Хаммерман знищуе вирусы кличко
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Похоже, нам известно об этой композиции не очень много. Поможешь?
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Cкробблинг - это когда Last.fm отслеживает музыку, которую ты слушаешь, и автоматически добавляет ее в твой музыкальный профиль.
День | Слушатели |
---|---|
Вторник 29 октября 2019 | 0 |
Среда 30 октября 2019 | 0 |
Четверг 31 октября 2019 | 0 |
Пятница 1 ноября 2019 | 0 |
Суббота 2 ноября 2019 | 0 |
Воскресенье 3 ноября 2019 | 0 |
Понедельник 4 ноября 2019 | 0 |
Вторник 5 ноября 2019 | 0 |
Среда 6 ноября 2019 | 0 |
Четверг 7 ноября 2019 | 0 |
Пятница 8 ноября 2019 | 0 |
Суббота 9 ноября 2019 | 0 |
Воскресенье 10 ноября 2019 | 0 |
Понедельник 11 ноября 2019 | 0 |
Вторник 12 ноября 2019 | 0 |
Среда 13 ноября 2019 | 0 |
Четверг 14 ноября 2019 | 0 |
Пятница 15 ноября 2019 | 0 |
Суббота 16 ноября 2019 | 0 |
Воскресенье 17 ноября 2019 | 0 |
Понедельник 18 ноября 2019 | 0 |
Вторник 19 ноября 2019 | 0 |
Среда 20 ноября 2019 | 0 |
Четверг 21 ноября 2019 | 0 |
Пятница 22 ноября 2019 | 0 |
Суббота 23 ноября 2019 | 0 |
Воскресенье 24 ноября 2019 | 0 |
Понедельник 25 ноября 2019 | 0 |
Вторник 26 ноября 2019 | 0 |
Среда 27 ноября 2019 | 0 |
Четверг 28 ноября 2019 | 0 |
Пятница 29 ноября 2019 | 0 |
Суббота 30 ноября 2019 | 0 |
Воскресенье 1 декабря 2019 | 0 |
Понедельник 2 декабря 2019 | 0 |
Вторник 3 декабря 2019 | 0 |
Среда 4 декабря 2019 | 0 |
Четверг 5 декабря 2019 | 0 |
Пятница 6 декабря 2019 | 0 |
Суббота 7 декабря 2019 | 0 |
Воскресенье 8 декабря 2019 | 0 |
Понедельник 9 декабря 2019 | 0 |
Вторник 10 декабря 2019 | 0 |
Среда 11 декабря 2019 | 0 |
Четверг 12 декабря 2019 | 0 |
Пятница 13 декабря 2019 | 0 |
Суббота 14 декабря 2019 | 0 |
Воскресенье 15 декабря 2019 | 0 |
Понедельник 16 декабря 2019 | 0 |
Вторник 17 декабря 2019 | 0 |
Среда 18 декабря 2019 | 0 |
Четверг 19 декабря 2019 | 0 |
Пятница 20 декабря 2019 | 0 |
Суббота 21 декабря 2019 | 0 |
Воскресенье 22 декабря 2019 | 0 |
Понедельник 23 декабря 2019 | 0 |
Вторник 24 декабря 2019 | 0 |
Среда 25 декабря 2019 | 0 |
Четверг 26 декабря 2019 | 0 |
Пятница 27 декабря 2019 | 0 |
Суббота 28 декабря 2019 | 0 |
Воскресенье 29 декабря 2019 | 0 |
Понедельник 30 декабря 2019 | 0 |
Вторник 31 декабря 2019 | 0 |
Среда 1 января 2020 | 0 |
Четверг 2 января 2020 | 0 |
Пятница 3 января 2020 | 0 |
Суббота 4 января 2020 | 0 |
Воскресенье 5 января 2020 | 0 |
Понедельник 6 января 2020 | 0 |
Вторник 7 января 2020 | 0 |
Среда 8 января 2020 | 0 |
Четверг 9 января 2020 | 0 |
Пятница 10 января 2020 | 0 |
Суббота 11 января 2020 | 0 |
Воскресенье 12 января 2020 | 0 |
Понедельник 13 января 2020 | 0 |
Вторник 14 января 2020 | 0 |
Среда 15 января 2020 | 0 |
Четверг 16 января 2020 | 1 |
Пятница 17 января 2020 | 0 |
Суббота 18 января 2020 | 0 |
Воскресенье 19 января 2020 | 0 |
Понедельник 20 января 2020 | 0 |
Вторник 21 января 2020 | 0 |
Среда 22 января 2020 | 0 |
Четверг 23 января 2020 | 0 |
Пятница 24 января 2020 | 0 |
Суббота 25 января 2020 | 0 |
Воскресенье 26 января 2020 | 0 |
Понедельник 27 января 2020 | 0 |
Вторник 28 января 2020 | 0 |
Среда 29 января 2020 | 0 |
Четверг 30 января 2020 | 0 |
Пятница 31 января 2020 | 0 |
Суббота 1 февраля 2020 | 0 |
Воскресенье 2 февраля 2020 | 0 |
Понедельник 3 февраля 2020 | 0 |
Вторник 4 февраля 2020 | 0 |
Среда 5 февраля 2020 | 0 |
Четверг 6 февраля 2020 | 0 |
Пятница 7 февраля 2020 | 0 |
Суббота 8 февраля 2020 | 0 |
Воскресенье 9 февраля 2020 | 0 |
Понедельник 10 февраля 2020 | 0 |
Вторник 11 февраля 2020 | 0 |
Среда 12 февраля 2020 | 0 |
Четверг 13 февраля 2020 | 0 |
Пятница 14 февраля 2020 | 0 |
Суббота 15 февраля 2020 | 0 |
Воскресенье 16 февраля 2020 | 0 |
Понедельник 17 февраля 2020 | 0 |
Вторник 18 февраля 2020 | 0 |
Среда 19 февраля 2020 | 0 |
Четверг 20 февраля 2020 | 0 |
Пятница 21 февраля 2020 | 0 |
Суббота 22 февраля 2020 | 0 |
Воскресенье 23 февраля 2020 | 0 |
Понедельник 24 февраля 2020 | 0 |
Вторник 25 февраля 2020 | 0 |
Среда 26 февраля 2020 | 0 |
Четверг 27 февраля 2020 | 0 |
Пятница 28 февраля 2020 | 0 |
Суббота 29 февраля 2020 | 0 |
Воскресенье 1 марта 2020 | 0 |
Понедельник 2 марта 2020 | 0 |
Вторник 3 марта 2020 | 0 |
Среда 4 марта 2020 | 0 |
Четверг 5 марта 2020 | 0 |
Пятница 6 марта 2020 | 0 |
Суббота 7 марта 2020 | 0 |
Воскресенье 8 марта 2020 | 0 |
Понедельник 9 марта 2020 | 0 |
Вторник 10 марта 2020 | 0 |
Среда 11 марта 2020 | 0 |
Четверг 12 марта 2020 | 0 |
Пятница 13 марта 2020 | 0 |
Суббота 14 марта 2020 | 0 |
Воскресенье 15 марта 2020 | 0 |
Понедельник 16 марта 2020 | 0 |
Вторник 17 марта 2020 | 0 |
Среда 18 марта 2020 | 0 |
Четверг 19 марта 2020 | 0 |
Пятница 20 марта 2020 | 0 |
Суббота 21 марта 2020 | 0 |
Воскресенье 22 марта 2020 | 0 |
Понедельник 23 марта 2020 | 0 |
Вторник 24 марта 2020 | 0 |
Среда 25 марта 2020 | 0 |
Четверг 26 марта 2020 | 0 |
Пятница 27 марта 2020 | 0 |
Суббота 28 марта 2020 | 0 |
Воскресенье 29 марта 2020 | 0 |
Понедельник 30 марта 2020 | 0 |
Вторник 31 марта 2020 | 0 |
Среда 1 апреля 2020 | 1 |
Четверг 2 апреля 2020 | 0 |
Пятница 3 апреля 2020 | 0 |
Суббота 4 апреля 2020 | 0 |
Воскресенье 5 апреля 2020 | 0 |
Понедельник 6 апреля 2020 | 0 |
Вторник 7 апреля 2020 | 0 |
Среда 8 апреля 2020 | 0 |
Четверг 9 апреля 2020 | 0 |
Пятница 10 апреля 2020 | 0 |
Суббота 11 апреля 2020 | 0 |
Воскресенье 12 апреля 2020 | 0 |
Понедельник 13 апреля 2020 | 0 |
Вторник 14 апреля 2020 | 1 |
Среда 15 апреля 2020 | 0 |
Четверг 16 апреля 2020 | 0 |
Пятница 17 апреля 2020 | 0 |
Суббота 18 апреля 2020 | 0 |
Воскресенье 19 апреля 2020 | 0 |
Понедельник 20 апреля 2020 | 0 |
Вторник 21 апреля 2020 | 0 |
Среда 22 апреля 2020 | 0 |
Четверг 23 апреля 2020 | 0 |
Пятница 24 апреля 2020 | 0 |
Суббота 25 апреля 2020 | 0 |
Воскресенье 26 апреля 2020 | 0 |
Понедельник 27 апреля 2020 | 0 |
Рупор
При попытке опубликовать сообщение в рупоре возникла ошибка. Показать все сообщения
Скандал по поводу выступления группы “ХЗВ” в Ивано-Франковске на фестивале Porto Franko – у солиста из одежды был только чулок на гениталиях – набирает обороты. Стало известно, что городские активисты подали жалобу на музыкантов, на основании которой уже открыто уголовное производство по статье о хулиганстве – “грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, сопровождающееся особой дерзостью или исключительным цинизмом, совершенное группой лиц”. В рамках этого производства уже пришлось давать показания организаторам фестиваля, а “ХЗВ“ обратились за консультацией к адвокату. О том, где для музыкантов грань между эпатажем и пошлостью, нам рассказал один из лидеров “ХЗВ” Альберт Цукренко.
“В худшем случае – четыре года тюрьмы“
История вашего выступления в Ивано-Франковске получила неожиданное продолжение – на вас подали в суд. Что говорит ваш адвокат, какие у “ХЗВ” шансы отстоять свою правоту в суде?
– Здесь трудно что-то прогнозировать на сто процентов, потому что возможны всякие чудеса. Но по оценке юристов и адвокатов, к которым я обращался, это дело не стоит выеденного яйца. Поэтому я думаю, что получится просто яркий спектакль, который продлится несколько недель или месяцев и закончится нашей победой.
Учитывая, что ваша группа склонна к эпатажу, планируете ли вы это разбирательство превратить в шоу?
– Есть высокий шанс, что это не дойдет до суда. Будет досудебное следствие, в ходе которого следователи решат, есть ли здесь состав преступления. Следствие могут просто закрыть, а если передадут в суд, тогда посмотрим.
Что вам грозит в худшем случае?
– Четыре года заключения.
Это претензия к вам обоим или только к солисту Владимиру Пахолюку, который обнажился немного больше, чем вы?
– К нам обоим. Это статья “за групповое хулиганство “ – а мы же группа.
Говорят, во время вашего выступления на сцену выскакивал человек, который пытался сорвать его. Действительно ли вам мешали?
– Это не так. На сцену никто не выходил. В чем особенность этого заявления в суд: там написано, что музыканты, несмотря на протесты и замечания со стороны зрителей, продолжали выступать. Но никаких замечаний во время концерта не было. Даже после концерта мы еще какое-то время находились на площадке и общались и фотографировались с нашей публикой, и, конечно, никаких претензий с их стороны не услышали – это же наши поклонники
“Наши интересы – тело, секс и смерть“
В таком виде вы выступаете уже не первый раз. Были раньше какие-то неожиданные реакции со стороны зрителей?
- Бывало, но нечасто. Например, на фестивале в Тернополе в 2004 году нас грозились убить. Это был большой зал со свободным доступом, и нас спасали, выводя через черный ход. Хотя тогда мы выступали в другом виде. Парням просто не понравилась наша музыка и наши тексты – люди не поняли нашу эстетику. Но юридических обвинений никаких раньше не было.
На ваш взгляд, где заканчивается эпатаж и начинается пошлость?
– Я не знаю. Мы занимаемся искусством, а не эпатажем. Каждый раз перед тем, как выйти на сцену, мы думаем, чему будет посвящено наше выступление, что будем петь и во что будем одеты, потому что работаем как художники. У нас нет цели кого-то шокировать. Как правило мы выступаем перед подготовленной аудиторией, люди, которые приходят, уже знают, кто мы и что мы. Поэтому я бы не сказал, что мы эпатируем. Уже много лет группа находится в комфортном состоянии, то есть люди понимают, чего от нас можно ждать.
Пусть не эпатаж, но экстравагантность помогает артисту стать более популярным и известным?
– Группе уже 21 год, и мы знаем десятки более популярных артистов, которые добились такого положения за год-два. А значит, есть более прямые и простые пути, чем наш. Когда речь идет о наших выступлениях, мы вообще не мыслим категориями “охват аудитории“ или “достижение популярности в тех или иных кругах“. У нас другие задачи.
До вас уже многие певцы раздевались на сцене, но как правило это были акции протеста. Шнур протестовал против запрета мата, Noize MC – против собственной травли. В вашем случае это что?
– Это не протест. Причем, что касается нашего уголовного дела, то фактически обнажения-то и не было. Хотя писали, что мы оголяли гениталии. Это неправда. Наши гениталии были прикрыты, скажем так, министрингами.
Знаете, я недавно купил на барахолке книгу “Мифы древней Греции”. Так вот, в ней есть изображения обнаженных атлетически сложенных мужчин – это сцены с Олимпиады, и они одеты точно так же, как Вова Пахолюк (солист группы – ред.).
Мы работаем с запретными темами – тело, секс и смерть. Причем, смерть – это наиболее табуированная тема в нашей культуре, и она интересует нас больше всего. В принципе, все эти темы и наш подход к ним выходят далеко за рамки общепринятых норм – как про это говорить, что именно и в какой форме. Кроме того, наше творчество имеет и социальный аспект.
“Купили классные, очень мягкие, приятные чулки“
Можете вспомнить, когда впервые вы вышли на сцену голыми и как приняли это решение?
– Это решение, как и все остальные, мы приняли совместно, во время обсуждения будущего выступления. Началось с того, что мы позаимствовали идею у Даши Астафьевой из группы Nikita – у них есть клип, в котором она со своей партнершей по группе ходят голыми по супермаркету, и их интимные места прикрыты черными прямоугольниками, как это обычно делается на телевидении. Потом с этими прямоугольниками они пришли на какое-то награждение, но они уже были физическими, прикрученными каким-то образом к голому телу.
Нам эта идея очень понравилась и первые костюмы из этой серии мы использовали во Львове в 2015 году. Кроме этого, мы копировали их грим, сделали такие же длинные хвосты на голове и повесили на себя черные квадраты. Потом уже эти черные картонные квадраты мы стали использовать как холсты для разных изображений, которые менялись в зависимости от концепции конкретного выступления.
Но однажды, во время нашего выступления на “Файне мiсто”, у Вовы разорвался ремень, картонка отлетела и он случайно остался голым. Мы этого не планировали, и нам не особо понравилось такая неожиданность.
Поэтому после того случая мы начали на всякий случай надевать на интимное место носок. Мы даже специально купили для этого классные, очень мягкие и приятные носки из верблюжьей шерсти. Возвращаясь к выступлению в Ивано-Франковске – на нем было очень много наших поклонников, которые подпевали нашим песням. Поэтому Вова, почувствовав теплый прием аудитории, снял эту дощечку, чтобы раскрыться еще больше перед поклонниками.
Почему люди совершенно спокойно реагируют, когда на сцене обнажается женщина и неоднозначно воспринимают, когда голым выступает мужчина?
– Это сексизм и маркер патриархального мышления. Мы не являемся политическими деятелями, но если бы я был политиком, то выступал бы за гендерные права гетеросексуальных мужчин. Есть общепринятые нормы, как могут одеваться женщины или представители ЛГБТ. Но почему-то по отношению к гетеросексуальным мужчинам – больше всего предрассудков. И такая ситуация мне кажется нездоровой.
Своих детей вы уже приглашали на свои концерты?
– Вова уже приглашал своего сына, а я своих девочек еще нет. Атмосфера наших выступлений – громкие звуки, довольно агрессивная подача и аудитория - не подходят для маленьких детей. Но мне как отцу интересно, как они будут реагировать и понимать наше творчество.
“Тело для художника – материал для творчества“
Мне рассказывал ваш поклонник, что у вас был и более эпатажный концерт, когда вас обоих на сцену вынесли в целлофановых мешках, и Владимир выступал целиком обнаженным, прикрывая гениталии руками. Это правда или преувеличение?
– Такой концерт был. Мы давали его после очень длительного перерыва в одном из киевских клубов, и он назывался “Не спешите нас хоронить”. Нас тогда действительно вынесли в черных мешках, которые надевают на трупы, к нашим ногам были приделаны бирки, как в морге привязывают к телам. После этого мы вылезли из этих мешков, оделись и начали концерт.
Насколько легко выходить на сцену обнаженным, может, выпиваете рюмочку-другую для храбрости?
– Мы никогда не пьем и не принимаем никаких веществ перед концертом. Я не сказал бы, что выйти в таком виде на сцену очень трудно. Вова хорошо сложенный человек, я не очень. Но у нас нет никаких комплексов по поводу восприятия самих себя. Мне кажется, что дело тут не в гениталиях, а в том, что многие люди сильно переживают насчет лишних килограммов и непропорциональных частей тела – из-за этого они даже не могут выйти на пляж. Весь вопрос в том, как ты относишься к своему телу – в рамках каких-то навязанных модой стандартов или они тебя не волнуют.
Был ли какой-то артист, который вдохновил вас к подобной подаче своего творчества?
– Нет. Мой любимый артист Дэвид Боуи никогда такого не делал, любимые Вовой The Beatles тоже не выступали голыми. Просто мы художники, а для художников тело – это материал для творчества. Если брать музыкантов, которые обнажаются на сцене, то это чаще всего панки, но мы не панки, а скорее кабаре.
Хамерман Знищуе Вирусы как есть: Мы простой флэш-рок
А — Ну, на самом деле мы раздеваемся редко и только за деньги.
Не за идею?
В — За идею — это закончилось. Становиться заложником имиджа — значит быть не вполне взрослым человеком, застрять на какой-то определенной фазе развития и не двигаться дальше. Мы люди взрослые и умные, все фазы прошли нормально, открытых гештальтов у нас нет, следовательно, ведем мы себя совершенно адекватно и не только при встречах с журналистами, но и на сцене. Не случайно ХЗВ заработали титул самой адекватной группы Украины.
По какой версии?
А — По версии Форбс, естественно.
Понимаете, я до этой оперы всего несколько песен ваших слышала да один раз на концерте была, я не пойму кто вы.
А — Везет, мы вот вообще ни разу не были на концерте ХЗВ.
На задние ряды не советую билеты брать, там ничего не видно, только головы. Говорят, внизу интересней. Может, вы сами расскажите, что делаете.
В — Таааак. У нас мотивация только одна — привлекать как можно больше женщин. Потому что женщины потом приводят мужиков. У нас был такой бизнес-план, когда мы все это начинали. С тех пор, по большому счету, никаких изменений не произошло, потому что эта схема работает. А если хорошо работает, то зачем менять?
Так что, пенопласт на голове — это приманка?
В — Не, это концертные костюмы.
А — Это как у Сергея Пенкина, только лучше.
В — У него понятие о прекрасном ограничивается рюшечками и жабо, а наше представление о красоте гораздо шире и глубже. И поэтому в нашем гардеробе можно встретить платья, изготовленные из совершенно разных материалов.
У вас были рюшечки?
А — Нет. Хотя. один раз было кружевное белье.
В — Рюши так сильно западают людям в память, что нам потом предъявляют любовь к женскому белью. По факту мы работаем совершенно с разными материалами — с дохлыми кроликами, например.
А — С разными, но в основном с дешевыми.
В — Ну почему? Вот те итальянские трусы из секс-шопа были очень дорогой шмоткой.
А — Они были дорогие?
А ваши семьи знают, что вы голыми на сцене прыгаете?
В — Нет, конечно же, не знают.
А — Моя жена думает, что я рыбак.
В — А моя, что я массажист в гей-клубе.
Неплохо устроились. Это пока работает?
А — Да, все фотографии с концертов абсолютно подходят.
По поводу ваших песен — вы уверены, что это творчество?
У вас двоих музыкальные образования какие-нибудь есть?
А — Нет. Это же не имеет никакого значения!
Ну вы же все равно решили это все под музыку делать
В — Да. Я когда-то был на шабаше поэтов. Отсутствие музыки делает все это скучным. Я придумывал все тексты в формате куплет-припев. И очень логично, если все это будет звучать под музыку.
А — Для меня вообще стихи без музыки звучат странно. Я не понимаю, зачем это нужно.
Главный вопрос — кто все это сочиняет?
А — Вова — слова, я — музыку.
Мы тут с Пашей Павлосюком разговаривали, он называет ваш дуэт таким модерновым кабаре. Вы что об этом думаете?
В — Ну, по сути, это было тем же самым, просто потом мы некоторые инструменты заменили живыми людьми.
Как вам удалось уговорить живых людей в этом участвовать?
А — Чаще люди сами идут к нам — а давайте вместе что-нибудь сделаем.
В — Двадцать лет сделали из нас реально знаменитую в узких кругах группу. Можно удивиться, но многие статусные музыканты хотят с нами сотрудничать. Поэтому, когда мы предложили, они с радостью согласились.
А — Мы никого не уговаривали, все было сделано на паритетных началах. Мы показали оперу на Гогольфесте, это можно назвать первой полноценной репетицией. Вроде успешно.
А — Конечно! Много усилий на это было потрачено, нужно сделать это еще как минимум раз.
В — Думаю, ее нужно будет немножко изменить, но смысл будет тот же. Я пытался посмотреть на все это глазами зрителя, который наверняка не всегда понимал, где какой персонаж. Нам нужно будет подумать над этим, сделать небольшой апгрейд.
А — Да, материал будет тот же, просто это театрально будет выглядеть по-другому. Нужно сделать попонятней.
В — Сделать так, чтобы люди не чувствовали себя идиотами.
В — Ну, это не плохо. Мы хотели сделать все предельно понятным, но. Во-первых сложный материал. Мы живем в обществе, где процент людей не то, что с богословским образованием, но просто с минимальным знакомством с христианством близок к нулю, и материал представляется очень сложным для восприятия. По большому слову люди не в теме. Вот ты приходишь, ты не в теме, просто знаешь, что должно быть что-то интересное, но в сюжете ты не разбираешься, а мы еще программки не напечатали .
Ну, так Библии раздавали бы на входе.
А — Это не поможет
В — В Библии по этому поводу написано всего две строчки.
А — И в Библии нет таких персонажей, как Поющая Трава и Стадо Овечек.
Какая цель была этой оперы? Что-то популяризировать? Объяснить, донести?
В — Да, популяризировать магазины по изготовлению надгробных памятников. Мы, собственно, этим занимаемся достаточно давно. И пока вроде успешно. Смерть, как идея, мне кажется, сейчас очень сильно недооценена и непопулярна. Смерть вытесняется из массового сознания разными методами и способами. Хотя здоровый человек должен об этом думать постоянно. И в каком-то смысле наша опера именно об этом. На самом деле, говорить о том, что мы хотели этим сказать, что это значит — это вопросы, на которые можно не отвечать. Это все мне напоминает, как меня принимали в пионеры — это скучно и не влечет за собой абсолютно ничего. Я не знаю, что я хотел этим сказать! И вообще, артист не должен ничего объяснять — это задача продюсера, журналиста. Пусть журналист осмыслит и переведет зрителю, что все это значит. Пишите, разгребайте.
Интерпретация, как и слухи — это очень тонкая штука. Не позволяйте людям самим интерпретировать и распускать слухи, делайте это за них.
А — Не, это скучно. Мы занимаемся мифотворчеством, конечно, но по-другому.
В — Я вот, например, не очень люблю Гребенщикова, но он говорит, что не нужно никогда ничего объяснять. Чем нелепее стихи, тем лучше. Если вы написали строчку и не понимаете, что она означает, значит, вы идете в правильном направлении. Вот так и нужно делать! И это при том, что у нас каждая строчка вообще понятна. А вы говорите — объяснять! И так все ясно.
Ладно, давайте вернемся к вашему сценическому образу — не планируете приодеться как-то?
А — На самом деле наше пристрастие к голым выходам сильно преувеличено. У нас много прекрасных костюмов, вполне макси, скажем так.
Я просто пытаюсь прощупать направление, куда вы планируете развиваться.
А — Никакого направления нет.
В — Поэтому прощупать его, в отличие от простаты, не получится.
А — Мы же не пытаемся удивить человека голой жопой, тем более что удивить его этим уже невозможно.
В — Поэтому наши костюмы — это смысловой баг. Внимание должно акцентироваться совсем на другом, не на наших задницах. Наши голые зады — это просто небольшой бонус. Когда мы придумываем костюмы, мы не ставим во главу угла идею показать жопу.
Министерство культуры это бы не одобрило.
В — В фэйсбуке все забанили Министерство Культуры, даже ООН и ЮНЕСКО. Минкульт о нас никогда не узнает. Кстати, ООН и ЮНЕСКО объявило в Украине год ХЗВ!
Ладно, о сексе не хотите говорить, об опере поговорили. Что-нибудь хотите важное сказать читателям?
В — Дорогие читатели! Вы скоро умрете! Пожалуйста, задумайтесь, какого качества материал будет разлагаться в вашей постели. Это очень важный вопрос ◼
Читайте также: