Бешенство меч в вов
Однако теперь всё поменялось: теперь в ВоВ трансмогрификация позволяет менять внешний вид вещей, не трогая их характеристики.
Из-за введения трансмогрификации ВоВ вступил в эпоху красоты и элегантности.
И стал Айсер замечать, что внешний вид персонажа неожиданно стал важен. Особенно для девушек. Ну, а раз так, то и ему пришлось призадуматься, как же он выглядит в их глазах, да заняться своей трансмогрификацией. Однако неожиданно с его ВоВ трансмогрификацией возникла проблема — одноручные мечи.
Вообще-то, конечно, орку сподручнее бегать с широченным да окровавленным топором. Но раз уж благодаря трансмогрификации ВоВ теперь переживает времена галантности да элегантности, то Айсер тоже решил не отставать от тренда и сразить окружающих модным узким одноручным мечом. Однако окончательного выбора сделать всё же не смог: уж больно много вариантов предлагают мастера ВоВ трансмогрификации. И каждый вариант по-своему неплох:
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №1
Фантомный клинок – элегантный полупрозрачный клинок бело-сине-фиолетовой гаммы, который при помощи разных чар на оружие хорошо сочетается практически с любой ВоВ трансмогрификацией.
Благодаря своей полупрозрачности Фантомный клинок отлично сочетается почти с любой трансмогрификацией ВоВ.
Создаётся кузнецами из рецепта , падающем в нормал Стратхольме ( Восточные Чумные земли ). Шанс дропа найти не удалось, но на глаз процентов 14.
В ВоВ, кстати, есть ещё клинки с такой же моделью трансмогрификации:
- Клинок непрерывности – продаёт Алурми (Пещеры Времён Танариса ) за небольшую сумму денег + почтение с Хранителями времени. Носится на поясе. Цвета трансмогрификации – фиолетово-зелёные.
Такой клинок требует, конечно, доспехов совсем другой трансмогрификации.
- Астральный фазовый клинок – продаётся Дельцом Джайдианом в Пустоверти Запределья (но только магам, холи палам да локам). Цвета трансмогрификации – зелёно-вишнёвые.
- Воровской астральный клинок – награда за квест. Цепочка начинается с Содействия плюс Добычи артефакта для Консорциума, затем следуют В погоне за технологиями плюс Помощь Мамаше Колесун (выдаёт Папаша Колесун), и, наконец, Мусор одного демона плюс Коготь Рока. Цвета трансмогрификации – лилово-вишнёвые.
Воровской астральный клинок отличается от своих собратьев лишь цветами трансмогрификации.
- Вибромеч – за квест Точи зубы (доступен только альянсовской стороне ВоВ). Цвета трансмогрификации – огненно-красно-синие.
- Измельчитель душ Ренатаки– Ренатаки , ЗулГуруб (Северная Тернистая долинаВосточных Королевств ВоВа). Дроп — 46%. Цвета трансмогрификации – жёлто-лимонно-зелёные.
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №2
Клинок миротворца – механистический меч с вибрирующей анимацией. Лучшие цвета для ВоВ трансмогрификации – жёлтый, синий, коричневый.
Клинок миротворца хорошо сочетается с трансмогрификациями в механическом стиле.
Падает с Эдрика (шанс 15%) , а также Исповедницы (12%) на героическом Испытании чемпионов (Колизей Крестоносцев в Оплоте Серебряного авангарда, что в Ледяной короне нордскольского континента ВоВ).
- Гномреганский мозгорез – такая же модель трансмогрификации, но цвета — синий, коричневый, зелёный. Выдаётся за квест Пленники .
- Гномреганский костегрыз – вариант для трансмогрификации в коричневый, фиолетовый и лазурный цвета. Продаётся за Печати чемпионов, но, к сожалению, лишь избранным классам/спекам. Причём только Альянсовской стороне ВоВа.
Трансмогрификация ВОВ: одноручный меч №3
КельДелар – большой, солидный клинок холодно-стального вида, покрытый затейливыми рунами. Подходит для трансмогрификации во всех разновидностях синего – от зелёноватой лазури до фиолетового пурпура.
КельДелар – отличный клинок для трансмогрификации в эпическом стиле ВоВ.
Обретение этой модели трансмогрификации начинается с получения потёртой рукояти , которая может упасть (шанс 0,07%) с любого моба треша героиков Зала Отражений , Кузни душ или Ямы Сарона (Цитадель Ледяной Короны нордскольского континента ВоВ). Рукоять начинает цепочку квестов, по выполнению которой можно выбрать ещё и такой вид этого меча (модель трансмогрификации — точно такая же).
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №4
Ускоряющий клинок принца – солидный, благородный средневековый меч с собственным мягким свечением. Необъяснимым образом подходит под трансмогрификацию практически любого цвета, но лучше всего — жёлто-коричнево-серые тона.
Благодаря удачно подобранным цветам Ускоряющий клинок принца подходит почти под любую трансмогрификацию ВоВ.
Снабжает этой моделью трансмогрификации (22%) КельТас Солнечный Скиталец с героика Террасы Магистров на Острове КельДанас (север Восточных Королевств ВоВа).
- Тысячелетний клинок – меч с точно такой же моделью трансмогрификации, но с нормал Темпоруса (Чёрные ТопиПещер Времён калимдорского Танариса). Носится на поясе плюс доступен лишь для некоторых спеков паладина, воина, разбойника, монаха, ДК. Дроп -14%.
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №5
Коготь инея – изящный криволинейный клинок, идеально подходящий для трансмогрификации синих цветов. Падает в героической Яме Сарона с Повелителя Плети Тирания . Шанс – 18%.
Коготь Инея хорошо подходит к трансмогрификации ВоВ времён Короля Лича.
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №6
Бешенство – необычный меч со звездой и холодным ночным сиянием. Выдирается у Пожирателя душ на героической Кузне душ Нордскола ВоВ. Шанс – 19%. Прекрасен для тёмно-синей трансмогрификации.
Бешенство всё же больше подходит для трансмогрификации в тонах ночного неба.
- Нарушенное обещание – аналогичная модель с 25-ки 4-ёх ВсадниковНаксарамаса (рейд 80 уровня в Драконьем Погосте нордскольского континента ВоВ). Шанс — 16%. Трансмогрификация – желтая и красная.
Нарушенное обещание будет великолепно выглядеть при трансмогрификации в красно-жёлтое.
Ну, и для шлифовки – небольшое видео, которое показывает некоторые из перечисленных мечей и тех, что ещё будут в следующих частях про трансмогрификацию ВоВ, на персонаже:
#10 Распылитель из черного железа
У этого двуручного молота был поистине уникальный эффект – при нанесении ударов он мог оглушить противника на целых 8 секунд. Это было самое долгое оглушение в игре, доступное игроку (по крайней мере, в классике, в некоторых других дополнениях Удар по почкам разбойников длился целых 10 секунд). Так что Распылитель из черного железа был бы очень и очень хорош… если бы его эффект работал. Возможно, я немного утрирую, но факт остается фактом – оглушение срабатывало с отвратительно низким шансом. В бою продолжительностью около пяти минут его можно было увидеть всего один раз, поэтому оружие считалось в каком-то смысле бесполезным. Если бы Распылитель оглушал противников почаще, персонажи могли бы менять его на другое оружие и устранять беззащитные цели с невероятной скоростью.
#9 Живодер Вентурона
Живодер Вентурона – это кинжал, который использовался в качестве ножа для снятия шкур. Это был очень популярный нож - он повышал навык профессии на 10 единиц и в сочетании с чарами для перчаток позволял снимать шкуры с боссов. В частности, для добычи чешуи Ониксии игроку требовался навык 315, а чешуя требовалась для изготовления плаща, незаменимого при прохождении Логова Крыла Тьмы. Позже в игре появился аналогичный Живодеру Вентурона меч, Зульский тесак из Зул’Гуруба. Он обладал тем же эффектом, то есть позволял снимать шкуры с боссов, и предназначался для персонажей, у которых отсутствовал навык владения кинжалами. Живодер Вентурона уступал Зульскому тесаку с точки зрения уровня и урона, но все же был очень востребован.
Этот двуручный топор добывался в Монастыре Алого Ордена и обладал уникальным, но странным эффектом. При нанесении ударов противнику он с некоторой вероятностью вводил персонажа в состояние, имитировавшее Вихрь клинков. Персонаж вращался вокруг своей оси и наносил урон противникам в небольшом радиусе от себя, но, в отличие от Вихря клинков, не мог при этом передвигаться. Топор приносил пользу в боях с неподвижными целями (то есть в PvE) и наносил приличный урон (для своего уровня). К тому же, от вихря срабатывали многие полезные классовые эффекты. Несмотря на это, многие игроки, в том числе и максимального уровня, охотились за Опустошителем исключительно ради визуальной составляющей. В дополнении Mists of Pandaria топор исчез из игры, так что если вы хотите им завладеть, придется дождаться открытия классических серверов.
#7 Адонис, Жнец душ
Этот уникальный одноручный легендарный меч обладал великолепными характеристиками и наносил сильный урон, однако существовал в течение 10 минут реального времени (что, в общем-то, справедливо). Меч можно было получить в процессе выполнения заданий на легендарный посох для заклинателей, Атиеш, в одном из которых игрок должен был сразиться с одноименным демоном. В какой-то момент демон ронял один из своих клинков, а игрок мог подобрать оружие и использовать его против владельца. На тот момент Адонис был уникален еще и тем, что считался сотворенным оружием. Аналогичным свойством обладал только небезызвестный Молот мастерства, однако тот существовал целый час (вместо 10 минут).
#6 Убийственный удар
Этот посох можно было добыть в Гномрегане. В своей оригинальной версии Гидротрость повышала сопротивление магии льда и давала возможность дышать под водой. Гидротрость являлась оружием, а потому ее можно было надеть в бою, чтобы сбросить таймер дыхания, а затем переключиться на обычное оружие и продолжить бой. Одним словом, это был очень полезный предмет, который заслуживал места в сумке и значительно облегчал жизнь в редких, но крайне неудобных ситуациях – например, при выполнении подводных заданий. Такие ситуации случались далеко не каждый день, но если все же случались, владельцы Гидротрости несказанно радовались собственной бережливости.
#4 Ослепительный длинный меч
Ослепительный длинный меч при нанесении ударов цели с некоторой вероятностью ослаблял ее броню на 100 единиц. Вероятно, с его помощью разработчики тестировали механику пробивания брони до того, как эта характеристика полноценно появилась в игре. Эффект действовал в течение 30 секунд и не позволял цели войти в состояние незаметности или невидимости, то есть фактически являлся аналогом Волшебного огня и прекрасно работал в PvP против друидов и разбойников. К сожалению, в классике Ослепительный длинный меч считался оружием для правой руки, и его нельзя было взять в левую руку ради эффекта, как делали многие классы. А еще меч падал со случайных монстров примерно 40 уровня, и его было нелегко добыть. Впрочем, у Ослепительного длинного меча был аналог, Фантомный клинок, с той лишь разницей, что эффект клинка действовал 20 секунд вместо 30. Фантомный клинок также предназначался для правой руки. В дополнении Burning Crusade оба меча превратились в одноручное оружие, и игроки начали пользоваться ими охотнее. Разумеется, для максимального уровня урон был ничтожным, поэтому мечи были в ходу у твинков 30-40 уровня.
Этот двуручный меч повышал показатель парирования на 1% и наверняка пользовался бы огромной популярностью у рыцарей смерти, но они появились в игре лишь два дополнения спустя. В классической версии танками были в основном воины… да что уж там, только воины! Такие танки носили одноручное оружие со щитом, а двуручные мечи были им без надобности. Парирование же было и до сих пор является чисто танковской характеристикой, а бойцы предпочитали бонусы к урону, так что им Тайфун тоже не нравился. Это оружие использовалось только в PvP, да и то не всегда.
В игре был и другой меч с похожими проблемами. Звался от Клинком стража. Клинок давал бонусы к броне и защите, но при этом был двуручным, а классы, которые могли носить двуручные мечи, не интересовались танковскими характеристиками. Я подозреваю, что такие предметы предназначались для прокачки, а в этом деле лишняя защита никому и никогда не мешала.
И да, если вам интересно, друидам, которые в то время от оружия нужны были одни лишь характеристики, Клинок стража тоже был ни к чему. Во-первых, друиды не могли носить двуручные мечи, а во-вторых, они в принципе не умели парировать атаки в облике медведя.
#2 Суль’траз Каратель
#1 Ручной пробойник толпы
Ручной пробойник толпы обладал великолепным эффектом, который длился 30 секунд и повышал скорость атаки на 50%. У оружия был только один существенный недостаток – эффектом можно было воспользоваться три раза, после чего заряды заканчивались навсегда. Ручной пробойник толпы был одним из немногих предметов экипировки с ограниченным (невосполняемым) количеством зарядов. Без дополнительного эффекта он превращался в обычное оружие со статичными характеристиками. Тем не менее, пробойник падал с босса в низкоуровневом подземелье и с приличной вероятностью, поэтому персонажи максимального уровня могли фармить его, не напрягаясь. Именно этим и занимались ферал-друиды.
Как вы наверняка знаете, сервера WoW бывают не только официальными. На пиратских серверах люди годами играют в одну и ту же версию игры - досконально изучают все ее аспекты, а потом делятся знаниями с сообществом. Благодаря таким игрокам, к примеру, весь мир узнал, что ферал-друиды в своей классической версии могут выдавать конкурентоспособный урон, пользуясь Ручными пробойниками толпы. И это не шутка! Если вы посмотрите на рейтинги лучших друидов-бойцов из классики, вы увидите, что все они включают пробойники в стандартную ротацию в качестве расходуемых материалов.
Почему именно друиды? Все просто. В отличие от других классов, друиды получали выгоду от первичных и вторичных характеристик, полностью игнорируя такой показатель, как урон от оружия. Иными словами, для них показатель урон не влиял на силу атак в ближнем бою. Воспользовавшись пробойником, который повышал скорость атаки на 50% (что, смею заметить, довольно странно), друид получал столь мощную прибавку к урону, что никакие вторичные характеристики не могли ее перекрыть. Все остальные персонажи ближнего боя теряли при использовании низкоуровневого оружия слишком много характеристик, и никакой бонус к скорости атаки не мог компенсировать эти потери. Менять оружие в бою они тоже не могли – как только персонаж снимал с себя пробойник, полезный эффект рассеивался. А вот друиды могли пользоваться уникальным оружием даже на максимальном уровне.
Ручной пробойник толпы по-прежнему присутствует в игре. В дополнении Burning Crusade разработчики убрали с него заряды и уменьшили бонус к скорости, поэтому друиды с полными сумками пробойников остались в прошлом (ну, и на пиратских серверах, разумеется).
2. Способности
- Кровожадность — абилка, которая является основной у Фури Вара в ПвЕ. Она должна всегда поддерживаться в бою и висеть на цели. Обновляется за одну секунду до окончания.
- Во всеоружии — способен перевести показатели вашей брони в силу вашей атаки. Отличная вещь. Используется в моменты, когда босс особо не лупит, чтобы самому не слиться от сильного удара.
- Бой двумя оружиями — урон наносимый левой рукой будет значительно увеличен.
- Точность — здесь ясно. Каждый удар топора будет достигать противника. Босс будет лизать языком острие лезвия вашего топора при каждом ударе Вара.
- Жажда смерти — лучшее что есть у Фури Вара для ПвЕ. Всегда используется в момент, когда прокнули либо триньки, либо вы получили бонус выпив зелья.
- Шквал — поднимает хаст, бы быстрее будете наносить удары, в результате это скажется на ДПС.
- Прилив крови — дает клевый прок при котором можно повторно пробить Мощный удар. Следите за проками, пользуйтесь необходимыми аддонами
- Хватка титана — это вообще кульминация. Фури Вар способен одеть на себя два двуручных топора. Просто настоящий воин. Уникальная фишка для фури Вара. Умение ходить с несколькими топорами делает нашего Фурика не только грозным с виду, но и настоящим ДПС-дамагером.
3. Ротация
С боем все просто
4. Таланты
Вот здесь у меня и возникла небольшая проблема с калькулятором талантов для воина – сейчас большинство калькуляторов уже переделаны под катаклизм. У воина неистовства с билдом все очень просто. Здесь имеется определенный набор талантов и есть несколько талов на выбор – зависимости от того, что предпочитает игрок. В первой картинке я покажу основную раскладку талантов, которые необходимо вкачать, чтобы увеличить ваш дпс.
Следующий билд является основным для фури варов и среди многих опытных игроков этот билд наиболее распространен и популярен.
5. Символы
Большие:
Малые:
6. Bis лист
- Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя
- Шея — Подвеска полутени
- Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя
- Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода / Стремительность Верисы / Хитрость Сильваны
- Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя
- Запястья — Громадные нарукавники Тоскка
- Перчатки — Перчатки скрытности Алдрианы
- Пояс — Узы хладного духа
- Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя
- Ступни — Приближение аппокалипсиса
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Сапфировое кольцо ледяного наследия
- Серьги — Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
- Оружие — Глореценгель, священный клинок серебрянкой длани, Темная Скорбь
- Арбалет — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа
(это одна из бис подборок с уклоном в ловкость, все вещи что мы берем с ловкостью — то берем именно с рейтингом проживания брони. Так же часто замечал что вары берут шею с ловкостью с Синдры)
Бис подборка с уклоном в силу:
7. Чары
- Голова — Магический знак страданий
- Плечи — Великое начертание секиры
- Спину — Свиток чар для плаща – ловкость V
- Грудь — Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
- Запястья — Свиток чар для наручей – штурм II
- Перчи — Чары для перчаток – крушитель
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Боты — Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви – штурм II
- Оружие — Формула чар для оружия — берсерк на оба оружия.(обычно активируются оба что дает двойной баф)
8. Камни
- Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к криту;
- Синие камни — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам;
- Красные камни — Рельефный багровый рубин +20 к силе и Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони;
- Желтые — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони или Рельефный багровый рубин +20 к силе.
9. Бонусы от профессий
- Кожевничество: Меховая подкладка – на силу атаки
- Кузнечное дело: позволит сделать дырки для сокетов в наручи и кисть.
- Портняжное дело даст вам Вышивку в виде рукояти меча
- Ювелирное дело позволит вставить три персональных сокета.
- Начертание: Мастерское начертание бури
- Наложение чар вам даст возможность зачаровать кольца
10. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости
- Зелье быстроты (привыкайте пить его за мгновение до пула,второе пьем во время своего бурста)
Еда:
11. Макросы
Для боя с боссом хороший макрос:
/cast Кровожадность
/cast !Удар героя
/cast Вихрь
/cast !Удар героя
При треше или когда много АоЕ:
/cast Кровожадность
/cast !Рассекающий удар
/cast Вихрь
/cast !Рассекающий удар
Благодаря макросам любой из персонажей становится не только более мобильным по применению своих способностей но и становится гораздо мощнее по своему ДПС.
В World of Wrcraft куча редких штуковин, начиная от маунтов и заканчивая вещами для трансмогрификации. Но среди редких есть очень редкие, а среди очень редких - ну просто самые редкие.
World of Warcraft - это не просто игра. Это виртуальный мир, где живут наши альтер-эго, где мы проводим достаточно много времени. Наши персонажи становятся для нас родными и всегда приятно иметь что-то, что выделяет среди остальных персонажей.
Бывает, идешь по столице в поисках нужного торговца, например, и видишь как какой-то игрок катается на маунте, которого уже много лет нельзя добыть, и понимаешь, что он, возможно, потратил многие часы или даже сотни часов на то, чтоб его получить. С одной стороны кажется, что это что-то несущественное, "всего лишь пиксели". Но зачастую, выделить себя на фоне других в игре столь же важно, как и в обычной жизни.
Эта статья посвящена всем любителям собирать что-то крутое, редкое и коллекционное. Большинство предметов, о которых пойдет речь, получить либо нельзя, либо очень сложно, но ведь в том-то и суть ;)
Куртка буяна
Знаете, что такое Куртка буяна? Это обычная рубаха, которая выглядит как портупея (нет, не БДСМная), но которую можно использовать для трансмогрификации. Она давалась раньше отрекшимся, тауренам, оркам и троллям в момент создания перса. Но, когда вышел Катаклизм, эту рубашку выдавать перестали.
До Катаклизма Куртка буяна была чем-то вроде. чем-то вроде серых предметов с мобов. Никакой ценности, поскольку получить ее мог любой желающий, по сути. Но теперь получить ее нельзя никак, кроме покупки у игроков, у которых она сохранилась с тех давних времен! Поэтому она стала невероятно дорогая и крутая. Стоимость ее варьируется от "Ну капец как много" до "ОХРЕНЕТЬ КАК МНОГО".
Разноцветный меч
Это оружие уникальное. Модель его свечения больше нигде в игре не повторялась и не повторяется, а падает оно с одного лишь редкого моба. И да, бывают предметы редкие и уникальные, но некрасивые, а этот-то меч красивый!
Разноцветный меч можно было добыть до Катаклизма, а после его убрали из таблицы лута. До выхода БфА меч был ну просто супер редким, но недавно его вернули в игру, получить его можно с того же самого рарника в Тернистой долине, только вот конкуренция там. Кхм. Весомая.
Несмотря на то, что сейчас его получить в теории можно, на практике это очень тяжело, ведь вероятность его выпадения маленькая, конкуренция большая, а рарник возрождается не очень-то часто. Поэтому и стоит Разноцветный меч дорого.
Зоротианский огнепал
Если предыдущие две вещи очень редкие, то вот эта просто нереально редкая.
Раньше в игре было достаточно уникальных квестов для каждого класса, особенно это касалось паладинов и чернокнижников. И вот у вторых-то и был квест для получения эпического классового маунта (который сейчас выдается просто так). По этому заданию нужно было пойти в Забытый Город, призвать определенного босса и победить его. А призвать такого босса могли только чернокнижники, у которых был нужный квест. И в целом сделать задание было не так-то тяжело, ведь у босса был список лута, поэтому возражений особо ни у кого не возникало.
Но теперь квеста такого давным давно нет, а призвать босса могут только чернокнижники, который когда-то его выполнили! Разумеется, их количество постоянно уменьшается, поэтому, если вдруг вы найдете такого чернокнижника - обязательно сходить в Забытый Город и выбейте пушку. Оно того стоит!
Флюоресцирующий зеленый механодолгоног
Флюоресцирующий зеленый механодолгоног - маунт, которого нет. И никогда не было. Ну, почти.
Легенды гласят, что однажды некий игрок, ещё во времена Классика, совершенно случайно выбросил своего маунта из сумки. В те времена восстанавливать предметы было нельзя, и он написал ГМам с просьбой что-то сделать. И ГМ по ошибке дал игроку маунта, но такого, которого НИКОГДА нельзя было получить в игре!
Он отличался от других механодолгоногов только цветом, но этого достаточно, ведь маунт был максимально уникальный. ЕДИНСТВЕННЫЙ!
ГМы решили оставить маунта, благодаря чему игрок быстро стал легендарным.
Но он совершил большую ошибку во времена WoD, попробовав продать свой аккаунт за очень большие деньги, как раз из-за этого механодолгонога. Продажа аккаунтов запрещена в принципе, поэтому учетную запись заблокировали, и механодолгонога удалили. Вот так, грустно и нелепо, закончилась эта история.
Большая ракета любви
Этого маунта можно добыть по сей день, но есть некоторые "незначительные" нюансы.
Во-первых, его можно получить только во время Любовной лихорадки. Во-вторых, ходить за ним можно только 1 раз в день в течение 2-ух недель. Следовательно, если у вас 1 персонаж, у вас будет 14 попыток. В-третьих, вероятность выпадения этой ракеты примерно. 1 к 3333. И тут нет опечатки! Большую ракету любви по-настоящему редкая.
Черный киражский боевой танк
Ну куда же без него! Раньше, давным давно, когда по земле бродили динозавры, в WoW были времена Классика. И тогда ввели рейд в Силитусе - Ан'Кираж. Его открытие было огромным, глобальным, эпическим событием, и люди, которые участвовали в этом, могли пройти длинную и сложную цепочку квестов, за которую выдавали маунта - Черный киражский боевой танк.
Более десяти лет минуло с тех пор, как впервые запустили это событие. И за всё это время не появилось ни аналогов киражского танка, ни дополнительных способов получить его. И это правильно!
Небесный ониксовый облачный змей
Казалось бы, что в нем такого редкого, ведь этого маунта до сих пор можно получить из Ша Злости, ворлд босса Пандарии. Но дело в том, что вероятность его добычи. В общем, даже если вы будете ходить туда 12-тью персонажами каждое КД, вы можете не увидеть его ни за месяц, ни за год, ни за два.
Но вам может повезти и вы выбьете его в первого раза, например! Вероятность такого исхода, конечно, КРАЙНЕ МАЛА, но чем черт не шутит?
Шахтерская шляпа Глубин
Эту шапку можно получить в игре и сегодня. Она падает в Ульдамане со случайных мобов, только вот шанс выпадения ещё меньше, чем у Небесного ониксового облачного змея, наверное. Если почитать комментарии на Вовхеде, можно увидеть, что игроки бесчисленное множество раз бегали за этим предметом и остались ни с чем.
Шахтерская шляпа глубин, по-моему, выглядит весьма посредственно, но уникально из-за свечки наверху.
Шляпа БоЕшная, то есть ее можно продать, и стоит она от трех миллионов золотых. Но если вы счастливчик, это могут быть, как говорится, изи мани!
Маятник Рока
И снова Ульдаман! В этом подземелье падает ещё одна редчайшая штуковина, топор Маятник рока. Шанс его выпадения настолько мал, что.
В общем, один игрок с ником Niry ходил за Маятником Рока. Внимание. 7331 раз. Семь тысяч триста тридцать один раз.
Вы представляете себе, насколько этот топор редкий?
И он тоже БоЕшный и тоже стоит приблизительно от трех миллионов. Вперед, в Ульдаман!
Читайте также: