Leatrix latency fix вирус
Доброго времени суток, дорогие друзья, знакомые и прочие личности. Сегодня мы поговорим о довольно специфичной штуке, а именно, о том как уменьшить пинг , т.е о снижении задержки в различных играх (в частности, это частично может быть полезно обычным пользователям в некоторых ситуациях).
Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие) – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.
Что это вообще есть? Пинг – это не что иное, как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
Кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Пинг же чуточку иное. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, пусть будет по традиции – пинг и пинг.
Обучим, расскажем, покажем, трудоустроим!
Станьте опытным пользователем, администратором серверов и сетей, веб-дизайнером или кем-то из смежной сферы!
Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят порой, в некоторых случаях, существенно снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях, использующих TCP -протокол, а так же в ряде интернет-приложений и всего, что с ними связано.
А можно обойтись и без реестра. Как всё это сделать?
Давайте посмотрим.
- Вводная
- Как это работает? Почему оно помогает уменьшить пинг?
- Как использовать скрипт, чтобы уменьшить пинг?
- Наши новогодние скидки
- Несколько слов для холиварщиков – что есть уменьшить пинг в техническом смысле
- Послесловие
Вводная
Внимание ! Нижеуказанная методика работает не у всех и не всегда. Она зависит от различных факторов, будь то Ваш провайдер интернета, пропускная способность канала, тип и разновидность игры/приложения, версия системы, тип подключения и прочих факторов.
Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить в попытках уменьшить пинг, собственно, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка! Впрочем, скрипт можно открыть и посмотреть, что за изменения он делает (кстати, их же проделывают некоторые оптимизаторы).
К слову, как и говорилось в предупреждении выше, таки скрипт (как и настройки) актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е. пинг останется прежним. Однако попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.
Как это работает? Почему оно помогает уменьшить пинг?
Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта, который как раз и позволяет Вам уменьшить пинг (во всяком случае, таковой там когда-то был, но как сейчас – не помню):
До применения Leatrix Latency Fix:
- Сервер : “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
- Компьютер : “…”
- Сервер : “Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
- Компьютер : “…”
- Сервер : “Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
- Компьютер : “Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
- Сервер : “А чего же сразу не ответил?”
- Компьютер : “Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
После применения Leatrix Latency Fix:
- Сервер : “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
- Компьютер : “Ага, шли следующий!”
- Сервер : “Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
- Компьютер : “Да, давай еще!”
- Сервер : “Ого! Быстрый ты. Лови!”
- И так далее.
Шутки шутками, но скрипт, скажем так, “убирает” таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить, получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. В частности, оный изменяет всякие там типичные размеры пакетов и всё, что с оным связано. Перечислять, в общем, можно прилично.
В совокупности всякое такое прочее приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.
Как использовать скрипт, чтобы уменьшить пинг?
Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.
Поддерживаются все операционные системы Windows , начиная с XP :
- Windows 7
- Windows 8
- Windows 10
- Windows Vista ( SP1 или выше)
- Windows XP ( SP3 )
И все битности (x64, x32), т.е. с разрядностью как таковой вроде тоже проблем нет.
Скачать скрипит, который позволяет уменьшить пинг, можно, например, по этой ссылке. В частности, можно взять с сайта разработчика.
Что касается установки, то там ничего сложного нет. Для сего, собственно, распакуйте скаченный архив и запустите соответствующий . exe -файлик:
Наши новогодние скидки
И нажать в кнопочку “ Install “:
Далее будет необходимо перезагрузить компьютер (обязательно!) и проверить результат.
К слову, возможно потребуется установка .NET Framework . Хотя я бы даже сказал, что не “возможно”, а “обязательно” рекомендуется установить. Подробнее об оном писал тут: “Что такое Microsoft .NET Framework и зачем его устанавливать”.
Для удаления программы для оптимизации пинга, собственно, повторно запустите файл и нажмите..
..на кнопку “ Remove ” (см.выше). Если же у Вас изначально светится кнопка “ Remove “, но скрипт Вы вроде не ставили, то это значит, что в системе уже произведены необходимые настройки (собственно, скрипт просто изменяет параметры реестра для оптимизации соответствующих протоколов и нюансов).
Несколько слов для холиварщиков – что есть уменьшить пинг в техническом смысле
Для любителей спорить, что, мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга / лага / задержи, чтобы у Вас было понимание, как вообще работает все это.
Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: “пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею в виду и два других, т.е. фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.
- Лаг локальный (клиентский), т.е. на стороне пользователя, выглядит так:
- компьютер клиента получает пакет
- обрабатывает
- отвечает, что он его получил
- отправляет ответный пакет
- ждет ответа о получении ответного пакета.
Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.
Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет-каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будут устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е. в Вашей операционке, локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.
Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP . Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см. диалог между сервером и компьютером, что я описал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях), использующих преимущественно UDP- пакеты, скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP – вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы “встающих” в “очередь”), то после установки компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.
Как понизить пинг? Это главный вопрос, на который мы попытаемся ответить в сегодняшней записи.
Конечно, мы сначала расскажем вообще, что это такое и о том как узнать пинг.
Пинг (Ping). Чем он меньше, тем лучше.
Пинг (ping) — это время затраченное на доставку пакета информации от пользователя ( клиента ) к серверу и наоборот. Другими словами это задержка и собственно правильнее её называть лагом (англ. Latency - отставание, задержка), а не пингом. Ping — это изначально утилита, которая проверяет целостность и качество соединений в сетях, а также косвенно определяет загруженность канала. От данной утилиты пошло наименование и самого запроса. Он измеряется в миллисекундах (мс).
Чаще других пингом интересуются игроки (геймеры), которые играют в онлайн игры ( WOT, CS и другие ). Для этих игроков высокий пинг это большая проблема. Чем он меньше, тем плавнее картинка, лучше обратная связь и комфортнее играть. Например, в онлайн шутерах, вы нажали на выстрел, а из-за высокого пинга (задержки), пока команда от компьютера игрока доходит до сервера игры, противник успевает вас убить. И игрок в ярости выкидывает свой компьютер в окно 🙂
Чтобы проверить пинг можно сделать PingTest. Для этого воспользуемся командной строкой. Нужно только знать адрес сети либо ip-адрес, url сайта. Для примера проверим задержку от моего компьютера, до сервера нашего сайта.
Система начнет отправлять пакеты серверу ( обычно 4 размером в 32 байт каждый ) и получать от нее ответы. В конце выдаст статистику по отправленным/полученным/потерянным пакетам, а также информацию по приблизительно затраченному времени в миллисекундах.
Как видите на картинке у меня средняя задержка до сайта 41 мс. Потери 0, что очень хорошо. Если имеются потери, то на каком то участке пути имеются серьезные проблемы.
Почему пинг высокий и вообще от чего он зависит? На это влияет множество факторов:
- Удаленность сервера от компьютера клиента.
- Загруженность канала.
- Качество и скорость соединения с сетью (может зависеть от провайдера клиента)
- Качество оборудования клиента (роутер, usb-модем, сетевая карта и т.д.)
Иногда пинг может скакать от низких показателей до самых высоких. Например в моей практике были случаи, когда он скакал от 60мс до 999мс. При большом пинге в 1000 мс ни о каких онлайн играх конечно не может быть и речи. Причин такого разброса может быть много. Перечислим некоторые из них:
- Плохое соединение.
- Включенные на компьютере торрент клиенты
- Программы потребляющие траффик
- Загруженность маршрутизаторов, роутера
Если вы подключены через роутер и через него потребляют траффик несколько устройств, то это может стать причиной скачущего пинга.
Как понизить пинг?
Приведу несколько способов, с помощью которых можно уменьшить пинг. В первом случае воспользуемся специальным скриптом, который все настройки сделает автоматически. В остальных случаях придется самим копаться в реестре и настраивать все своими ручками. В обоих случаях мы не оставим вас одних и поможем вам, как всегда. Все эти настройки помогут понизить пинг в играх и глобально в общем 🙂
Если вы не доверяете всяким сторонним скриптам, то можно самому принять кое какие меры, чтобы хоть как-то понизить лаги. Что сделать, чтобы снизить пинг в играх?
- Если вы используете usb-модем, то лучше отказаться от него в пользу проводного интернета.
- Смените провайдера вашего интернета (смена тарифа иногда тоже помогает). Возможно дело в качестве соединения.
- Если игра предлагает несколько серверов, то смените сервер и выберите самый ближайший к вам в географическом плане.
- Обновите драйвер сетевой карты (Как обновить драйвер).
В самой операционной системе можно тоже кое какие настройки произвести.
- Запустите редактор системного реестра (нажмите Win+R , наберите команду regedit и нажмите Enter .)
- Перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
- Нажмите ПКМ на строке Interfaces > Создать > Параметр DWORD (32 бита) .
- В правом окне переименуйте созданный параметр в TcpAckFrequency
- Нажмите на параметре правой кнопкой мыши и выберите пунт Изменить .
- В поле "Значение" наберите 1 , систему исчисления выберите Шестнадцатеричная и нажмите ОК
Для вступления настроек в силу перезагрузите компьютер.
Итоги
Что в итоге? Я рекомендую все таки воспользоваться скриптом, так как он использует не одну настройку для понижения задержек. Кстати те изменения, которые мы произвели в системном реестре, данный скрипт тоже выполняет.
На этом все! Желаю вам низкий пинг и всегда качественное соединение. Все ваши мысли можете изложить в комментариях к записи.
Как снизить (оптимизировать) пинг [Leatrix Latency Fix]
Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие) – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.
Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол.
Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка! :-)
К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.
Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?
Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: “…”
Сервер: “Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
Компьютер: “…”
Сервер: “Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
Компьютер: “Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
Сервер: “А чего же сразу не ответил?”
Компьютер: “Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
После применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: “Ага, шли следующий!”
Сервер: “Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
Компьютер: “Да, давай еще!”
Сервер: “Ого! Быстрый ты. Лови!”
И так далее.
Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.
Где взять, как пользоваться скриптом для снижения пинга.
Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.
Скачать скрипт (программку) для снижения пинга можно отсюда.http://sonikelf.ru/wp-content/uploads/2009/distr/Leatrix Lat..
Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
Windows XP (SP2 или выше)
Windows Vista (SP1 или выше)
Windows 7
И все битности (x64, x32).
Распакуйте архив, запустите файл Leatrix Latency Fix.exe
В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, перезагрузиться.
Популярное сообщение!
Последняя версия требует Microsoft .Net Framework 4
Вот более ранняя, но от этого не менее работоспособная, версия программки Leatrix Latency Fix 1.21, не требующая Framework.
Как это работает?
Leatrix Latency Fix — это даже не программа, а всего лишь скрипт, вносящий изменения в системный реестр. Но благодаря этим изменениям в два раза уменьшается пинг во многих онлайновых играх (прежде всего в MMORPG).
Чтобы было понятнее, переведем забавный диалог между компьютером и сервером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Одним словом, если вы играете в онлайновые игры и даже если вам кажется, что вы не лагаете, поставьте Leatrix Latency Fix . Все равно почувствуете разницу.
Запускать прогу при подключенном инете и с правами администратора - правый клик на иконке проги > Запуск от имени администратора
Если скорость вашего подключения к интернету 1 Мбит/сек и ниже, или частые потери пакетов при пинге сервера - пользоваться программой не рекомендуется.
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.
- Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
1. Перед установкой нужно убедиться, что интернет подключен.
2. После установки скрипта - перезагружаемся.
3. Иногда скрипт с первого раза на все сетевые подключения не устанавливается.
Поэтому, после перезагрузки, опять подключаем интернет и запускаем прогу от администратора, и опять жмакаем кнопку Install (устанавливаем скрипт).
Вот такое сообщение, после нажатия Install означает, что все хорошо и скрипт установлен корректно и больше ничего трогать не надо.
4. Если прога Вас чем то не устраивает - повторяем пункт 1.
5. Жмакаем кнопку Remove.
6. Перезагружаемся.
З.Ы. За два года знакомства с прогой, установил ее на кучу компов и никогда проблем не было.
З.Ы.Ы. Хоть убейте, не пойму как она в принципе может влиять на шрифты.
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.
- Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Увы! ТС вводит людей в заблуждение. Надеюсь, не специально, для зарабатывания плюсов, а от недопонимания.
Поясню:
Настройка параметров сетевого соединения с помощью этой программы влияет на обмен данными по протоколу TCP/IP. И, возможно, это приводит к положительному эффекту в других играх, использующих протокол TCP/IP. Но только не в WoT.
Трафик между клиентом игры идет по протоколу UDP, а не TCP/IP. Единственное, что ходит по TCP/IP это сами "пинги" А "пинги" - это тестовые пакеты не несущие полезной информации. В игре они используются только для того, чтобы Вы могли по этим цифрам оценить качество связи. И только.
Поэтому, когда Вы установите эту "программу", то цифры "пинга" в игре действительно уменьшатся. Но! Задержки в игре это не уменьшит, скорее наоборот. Это только увеличит нагрузку на канал и увеличит время прохождения "реальных" UDP пакетов. Именно по этому не рекомендуют ставить на слабые (до1 Мбит/с) каналы. И именно поэтому многие не ощутили улучшения.
Это Вам моя оценка. А решение за Вами.
Ace_G (08 Фев 2012 - 00:07) писал:
Увы! ТС вводит людей в заблуждение. Надеюсь, не специально, для зарабатывания плюсов, а от недопонимания.
Поясню:
Настройка параметров сетевого соединения с помощью этой программы влияет на обмен данными по протоколу TCP/IP. И, возможно, это приводит к положительному эффекту в других играх, использующих протокол TCP/IP. Но только не в WoT.
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.
- Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
KINDRR (08 Фев 2012 - 04:15) писал:
KINDRR (08 Фев 2012 - 04:15) писал:
Уважаемый, я сказал то, что хотел сказать. Можете перечитать первый абзац моего поста. Ни секунды не сомневался, что Вы проверили работоспособность данного скрипта перед выкладкой. Вопрос в том, как Вы интерпретировали результаты проверки.
Настройки, выполняемые этим скриптом, влияют ТОЛЬКО на протокол TCP/IP. В WoT от протокола TCP/IP зависят только циферки в строке "Пинг". Что же, эта настойка, действительно, уменьшает циферки. И именно об этих цифрах говорят положительные отзывы. Но у меня к Вам, уважаемый ТС, одна просьба.
Объясните, пожалуйста, КАК настройка протокола TCP/IP может улучшить связь программы, для которой "рабочим" протоколом является UDP? Как это НЕ РАБОТАЕТ, я объяснил, теперь прошу встречного объяснения, как это РАБОТАЕТ.
P.S. Наличие в топике негативных отзывов, описывающих бесполезность программки или даже ухудшение связи, Вас ни на какие мысли не натолкнуло?
По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.
Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакет
обрабатывает
отвечает, что он его получил
отправляет ответный пакет
ждет ответа о получении ответного пакета.
Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.
Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.
Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.
Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.
Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP - вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы “встающих” в “очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.
Ace_G (09 Фев 2012 - 18:54) писал:
Про шрифты смеялсо канешн. А про ухудшение связи в заглавном посте красными буквами написано, что если инет плохой - будет только хуже.
Если быть немножко внимательнее, то можно было бы понять, что автор прожки не я.
Я не разбираюсь, что и как она делает, я просто однажды ее установил и увидел, что действительно в ВоВ и в ВоТ она работает.
На основании этого решил поделиться прожкой с остальными.
Кто-то в тему запостил перевод описания работы проги и я добавил его в первый пост.
З.Ы. Если у кого-то есть вопросы по техническим вопросам или интересно каким образом прожка таки работает - в первом посте есть ссылка на офф страничку.
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.
- Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
KINDRR (11 Фев 2012 - 02:26) писал:
Про шрифты смеялсо канешн. А про ухудшение связи в заглавном посте красными буквами написано, что если инет плохой - будет только хуже.
Если быть немножко внимательнее, то можно было бы понять, что автор прожки не я.
Я не разбираюсь, что и как она делает, я просто однажды ее установил и увидел, что действительно в ВоВ и в ВоТ она работает.
На основании этого решил поделиться прожкой с остальными.
Кто-то в тему запостил перевод описания работы проги и я добавил его в первый пост.
З.Ы. Если у кого-то есть вопросы по техническим вопросам или интересно каким образом прожка таки работает - в первом посте есть ссылка на офф страничку.
Если бы ТС был хоть чуточку внимательнее, он увидел бы, что я ни коим образом не записываю его в авторы скрипта. И вполне объяснимо, что он не знает, КАК это работает.
Хорошо, пусть МОИ слова для ТС не аргумент. Но почему он не удосуживается прочитать страничку, на которую я давал ссылку под спойлером? Там, достаточно грамотно, на русском языке, описано действие скрипта. Причем выдержку (про TCP/IP и UDP) я выложил под спойлер. А если перейти по ссылке и почитать комментарии, то можно увидеть, что автор заметки признает, что в ВоТ этот скрипт не помогает.
Поскольку ТС упорствует в своем желании ввести людей в заблуждение, я больше писать не собираюсь. Пусть каждый сам для себя решает, использовать или нет. Просто еще раз напоминаю некоторые моменты:
Читайте также: