Вич догс 2 будет
Вчера в сети были опубликованы первые кадры и подробности грядущего крупного проекта от Ubisoft — Watch Dogs 2. Если вы готовитесь приобрести этот продукт или оформить предзаказ, предлагаю ознакомиться со всем, что сейчас известно об игре. Я потрудился собрать все крупицы информации в единое целое, чтобы ни один подводный камень не смог избежать вашего внимания.
Watch Dogs 2 была анонсирована на пре-ивенте международной выставки E3. Создатели готовы в этот раз представить нам:
1. Огромный динамический мир, центром которого станет новый главный герой, проживающий в Сан-Франциско (отныне никого Чикаго с его тенями);
2. Взломать можно все, что подвернется под руку: гаджеты людей, транспорт, сети, все что подключено к розетке может быть хакнуто. Дроны, машины, башенные краны и любой гаджет станет для вас оружием;
3. Нам будут доступны кооперативное прохождение заданий и PvP-задания особенной сложности;
4. Выбор между использованием взлома и применением огнестрельного оружия всегда будет актуален. Что ждать от главного героя? Решать вам.
Главного героя зовут Маркус Холлуэй. Разработчики представили его официальный трейлер:
У него есть все шансы вывести франчайз в верное русло. Будучи афроамериканцем родом из этнически пестрого Окленда, он вмещает в себе все социальные сложности современного расового взаимодействия в обществе. Делать главных героями представителей социальных групп населения, которым приходится трудно — решение, ранее обыгрывавшееся Rockstar с серией GTA.
Действительно, Watch Dogs 2 все больше похожа на GTA. Всецело надеюсь, что разработчики поправят бешеную неуправляемость машин, которая так напрягала в первой части игры.
С точки зрения сюжета также есть шаги вперед. Сан-Франциско, как и Чикаго, оборудован операционной системой CTOS, управляющей практически всеми инфрастуктурами города. В мегаполисе действует хакерская группа DedSec, известная нам по первой части и ее важному персонажу, протагонисту Эйдену Пирсу. Столкнемся ли мы с Эхом Эйдена, до сих пор неясно. Создатели обещают голливудское качество сюжета и работу над ошибками первой части.
Ubisoft позаботилась о косплее главного героя, составив подробный гайд о том, как правильно одеться в своего любимого персонажа.
Суровым новшеством оказалась дистанционная машина RC Jumper с управляемой механической рукой. Этот монстр способен взаимодействовать с окружающей средой не только в дружелюбных целях, готовый разрушать и созидать, подтаскивать и. да чего он только не умеет!
А как вам квадрокоптер, созданный для того, чтобы уносить предметы, которые вы украдете или захотите сместить?
В завершении ада: в качестве оружия ближнего боя Маркус использует бильярдный шар на веревке, чтобы разбивать лица людей, а его паркур в три раза динамичнее того, что пытался выдать Эйден Пирс на старости лет.
Кратко об изданиях игры. Сейчас подтверждены:обычное издание, Deluxe-издание, Gold-издание, издание Сан-Франциско, отдельное коллекционное издание и издание Возвращение DedSec.
Релиз Watch Dogs 2 состоится 15 ноября на PC, Xbox One и PS4. И если вы уже определились с тем, какое издание покупать, напишите об этом в комментариях.
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.
Продолжение похождений хакера, доказывающего, что система не выход. Тотальная слежка развязывает ему руки, он скрытен, а обширная городская система играет ему только на руку.
Присутствие сигарет в компьютерных играх не является чем-то необычным, во многих играх мы можем увидеть как курящих героев, так и пачки сигарет, валяющиеся на земле или на полках магазинов. Однако очень редко случается, чтобы игра.
В онлайн магазине цифрового распространения компьютерных игр Steam стартовало специальное предложение до 23 сентября. Серия игр Watch_Dogs со скидкой в 75%
Watch Dogs 2 - Финал - лучшие моменты за прохождение (#3) Приветствую всех на канале, надеюсь Вам понравится мое творчество, и Вы сделаете ТИТАНИЧЕСКИЕ усилие ради моего монтажа и поставите. Всем приятного просмотра.
Трассировка лучей в Watch_Dogs 2 посредством ReShade
В связи с 85% скидкой на Watch_Dogs 2 в Steam я решил отобрать самые сочные и красивые скриншоты пользователей, которые демонстрируют всю красоту виртуального Сан-Франциско воссозданного студией Ubisoft.
В Steam совсем недавно появилась очень привлекательная скидка на всю серию игр Watch_Dogs. Сейчас любой желающий может купить вторую часть всего за 299 рублей, а первую за 149 рублей. Скидка будет действовать до 2 июня.
Сразу два источника сообщили порталу Spiel Times подробности о Watch_Dogs 3. Согласно им, Ubisoft выпустит тизер игры уже 24 мая, в котором раскроет некоторые ключевые моменты. Вот некоторые из них:
Компания Ubisoft зарегистрировала твиттер-аккаунт Watch Dogs UK за месяц до E3 2019. Аккаунт получил статус проверенного, но пока там нет ни одного твита. В описании аккаунта написано: Официальный аккаунт Watch Dogs UK. Следите за нашими новостями, трейлерами.
Все больше и больше информации о Watch Dpgs 3 просачивается в интернет с большой скоростью. Но информации хоть и много, но конкретных подробностей о главном герое нету. Но есть одно интересное наблюдение. В Assassin's Creed.
Watch Dogs 3 - одна из самых ожидаемых игр, которую мы ждем еще с 2016 года. Но вот, недавно, начала появляться первая информация о долгожданном проекте. Вся слитая информация гласит о интересных вещах. Например, в.
Сегодня на 4chan вновь всплыла "утечка" касательно новых частей Assassin's Creed и Watch Dogs.
Если помните, в Watch Dogs 2 был спрятан трейлер некоей игры про космос. В ролике присутствовал водяной знак, который требовал не распространять информацию, а подпись снизу намекала, что видео сделано специально для E3. Сегодня выяснилось, что проект отменили .
Дело в том, что никто не знает, когда прибудут Watch Dogs 3, так как ничего не было подтверждено. На самом деле, мы даже не знаем наверняка, что игра создается, так как Ubisoft никогда не подтверждала.
КТО ТАКОЙ ШОРОХ?Легенда о ШОРОХЕ из Watch dogs 2. Монстры видеоигр.
Знаете, чем была хороша Watch Dogs? Суммой впечатлений. Видеоигры — ультимативная форма искусства: тут важна и картинка, и звук, и соучастие. На самом деле нельзя что-то выкинуть, на что-то закрыть глаза. Можно попытаться, но конечное впечатление будет общим, все элементы будут сливаться и уравновешивать друг друга.
Вот автомобили в Watch Dogs были вроде бы пыткой. Пластиковые, но весом в десяток тонн и с управляемостью игрушечной машинки. Но можно было включить вид от первого лица, поймать по радио Funeral Singers и не спеша прокатиться по тщательно воссозданному дождливому Чикаго. Потом из-за туч выглядывало солнце, а по радио вдруг начинала играть The Good Life — и все, ощущение от вождения было уже совсем другим. Его не перебивали и десятки рутинных поездок, которые случались позже. Поэтому мелкие детали крайне важны.
Но какое это имеет значение, если в Watch Dogs 2 можно запрыгнуть в кабриолет и прокатиться по Кремниевой долине под Close Your Eyes, на байке пронестись по Окленду под грохот Chesterfield King или устроить гонки по бездорожью под Forced to Sleep (получается чистая FlatOut, честное слово)? Это и есть чувство свободы, оно достигается не только возможностью пойти на все четыре стороны когда угодно.
Музыка (да, это действительно важно), детально проработанный город, цвета и сама стилистика, дух игры — вот что формирует ощущение свободы в первую очередь. Сан-Франциско и его пригороды — это оттиск реальных мест, на которых затерлись все скучные кварталы и остались только самые живые и интересные места. Поэтому город занятно изучать. Просто бродить, глазеть по сторонам, фотографироваться с достопримечательностями (для их поиска даже приложение в смартфоне главного героя есть) и людьми. Посмотрите любое геймплейное видео или запись нашего стрима и увидите, какой живой в игре мир.
В Watch Dogs 2 здорово укатить на пляж и просто прогуляться по песчаному берегу, любуясь закатом. Или отправиться за город и вдоволь погонять там мопеде. И это не сайд-квесты, игра устроена так, что этим просто хочется заниматься. Кажется, в Ubisoft поняли, как работает GTA.
Залипнуть на таких делах можно на долгие часы, и дело не только в городе. К прожиганию виртуальной жизни располагает сама атмосфера игры. Тут нет ни капли нуарного тона оригинальной Watch Dogs.
Watch Dogs 2 — это солнечная Калифорния, беззаботная молодость, девушки в бикини и бунтарство. Антураж — современное переосмысление эпохи MTV, с кислотными граффити, хип-хопом и поп-панком. Серьезно, со времен Sunset Overdrive ни одна игра не заряжала меня такой безумной энергией и не заставляла чувствовать себя таким молодым (в рабочих буднях это чувство легко теряется). Этим Watch Dogs 2 прекрасна в первую очередь. Это делает ее не просто очередной игрой в серии, а значимым объектом игровой культуры — я обязательно к ней вернусь, и не раз.
Погружению в атмосферу бесконечного жаркого лета способствуют и герои. В их образах совершенно не хочется копаться, потому что это слепок нас самих. Маркус (главный герой) и его друг Рэнч по пути на очередное опасное задание обсуждают вовсе не детали операции. Они заводят спор о том, кто круче: Хищник или все-таки Чужой. Спорят они так живо, что так и разбирает свои пять копеек вставить. В итоге сходятся на том, что Хищник круче, потому что дрался с Шварценеггером, и переходят к обсуждению кроссовера вселенной Чужих и Бэтмена. И да, никакого пафоса с официальных артов в образах героев нет, выдохните.
Я верю этим героям. Для них происходящее — игра, бунт. Их попытка сломать систему — чистый воды юношеский максимализм, и его легко понять. Все мы такими были, а некоторые из нас не изменились до сих пор.
По той же причине совершенно не раздражают пронизывающий игру юмор, полностью построенный на мемах. В трейлерах это немного напрягало, выглядело дешевым приемом для привлечения внимания. На деле же все получилось органично — герои шутят так же, как и мы, они обитают в том же цифровом пространстве.
Ни один элемент Watch Dogs 2 нельзя воспринимать всерьез. Особенно это касается истории. Игра показывает хакеров такими, какими они хотят выглядеть, ни грамма реализма тут нет, и это правильный подход. Ведь что интереснее: сидеть трое суток в полумраке в подвале за компьютером, пытаясь хакнуть сайт зловещей корпорации, или проникнуть на гигантскую баржу и украсть оттуда гигантский сервер, улетев с ним на не менее гигантском квадрокоптере? Герои отрываются, пьют пиво, а хакается все как-то само. Ну какой хакер о таком не мечтает?
Но на фоне всего этого раздолбайства редкие драматичные моменты действительно цепляют за душу, к героям привязываешься и происходит это быстро.
Но, именно проходя историю, можно серьезно поломать свои ощущения от игры. Почти каждое задание — это проникновение на закрытый и тщательно охраняемый объект: склады, офисы корпораций, штаб-квартира ФБР, — где мы только ни побываем.
Так вот, худшее, что можно сделать, выполняя эти задания — начать играть в Watch Dogs 2 как в шутер. И дело вовсе не в тупых врагах и мучительно скучных перестрелках уровня какой-нибудь Inversion. Просто при таком прохождении в голове зарождается неприятный диссонанс.
Эйден Пирс в первой части был не только хакером, но и хладнокровным исполнителем куда более грязных заданий. Он взламывал сети и стрелял людям в лицо — это было обосновано сеттингом и сюжетом. Маркус не такой. Он — самый обычный парень в постподростковом периоде, любящий выпить пива, повеселиться и посмотреть боевики из 80-х. Когда он хватает гранатомет и начинает убивать полицейских, задевая заодно и мирных жителей — игра разваливается. Ее уже невозможно воспринимать легко, в голове что-то начинает жужжать: так не должно быть, это неправильно.
Об этом была первая Watch Dogs, именно этот элемент перекрывал любые недостатки игры. Вторая часть все эти идеи только приумножает и развивает. К тому же так вы точно не начнете зевать — любое задание можно выполнить десятками способов, а простор для стелс-экспериментов тут хоть и не такой внушительный, как в недавней Dishonored 2, но позволяет пройти и сюжет, и все побочки, не заскучав ни на минуту. Издеваться над противниками тоже бывает весело, это стоит признать, а новые дополнения в механике, вроде возможности ударить охранника током с помощью его же смартфона или натравить на него полицию, только способствуют веселью.
Побочные задания — тема вообще отдельная. Невероятно, но до Ubisoft, кажется, наконец-то дошло, что проходить одинаковые миссии десятки часов — скучно. Watch Dogs 2 постоянно подбрасывет что-то интересное, и даже привычные рутинные вещи преподносит с фантазией. Лучший пример — миссии таксиста. Отвези клиента из пункта А в пункт Б, чтобы подзаработать немного наличности — классика игр в открытом мире с машинками. Но здесь все не так. Запросы у клиентов весьма неожиданные: догони летающий дрон, отыщи на улицах города сбежавшего робота, попрыгай с трамплинов для шоу на YouTube. Однажды меня и вовсе заманили в ловушку, и пришлось отстреливаться от толпы грабителей.
Или другое классическое развлечение — гоночные миссии. В Watch Dogs 2 можно гоняться на электрокартах, участвовать в гонках квадрокоптеров, попробовать свои силы в мотокроссе или в парусной регате. Везде своя механика (научиться ловить ветер в море ох как не просто) и детальные, действительно занятные и живописные маршруты.
Разумеется, Маркус, как и Эйден Пирс, умеет взламывать городские коммуникации, моментально перенастраивать светофоры на улицах и устраивать в городе полный блэкаут. Да и взломать любого прохожего, узнав о нем что-то забавное или отправив ему поддельное СМС якобы от разгневанной мамы, тоже можно. В общем, говоря сухо — все, за что можно было любить первую часть, осталось и в продолжении, а основные идеи серии получили достойное развитие.
Но любить игру вы будете вовсе не за это.
Watch Dogs 2 влюбляет в себя бунтарским духом и яркими красками. Живым миром, чувством свободы и бесконечного беззаботного лета. Первую часть игроки растоптали, пытаясь сравнивать ее с GTA, а вторая это сравнение с достоинством выдерживает.
Про что игра?
Перво-наперво, краткий ликбез для тех, кто не играл ни в одну часть Watch Dogs (на данный момент их две). Watch Dogs — это игры с открытым миром, имитирующим реальный город США (в первой части — Чикаго, во второй — Сан-Франциско). В чём-то игры можно сравнить с серией GTA — здесь тоже нужно выполнять миссии, нередко — стрелять, можно угонять любые машины.
По городу можно свободно перемещаться
Главное отличие от GTA — в Watch Dogs мы играем за хакера, а потому во многих ситуациях можем обойтись без стрельбы, достаточно уметь взламывать различные системы. При этом, если без стрельбы игру пройти можно, то без взлома — никак. Но не волнуйтесь, взломать что-то здесь довольно просто — в этом смысле Watch Dogs мало отличается от многочисленных фильмов про хакеров. Взлом систем представлен красивой визуализацией и несложными головоломками.
Ну и все задания и прочие штуки отслеживаются через смартфон героя. Там что-то вроде приложений, в которых мы и выбираем задания, а также прокачиваем собственные способности. Смартфон же является основным инструментом взлома.
Игра про хакеров — это круто и свежо. Про них столько фильмов сняли, а вот толковой игры (ну кроме Uplink, но это совсем другое) до Watch Dogs не было. Пожалуй, главной проблемой первой части было то, что обычный такой хакер являлся собой Ларой Крофт и Нейтаном Дрейком в одном флаконе. И это, конечно, немного диссонировало с игрой.
Режим вождения от первого лица (опционально) очень похож на первую часть
Логично было бы во второй части переработать боевую систему, чтобы воевать с пушкой наголо было настолько сложно, что просто невыгодно, и мотивировать игрока стать стопроцентным хакером, а не универсальным солдатом. Увы, с первой же миссии второй части очевидно, что разработчиков неслабая физическая подготовка простого паренька-хакера ничуть не смущает. У Эйдана Пирса, героя первой Watch Dogs, хотя бы возраст был оправданием его способностей. Но Маркус — совсем молодой. А воюет как суперсолдат.
Перестрелять всех в округе? Конечно, любой хакер это умеет
Более того, теперь Маркус — не просто Лара Крофт и Нейтан Дрейк, но ещё и и Сэм Фишер (главный герой Splinter Cell). У Маркуса в распоряжении появились гаджеты: двухколёсный джампер и квадрокоптер — ну всё как в Splinter Cell. И даже разделение гаджетов по стилям боя — один-в-один (с поправкой на синонимы) как в Splinter Cell — призрак, боец, ловкач. А ещё Маркус в ближнем бою орудует чем-то похожим на удавку Агента 47 (Hitman).
Чем вторая часть отличается от первой?
Интерфейс телефона, на самом деле, мало поменялся
Хакинг остался на месте, разве что, теперь взламывая телефоны мы сами выбираем, что именно с ними сделать — до четырёх действий, включая основное (подсвечено синим). Выбор основных действий, впрочем, невелик и по-прежнему у каких-то жителей мы можем украсть деньги, у других — подсмотреть переписку, у третьих — подслушать разговор (и так далее). Взламывая автомобили теперь можно заставлять их ездить не только вперёд, но и назад.
В отличие от Mafia 3, Watch Dogs 2 действительно хорошо смотрится
Безликие дома-коробки
Пусть разрешение теней и невысокое, но всё равно впечатляет
Пожалуй, единственной существенной графической переработкой стала дальность прорисовки. У Watch Dogs 2 с этим действительно всё очень здорово, как никакой GTA V и не снилось. Однако дальше скорее снова печально — город Сан-Франциско пытались воссоздать настолько скрупулёзно (и это у разработчиков действительно получилось), что решили и практически весь транспорт перенести в игру. Только, во-первых, этот транспорт, за исключением кабельных трамваев, ездит с чёрными, наглухо затонированными стёклами. Во-вторых, он не останавливается на остановках, люди не выходят и не заходят.
Маршруты кабельных трамваев в игре примерно на 10% соответствуют реальным
Собственно, кабельные трамваи — единственный транспорт, на котором вы можете здесь покататься. Только это всё равно бесполезно: остановок у этих трамваев тоже нет и ездят они очень медленно. В первой части, например, метро было довольно-таки полезным.
Так трамваи выглядят в играх начала 2000-х. И в Watch Dogs 2
Что касается механики игры, то если в первой части мы постоянно прятались, старались не показывать даже лица, то герои Watch Dogs 2, будучи, между прочим, членами секретной хакерской группировки, не стесняются выкладывать селфи с целью набрать побольше фолловеров.
Члены хакерской секретной группировки DedSec
Но главная потеря — у нас убрали не только режим поиска преступников, но и весь сюжет. В общем, нам первая Watch Dogs понравилась гораздо больше второй.
Сюжета совсем нет?
Передвижение по воде возможно, но игрой почти не используется
Нечто вроде злодея в игре будет, но, право дело, харизмы у него толком нет. Разве что, претензия на харизму. Да и не сделает нам этот злодей ничего плохого, пока мы сами в игре делов не наворотим.
В-принципе, отсутствие сюжета можно было бы пережить, если бы не однообразные миссии. Пойди туда, взломай то — вот и всё. Был бы сюжет — мы бы хотя бы понимали, зачем это делаем. Были бы разнообразные миссии — можно и без сюжета обойтись. Проблема в том, что в первой Watch Dogs и миссии были разные и сюжет присутствовал, пусть он и не всем понравился.
Железную дорогу художники игры никогда в глаза не видели
Режим взлома будто украден из Batman Arkham
Колёсный дрон джампер
Нет, само появление дронов — это хорошо, хотя не совсем понятно — как они вообще связаны со стелсом? Они же шумные! А главное — реакция врагов на тот же джампер неадекватна всегда. Завидев его враги начинают зачем-то швыряться камнями, причём камень они могут достать в любой ситуации. Фешенебельный особняк с чистейшими коврами? Вы не видите не то, что камня, но даже соринки? Не беда — камень всегда найдётся. Даже если у охранника в руке ружьё, он всё равно будет пытаться попасть камнем по джамперу.
Квадрокоптер
Да и в остальном поведение охранников не поддаётся логике. Например, они никогда не защищают самое важное — входы на закрытую территорию и мейнфреймы, которые вам, как правило, и нужно взломать. Они активно, но бестолково патрулируют территорию, позволяя легко выносить себя один за другим.
Джампер практически полностью заменяет Маркуса в деле
Правда учитывая, что боевая система в WD2 тоже испорчена, по сравнению с WD, лучше всё-таки не воевать, а взламывать. Заслали джампер — и всё.
Почему же ругали первую часть?
На этот счёт у нас нет точного ответа, но есть несколько догадок-вариантов.
Первое — игры от Ubisoft почему-то принято ругать просто по умолчанию. Честно говоря, мы можем лишь удивлённо пожать плечами — с тем, что Ubisoft делает только плохие игры, мы совершенно не согласны. Да, у издателя бывали откровенно неудачные проекты вроде The Crew, но при этом они же выпустили Far Cry 3 и Far Cry 4, Spinter Cell (например, прекрасную Blacklist), South Park: The Stick Of Truth, Rayman: Legends (которая ещё круче, чем Rayman Orirings, которая тоже была очень даже хорошей игрой).
В Watch Dogs 2 можно найти офис Ubisoft
Неужели в Watch Dogs 2 нет ничего хорошего?
Есть, и немало. Мы вовсе не хотим сказать, что Watch Dogs 2 — ужасная игра и полный провал. Просто она хуже первой — вот мысль, которую мы хотим донести.
При этом, у неё есть масса преимуществ, в том числе, даже перед первой частью.
Неполная карта мира игры
Во-первых, Сан-Франциско сделан действительно очень правдоподобно и точно. Все достопримечательности на месте и они весьма похожи на свои реальные аналоги. Т.е. если вы бывали в настоящем Сан-Франциско, то блуждая по городу в игре будете то тут, то там узнавать знакомые места.
Тот самый мост
А в этом здании ежегодно, в сентябре, Apple представляет миру новые айфоны
Во-вторых — уже упомянутая дальность прорисовки. Издалека хорошо видно не только статические объекты, но и движущиеся. Даже если иногда игра вас обманывает (например, при наблюдении издалека ночью трафика на шоссе)— это выглядит очень реалистично.
Детали на этом кадре из кат-сцены на движке игры можно разглядывать бесконечно
В-четвёртых, добавленные гаджеты хотя и работают местами несуразно — всё-таки, тоже разбавляют геймплей новыми фишками.
Итого
Если вам нравятся всякие гаджеты для взлома и стелса, но Splinter Cell кажется слишком хардкорной, то Watch Dogs 2 вам тоже понравится.
На самом деле, главное преимущество WD2 — Сан-Франциско
Опять же, если вы просто любили первую часть и хотите чего-то новенького, но про то же — всё равно стоит взять Watch Dogs 2, но приготовиться к тому, что вам она может показаться хуже первой части.
P.S. Ну и в качестве ворчания. Не именно про Watch Dogs 2, а вообще, про подобные игры.
25 ноября 2016 | Алексей Лихачев
Жанр | Экшен |
Издатель | Ubisoft |
Издатель в России | Ubisoft |
Разработчики | Ubisoft |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290 |
Дата выхода | 15 ноября 2016 года (PS4, Xbox One), 29 ноября 2016 года (PC) |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PlayStation 4
Watch Dogs часто сравнивали с первой Assassin’s Creed — интересная идея, большие амбиции, но при этом посредственный игровой процесс и целый рой недостатков разной величины. На хакерский сиквел аудитория возлагала большие надежды, хотя воспоминания о том, как Ubisoft обманула всех во время анонса Watch Dogs, свежи до сих пор — другой такой пример расхождения между предрелизными демонстрациями и фактической картинкой надо еще поискать.
С Watch Dogs 2 разработчики не подвели — они сделали один из лучших экшенов в открытом мире, в буквальном смысле утерев нос всем ненавистникам.
⇡#Город в стиле диско
Из мрачного дождливого Чикаго мы переносимся в залитый солнцем Сан-Франциско. Больше никаких суровых мужчин в плащах и бейсболках, движимых чувством мести, — главным героем стал веселый чернокожий парень по имени Маркус, в самом начале игры присоединяющийся к команде хакеров DedSec. Завершив непростое тестовое задание, он становится для них своим, и вместе они начинают борьбу против корпораций и установленного ими глобального контроля.
Маркус и его двухколесный друг
Коллеги Маркуса — приятные на вид и такие же безбашенные, как и он сам, ребята. Деловая девушка Ситара, носящий маску с эмотиконами Рэнч, умный и неразговорчивый Джош, верный и честный Гораций — их образы поначалу кажутся вымученными, но к ним очень быстро привыкаешь, причем так, что расставаться совсем не хочется. Плеяда персонажей заметно оживляет прохождение — они постоянно шутят, влипают в передряги, вместе радуются победам и не унывают из-за поражений. Даже главный злодей удался — он сразу производит впечатление умного и расчетливого негодяя.
Абсолютно все задания можно проходить скрытно, без пальбы и горы трупов. Автор обзора, к примеру, прошел сюжет и все побочные задания, не создав на 3D-принтере ни одного огнестрельного орудия. Во многом, правда, это связано с их завышенной стоимостью: деньги здесь можно либо искать в открытом мире, либо получать за совместные миссии; за сюжетные ничего не дают. Но ни разу не возникало ситуации, когда задание становилось чересчур сложным и хотелось взять в руки автомат. Шокового пистолета достаточно для временного усыпления всех целей, да и Маркус совершенно не похож на серийного убийцу — лудонарративного диссонанса нам и в Uncharted хватает.
До чего техника дошла!
Стелс в Watch Dogs 2 не ограничивается возможностью поджидать цели, прячась за укрытиями. В большинстве случаев Маркус может вообще не заходить в здание, чтобы выкрасть данные или взломать нужный телефон — для этого у него есть джампер и квадрокоптер. Первое устройство ездит по вентиляциям и ломает щитки для открывания всех дверей в округе, а также переписывает на карту памяти информацию с ноутбуков и внешних жестких дисков. Второй гаджет позволяет с высоты птичьего полета оценить ситуацию, отметить всех врагов и — после приобретения соответствующего навыка — сбросить на них пару усыпляющих (или умертвляющих) зарядов. Противники быстро реагируют на эти игрушки и ломают их, так что приходится изощряться.
Прохождение упрощается наличием функции NetHack — нажав правый стик на геймпаде, игрок окрашивает все вокруг в серые тона. Противники при этом подсвечиваются красным, и таким же цветом отмечаются провода и взламываемые щитки. Синими же становятся объекты, позволяющие на время устранить цель, — к примеру, трубы или переключатели. Сначала игрок приманивает врага к нужной точке, а затем увеличивает напряжение, после чего противник на пару минут отрубается. Повторимся — Маркусу для этого необязательно быть рядом с такими объектами, все можно сделать с помощью развешанных повсюду камер и собственного джампера.
Какой только транспорт тут не встретишь
⇡#На все руки мастер
В открытом мире умения Маркуса тоже оказываются полезны. Как часто в GTA или Sleeping Dogs вы видели в трафике машину, на которой хотелось бы прокатиться, но догнать ее не представлялось возможным? Здесь такой проблемы нет — нажатием одной кнопки любой автомобиль или мотоцикл можно остановить. А дистанционно управляя подъемником, можно и вовсе передавить всех врагов в округе. Не обходится и без привычных переключений светофоров, отключения электричества во всем районе и прочих хулиганств, позволяющих быстро скрыться от полиции или других преследователей. Сбор коллекционных предметов тоже завязан на использовании гаджетов, что превращает поиск важных данных или очков опыта в занимательные загадки.
Большое количество уникальных возможностей и делает Watch Dogs 2 столь увлекательной игрой. Миссии можно проходить как хочется: хоть врывайся в офис крупной корпорации с дробовиком, хоть сиди около выхода с ноутбуком и управляй джампером. Фотографировать достопримечательности позволяют по-разному — можно делать селфи и корчить рожи (прохожие, кстати, тоже иногда позируют на таких снимках). А можно выпустить квадрокоптер, пока сам сидишь в машине. По пути к сюжетному заданию можно выполнить пару побочных, в ходе которых вам встретится несколько отсылок к играм Ubisoft и к самой компании. Можно также принять участие в гонках, найти новые раскраски для гаджетов и одежду для героя.
Открытый мир богат всевозможными развлечениями, а заряжающая позитивом атмосфера постоянно подталкивает к его исследованию. Нашлось место и для случайных событий, которые очень легко пропустить, если сломя голову нестись вперед. Вот, к примеру, солидный мужчина подходит к чьему-то джипу и начинает дубасить по нему битой, ругаясь вслух, а вот две девушки встречаются на улице и устраивают маленькую драму — одна пытается выяснить у другой, где та была прошлой ночью. Вдобавок, как и в оригинале, ничто не мешает читать чужую переписку и подслушивать телефонные разговоры.
У камеры в телефоне много настроек: угол, фильтры, фокусировка, даже позу выбрать можно
В эту бочку меда все-таки просочилась ложка дегтя — мультиплеерная составляющая оставляет желать лучшего. В промоматериалах и на презентациях Ubisoft хвасталась наличием в Watch Dogs 2 кооперативных развлечений, но на деле они оказались банальнейшими заданиями, в которых второй игрок нужен так же, как машине пятое колесо. Спасти человека, уничтожить пару ящиков — миссии скучны и скоротечны. Конечно, никто не ожидал уровня ограблений из GTA Online, но после The Division видеть столь куцый кооператив несколько странно. Обычные второстепенные и сюжетные задания проходить вместе не дают — остается лишь искать с напарником коллекционные предметы да развлекаться в открытом мире.
Но одиночная составляющая Watch Dogs 2 получилась отменной. Во время прохождения ни разу не станет скучно, и ни одна миссия не покажется вымученной или непродуманной. Да, стелс требует небольших доработок (если Маркуса кто-то замечает и через долю секунды умирает, о его присутствии каким-то образом моментально узнают все в округе), но и в нынешнем виде от скрытного прохождения получаешь море удовольствия. Жаль, что не совсем удачная Watch Dogs отпугнула многих от второй части, но можем смело сказать — она оказалась лучше предшественницы по всем параметрам.
Достоинства:
- отличные персонажи и увлекательный сюжет;
- большое количество разнообразных побочных заданий;
- город полон развлечений и действительно кажется оживленным;
- возможность проходить все миссии скрытно, зачастую даже не приближаясь к нужным объектам.
Недостатки:
- стелс требует некоторых доработок;
- кооперативные задания больше похожи на насмешку.
Читайте также: