По сюжету клауд любит аерис или тифу
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Опрос
Которая из девушек подошла бы Клауду больше? | ||
Тифа | 44% - 8 | |
Аэрис | 44% - 8 | |
Юффи | 11% - 2 | |
Голосов: 18 |
Подумал я, подумал, и решил задать такой вопрос. Как вы считаете, какая из вышеперечисленных девушек подходит Клауду больше всего? Тифа , Аэрис (если бы не умерла)
, а, может быть, Юффи (чем не вариант?). Жду ваших мнений по этому вопросу.
Несмотря на его связь с Тифой,скажу,что Клауду больше подходит Аэрис.
Вспомним как Клауд резво побежал за ней в город Древних,а Тифу мне кажется он больше как-то просто оберегал и просто другом детства.
Самый больной вопрос из всех.
Начну спокойно, закончить постараюсь также.
Клауду нравилась Тифа, но так как он всегда был весьма застенчив, а она крутилась в эдаком крутом коллективе, он думал, что если попытается обратить на себя внимание, она его отвергнет, так как на фоне всех ее знакомых он сморится весьма блёкло. Он думал, что она быть может, даже и не посмотрит в его сторону, посмеется над ним. Поэтому, он решил стать СОЛДАТом, чтобы доказать ей, что он тоже может чего-то достичь, что он сильный, и что он сможет защитить (в данном случае ее). Он хотел, чтобы она в него поверила и посмотрела не как на зажатого, неуверенного в себе юношу, а как на отважного и сильного. И когда она взяла с него обещание, он обрадовался, что она ответила ему взаимность (хоть какой-то).
После дальнейших событий, в голове Клауда происходили страшные процессы. смесь его личности и личности Зака. Ему там уже было не до любви, хотя он до сих пор испытыал чувства к Тифе. Но когда он встретил Айрис (которая привязалась к нему из-за схожести с Заком) он стал неуверен в своих чувствах. Вроде и Тифа ему нравится, вот она, рядом, именно из-за нее он решился стать СОЛДАТом, она просит его быть рядом, говорит теплые слова. Но и Айрис ему тоже нравится - она милая, веселая, вливает в его жизнь что-то новое.
Он дорожит ими обеими, боится за каждую из них и пожертвует всем, ради спасения каждой. Просто он слегка запутался. Когда Айрис погибает он вновь углубляеся в себя и чтобы не испытывать сильную боль, которая и так его переполняет, он уходит (это мы видим в АС). Он не хочет быть рядом с друзьями (и в особенности с Тифой), так как боится, что потеряет их по своей вине. Он боится, что если будет с Тифой, с ней тоже что-нибудь случится и тогда он останется совсем один.
Но на самом деле, он действительно дорожит ими обеими. Даже разработчики сказали именно так. Но вот мое мнение, что Тифу он все-таки любит больше. К Айрис у него было быстрое, но не очень крепкое чувство. А вот к Тифе, наоборот, стойкое, уверенное, проверенное временем.
Ко всему прочему, Айрис его любила исключительно как друга, не больше (это можно видеть по ее действиям), а кокетство с ее стороны - просто для поднятия настроения и просто вещь, свойственная девушкам. К тому же, она так делала видя в нем Зака, опять же, она не сразу узнала о Тифе.
А вот Тифа медленно, но верно, также пропиталась к Клауду симпатией, что потом переросло в любовь (что мы отчетливо видим в АС).
Из интервью с создателями:
Китасэ: "События под воз-кораблём также были написаны Кату (один из создателей) не так ли?"
Ножима: "Ах, сцена с намекающим/рискованным ("risque" - с намеком на непристойность) диалогом? Тоже написал Кату."
- "Слова это не единственный путь которым можно выразить свои чувства", так? Это очень взрослая тема для игры ФФ.
Китасэ: Я помню нам пришлось смягчить немного, так как в оригинале была слишком сильная репрезентация (artistic representation).
Ножима: Оригинал был еще более экстремальным. Утром Клауд выходил из комнаты чокобо (chokobo room), за ним Тифа оглядываясь по сторонам. Но от этой версии Китасэ отказался.
Про ситуацию в АС.
"Чем счастливее Клауд осознавал он был с Тифой и детьми тем сильнее был его страх их потерять и чувство вины перед прошлым его беспокоило."
Из слов Номуры в интервью, Клауд отдаляется от Тифы из за того что он боится потерять то что у него есть и Геостигмы, а не из за какой-то любви к Аэрис.
Аэрис для Клауда описана как "Символ беспомощности защитить близких ему людей."
Немного про Тифу: "При поддержки своих союзников и Тифы, драгоценной/очень важной для него женщины и также являющейся частью его семьи, Клауд вновь находит в себе храбрость идти вперед."
Из этого всего видно, что Клауд был и будет только с Тифой.
Айрис же воссоединлась со своей первой любовью (как она сама сказала в игре) - Заком, отличным СОЛДАТом 1 класса.
Вот все что вам нужно знать для свидания с Барретом. Впереди много текста, но он хотя бы правильный.
8. В поезде, когда включается сигнализация и автоматика перекрывает двери, нужно бежать за Тифой и Барретом. Успеете - повысится мнение ОБОИХ (мол, хороший парень, сам управился, +5 Тифе, +5 Баррету).
10. Как ни странно, диалог с Аэрис в церкви абсолютно никак не влияет на ее мнение (это несмотря на все грубости, которые можно ей наговорить). Однако дальнейшее поведение при спасении ее от Рено и военной полиции очень даже влияет: Клауд должен скидывать на них бочки. Верная последовательность такова: бочка слева, дальняя бочка посередине, бочка справа. Если опоздаете с бочкой и Аэрис придется драться с полицейскими - ее мнение понизится (-1) за каждый бой. Если Клауд предлагает Аэрис драться с МР - ее мнение понижается на единицу (-1) за каждый бой, то же самое (-1 за каждый бой), если он предложит ей бежать (Run!) и ей придется драться с полицейскими. Скинете НЕ ТУ бочку - ее мнение опять же понизится (-3 за каждую из трех бочек, максимум -9). Зато если сделаете все правильно - ее мнение повысится (всего +1 за бочку, итого +3). Начальное мнение Аэрис о Клауде очень высоко, выше, чем у Тифы или Баррета, так что если уж хотите его как следует испортить – это ваш шанс.
14. Когда все трое оказывается в канализации под усадьбой Дона, Клауду предстоит привести в чувство своих спутниц. Первой надо приводить в себя ту, свидание с которой вам нужно: с Тифой - так Тифу (+3), с Аэрис - так Аэрис (+3). Если вам нужно свидание с Юффи или Барретом, поднимите на ноги сначала Тифу.
17. После битвы отряд разбивается надвое. Все, кого вы включите в тройку, повысят свое мнение о вас (+2). Невключенные - понизят (-2). То есть включите Баррета - повысится мнение Баррета, Аэрис - повысится ее мнение, Тифу - все соответственно. Если нужно кого-то отвадить от свидания - включите вместо него Красного XIII, которому все эти свиданки параллельны и перпендикулярны. Если вам нужно свидание с Юффи, лучше взять Баррета и Красного.
19. Сидя в той же камере, вы можете поинтересоваться, как обстоят дела у соседей. Мнение первого, которого вы спросите, возрастет (+3). Мнение второго - опустится (-1). Мнение третьего - не изменится. Значит, так. Если нам нужна Аэрис, действуйте в таком порядке: Aeris, Barret, Red XIII. Если Баррет - наоборот: Barret, Aeris, Red XIII. Если нам нужна Тифа или Юффи: Red XIII, Aeris, Barret.
20. По уходе из Мидгара снова предстоит разбить отряд. Мнение включенных в тройку повысится (+1), невключенных - упадет (-1), точно так же, как при предыдущем разбиении в Штаб-Квартире "Син-Ра". Однако учтите, что далее в Kalm будет пара событий, влияющих на свидание, причем негативно (см. ниже). Так что смотрите. Если вам нужен Баррет, берите его с Красным. Если Юффи - берите Тифу и Аэрис.
22. Как ни странно, ответы Клауда на реплики Тифы и Баррета во время сеанса воспоминаний в Кальме никак не влияют на их отношение к нему.
24. Первое посещение Fort Condor очень важно для уровня LP. Глава Форта - дряхлый старик в шляпе, сидящий за столом в центре главной пещеры. Поговорите с ним, согласитесь выслушать его историю (I guess so). Далее, когда он изложит вам свои обстоятельства, СОГЛАСИТЕСЬ помочь кондорцам (All right). Пусть даже сейчас у вас нет средств на найм солдат в Форте и воевать сейчас вы совсем не собираетесь - ваше согласие даст существенный плюс LP всех персонажей, даже Юффи, которой у вас, скорее всего, еще нет. Независимо от своего присутствия в тройке Аэрис и Тифа получат по (+6 LP), Юффи - (+4), а Баррет - (+10). Я думаю, что сделать это нужно в любом случае, кто бы вам ни был нужен: лишние очки для Юффи и Баррета не помешают, а Тифе и Аэрис их еще можно будет сбить.
25. При встрече с Юффи (и при победе над ней) следует диалог, по результатам которого Юффи либо сбежит, либо присоединится к команде. Правильные ответы на реплики Юффи общеизвестны:
Каждый верный ответ повышает мнение Юффи о Клауде (+2 за каждый - итого +10). А вот неверные ответы ни на что не влияют - просто юная ниндзя сбегает и приходится ловить ее заново. Однако при следующей поимке диалог будет тем же самым. Этим можно воспользоваться, раз за разом отлавливая Юффи и повышая ее мнение четыремя верными ответами на 8, неверным пятым прогоняя ее прочь. Рано или поздно загоните это мнение под потолок - много выше, чем у других кандидатов. Впрочем, не перестарайтесь, у вас еще будет возможность изменить ее мнение.
26. На Cargo Ship поговорите с Юффи. Она страдает от морской болезни и просит у вас успокоительное - Tranquilizer. Если вы ей откажете (или у вас просто этих транквилизаторов и нет вовсе) - ее мнение упадет (-2). Дадите - поднимется (+4).
29. Многочисленные диалоги и перераспределение отряда в Costa Del Sol и Mt. Corel никак не влияет ни на чье мнение. Эпизод с птенчиками в гнезде, как ни странно, тоже не влияет ни на чей интерес.
30. В Gold Saucer нужно выбрать себе единственного спутника - его мнение о вас возрастет (+3). Выберите ту из девушек, кто вам нужен, или Красного XIII, если нужен вам Баррет.
31. В Corel Prison, когда Клауд и Баррет идут на встречу с Dyne, третьим бойцом выберите того, свидание с кем вам нужно (+3 для Тифы, +2 для Юффи и аж +10 для Аэрис!). Если вам нужен Баррет, поставьте третьим Кайт Ши или Красного XIII.
33. События в Cosmo Canyon и Rocket Launcher Pad никак не влияют ни на чье отношение к вам.
34. Выполнение субквеста с похищением Материи в Wutai дает немаленький бонус в интересе Юффи - (+10). Похоже, что без прохождения этого субквеста получить свидание с Юффи практически невозможно, так что если она вам нужна - обязательно выполните. А вот если гонитесь за Барретом - до момента свидания держитесь от Утая подальше.
Ну вот, собственно, и все. Как попадете снова по сюжету в Золотое Блюдце - там-то оно и наступит. Наслаждайтесь свиданием.
Написалось для форума FF Forever.
Так вот, дамы и господа, тут зашла речь о таком персонаже Final Fantasy VII, как Тифа. У неё, надо признать, имеется достаточного размера fanbase - причём, если говорить о большинстве фанатов Айрис, то можно заметить, что они ценят субтильность; говоря о фанатах Юффи, отмечаем фавор бойкости и решительности; фанаты же Тифы не преминут отметить её большие. глаза. Действительно, разве можно выделить какие-нибудь черты её характера во время игры? Нет - она не показывает ничего такого, чего не показали бы другие героини, за исключением, правда, одной черты, осознание которой приходит лишь в контексте сюжета всей игры - а именно невероятной тупости г-жи Локхарт.
Но не будем голословны - давайте обратимся за подтверждением этого утверждения непосредственно к игре. Начнём с раннего - со флешбеков, с событий семилетней давности. Давайте вспомним Клауда, одиночку - и Тифу, всегда являющейся королевой бала. Между ними - пропасть: Клауд не решится переступить порог её дома, а Тифа не обратит на него внимания - она слишком занята собой.
Cloud: "I was devastated. I wanted to be noticed."
Но увы - Тифа предпочитает ему общество безмозглых болванов (birds of the same feather flock together, как говорится). И Клауд понимает, что есть лишь один способ добиться её внимания - стать сильным и знаменитым, как Великий Сефи-тян. Он объявляет Тифе о том, что намерен вступить в SOLDIER - и лишь тогда она наконец-то замечает его - и что бы вы думали? - она сразу же заставляет его пообещать, что если он станет знаменитым, он придёт спасти её. Мило, не правда ли? Ей не нужен Клауд, нет - ей нужна знаменитость, ей нужен крутой мачо, и она обращает внимание на Клауда только тогда, когда у того появляется перспектива превращения в такого мачо. "Друг детства", говорите вы? "Дешёвая шлюха", говорю я.
Что же мы имеем дальше? Да, Нибельхейм, два года спустя. Клауд возвращается, не имея за пазухой ни капли известности, и даже не поступив в SOLDIER - и он понимает, что ничего ему с Тифой не светит. Он посрамлён, он стыдится, он не снимает шлема, он боится показаться Тифе на глаза. Что было дальше, мы и так знаем - вплоть до того момента, как самая умная в мире девушка, Тифа Труповна Локхарт, пытается напасть с мечом на человека, в одиночку выигравшего войну - и в результате получает по своим амортизаторам и падает головой вниз с лестницы. Увы, не помогло.
После Нибельхеймовского инцидента Клауд, несчастный лузер, окончательно ломается благодаря экспериментам Ходжо. Потеряв связь с реальностью, он вновь обретает её в рассказах словоохотливого Зака, с которым они и спасаются из лаборатории. Услышанное трансформируется в собственные воспоминания, собственная личность благодаря макотерапии и сломленной воле оказывается погребена под слоем чужой - крутого солдата-мачо, Зака. Вот такой "половинчатый", неопределившийся в себе, раздираемый внутренними противоречиями Клауд и оказывается на вокзале седьмого сектора Мидгара, где его и находит Тифа. Он даже не помнит своего имени - лишь её имя, имя той, ради которой он и докатился до этой кондиции! Тифа - единственная, кто может повести его по правильному пути, не дать ему сбиться, позволить ему вновь обрести свою собственную личность, а не прикрываться чужой - но что она делает? Ничего.
Tifa: "I felt there was something strange about the things you talked about. All the things you didn't know that you should. And other things you shouldn't know that you did."
Тифа всё помнила и отлично понимала, что то, что говорил ей Клауд, не могло быть его воспоминанием. Тифа помнила Зака, но она не дала Клауду понять того, что проблема в нём - нет, она подтверждала его фальшивые воспоминания. Потом она пыталась оправдаться перед собой - она, мол, "не знала, что делать". А ответ-то прост: для начала ей стоило хотя бы перестать нагло врать Клауду в глаза.
Но нет! Наша мисс Мозги-на-Месте позволяет Клауду вспомнить лишь один кусок его собственного прошлого - тот самый, который связан его обещанием, данным ей. В Кальме же, когда Клауд выливает на голову всей команде ушат ложных воспоминаний, она молчит, кивая головой в подтверждение сказанному им. В Джуноне истинная личность Клауда подсказывает ему спросить Тифу насчёт того, что действительно произошло в Нибельхейме пять лет тому назад - Тифа лжёт, говоря, что не помнит, и меняет тему. В Гонгаге Клауд напрямую спрашивает её, знает ли она Зака - и на её лживое отрицание замечает, что её лицо говорит об обратном - но Тифа настаивает на своей дезинформации, так и не позволяя Клауду разобраться в себе. А мы ведь знаем, к чему это привело: стоило Дженове пощекотать трещинки в твёрдой корке фальшивой персоны, скрывавшей истинного Клауда (противившегося этому воздействию!), как Клауд принёс ей Чёрную Материю. Тифа могла это предотвратить неоднократно - даже сам Клауд пытался ей в этом помочь - но нет, нет! Она лишь помогала лживым воспоминаниям укрепиться в его памяти.
Последствия налицо: Чёрная Материя у врага, Айрис отправляется молиться и попадает под меч Дженовы. Молодец, Тифа! Ты избавилась от единственной, кто видел, что под личиной крутого мачо скрывается настоящий Клауд! Так держать, Тифа - ведь нельзя позволить, чтобы твой мачо оказался тем лузером, которым он является на самом деле! Вперёд, Тифа, за ним! В Кратер! Но вот что же в Кратере-то.
А в Кратере Клауда ждёт очаровательнейший пинок в паховую область. Ведь Сефирот всё знает, а для того, чтобы избавиться от сильного оппонента, не преминет воспользоваться и ложью - так, он предоставляет очам Клауда всю правду насчёт происшедшего в Нибельхейме и добавляет небольшую перчинку от себя, говоря, что Клауд - всего лишь неудавшийся клон Сефирота. Клауд, в котором воспоминания Зака пустили корни благодаря Тифе, активно отрицает всё сказанное Сефиротом - казалось бы, ничто не сломит его уверенности, и все галлюцинации, созданные Сефиротом, не смогут поколебать его волю. Он обращается к Тифе, дабы та ещё раз подтвердила то, в чём она его уже успела убедить, чтобы она ещё раз сказала ему, что он был в Нибельхейме пять лет назад, и что гнусные инсинуации Сефирота не пройдут. и что же она делает?
Tifa: "No, that's not true, Cloud. "
Браво, брависсимо! Самое подходящее время для сомнений и раздумий, не иначе! Наша умница вытащила землю из-под ног Клауда и приказала ему научиться летать. "Не думай!" - говорит она ему - но как же он может не думать, когда краеугольный камень его воспоминаний покидает фундамент, когда благодаря ей вся его реальность рушится на куски? Итог мы видели - сломленный Клауд, торжествующий Сефирот, Weapon'ы, Метеор, уничтоженный Мидгар, тысячи и тысячи жертв. Браво, Тифа Локхарт!
Да, можно пытаться её оправдать, указывая на то, что она-де вытащила Клауда из его полукоматозного состояния. Да, во-первых, не она его вытащила, а он сам себя вытащил - она лишь стояла рядом и поддакивала, не более того; во-вторых же, было уже невероятно поздно. Айрис мертва, Метеор вызван, тысячи жизней потеряны, всё благодаря вселенской глупости одной девушки с большими. глазами.
Возвращение самой любимой части франшизы
Final Fantasy VII Remake - это очередной образец прекрасного подхода японских разработчиков к созданию ремейков. Рецепт прост: берется старая игра и практически все ее аспекты подвергаются тотальной переработке, однако уважение к первоисточнику находится далеко не на последнем месте и дух и атмосфера оригинала передаются максимально точно.
Начнем, пожалуй, с боевки. Боевая система в Final Fantasy VII Remake является гибридной. Персонажем нужно управлять в реальном времени, нанося противникам удары и уворачиваясь от особо опасных атак или блокируя их. За нанесение урона по неприятелю наполняется шкала ATB (Active Time Battle), которая при накоплении одного и более зарядов позволяет использовать в бою предметы или же проводить специальные атаки, отрывающие от противников неплохие куски, попутно эффектно замедляя время. За получение урона заполняется другая шкала - Limit Break, которая расходуется на особо опасный прием, вносящий тонну урона. Практически так же как и в оригинале, только в реальном времени.
Над каждым членом отряда, максимальный размер которого составляет 4 боевые единицы, во время схватки с противником можно взять прямой контроль чтобы немного быстрее заполнить шкалу ATB. Однако приказы сопартийцам можно отдавать и не меняя основного персонажа. Бои в Final Fantasy VII Remake динамичны, красивы и в то же время не лишены тактического элемента. Грамотно расходуя заряды ATB на нужные навыки, можно упростить себе убийство того или иного босса.
Кстати, о боссах. Выглядят они ровно так, какими я себе их представлял лет 20 назад, дорисовывая в своем воображении те детали, воплотить которые старушка PSOne была не в состоянии. Огромные, пафосные твари, в лучших традициях японской фантазии, к которым нужен свой подход, так как с наскока их победить тупо заспамя базовой атакой не получится (по крайней мере на нормальном уровне сложности).
Поиск и прокачка материй никуда не делись. Все также добываем необходимые сферки со способностями, комбинируем их как угодно, пытаясь вылепить из персонажей что-нибудь более-менее съедобное и качаем оружие. Да, и Ифрит с Шивой на месте, можно не паниковать.
Не лишился ремейк и элементов, вносящих разнообразие в игровой процесс оригинала. Я сейчас говорю о различного рода мини-играх и, как пример, о сценах езды на байках по дорогам Мидгара. Все это скрупулезно и с любовью перенесено в ремейк, плюс добавлено несколько совершенно новых активностей, призванных слегка разбавить основной геймплей и порадовать как старых, так и новых игроков. Да какие там мини-игры, если в ремейке присутствует момент с преодолением 59 этажей с помощью обычной лестницы и пары ног. Хотя лифт тоже присутствует, но он для слабаков, да.
Практически всем миром Final Fantasy VII Remake правит энергетическая мегакопорация “Шинра”, которая с помощью Мако-реакторов добывает из недр планеты ее жизненную энергию. Шинра настолько могущественная, что может позволить себе содержать огромную армию, состоящую из роботизированной техники и суперсолдат, которые называются просто и со вкусом - SOLDIER. И именно одним из таких солдат был главный герой игры - Клауд Страйф, однако сейчас он обычный наемник, готовый продать свой меч за пару-тройку тысяч единиц местной валюты.
Основная сюжетная линия начинается с эпизода, в котором Клауд вместе с диверсионным отрядом эко-террористов “Лавина” (Avalanche в оригинале, задача которого любыми способами остановить деятельность корпорации “Шинра” и спасти планету от неминуемой гибели), прибывает к одному из реакторов Мако для того, чтобы взорвать его ко всем чертям. Именно этот эпизод вы могли видеть в демонстрационной версии игры и он ничем не отличается от того, что представлено в финальной версии.
Чтобы максимально обойтись без спойлеров скажу просто одну вещь: сюжет ремейка, на мой скромный взгляд, максимально приближен к сюжету оригинала. Все знаковые и любимые игроками сцены не просто перенесены, а доработаны в соответствии с современными стандартами. Тут ситуации такая же, как и с боссами. Все сюжетные моменты, которые в оригинале выглядели как обычные строчки текста в диалогах, в ремейке выглядят предельно органично и не нарушают ни основного повествования, ни каких-либо воспоминаний из детства.
Правда в одном моменте меня слегка смутила смена наряда Тифы с синего платья на черную юкату и я уже хотел было закричать “НЕКАНОН!”, но новый наряд настолько вписывается в стилистику игры и подходит персонажу, что я моментально успокоился. К тому же, после завершения игры на экране статистики я заметил одну строчку, в которой было написано, что я нашел одно платье из трех. Видимо, придется еще разок пройти игру.
Если к основной сюжетной линии вопросов лично у меня нет, то вот дополнительные задания никогда не были сильной стороной Square Enix. И в этот раз чуда уровня The Witcher III не произошло. Побочные квесты в большинстве своем выглядят в духе “сходи в локацию, убей монстров и вернись за наградой”. Однако некоторые из них все же иногда пытаются рассказать какую-то историю, раскрыть второстепенных персонажей. Чувствуется, что дополнительные задания были придуманы лишь для того, чтобы растянуть хронометраж игры.
И с графической составляющей в Final Fantasy VII Remake не все в идеальном порядке. Нет, модели основных персонажей, освещение, эффекты - все это выглядит дорого и богато. Детализация и динамика постановочных сцен, коих в игре огромное количество, просто зашкаливает. Если вы не испытываете неприязни к традиционной японской школе режиссуры и постановки, то от прохождения Final Fantasy VII Remake вы получите истинное наслаждение. Да и локации выглядят красиво и порой удивляют обилием необязательных мелочей и детальностью проработки, пускай и несколько линейны, но по крайней мере не такие, как в Final Fantasy XIII. Общая эстетика оригинальной Final Fantasy VII передана максимально точно.
Но некоторые локации имеют настолько нечеткие текстуры, что кажется будто их выдрали из какой-нибудь старой игры времен PlayStation 2 и наспех засунули в Final Fantasy VII Remake. Модели NPC тоже могут “похвастаться” нечеткими текстурами и скудной детализацией. Да и полигонов порой явно недостаточно в деталях окружающего мира.
И по традиции, очередные японские разработчики не смогли должным образом совладать с камерой в игре с видом от третьего лица. Во время боя камера выбирает порой такие ракурсы, что половину противников банально не видишь на экране. Благо эта проблема лечится увеличением дистанции обзора в настройках игры.
Достоинства:
- Потрясающая детализация и анимация персонажей
- Шикарное музыкальное сопровождение
- Тщательный перенос механик и контента оригинала
- Динамичная боевая система
- Слабая детализация NPC
- Игровая камера
Если честно, то мне трудно представить себе чувства человека, который не играл в оригинал и запустил ремейк. Думаю, он испытает удовольствие от динамичной боевой системы, пафосных боссов, комичных и трогательных персонажей, крутых постановочных сцен и мрачной атмосферы Мидгарда. Но стоит помнить о том, что Final Fantasy VII Remake - это всего лишь небольшая часть той истории, что мы видели 2 с лишним десятка лет назад, это приквел к по настоящему эпическому приключению, которое когда-то покорило сердца миллионов игроков и которое судя по всему ждать нам еще десяток лет.
Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
920 SFP
Гражданский 12 уровень
1514 сообщений
31 SFP
2жур
Надеюсь, брат, ты Тифу под воздухом имел виду)
2maloiiiiiii
о вкусах не спорят, я за кареглазых)
Гражданский 1 уровень
13 сообщений
6 SFP
Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
920 SFP
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
920 SFP
Гражданский 6 уровень
293 сообщения
94 SFP
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
920 SFP
Гражданский 11 уровень
664 сообщения
47 SFP
Гражданский 2 уровень
26 сообщений
11 SFP
Гражданский 1 уровень
2 сообщения
1 SFP
Гражданский 3 уровень
106 сообщений
32 SFP
Гражданский 3 уровень
32 сообщения
1 SFP
Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
920 SFP
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
Достойные Солнца на небе живут,
А кто не достоин не скоро умрут…
В этой ситуации нельзя ничего сказать однозначно.Каждому своё.Но даже после смерти Айрис Клауда поддерживала и направляла,а Тифа?Ещё раз напомню:в мульте,в том моменте,когда все подбрасывают Клауда по очереди к Бахамуту,Тифа помогает ему последней,очень символично…Тифа-последняя надежда и опора Клауда…Но это не так…Последней оказывается Айрис,которая подаёт Клауду руку и указывает путь…Можно спорить до бесконечности,кто же лучше…Но врезультате:Айрис мертва,Тифа жива,а Клауд снова одинок… *TIRED*
Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
920 SFP
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
Гражданский 1 уровень
4 сообщения
1 SFP
Гражданский 2 уровень
62 сообщения
6 SFP
Гражданский 17 уровень
2247 сообщений
309 SFP
Гражданский 3 уровень
32 сообщения
1 SFP
Гражданский 4 уровень
175 сообщений
2 SFP
По внешности в игре больше меня привлекала Тифа почему то. Но Аерис была действительно достойной любви Клауда. Тифа хотела стать Клауду большем чем просто другом но он на это не обращал внимания. И даже после смерти Аерис сердце Клауда было тоаким же холодным к Тифе.
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
А в FF7AC они вроде поженились
Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
Гражданский 4 уровень
175 сообщений
2 SFP
Они то жили вместе, только Клауд постоянно пропадал и не мог забыть Аэрис, простить себе ее смерть. Тифа хотела чтобы он остался с ней.
А вот после АС, что будет ? конечно же, Клауд останеться с Тифой. А что делать ? Аерис не вернешь, но она ему ведь сказала во время фильма все забыть
Гражданский 3 уровень
32 сообщения
1 SFP
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
Как бы это не звучало для фанатов, все же скажу…По правде, Тифа с Клаудом вряд будут счастливы…Просто такие люди. К тому же для Клауда любовь к Тифе прошлое, она для него подруга но не возлюбленная…А Айрис уже нет с нами.
Так что если Клауд найдет свою любовь, то это уже будет не Тифа и не Айрис.
Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
Вполне возможно…)По крайней мере на протяжении игры Клауд так и не произвёл каких либо явных признаков внимания к Тифе…хотя, имхо, к Аерис было проявлено не более…)Думаю это было сделано, дабы каждый из играющих сам мог выбрать к кому "приписать" Клауда…)Не даром и на свидание в Золотом Блюдце можно пойти как с Тифой, так и с Аерис…не говоря уже о Юффи и…Баррете…)
ЗЫ: Leila Viera, а с чего ты взяла, что в Crisis Core будет какие-то явные намёки, которых в самой игре не было…?)
Гражданский 4 уровень
185 сообщений
23 SFP
ЗЫ: Leila Viera, а с чего ты взяла, что в Crisis Core будет какие-то явные намёки, которых в самой игре не было…?)
Для комментирования необходимо авторизоваться
Читайте также: