Вируса с джейми ли кертис
Что на самом деле происходит на заброшенном корабле посреди океана🌊⛴. Фильм "Вирус" с Джейми Ли Кёртис и Дональдом Сазерлендом.
Всем привет!
Режиссер: Джон Бруно
В главных ролях: Джейми Ли Кертис, Уильям Болдуин, Дональд Сазерленд,
Хронометраж: 1 час 39 минут
Аннотация:
Команда небольшого американского судна, чудом вырвавшегося из пасти тайфуна, обнаруживает безлюдное российское научно-исследовательское судно. С надеждой на премию около 30 миллионов долларов они собираются отбуксировать его в ближайший порт. Только двое из команды — Кит Фостер и Стив Бейкер — чувствуют опасность.
Правда ужасна: судно подверглось атаке инопланетной мутирующей формы жизни. Мощной и высокоразвитой, которая наконец нашла подходящую планету для своего вторжения! И все же алчность берет свое, не оставив надежды на спасение…
Сюжет:
Главные герои:
Кит Фостер (актриса – Джейми Ли Кёртис)
Стив Бейкер (актер – Уильям Болдуин)
Роберт Эвертон (актер – Дональд Сазерленд)
Плюсы и минусы фильма:
Плюсы:
-
есть интерес. Фильм с первых секунд смотрится довольно интересно и увлекательно. С первых же минут зрителя затягивает атмосфера шторма и экстремальных условий, мне очень нравятся фильмы, действие которых происходит в море, поэтому меня фильм заинтересовал с первых же кадров.
Минусы:
Общие впечатления:
Рекомендации:
- любит фильмы 90-ых годов, в частности , фантастику 90-ых годов;
- является поклонником творчества Джейми Ли Кёртис, Дональда Сазерленда или Уильяма Болдуина;
- нравятся фильмы, действие которых происходит на корабле посреди океана.
Другие отзывы на фильмы:
"Воспитательница" - Странные отношения воспитательницы и талантливого маленького мальчика🤔Один шаг от восторга до помешательства😰
"Королева сердец" - Роман взрослой женщины со своим пасынком-подростком. Странный фильм, который вызвал двоякие ощущения.
"Тайная одержимость" - Девушка с амнезией🤕На помощь ей приходит верный и любящий муж, но может он любит её слишком сильно. 💔
"Офелия" - лучший исторический фильм 2019 года!🌸Красивущие пейзажи, прекрасная съёмка и интересная история, знакомая всем🦋Но есть один минус - Гамлет.
"Толкин" - замечательная экранизация жизни известного писателя✍Юношеские годы, первые пробы пера, первая и единственная любовь💖, создание мира "Властелина колец". все это в новом фильме 2019 года.
"Красивый, плохой, злой" - Тед Банди – один из самых жестоких серийных убийц в истории США.🔪Расскажу, почему я не в таком восторге от фильма и от образа Банди - чего не хватает фильму, а что очень понравилось.
На этой неделе в прокат выходит картина "Достать ножи" от режиссера Райана Джонсона ("Кирпич", "Звездные войны: Последние джедаи"). Фильм рассказывает о загадочном самоубийстве успешного детективного писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), которое может оказаться совсем не самоубийством. Именитому сыщику Бенуа Бланку (Дэниел Крейг) предстоит выяснить, кто из членов богатой семьи Тромби мог совершить преступление. Картину представили на Международном фестивале в Торонто, и уже тогда критики усмотрели в ней не просто детективную историю, но политический комментарий о состоянии современной Америки. Легендарная Джейми Ли Кёртис исполнила роль дочери Харлана Тромби, высокомерной интеллектуалки Линды. Она рассказала ТАСС, зачем жарила гренки на съемках, почему никогда не будет красить волосы и о противостоянии богачей и эмигрантов.
Актриса заходит в комнату, разамахивая телефоном.
— А кто у вас на заставке телефона?
— Мои дочь и сын. Это фотография со свадьбы дочери, которая состоялась в июле.
— В фильме "Достать ножи" вы играете матриарха в семье. Вы ориентировались на кого-то из своих знакомых или друзей?
— Нет, забавно, я, конечно, знала, что она — женщина из привилегированной семьи, мы мало что знаем о ее матери, но все мы подозреваем, что она была элегантной женщиной. Моя подруга носит украшения бренда Verdura, это очень известный бренд ювелирных украшений очень высокого класса, очень элегантный и уникальный бренд, так что это было первое слово, которое я написала Дженни Иган, нашему художнику по костюмам. Я тут же поспешила сообщить ей, что моя героиня будет носить Verdura. Меня не воспитывала изысканная и роскошная женщина, моя мама была своего рода деревенской девушкой. Так что тот факт, что я была рядом с такой подругой, которая носит такие украшения, причем так непринужденно, помог мне войти в роль. Для меня это было отправной точкой для моей героини.
Но я при этом женщина из привилегированной семьи (отец — актер Тони Кёртис, мать — актриса Джанет Ли — прим. ТАСС). Когда у вас знаменитый отец, вы всегда будете чувствовать себя мельче и всеми силами будете стараться найти право на собственное существование в этом мире. К сожалению, члены семьи в этом фильме, все они невероятно зависимы от героя Кристофера Пламмера. Линда притворяется, что она независима, и только со временем мы понимаем, что на самом деле не так уж она и самостоятельна.
Конечно, всегда очень грустно смотреть на то, как семья саморазрушается, особенно — когда это происходит из-за денег. Все они так или иначе останутся при своем, но каждому просто необходимо подкорректировать курс своей жизни — как в эмоциональном, так и в финансовом плане.
Харлан говорит всем о том, что он сослужил им плохую службу, ему надо было отпустить их всех, чтобы они жили за свой счет. Он говорит, что должен был это сделать, когда они были моложе. И это же говорим и мы с Доном (актер Дон Джонсон исполнил роль Ричарда Дрисдейла, мужа Линды, — прим. ТАСС) нашему экранному сыну в исполнении Криса Эванса, что, может быть, лишение наследства — это лучшее, что произошло в его жизни. Эти порядки прогнили и устарели.
— Но при этом фильм критикует тот самый один процент богачей…
— Да, конечно, весь фильм — это прекрасный обвинительный акт в сторону того самого одного процента. Без вопросов. И в центре фильма — героиня Аны де Армас, которая представляет собой олицетворение чистой любви. Так что она тоже в своем роде один процент — она полностью состоит из чистой любви! Так что фильм об этом для меня. Меня очень привлек сценарий, он был потрясающим. И, если честно, мы редко получаем настолько хорошие сценарии, но еще реже мы получаем сценарии, где тебе сразу говорят, что Дэниел Крейг подписался на этот фильм.
Он именно взялся, он не раздумывает, браться или не браться за роль, это не слухи, нет, он действительно подписался на эту роль. И после этого ты решаешься и сам стать частью этого проекта и понимаешь, насколько это будет потрясающая история.
Я думаю, что Бонд был прекрасной частью его жизни, и, вероятно, то же самое у меня случилось с "Хеллоуином" (серия ужастиков, где Кёртис сыграла одну из главных ролей, — прим. ТАСС), когда я сказала, что я не хочу больше никаких "Хеллоуинов", и через два месяца я уже снималась в фильме "Поменяться местами", картине, которая изменила мою жизнь! Это не значит, что не надо привязываться к своему прошлому, но важно смотреть вперед, в будущее, а если и думать о прошлом, то только с любовью и нежностью. Наверняка другие люди, как, впрочем, и весь остальной мир, будут смотреть на эти проекты как на часть тебя до конца твоей жизни, но наша работа как актеров — не застревать в прошлом и двигаться вперед.
— Мне нравится, что у вашей героини сохранилась ваша прическа (в фильме у нее короткие седые волосы — прим. ТАСС). Вообще, кажется, что в наше время это почему-то все еще редкость?
— Знаете, сам термин "антиэйджинг" выводит меня из себя, какое-то отрицание реального мира в этом есть. Мне кажется, что это так странно — создать целую индустрию из уничижительного отношения к чему-то красивому, естественному и потрясающему.
И потом, мне кажется, что мужчины невероятно привлекательны с сединой — не зря же их называют серебряными лисами!
— В фильме красной нитью проходят проблемы — социальные и политические, к примеру проблемы иммигрантов. Насколько важно было для вас показать это в фильме, который, на первый взгляд, — детективная история с элементами комедии?
— Я не думаю, что вы беретесь за ту или иную работу, рассуждая о том, насколько этот фильм будет релевантен с социальной точки зрения. Я думаю, что это "вкусный" компонент в этом прекрасном сценарии, это его краеугольный камень. Фокус фильма устремлен на персонажа Аны де Армас. В центре у нас есть работник, у которого нет ничего, но именно она — сердце и душа этого фильма, и именно поэтому герой Дэниела Крейга так к ней привязывается. Она воплощение чистоты и любви. Она действительно любила Харлана, героя Кристофера Пламмера, дети его, конечно, тоже любили, но только она ничего от него не хотела! Но это не причина того, почему мы беремся за эту роль, а потому что весь фильм в целом работает.
— "Достать ножи" — это еще и социально-политический комментарий на происходящее в мире сегодня. Как вы думаете, фильмы не должны стесняться таких тем?
— Нет. Я считаю, что фильмы ничего не должны стесняться. В этом фильме есть и красное мясо, и синее мясо (консерваторы и либералы — прим. ТАСС), и зрители могут выбрать свое и бросить его друг в друга. Я думаю, что в этом фильме есть равное представление взглядов обеих сторон. Так что вы не смотрите фильм, у которого исключительно либеральный взгляд на вещи или исключительно консервативный.
Вы идете смотреть фильм, у которого есть сердце, его символизирует Ана, и она оказывается среди людей, которые бросают друг в друга мясом. И хотя события в фильме кажутся преувеличенными, тем не менее фильм становится реалистичным благодаря чувству юмора и тем проблемам, с которыми мы сталкиваемся в нашем мире. Так что комбинация этих трех ингредиентов приготовила такой вкусный фильм.
— Кстати, о вкусном: Дон Джонсон рассказывал нам, как вы варили картофельный суп и пекли печенье на съемках…
— Ну вот, судя по всему, меня превратили в Джулию Чайлд (американский шеф-повар — прим. ТАСС)! Надо будет добавить это в свое резюме. Вообще, если быть откровенной, я готовила гренки и старалась избегать других актеров (смеется). На самом деле, как бы я ни любила своих партнеров по съемкам, я старалась дистанцироваться. В нашей "игровой" — в подвале размером от силы 10 на 12 футов — всегда было как минимум 15 человек, так что я уходила на большую и свободную кухню — к хозяйке этого дома, и мы с ней стали подругами.
Я готовила гренки для ее сына, у него была операция на коленке, он вернулся из колледжа и дома проходил реабилитацию — лежал в комнате наверху, слушал, как 175 людей "мародерствовали" в его семейном доме. Так что я приготовила однажды домашний салат, а к нему гренки. Как оказалось, запах гренков донесся не только до его комнаты, но и по всей съемочной площадке, так что мне пришлось постоянно их готовить.
— А вы сами любили детективы в юности? Ведь они были очень популярны в свое время. Взять того же "Коломбо".
— Я никогда не была фанатом этого жанра, наверное, потому что я не верила в происходящее на экране. Но что мне нравится в нашем фильме, так это то, что он очень земной и современный, все события происходят в нашей реальности — политической и экономической. В его центре — настоящая женщина, которая переживает невероятное горе потери, кончину ее друга, мужчины, которого она любила. Здесь также поднимаются и проблемы классовой борьбы.
Кстати, о "Коломбо", когда мне было 19, сейчас мне 61 год, я работала по контракту. Это означало, что если вам говорят что-то сделать, вы идете и делаете. И я была счастлива. Помню, как у меня была сцена в "Коломбо" — у меня была роль официантки в закусочной. Месяц спустя ко мне подошла подруга и сказала, что видела меня в вечернем шоу — Питер Фальк (исполнитель роли детектива Коломбо — прим. ТАСС) был в гостях и принес с собой клип, где была как раз сцена со мной. Я играла стервозную официантку. По сценарию я подходила к Коломбо, который ел пончик, смотрела на него с укоризной и говорила: "Вы не можете здесь это есть" — он отдает мне пончик, и потом я ухожу, а когда возвращаюсь, чтобы принять заказ, он берет и заказывает пончик. Так в 19 лет я оказалась в "Коломбо", а теперь посмотрите на меня.
— Вам понравилось работать над фильмом, несмотря на то, что вы прятались от всей съемочной группы на кухне?
— Еще как! Когда у вас есть настолько содержательная роль, вам не надо ничего изобретать и пытаться что-то воссоздать. Вам не надо постоянно стараться вдохнуть жизнь в этих персонажей, что обычно происходит в музыкальных комедиях, когда зрителям кажется, что актеры переигрывают. На самом деле это происходит просто потому, что у актеров нет уверенности в материале, но это не наш случай! Нам не надо было ничего спасать, а это такая свобода.
Комедии бывают самые разные, к примеру, мой муж (Кристофер Гест — прим. ТАСС) снимает комедии с импровизацией, но у его фильма всегда есть структура и границы. Чтобы выстроить их, уходит три месяца работы, но на съемках каждый день у них импровизация. К примеру, в "Рыбке по имени Ванда" был небольшой сценарий, но основная структура была прописана полностью.
— Как меняется отношение общества к актеру, когда он становится популярным?
— Люди могут быть очень агрессивны по отношению к новой славе. Знаете, это можно сравнить с травлей. Например, в нашем фильме моя героиня спрашивает детектива: "Вы что, пытаетесь меня подначивать? Чтобы я перед вами поливала грязью собственного брата?" Я думаю, что когда речь идет о новой славе, появляется много агрессии, а с ней очень сложно справиться. Людям свойственно травить новых молодых знаменитостей, потому что им хочется, чтобы те совершили ошибки.
— И тогда всем новичкам приходится защищаться?
— Именно, им приходится обороняться вместо того, чтобы расти и развиваться, по крайней мере, у меня был такой опыт.
— В этом году "Правдивая ложь" (фильм Джеймса Кэмерона, в котором Кёртис снялась вместе с Арнольдом Шварценеггером) отмечает 25-летний юбилей. Эту картину очень любят в России.
— На самом деле "Правдивая ложь" была написана под меня. Теперь, когда я говорю это вслух, это звучит так самонадеянно! Но это правда, фильм был написан под меня, хотя я этого и не просила. Помню, как раздался звонок, на другом конце трубки был Джеймс Кэмерон: "Привет Джейми. Я написал сценарий для тебя и хочу, чтобы вы с Арнольдом его прочитали". (Смеется.) Мы все стали друзьями на съемках, и работать с этой командой было для меня настоящим удовольствием.
— Вы скучаете по тем временам, когда фильмы становились настоящими событями и их любили на протяжении многих лет?
— Знаете, ирония моей карьеры заключается в том, что я всегда буду известна, как "праздничная" актриса: я играла в фильмах про День благодарения, Хеллоуин, у меня есть два рождественских фильма, а моя мама играла в "Ночи Лепуса", в ужасном фильме-хорроре из 1970-х о гигантском кролике!
— Так что осталось из праздников неохваченным?
— День всех влюбленных!
Беседовала Жанна Присяжная
Всем привет, надеюсь мои 100 подписчиков не сильно скучали, и сегодня я решила сделать пост об одном из моих любимых фильмов детства - Хеллоуин.
В 1978 году на свет появился один из прародителей фильмов жанра Слешер, ставший по настоящему Культовым. Во-многом благодаря другому фильму Карпентера "Нападение на 13-й участок", поклонники фильмов ужасов обрели для себя одного из самых жутких и без эмоциональных маньяков кино - Майкла Майерса. И так, с чего же все начиналось?
После выходы своего второго по счету фильма "Нападение на 13-й участок", Джон Карпентер начал сотрудничество с продюсером Ирвином Яблансом, независимая кинокомпания Ябланса организовывала его прокат в Европе.
Реализовать идею и было предложено Джону Карпентеру.
и чтобы его девушка была продюсером и ей разрешили дополнить сценарий.
Сценарий был написан Карпентером и его тогдашней подругой Деброй Хилл за три недели.
По словам Хилл, при работе над сюжетом они вдохновлялись языческими традициями, связанными с празднованием Хэллоуина, такими как Самайн, хотя непосредственно в развитии сюжета они не задействованы.
Хилл написала почти все диалоги, в которые вовлечены женские характеры, а Карпентер — реплики Лумиса о Майкле.
На съемки фильма было выделено всего 300 с небольшим тысяч долларов. Такой бюджет не давал возможности привлекать более-менее известных актеров, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис.
( амплуа актрисы, часто снимающейся в фильмах ужасов или часто появляющейся на экране в качестве жертвы, преследуемой монстром или маньяком, или регулярно играющей главные женские роли в фильмах данного жанра.)
За свою роль, актриса получила всего 8 тысяч долларов.
Роль доктора Сэма Лумиса была предложена Питеру Кашингу и Кристоферу Ли, но оба отказались из-за маленького гонорара. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру.
Все подруги являются школьницами, однако на момент съемок только Кертис более менее подходила по возрасту на роль школьницы.
Уилл Сэндин — 6-летний Майкл во вступлении фильма;
Ник Касл, приятель Карпентера по учёбе в Школе Кинематографии— взрослый Майкл на протяжении большей части его появления в кадре (Касл получил роль благодаря способности воспроизвести походку, которой по замыслу Карпентера должен был обладать Майкл). За свою роль Ник получал всего 25 долларов в день.
Кстати, Касл являлся режиссером таких фильмов как "Майор Пейн" , и "Деннис Мучитель", а так же сценаристом фильма "Август Раш".
Ник Касл так же выступает в роли Майкла Майерса (вместе с актером Джеймс Джуд Кортни) в продолжении фильма, вышедшем в 2018 году.
Дебра Хилл, продюсер фильма, изображала руку 6-летнего Майкла во вступлении фильма. Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому юный Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом.
Так же, Хилл играет в панорамных кадрах с Майклом на фоне дома Уоллесов, и в сцене где Майкл следит за Томми от его школы.
Томми Ли Уоллес, художник фильма — Майкл первый раз нападет на Лори в доме Уоллесов, сталкивая её с лестничного пролёта; Майкл в сцене, где он ломится в шкаф, в котором прячется Лори;
Тони Моран — лицо Майкла в сцене, где Лори срывает с него маску; Майкл в следующей сцене, где в него стреляет Лумис.
Морана в проект привела Дебра Хилл, которая посчитала, что у него ангельски невинная внешность — они с Карпентором решили, что зритель будет очень шокирован такой внешностью Майкла, поскольку вплоть до финала ему внушают, насколько Майкл страшная личность.
Джим Уилборн, каскадёр — Майкл, падающий из окна в доме Дойлов.
Неназванный дрессировщик — Майкл в сцене, где он убивает собаку Уоллесов.
Сам Джон Карпентер — по не подтверждённым слухам он играл Майкла в некоторых кадрах.
Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле.
Фильм был снят всего за 21 день весной 1978 года. Последней была снята стартовая сцена фильма (убийство Джудит Майерс). Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня.
Съёмки проходили в Южной Пасадене, Сьерра-Мадре и Голливуде (Калифорния). В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви. Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество.
Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова.
Актёры часто снимались в собственной одежде, а весь гардероб Джейми Ли Кёртис был куплен в сетевом магазине J.C. Penney примерно за сто долларов.
Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув (в штате Иллинойс) — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера.
Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс.
Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу.
Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера.
Одна из ошибок в фильме: Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера.
Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов.
Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. В данной сцене выяснялось, что второе имя Джудит было Маргарет, а Майкла — Обри или Одри.
Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла (что объясняло причины того, почему он её преследовал), то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз.
По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана:
Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль (в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её).
Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов.
Секс между Линдой и Бобом.
Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него (опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен).
Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню (аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону).
Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует.
Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные.
Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы.
Крупный план ножа, который Майкл всаживает в диван позади Лори.
Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой.
Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож.
Фильм Хеллоуин имел множество продолжений, однако в 2018 году на экраны вышел новый Хеллоуин , который стал по сути, вторым фильмом о Майкле Майерсе, продолжая собой историю 1978 года, и закрыв глаза на прочие продолжения.
История об одном из самых жутких киношных маньяков определенно покорила сердца многих любителей фильмов ужасов, по слухам, команда планирует снять сиквел к фильмам 1978 и 2018 года, а значит, судя по дыханию которое мы слышим в финале фильма 2018, Майкл Майерс все таки - Жив!
Читайте также: