии нужно поддерживать.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Paralyzing Cask
2 Maledict
3 Paralyzing Cask
4 Maledict
5 Paralyzing Cask
6 Death Ward
7 Paralyzing Cask
8 Voodoo Restoration
9 Maledict
10 Maledict
11 Death Ward
12 Voodoo Restoration
13 Voodoo Restoration
14 Voodoo Restoration
15 Статы (желтые плюсы)
16 Death Ward
17 Статы
18−25 Статы
Сначала прокачиваем первую и третью, благодаря чему возрастут наши способности к убийству героев врага. Позже уже начинаем качать вторую, потому что в этом промежутке игры начинаются командные бои и проносы линий, вот здесь то нам и пригодится лечение. Хотя, если нам сильно досаждают враги на ранних этапах игры, то можно разок прокачать и лечение, дабы сохранить боеспособность.
Враги:
Союзники:
Начальный закуп:
Гайд на Vol’Jin я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Предметы по ситуации:
1. Характеристики героя
Сила: 16 + 1.8
Ловкость: 13 + 1.4
Интеллект: 24 + 2.9
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 600
2. Плюсы и минусы
+ Неплохая скорость передвижения
+ Полезный в замесах
+ Имеет AoE хилку которая лечит себя и союзников
+ Не плохой урон с руки
+ В лейте скиллы, так же полезны
+ Благодаря стану можем выиграть замес
— Самый дохлый маг из всех, так как брони у нас толком нету да и хп в принципе тоже
3. Описание скиллов
Paralyzing Cask — Вич Доктор запускает банку с парализирующим ядом, которая отпрыгивает от врага к врагу, станит их и наносит урон при каждом прыжке
Уровень 1 — 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам
Уровень 2 — 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам
Уровень 3 — 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам
Уровень 4 — 8 прыжков, 50 урона героям, 150 урона крипам
Кулдаун: 20/18/16/14 секунд
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 575
Продолжительность стана: 1 секунда на героях/5 секунд на крипах
— тип урона: магический
— один и тот же юнит может быть поражен данным скиллом несколько рах за один каста если банке больше некуда перепрыгивать
— АОЕ означает область, в которой может прыгать эта парализующая банка от юнита к юниту
Voodoo Restoration — Вич Доктор фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников
Уровень 1 — Лечит 16 хп/сек, манакост 25 мп включение + 8 мп/сек.
Уровень 2 — Лечит 24 хп/сек, манакост 50 мп включение + 14 мп/сек.
Уровень 3 — Лечит 32 хп/сек, манакост 75 мп включение + 20 мп/сек.
Уровень 4 — Лечит 40 хп/сек, манакост 100 мп включение + 26 мп/сек.
АоЕ эффекта: 350
— лечение действует с интервалами в 0.33 секунды
— может лечить иммунных к магии юнитов
— если вас застанят или кинут в хекс, то действие способности прекращается (разумеется после этого ее можно кастануть заново, ведь кулдауна нет, но потратится мана на ее дополнительное включение)
Maledict — все вражеские цели в указаном АОЕ получают древнее проклятие вуду. Проклятые противники будут получать бонусный урон каждые 4 сек основанный на том, сколько здоровья цель потеряла с момента каста на нее этого спелла
Уровень 1 — Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 16 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Уровень 2 — Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 24 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Уровень 3 — Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 32 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Уровень 4 — Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Кулдаун: 35 секунд
Дальность каста: 400
АоЕ эффекта: 150
Продолжительность: 12 секунд
Тип урона — магический
Death Ward — Вич Доктор ставит смертельный вард, который атакует вражеских героев
Уровень 1 — 60 (90*) хаос урона, дальность действия 300
Уровень 2 — 90 (120*, атакует 2 цели) хаос урона, дальность действия 350
Уровень 3 — 120 (150*, атакует 5 целей) хаос урона, дальность действия 400
Кулдаун: 80 секунд
Продолжительность: 8 секунд
— сам вард неуязвим, но его действие можно прекратить если в течение времени его действия Вич Доктора задизейблить или застанить
— вард можно заставить атаковать конкретную цель ( в радиусе его действия естественно)
— улчшается аганимом: значения в скобках со *, увеличивается не только наносимый урон, но и количество атакуемых одновременно целей
— вард имеет дальность атаки 650 и атакует каждые 0.25 секунды
Что скрестить еще или дальше доктору.
Случайная картинка | ||
Андед в красном
Вич Доктор обычно играет три роли в команде: ганкер, саппортер и пушер. При этом, в отличие от других чистых саппортеров, он вначале обычно раскачивается как ганкер, а лишь потом превращается в саппортера. Чистым пушером его как бы нахвать нельзя - хоть его прыгающий стан и довольно неплохо сносит крипов, но все равно по скорости пуша он проиграет прирожденным пушерам, таким как Чен, Паучиха, Баньша и другим. Но зато он может эффективно пушить вместе с командой за счет своей имба-лечилки - правда она маны непомерно потребляет, но к лейту дела с маной поправимы. 2. Характеристики героя Сила: 16 + 1.8 3. Плюсы и минусы героя + весьма полезен для слаженной командной игры - маловато силы и ловкости и их прирост тоже не радует, а если добавить к этому еще и ущербную броню героя то становится понятно что Вич Доктор это весьма хилый персонаж в Доте 4. Описание способностей Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам Примечания: Комментарии: отличные АоЕ стан и нюк, полезный как при фарме, так и при ганге. Механизм действия чем то похож на ульт Лича - чем теснее враги друг к другу и чем меньше их в выбранном АоЕ, тем больше урона получит каждый из них. Стоимость по мане также весьма демократичная (для мага) Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек, манакост 25 мп включение + 8 мп/сек. Примечание: Комментарии: отличная АоЕ лечилка, которая неплохо будет помогать вашей команде при пушах. Да и просто в течение игры может не один раз спасти вам шкуру. Единственный минус - расходует довольно много маны, поэтому качать ее обычно целесообразно только в миде. Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 16 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Комментарии: Данный спелл является полезным на протяжении всей игры поскольку урон от проклятия возрастает с увеличением прямого наносимого урона. Это проклятие поможет намного быстрее слить толстых вражеских героев. КПД спелла увеличится если попасть на большое количество врагов, поэтому старайтесь попадать по максимальному количеству противников, желательно обездвиженных вашим стуном или вашими союзниками. Уровень 1 - 60 (90*) хаос урона Примечания: Комментарии: урон от действия данного спелла поражает воображение (причем это хаос урона), но имейте в виду что как только вы его включите, то сразу станете мишенью № 1 для врагов, поэтому включайте с умом. Также вард можно ставить так, чтобы, например, прекратить путь врагу куда-нибудь. 1. Стан Вначале максим стан и проклятие чтобы повысить наши херокиллерские способности. Однако возникает иногда необходимость качнуть и один уровень лечилки во время стояния на линии если лайн попался тяжелый (хотя для Вич Доктора это бывает редко, обычно он доминирует на линии). Далее качаем нашу лечилку - как раз в это время могут уже начаться массовые замесы и пуши, поэтому как раз в это время она будет актуальной. Да на нее и маны особо не будет хватать если качать ее в самом начале. Ульт берем по мере его доступности. 6. Итемордер Для Вич Доктора существует несколько вариантов подходящего начального закупа: Эти 2 варда 2. Через быструю урну 3. Обычный сбалансированный 4. Через соул ринг 5. Через базиль - собирают нечасто, но если в команде его никто больше собирать не намерен, то он будет неплохим выбором для нас Не знаю как на КВ, но в пабе лотар точно чаще Вич Доктору собирают чем БКБ. Ситуационные итемы для Вич Доктора (для средней части игры): Предметы роскоши (для лейта) для Вич Доктора: Некрономикон - в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Вич Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами Начало 8. Друзья и враги Пурист - даст нам репел чтобы мы безопасно кастанули свой ульт Хускар - его ульт является отличной комбой вместе с нашим проклятием Террорблейд - может снести врагу большую часть его хп еще быстрее чем Хускар (очень хорошо для нашего проклятия), но есть проблема что не всегда егму могут дать подбежать к врагу полудохлому, ну если только наш стан выручит Дарк Сир - благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего стана, да и проклятием можно охватить сразу всех героев врага Магнус - такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть вард - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане Магнуса - вместе с их скиллами также очень удобно кастовать свой ульт Другие АоЕ станеры/дизейблеры
Также полезны для каста всех наших спеллов Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу
Отлично подойдут для увеличения урона с нашего проклятия и варда
Очень эффективно им кинуть свои нюки после нашего проклятия Пурист - лучший друг, худший враг - такие вот уникальные способности у этого персонажа, снижает нашу эффективность достаточно сильно
Без магии мы никто и звать нас никак
Похлеще история чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. Неруб вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.
И проклятие снимают с себя рассеиванием, и стан наш будет впустую между иллюзиями прыгать, и вард иллюзий тоже впустую будет дамажить, еще и ману нам с помощью диффуза жгут в астрономических количествах, в общем однозначно плохие ребята для нашей тщедушной души. Станеры и дизейблеры
Легко прерывают действие нашего ульта если у нас нет защиты от магии, да и вообще под станом или хексом мы очень быстро сыграем в ящик Пудж - быстро сделает из нас свежее мясо если попадем к нему на крюк Снайпер - своими микростанами также сбивает действие нашего варда Читайте также:
|