Как вылечить холеру в dayz
Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Медицина в DayZ". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Все виды медикаментов:
Бинт (Bandages)
Бинты используются для остановки кровотечения(статус bleeding), могут быть использованы до 4 раз. Занимает один слот в инвентаре, применяется для крафта шины(бинт или лоскут + палка). Так же существует стерильный бинт, он расходуется за 1 раз.
Активированный уголь (Charcoal Tabs)
Активированный уголь применяется при пищевых отравлениях, занимает один слот в инвентаре, расходуется проциями. Найти можно в больницах и на военных базах.
Морфин (Morphine injector)
Морфин в шприце, морфин - болеутоляющее, позволяет снизить боль при переломе, на данный момент вылечивает перелом, это баг и его скоро исправят. Занимает 1 слот в инвентаре.
Адреналин(EpiPen)
Адреналин служит для повышения сердцебиения, в игре применяется для спасения игроков без сознания, если ваш друг потерял сознание, вколите ему адреналин.
Болеутоляющее (Painkillers)
Болеутоляющее или по нашему обезболивающее, на данный момент как такового применения не имеет.
Витамины (Vitamins)
Простые витамины, как такового эффекта пока не имеют, возможно помогут вылечить болезнь, регулярно принимайте и запивайте водой.
Тетрациклин (Tetraciclyne)
Тетрациклин - антибиотик, применяется для лечения вирусных и инфекционных заболеваний, на данный момент болезней в игре нет, по этому не применяется.
Шина
Шина - применяется для лечения переломов, ее нельзя найти, можно только скрафтить, для этого вам понадобится палка и три лоскута (или бинт), занимает 3 слота в инвентаре, моментально излечивает перелом.
Всё, что нужно знать о голоде, жажде, переедании, восстановлении:
Голод:
Лечение: приём любой пищи.
Жажда:
Статус в инвентаре: thirsty
Симптомы делятся на три стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
"I feel thirsty""I'm thirsty""I need a drink""I feel like having a drink""I want to drink something"
2 стадия не влияет на здоровье.
"I really need to drink"
3 стадия: - потеря здоровья - 5 единиц в секунду, потеря крови - 1% в секунду.
"I'm dying of dehydration"
Лечение: пейте воду или газировку.
Переедание (да, тут бывает и такое, нужно знать меру):
Симптомы делятся на три стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
"My stomach feels stuffed"
"I feel really full"
"My stomach feels completely full"
2 стадия не влияет на здоровье.
"My stomach feels absolutely stuffed"
"I feel over-fed"
"My stomach feels much more full then it's normal"
3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
"I am close to vomiting"
"I think I'm going to vomit. "
"I'm going to vomit. "
Лечение: чтобы быстро излечиться необходимо вызвать рвоту и немного поесть, или ждите пока переварится.
Отравление:
Симптомы делятся на 6 стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
"I have a funny taste in my mouth"
"My mouth tastes funny"
"I notice a weird taste"
"My mouth tastes weird"
2 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы:-13,3% воды в секунду
"I feel nauseous"
"I feel queasy"
"I feel like throwing up"
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,2% крови в секунду/ -19,5% воды в секунду, -0,3% крови в секунду
"I feel nauseous"
"I feel queasy"
"I feel like throwing up"
3 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
"I feel dizzy"
"I feel light-headed"
"I feel faint"
"I feel unsteady"
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, - 1000 воды.
"I am close to vomiting"
"I think I'm going to vomit. "
"I'm going to vomit. "
4 стадия:
Среднее отравление:
Симптомы: -14,3% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
"I feel dizzy"
"I feel light-headed"
"I feel faint"
"I feel unsteady"
Тяжелое отравление:
Симптомы: -16% воды в секунду, -0.2% крови в секунду.
"I feel cramps in my stomach"
5 стадия:
Среднее отравление
"I feel tired"
"I feel run-down"
"I feel worn-out"
Тяжелое отравление :
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), - 600 энергии, -1000 воды.
"I am close to vomiting"
"I think I'm going to vomit. "
"I'm going to vomit. "
6 стадия:
Тяжелое отравление:
Симптомы: -19,5% воды в секунду
"I feel exhausted"
"I feel extremely tired"
Причина: гнилые фрукты, спиртные напитки.
Лечение: примите активированный уголь (против лёгкого и среднего отравления).
Восстановление:
Слабое восстановление: плюс единица крови в секунду.
Причина: энергии выше 3500 и воды выше 3000.
Восстановление: +3 единицы крови в секунду.
Причина: энергии выше 5000 и воды выше 2500.
Восстановление: +3 здоровья в секунду.
Причина: энергии выше 5000, воды выше 2500, кровь 5000.
Всё, что нужно знать о состояниях персонажа:
Кровотечение:
Симптомы: вы можете видеть, как из вашего персонажа льётся кровь, цвета становятся блеклыми, появляется статус bleeding.
Причина: причин может быть много, например, в вас попали из огнестрела, атаковали зомби, спрыгнули/упали с большой высоты.
Лечение: используйте бинт или тряпку, дождитесь конца анимации.
Шок при переливании крови:
Симптомы: Ваш персонаж умер после переливания крови.
Причина: переливание несовместимых групп крови.
Лечение: лечения нет.
Перед переливанием проверьте совместимость вашей крови.
Боль:
Симптомы: от первого лица трясется экран, от третьего трясется прицел.
Причина: боль возникает при получении большого урона.
Лечение: примите болеутоляющее.
Без сознания:
Симптомы: ваш персонаж упадет на землю. Вы не сможете ничего делать, даже писать в чат. Черный экран и надпись unconscious.
Причина:
- очень сильный урон на грани смерти
- снижение уровня крови ниже 500 будет причиной кратковременных обмороков
- вход в игру, когда ваш персонаж в состоянии шока
- удар зомби при уровне крови ниже 9000
Лечение: укол адреналина, но если у игрока мало крови, то через некоторое время вы снова упадёте. Так что лучше сначала пополнить запасы крови или влить физраствор перед уколом.
Химическое отравление делится на 6 стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
Симптомы:
"I have a funny taste in my mouth"
"My mouth tastes funny"
"I notice a weird taste"
"My mouth tastes weird"
2 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.5% крови в секунду, -0.5% здоровья.
"I feel nauseous"
"I feel queasy"
"I feel like throwing up"
3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
"I am close to vomiting"
"I think I'm going to vomit. "
"I'm going to vomit. "
4 стадия:
Симптомы: -39% воды в секунду, -0.3% крови в секунду, -0.3% здоровья в секунду.
"I feel cramps in my stomach"
5 стадия:
Симптомы: Рвота: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
"I am close to vomiting"
"I think I'm going to vomit. "
"I'm going to vomit. "
6 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.1% крови в секунду
"I feel exhausted"
"I feel extremely tired"
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Медицина в DayZ" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!
И. Приветствую Выживший!
Если появился вопрос "зачем я вообще играю на сервере с модом Medical Attention" и в последнее время, даже во сне, вы видите иконку сальмонеллы - значит этот гайд для вас! Итак, без лишних слов. поехали!
Навигация по гайду:
Полезная информация общего характера.
Новая механика: сон.
Новая механика: иммунитет.
Новая механика: болезни.
Мод невероятно интересный и разумеется, вмешивается в ванильную механику. Важно понимать следующие вещи:
- С этим модом болезни имеют более серьезные последствия. Теперь механика болезней усложнена - необходимо к каждой болезни применять рекомендованное лечение, каждая болезнь имеет уникальные симптомы и стадии. От них действительно можно умереть.
- Пить все таблетки подряд и без разбора, а так же принимать сразу по несколько таблеток одного и того же типа лекарства - бессмысленно! Необходимо дождаться окончания срока действия лекарства, и только после этого принимать следующую таблетку, это не касается разных типов лекарств - если для лечения требуется принять, например тетрациклин и активированный уголь, пейте одну за другой смело. Отследить начало действия лекарства а так же момент прекращения его действия, можно по статус бару расположенному в нижнем правом углу экрана - появится вот такая вот милая иконка таблетки, ну или исчезнет соответственно.
- Карантин - действительно важен. Болезни здесь передаются воздушно-капельным путем, а так же через взаимодействие с самим зараженным персонажем, предметами и едой принадлежавшими ему - дезинфицирование поможет.Несколько слов о дезинфицировании, если игрок заражен холерой, сальмонеллой или простудой и гриппом, он заразит любую бутылку или контейнер, из которого он пьет, даже если он остается пустым. Поэтому, если здоровый персонаж выпьет из такой бутылки в последующем, не продезинфицировав её, он заразится. Это касается и еды которую начал употреблять зараженный персонаж, если в последующем он поделится ею со здоровым - здоровый заразится. Способы дезинфекции: спирт поможет против всех видов болезней кроме сальмонеллы; кипячение помогает от всего.
- Хороший сон и обильное питание! Данный мод не только усложняет существующие болезни, он так же добавляет новые механики и показатели персонажа, такие как к примеру иммунитет и сон. О которых более подробно я расскажу далее.
- Ох уж эти зомби. Кто бы мог подумать что в игре про зомби апокалипсис они могут быть настолько надоедливыми?) Теперь удары зомби могут вызывать болезни.
Я бы сказала что все не так уж и плохо, не так ли? Перейдем к первому новому показателю персонажа - речь о шкале бодрости. Да-да, теперь персонажу требуется сон! Шкала бодрости будет уменьшаться со временем, пока не достигнет определенного критического значения - начнет напоминать о необходимости поспать.
Первое время персонаж начнет закрывать и открывать глаза, что отражается потемнением экрана. Если проигнорировать данный момент и не лечь спать, можно упасть без сознания, на радость зомби, волкам и другим дружелюбно настроенным созданиям.
Несколько слов о механике сна - рекомендую спать только около костра, в идеале у костра в палатке (здесь подразумевается именно средняя-туристическая палатка).
Если поблизости нет огня, вы восстановите максимум до 50% шкалы бодрости персонажа, независимо от времени суток. У костра в течение дня вы восстановите максимум 75%, а если вы будете спать ночью у костра, вы сможете полностью восстановить 100% шкалы бодрости. То же самое касается сна в палатке.
Если спите без огня, вы, вероятно, подхватите простуду или грипп! (вероятно на 99%)
Сон в идеальных условиях, займет около 5 минут. При этом чем дольше вы спите, тем больше процентов шкалы вы восстанавливаете.
Энергетики так же восстанавливают шкалу бодрости на некоторое время.
Шкала бодрости расположена в левом нижнем углу экрана, сразу под шкалой выносливости.
Вообще-то говоря в DayZ SA есть иммунитет! В ванильной версии игры есть попытки заигрывания с витаминками и иммунитетом, и все мы верим и знаем что скоро разработчики это все доведут до ума. Ждем (press F). А пока что рассмотрим иммунитет в данном моде. Иммунитет рассчитывается по всем четырем показателям, исходя из их заполненности:
сытость
жажда
уровень крови
очки здоровья.
Ваш уровень иммунитета имеет решающее значение для определения уровня вашей болезни, поэтому лучше поддерживать все эти статусы как можно выше. А так же принимать витамины для увеличения уровня иммунитета!
Некоторые болезни могут даже исчезнуть сами по себе, если ваш иммунитет имеет показатель High (высокий) или выше. Порой вы можете повысив уровень иммунитета перебороть только начавшую зарождаться болезнь, которая кстати тоже имеет свой уровни, ну или степени тяжести.
Проверить уровень иммунитета можно при помощи определителя группы крови, который так же покажет и все имеющиеся у вас заболевания и их уровень.
Актуальная Табличка Болезней
Иммунитет
На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:
То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов - уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток - витаминов.
Также ягоды поднимают иммунитет (шиповник или бузина).
Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.
Болезни
Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.
На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.
Лечение - таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).
Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами - съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому - 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.
Симптомы - частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.
Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Лечение - витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).
При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.
Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.
Симптомы - кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока - 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.
Лечение - витамины и таблетки тетрациклина.
Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.
Симптомы - потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.
Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.
Лечение - использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.
Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.
Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.
Лечение - физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.
Медикаменты
Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается - таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.
Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.
Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.
Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.
Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба
Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.
Холера
Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.
На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.
Лечение - таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).
Сальмонелла
Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами - съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому - 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.
Симптомы - частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.
Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Лечение - витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).
При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.
Пневмония
Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.
Симптомы - кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока - 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.
Лечение - витамины и таблетки тетрациклина.
Вирус-Z
Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.
Симптомы - потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.
Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.
Лечение - использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.
Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.
Флегмона (заражение крови)
Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.
Лечение - физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.
Медикаменты
Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается - таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.
Морфин
Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.
Адреналин
Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.
Физраствор
Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.
Пакет крови
Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)
Каннабис
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
Колпак свободы
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба
Витамины
Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.
Таблетки тетрациклина
Лечение холеры и пневмонии
Таблетки с кодеином
Обезболивающее
Еда
Еда восполняет калории организму. Не следует есть грязными руками (кровавыми, после разделки животного без перчаток). Заболеешь. Помыть руки можно в любом водоеме, даже в грязной воде.
Максимальное количество калорий - 20000 единиц. Измерить свой текущий уровень можно с помощью градусника.
Крайне не рекомендуется есть следующие продукты:
жир, кишки животных - скорая смерть настигнет тебя
человеческое мясо, мозг, который может выпасть с зомби - получишь психическое расстройство
сырое мясо, рыбу - иначе получишь сальмонеллу
некоторые виды грибов
Вода
Воду можно разделить на 2 группы - зараженная и чистая. Чистая вода находится в колонках. Всё. Либо можно набрать воду и либо прокипятить её, либо очистить хлорными таблетками.
Максимальное количество воды - 5000 единиц. Измерить свой текущий уровень можно с помощью градусника.
Вся остальная вода (реки, водоемы, фонтаны и тд) зараженная. При её употреблении персонаж заразится холерой.
Заспавненные предметы с водой (бутылки, фляжки) можно пить, не боясь заражения (если ты уверен, что из неё никто не пил до этого)
Ранее мы уже составляли для вас гайд по Жажде и Голоду в DayZ Standalone с переводом всех возможных статусов на русский язык и указанием максимальных значений для этих статусов. Теперь мы взялись за Здоровье и Болезни персонажа, здесь мы также постараемся разобрать всё максимально подробно. Вы узнаете как лечить болезни и держать персонажа в боевом строю. В данном гайде даже самые опытные игроки смогут для себя найти что-то новое…
Статус Здоровья (Healthy)
Один из статусов персонажа в DayZ Standalone. Он отражает общее физическое самочувствие игрока. Персонаж появляется в отличном самочувствии с полным здоровьем (5000 единиц).
Эта цифра снижается при попадании в такие передряги, как огнестрельные ранения, укусы (пока что в процессе реализации), удары, голод, обезвоживание, перегрев, болезнь и т.д.
Стоит обращать внимание на показатели статистики и статусы состояния персонажа, и поддерживать здоровье на высоком уровне. После потери единиц здоровья — зрение персонажа ухудшается, предметы начинают расплываться, и чем сильнее, тем больше здоровья потеряно (рекомендуется включить в настройках графики опцию Постобработки/Post Processing, так как при ее отключении исчезает этот важный индикатор состояния персонажа).
Кровотечение не уменьшает единицы здоровья. Так же возможно иметь полное количество крови и низкое здоровье.
Индикатор в игре | Количество единиц здоровья |
---|---|
5000 | |
— Статус ”Hydrated” от светло-зеленого до зеленого цвета — Статус ”Energized”светло-зеленого цвета — Полный уровень крови |
Желудок — еще один статус персонажа в DayZ Standalone, тесно связан со Здоровьем.
Имеет 3 значения: Вода, Энергия и Вместимость.
Воду и Энергию мы уже обсудили, не забываем, что для поддержания здоровья очень важно постоянно поддерживать эти показатели на самом высоком уровне, иначе персонаж будет не только страдать от голода и жажды (что само по себе может привести к смерти), но и будет более уязвим.
Вместимость желудка составляет 1000 единиц. Если его переполнить, то начнется Рвота (влечет за собой обезвоживание и голод).
Болезни Персонажа в DayZ Standalone
В DayZ Standalone можно страдать сразу от нескольких заболеваний. К счастью, многие из болезней проходят сами при соблюдении определенных условий.
Важно: некоторые из симптомов разных заболеваний совпадают, поэтому будьте внимательны, применяя разные виды лечения.
Ниже приведены все возможные болезни.
- Причины: Употребление слишком большого количества еды и/или воды
- Симптомы: Рвота
- Лечение: От легкого переедания помогает активное движение/бег. Так же нужно прекратить пить/есть до исчезновения статуса ”STUFFED”.
Стадия / Статус | Временной интервал | Эффект | Симптомы |
---|---|---|---|
Неизвестен | 3500 — 2500 | “My stomach feels stuffed” — Мой желудок наполнен, “I feel over-fed” — Я чувствую себя откормленным | |
Неизвестен | 4000 — 3500 | My stomach feels much more full than normal” — Мой желудок чувствует себя полнее, чем обычно “My stomach feels absolutely stuffed” — Мой желудок полностью наполнен “I am close to vomiting” — Я близок к рвоте | |
Неизвестен | Более 4000 | “I think I’m going to vomit” — Я думаю, меня будет рвать, “I’m going to vomit” — Меня начинает рвать |
Игрок заболевает после употребления опасных для жизни продуктов/химикатов. Болезнь проходит в несколько этапов. Если соблюдать некоторые правила, заболевание проходит само по себе, конечно, только после того, как игрок полностью прочувствует все прелести болезни в Черноруси. Главное правило в этом случае – пополнять потери энергии и воды едой и питьем.
Легкое пищевое отравление
Среднее пищевое отравление
- Причины: Употребление в пищу Горелого Мяса (% вероятности неизвестен), Гнилых Фруктов (5%), ядовитых Ягод или Алкогольной Настойки (20%).
- Симптомы: Те же, что и при Легком пищевом отравлении, так же добавляется рвота.
- Лечение: Те же, что и при Легком пищевом отравлении, так же для выздоровления требуется больше воды и еды, и шансы на необходимость применения Физраствора повышаются.
Тяжелое пищевое отравление
- Причины: Употребление в пищу Гнилого Мяса.
- Симптомы: Те же, что и при Среднем пищевом отравлении, так же добавляется рвота и колики.
- Лечение: Тетрациклин.
- Причины: Употребление Дезинфицирующего Средства (100%) и отравленной еды.
- Симптомы: Те же, что и при Тяжелом пищевом отравлении, очень частая рвота.
- Лечение: Не существует подтвержденного метода лечения. Персонаж не выздоравливает, но летального исхода можно избежать. Состояние можно облегчить постоянным пополнением уровня воды и энергии персонажа. При неизбежной в этом случае потере крови, примените Физразтвор. Внимание: это серьезное заболевание с высоким риском гибели персонажа, без помощи других игроков вылечиться очень трудно. Присутствует высокий риск потери сознания, применение Физраствора необходимо очень часто. Уровень воды персонажа должен оставаться высоким (HYDRATED), но желудок не должен быть переполнен. Вызывание рвоты НЕ поможет вылечиться от химического отравления.
Инфекция (в патче 0.59 не реализована)
Персонаж заражается инфекционным заболеванием после укуса или царапины зомби. Если укус или царапину не обработать своевременно, то зараженная рана пройдет 4 стадии, каждая из которых тяжелее предыдущей. Присутствует шанс излечиться от инфекции без применения медикаментов, но он не велик. В то же время, во время этой болезни шанс умереть от обезвоживания очень высок.
- Симптомы: Рана чешется (Начальная стадия), Рана заражена (Прогрессивная стадия), Слабость (Тяжелая стадия) и Обезвоживание.
- Лечение: При начальной стадии — Очищение ран Алкогольной Настойкой. При любой стадии — Тетрациклин.
Так же в планах передача инфекции в результате использования нестерильных/ не продезинфицированных перевязочных материалов (бинтов или лоскутов) или питья зараженной воды и лута.
Реакция организма на переливание несовместимого типа крови. Очень опасна и в 100% случаев приводит к летальному исходу . Персонаж теряет сознание и наступает смерть. Проверяйте совместимость типов крови перед переливанием. Более безопасный вариант для пополнения крови, у которого нет побочных эффектов — Физраствор.
Стадия | Временной интервал | Эффект |
---|---|---|
Первая | Неизвестен | — 10 % Крови/сек. |
Вторая | Неизвестен | — 20 % Крови/сек. |
Третья | Неизвестен | — 25 % Крови/сек. |
Четвертая | Неизвестен | — 5000 Крови |
Каждый персонаж появляется с определенным типом крови, который получен в случайном порядке и не меняется до гибели персонажа. Для переливания крови от одного персонажа другому необходимо убедиться в их совместимости. Для этого следует использовать Набор для Определения Типа Крови (Blood Testing Kit) для определения типов крови как донора, так и реципиента.
Неизлечима. Не имеет индикаторов статуса. Статус «Болезнь/SICK” при употреблении человеческого мяса означает, что к Куру прибавилось пищевое отравление. Веселой игры, каннибал!
Возникает при употреблении неочищенной воды.
Температура в DayZ Standalone
Температура персонажа в DayZ Standalone, а именно информация про Гипертермию и Гипотермию находится в нашем гайде здесь
На этом всё, ждём вас уважаемые читатели в качестве подписчиков в нашем Паблике по DayZ Standalone. Там вы всегда сможете найти развлекательный и самый актуальный материал по игре.
Читайте также: