Fallout online requiem инфекция
Инфекция - это глобальное событие, которое на следующие 10 часов меняет характер игры.
Зоны заражения:
Кламат, Дэн, Модок, Город-Убежище, Нью-Рено, Броукен Хиллс, НКР, Сан-Франциско, Драйфилд, Убежище-15.
Зоны карантина:
Кламат, Дэн, Модок, Город-Убежище, Нью-Рено, Броукен Хиллс, НКР, Сан-Франциско, Драйфилд, Убежище-15, Сиерра, Собор, Марипоза, Наварро.
Безопасные зоны:
Гекко, Арройо, ТББС, Церковь Брока и Зандера, Репликации, Отели, Личные базы, Внутренний город НКР, что-то еще.
Когда стартует событие:
Первое заражение произойдет в промежутке от 3 до 15 дней. К первому относится - первое после вайпа, или первое после введения обновления.
Второе и последующие будут происходить в промежутке 10 - 20 дней.
В чем проявляется событие:
Раз в полчаса случайная локация из списка "Зоны поражения" становится инфицированной. На эту локацию, на ее главную карту, приходят мертвяки и начинают выкашивать все живое. Также, каждые полчаса инфекция набирает обороты: ей становится сложнее сопротивляться, лимит зомби на карту растет и т.д. В определенный момент инфекция достигнет критической отметки - будет заражено абсолютно все из списка "Зоны карантина".
За критической инфекция продолжает набирать обороты до наступления преколлапса, который еще через полчаса превращается в коллапс и событие заканчивается. Конечно, на устранение последствия коллапса у игроков уйдет еще какое-то время.
Характер инфекции.
Во-первых, относительно всего, что касается инфекции, помните - инфицированный сопротивляется болезни в два раза хуже, нежели здоровый.
Если зараженный игрок или НПЦ умирает на локации, которая не входит в список "Безопасных зон", из их трупа появляется новый зомби. За исключением смерти на глобальной карте, конечно же.
Для игроков инфекция имеет стадии заражения. С ухудшением состояния игрок будет получать отравление соразмерно своей стадии. На высоком уровне инфекция может привести к внезапным неприятным последствиям. Способы избавиться от инфекции или улучшить свое состояние есть, нужно только поискать. Инфекция не оказывает влияния на характеристики персонажа.
Если игрок находится вне Зоны карантина или Безопасной зоны - он может подхватить инфекцию (или ухудшить свое состояние).
На шанс заражения воздушно-капельным путем влияет два параметра: Выносливость персонажа и Глобальная сила инфекции. Чем сильнее заражение распространилось по Пустоши, тем сложнее игроку будет сопротивляться болезни. Нахождение на глобальной карте относиться к этому типу заражения.
Контактное заражение происходит через атаки Мертвяков, игрок может сопротивляться ему с помощью КБ (Armor Class).
В обоих случаях Костюм Хим.Защиты (и силовые брони) дает иммунитет к заражению.
Нахождение в Зоне карантина или в Безопасной зоне не приводит к внезапному прогрессу инфекции или заражению воздушным путем. Т.е., если вы заражены и сидите в городе - инфекция будет прогрессировать только от атак зомби. Это относится ко всем картам локации, а не только той, на которой зомби.
Ухудшение состояния и заражение игрока на глобальной карте только накидывает уровень отравления, само же отравление сработает когда он войдет на карту. Будьте готовы.
Мертвяки.
НПЦ или Игроки, убитые мертвяками на любой локации из Зон карантина, порождают новых мертвяков. На общее кол-во зомби для одной карты установлены лимиты.
Смерть в безопасной зоне не порождает мертвяков.
Смерть в зоне карантина, но на карте, где нет мертвяков - породит их там и приведет к заражению этой карты.
Атаки этих зомби также передает инфекцию. НПЦ заражаются 100%, но только те, что являются живыми гуманоидами или собаками (кентавры, летуны, гекконы, роботы и т.д. неподверженны эффектам инфекции). Игроки могут сопротивляться заражению.
Мертвяки делятся на человекоподобных, которые ходят медленно, и зомби-собак, которые могут бегать (очень быстро бегать).
Атаки любых мертвяков - ядовиты. Костюм Хим.Защиты и Силовухи дают иммунитет к отравлению.
Время.
Самый первый эвент после включения обновления или вайпа наступит в промежутке от 3 до 15 дней. Все последующие эвенты будут попадать в промежуток от 10 до 20 дней.
Квесты.
В момент старта события на 0-канал рации поступит сообщение от Элизы. Далее, каждые полчаса Элиза будет повторять свое сообщение и говорить, насколько инфекция уже распространилась. Если игрок подойдет к Элизе во время события, он может взять квест на отстрел зомби. Счетчик убийств мертвяков начнет расти только после взятия этого квеста. Накопленные убийства потом можно будет обменять у той же Элизы на ништяки. Чем больше настрелял - тем лучше лут. После получения награды счетчик сбрасывается.
У Элизы есть и другой квест, который глобальный для всех игроков на время действия события. Этот квест может выполнять кто угодно пока идет эвент, но завершить его за один эвент сможет только одна группа игроков. Размер группы, тем не менее, никак не ограничен. Этот квест приведет игроков к секретной локации, которая существует только на время действия события, но она одна и для всех общая, поэтому другие игроки, находящиеся на той же стадии выполнения, могут вам как помешать, так и присоединиться. Те же, кто не успел или не смог выполнить квест в текущий эвент - продолжит его в следующий с той же точки (локация изменит свои координаты, но станет видна снова).
Выполнение этого квеста сильно повлияет на финал события. Также квест дает репутацию в НКР. В квесте нужно думать. Иногда - быстро думать. И да, читать диалоги, как бы противно это не было.
Прежде чем продолжать, смотрим эти три списка:
Из заражения полностью убраны Кламат, Город-Убежище, Сиерра, Собор, Марипоза - с целью разгрузить сервер.
- На середине инфекции в города могут прийти не только зомби. Слушаем рацию.
- Убийство зомби теперь начисляется всем в группе с убившим игроком. Аналогично групповому качу, только с новым условием - нужно также быть в режиме боя.
Процедура настрела осталась неизменной, но внесены некоторые корректировки: группа получает только 1 очко в Поддержку НКР, а убивший мертвяка - 5. Естественно, пороговые значения для награды при этом возросли (250\500\750).
[ Медали ]
[ Бонусы на оружие ]
При Крафте оружия может выпасть от 1 до 4 бонусов.
Крит. шанс - ( 1, 2, 3, 4, 5 )% к крит шансу.
Дальность - ( 1, 2, 3 ) к дальности.
Мин. урон - ( 2, 3, 4, 5 ) к минимальному урону.
*прим. - никогда не выпадает на виндикатор или мститель.
Макс. урон - ( 3, 4, 5, 7, 10 ) к максимальному урону.
*прим. - никогда не выпадает на виндикатор или мститель.
Процент к урону - ( 3, 4, 5, 7, 10 )% к урону оружия.
*прим. - никогда не выпадает вместе с мин-макс уроном.
Стоимость перезарядки - перезарядка дешевле на 1 ОД.
Прочность оружия - оружие изнашивается в 2 раза реже.
Точность - ( 3, 5, 7, 9, 12 )% к окончательной точности.
Критролл - ( 1-5 ) к критроллу.
[ Бонусы на броню ]
При Крафте брони может выпасть от 1 до 4 бонусов.
Антикрит - добавляет ( 1, 2, 3, 4, 5 )% антикрита.
Трешхолды - рандом на один из типов* ТХ. Значение - ( 1, 2, 3 ).
*Норма: Трешхолд (1, 1, 2).
Резисты - рандом на один из типов* резистов. Значение - ( 3, 4, 5, 7, 9, 10 ).
*Норма: Резист: ( 2, 3, 4, 5, 6, 7 ).
Прочность - износостойкость брони.
ОД - добавляет 1 ОД.
АС - добавляет ( 1, 2, 3 ) AC
[ Упорка от городов ]
[ Импланты ]
[ Перки (особенности оружия) оружия]
[ Доп слоты ]
[ Слот 1 - SPECIAL ]
[ Слот 2 - OVERALL ]
15 шт
2) плоскогубцы
3) веревка 2 штуки
4) нюка кола или вода
5) 5 цветов зандера
6) мутафрукт или зеркальце
7) три полена
8) сигареты
9) пиво (500 опыта, 5 кармы), гамма-гульп (800 опыта, 10 кармы), рентген-ром (1000 опыта, 15 кармы), чипсы (1200 опыта, 20 кармы))
10) кошачью лапку (300 опыта, 5 кармы), надувную куклу (1500 опыта, 25 кармы) )
11) кожаную броню мк2 (2100 опыта, 10 кармы) или Металка мк2 (2700 опыта, 15 кармы)).
12) кувалда
13) боевой нож (500 опыта, 10 кармы, 200 монет, 3 пива, 1 пойло), выкидной нож (500 опыта, 10 кармы, 200 монет, 3 пива, 1 пойло, + 900 опыта за то, что узнал о прошлом Декса).
14) яблоко (400 опыта, 20 кармы), корень Зандера (500 опыта, 30 кармы)
15) клешни радскорпиона (1000 опыта, 30 кармы) или надувную куклу (1100 опыта, 35 кармы)
16) шашлык (400 опыта, 7 кармы) или игуану на палочке (400 опыта, 7 кармы)
17) зажигалку (1500 опыта, 10 кармы, 120 монет, 3 шкурки ящера, 1 шкурка золотого ящера, заточенное копьё)
18) целебный порошок (900 опыта, 20 кармы) - кошачью лапку (800 опыта, 10 кармы) или Надувную куклу
19) 2 хвоста радскорпиона
20) лопата
[ Подвиги ]
Дополнительные медали можно получить при убийстве слещующего количества существ:
мужчин: 20, 40, 80, 160, 300, 600
женщин: 20, 40, 80, 160, 300, 600
супермутантов: 6, 12, 24, 48, 90, 180
гулов: 20, 40, 80, 160, 300, 600
скорпионов: 20, 40, 80, 160, 300, 600
крыс: 20, 40, 80, 160, 300, 600
летателей: 10, 20, 40, 80, 150, 300
кентавров: 10, 20, 40, 80, 150, 300
роботов: 5, 10, 20, 40, 75, 150
собак: 20, 40, 80, 160, 300, 600
мантис: 20, 40, 80, 160, 300, 600
когтей: 15, 30, 60, 120, 225, 450
ящеров: 20, 40, 80, 160, 300, 600
чужих: 10, 20, 40, 80, 150, 300
муравьев: 10, 20, 40, 80, 150, 300
больших боссов: 1, 2, 4, 8, 15, 30
[ Кредиты ]
Каждой фракции, которая держит город в 22:00-22:15мск (время выберет сервер) будет начислена 1 кредит.
Потратить кредиты можно у Ах-9 в Сан-Франциско с 20:00 до 21:00 (нужен рейтинг 50)
20 репутации Кламата - 3 кредита
20 репутации Реддинга - 3 кредита
20 репутации Дена - 3 кредита
20 репутации НКР - 6 кредитов
20 репутации Модока - 4 кредита
Боевой имплант - 10 кредитов
Медицинский имплант - 10 кредитов
Мотор - 5 кредитов
Электро линза - 14 кредитов
Лазерная трубка - 8 кредитов
Многозарядный плазменный трансформатор - 8 кредитов
Оптический прицел для Осы - 8 кредитов
Генератор микроволновых волн - 6 кредитов
Аккумулятор - 10 кредитов
В 2018 году все поклонники уже слышали о таком проекте как FOnline. Многие уже попробовали и с ужасом из него убежали. На пикабу я нашёл только старые посты со слабым описанием что это вообще такое.
Немного истории, если кто не в курсе. Примерно в 2008 году разработчик Антон Цветинский(cvet) начал работу над движком FOnline и запустил открытый бета тест. В 2010 году, cvet выкладывает в общий доступ SDK, позволяющий любому желающему создать свой сервер с блекджеком и караванами. На данный момент это список рабочих(и не очень) серверов.
Как можно заметить сервер FOnline 2 лидирует по количеству игроков(целых 70 ага), вот про него я и хотел бы немного рассказать.
На данный момент FOnline 2 является самым популярным и это не смотря на то, что игровая сессия длится уже 3 года и обещает длиться не меньше. Остальные сервера в то же время практикуют частый сброс результатов сессии(вайп), к примеру на Requiem его делают примерно каждый 3-6 месяцев, в результате чего удаляется весь лут, персонажи, базы да и вообще всё и игра начинается заново.
Может показаться будто 70 человек для огромного мира фалаута это слишком мало, но на самом деле этого вполне достаточно для приятной игры. При онлайне в 130-150 человек, становится невыносимо тесно.
На сервере используется совмещённая карта fallout 1 и fallout 2. Вы можете прогуляться по всем городам от Кламата до Бониярда.
Прокачка персонажа идёт до 99лвл, но получать драгоценные перки вы перестаёте на 24. Это заставляет продумывать своего персонажа до мелочей используя систему SPECIAL, к которой все так привыкли.
К сожалению не смотря на возраст сервера, найти на нём по настоящему интересные квесты у вас не получится, большинство сводится к тому что надо принести какую то вещь или убрать за браминами.
Как замена квестам хорошо развита система эвентов. О каждом серверном событии появляется сообщение сверху экрана с информацией о том где и что происходит. В результате в это место(обычно какой то город) начинают приезжать игроки, что приводит к довольно масштабным ПвП между крупными фракциями.
Основу сервера на данный момент составляют 3-4 фракции, дерущиеся между собой за доминирование в пустоши. В основном это польские и русские игроки. Но так же есть фракции итальянцев, бразильцев и американцев, но менее крупные.
У сервера существует официальный форум, вики и дискорд, где вы можете получить всю необходимую информацию, если захотите попробовать поиграть.
Так же сервер ожидает большое количество нововведений, т.к. главный админ приглашает разработчиков к сотрудничеству, о чём можно прочитать в дискорде. За несколько лет у людей накопилось множество идей, которые в данный момент воплощаются в жизнь, тестируются и будут доступны всем игрокам.
Хотелось бы предупредить, что это игра не для всех. Очень высокий порог вхождения, агрессивное комьюнити, высокая сложность, особенно для игры в одиночку и прочие прелести. Но эмоции, которые люди получают в ней и атмосфера постапокалипсиса, не сравнимы ни с одной другой mmorpg. Добро пожаловать.
P.S. Мой первый пост о игре, за орфографию пинайте, другие ошибки объясните. Спасибо.
Очень высокий порог вхождения, агрессивное комьюнити, высокая сложность, особенно для игры в одиночку и прочие прелести. Но эмоции, которые люди получают в ней и атмосфера постапокалипсиса, не сравнимы ни с одной другой mmorpg. Добро пожаловать.
Я уже кидал скрины в прошлых постах. Для тех кто не успел или не видел)))
Лет 9-10 назад очень плотно играл в FOnline2238, европейский проект на этом же движке. Живых игроков было за тысячу, причем народ со всего мира играл.
Вот ссылка на форум, там в верхнем меню есть вики и в русской территории можно найти ссылку на дискорд. Удачи ;)
Привет Протос ))
Как альтернативу могу предложить вот это - не офф конечно - но тоже неплохо
И тут меня откопал))
ну тут чисто случайно - хотел тоже пост запилить про фо - нашел твой - ну вот как то так)))
Fallout 1 и fallout 2 - Через "О", бро
Пробовал несколько серверов. Самым приятным был TLAmk2 - жалко что он сдох(.
тоже сервер нравился, начальная локация когда была, тоже, нечто было х) только тех кто регался на форуме, ждало неприятное разочарование в лице местной администрации-мудаков.
Знаю эту тему,есть ещё сервера по бразерхуду но вроде там больше пвп.Тег реклама думаю будет к месту.
Пост был в сообщество fallout, но у меня не хватило рейтинга. Это не реклама, т.к. проект FOnline не коммерческий. На сервере запрещён любой донат и покупки за реал. И в условиях использования СДК так же уточняется, что запрещено использовать в коммерческих целях.
Воу воу воу, опусти гатлинг,я просто спросить
Сервер говно ниигра ниболанз. Не рекомендую. Коммьюнити бесполезно. Для одиночек ничего нет.
Ты просто не понял сути пустоши.
Суть пустоши в страданиях.
Вот этот высер 2008 года сюда рекламировать пришел?
Как проходит первый в жизни альфа-тест MMORPG у разработчиков-новичков
Итак, первый день нашего альфа-теста. Долго мы к этому шли, много пота и слёз было пролито в коробку с Ролтоном. Лично я больше люблю с говядиной. Примерно так этот день проходил у разработчиков:
А так у первых тестеров, многие из которых, к слову, ждали не один месяц:
Не знаю, как лучше позиционировать очередной мой пост. Как приглашение на альфу или как эмоции от выкатывания туда своей первой игры. Обе стороны нужны, обе стороны важны. Одна нужна нам, другую предлагаю читателю.
Просьба не путать наш предыдущий тест быстрой игры (демки боя по-сути) с тестом полноценного MMORPG-режима.
Реал-тайм MMO - это очень сложно. Сложнее, чем кажется любому новичку. Ну примерно вот настолько:
То есть перед началом разработки у меня в папке Мои Документы лежало два 10-страничных концепт-документа - спортивная ККИ и КОРОВАНО-ММО-В-РЕАЛЬНОМ-ВРЕМЕНИ-С-ОТКРЫТЫМ-МИРОМ. Не подумайте, знание того, что второе новичкам выбирать нельзя и на этом факапятся 95% - было общедоступным и несколько лет назад. Конечно, в ходе метафизических размышлений о диалектике человеческой сущности было решено, что человек - и не человек вовсе, если он не готов проверить догму на прочность.
Делая же большую игру, Вы будете постоянно закрывать линию фронта длиннее, чем на это рассчитана Ваша армия. Это изматывает психологически, потому что итерации и многоступенчатое выравнивание качества в разных местах проекта приносит боль и заставляет вспоминать в 10-й раз то, что уже сделано. Везде беспросветная сырость окопов и обломки костылей вокруг орудий. И дизайн-документ вам особо не поможет, потому что держать в актуале таблицы контента - это уже куча работы. А на держание в актуале диздока ММОRPG потребуется отдельный человек, либо же он безнадежно устареет за неделю (диздок?), при этом объемы его будут напоминать фолиант. Программисту при этом даже не будет смысла туда смотреть, он будет смотреть код. Разумеется, в результате всего этого регулярно случаются и прорывы фронта и даже котлы окружения. Как не трудно догадаться, врагом в этой войне является время.
Какое же оружие у нас есть против непобедимого соперника? Не так уж и много. Во-первых гугол и smekalochka позволят хоть как-то нагонять безнадежно про***нные сроки, выполняя некоторые таски быстрее, чем планировалось. Во-вторых программирование. Плохие программисты не прощают ошибок. У хороших же всегда на готове и системное решение, и костыль с велосипедным колесом. Иными словами, чем сильнее код проекта, тем больше ресурса гибкости есть перед тем, как рефакторинг-гроб-гроб-кладбище. В-третьих, "спокойно жгём танки" - тут уж слишком очевидно: против усталости, страхов, ругани и перекладывания ответственности за косяки между членами команды поможет только взращивание в себе профессионализма.
Именно поэтому за прошедшие 1,5 недели мы залатали обвалы сервера, фризы, критические баги и, надеюсь, поэтому дойдем до релиза. По этой же причине хотим пригласить еще немного изысканных ценителей атмосферы альфа-сырца. Насладиться геймплеем и обилием контента сейчас получится едва ли, однако посмотреть на пациента своими глазами, поучаствовать в отлове самых разнообразных багов и разработке в целом - да. Тому, кто сейчас закатил глаза с видом "это что, бесплатный труд?" - могу сказать, что напрасно ты это, друг. Как разработчик я мал и зелен, но за моими плечами большой стаж альфа и бета-тестов, и если ты хочешь заниматься онлайн-проектами в будущем, знай: то - как близко тебя подпустит маленькая команда к процессам разработки никогда не сравнится с тем опытом, который ты получишь на тестах высокобюджетных проектов и даже от чтения очевидных постов и постмортемов. На этом пока всё.
Road Dogs - это кроссплатформенный (PC+mobile) инди-MMORPG-симулятор дальнобойщика/грабителя на просторах реальной постъядерной Аризоны. Пресловутый ограбитель корованов в виде автомобильного навигатора.
или в сообщениях группы, если не хочется палить мыло.
Чем здесь заняться?
В данный момент в игре нет четкой цели, финала. Каждый игрок или организация определяют свои цели и задачи сами. Советую вам для начала взять хоть одним персонажем 28 (максимальный) уровень, за это время вы сможете составить некоторое представление об окружающем мире и понять, чего от него хотите. Впрочем, кратко, к вашим услугам:
-Практически полная свобода действий, как и в оригинале.
-Множество различных квестов, для групп и одиночек, новичков и опытных.
-Массовые бои в городах и пустоши.
-Множество организаций с различными мировоззрениями (и никто не мешает вам создать свою).
-Арена для договорных боев.
-Возможности для отыгрыша роли.
-Система крафта (производства вещей).
Что следует помнить?
Вы — не Избранный. Или — Избранные здесь все. Любой встреченный вами незнакомый игрок может оказаться врагом и, зачастую безнаказанно, убить вас. Будьте осторожны.
Администратор сервера- Akkella
Текущий адрес игрового сервера 81.177.6.218 порт 6112
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
#Fonline_Requiem
"Изменения:
- Лопата роняет на землю только кукурузу.
- Робот-уборщик в режиме ожидания (Диалог: Управление - Ждать) не пропадает со смертью хозяина и не должен реагировать на агрессию.
- Нпс на бандитском складе стали слабее.
Показать полностью…
Исправления:
- Корректно слетает фракционная покраска с оффнутых персов. Выписанные теперь не должны видеть фрак.чат.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СТАРЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НУЖНО ПРОПИСАТЬ ОБРАТНО НА ФРАКЦИОННУЮ БАЗУ И СНОВА ВЫПИСАТЬ!
Правка некоторых багов.
Мелкие правки." (c) Akkella
#Fonline_Requiem
#FORequiem_обновления
"Обновления:
- На нуболоке после 10 уровня понижен опыт за любые действия.
- Роботу ремонтнику добавлено создание новых чертежей "загончиков".
Показать полностью…
Изменения:
- Печенье не генерит Од в пошаге.
- На оружие с заряженными патронами 10мм гидра нельзя повесить ленту.
- На нуболоке Рейдер торговец дает задание убить муравьев только несколько раз, а не бесконечно.
Исправления:
- Исправлен баг с отображение поломки оружия или брони.
- Поправлены нпс на квесте АС. Больше суперстимы у них не бесконечны.
- Исправлен чертёж создания "цветов в горшке".
- Неудержимый должен стрелять корректно с одной поломанной рукой.
Мелкие правки." (c)Akkella
Показать полностью…
Изменения:
- Мультипликатор зажигательных патронов для дробовика 4/5 (был 2/3)
Исправления:
- Персонажи фракции Арройо не могут делать реролл.
- Критическое мышление начисляет корректно Удачу после крита.
Тест:
Супермутант
Можно за 50к (при условии не менее 8 силы и 10 выносливости, а так же перка Терминатор) у Зайуса в Брокен Хиллс мутироваться со всеми соответствующими последствиями.
Мутант не может надевать брони людей, но может перекрафтить некоторые из них в свои, с повышенным шансом на бонус.
Только 2 скина мутанта имеют бег, соответственно, в остальных бронях он будет только шагать.
Невозможно пользоваться легким оружием." (c) Akkella
#Fonline_Requiem
#FORequiem_обновления
"Обновления:
- Роботу ремонтнику добавлено создание новых чертежей и диалог стоимости "мебели".
Исправления:
- Крафт силового кулака доступен.
- У Грэты диалог Грэты.
- Грэм не должен больше уезжать в отпуск. Скорректирована политика цен на его товары.
Мелкие правки." (с) Akkella
#Fonline_Requiem #FORequiem_обновления
"Обновления:
- При применении на транспорт Ловушек хозяином или водителем, сливается все топливо на пол.
Изменения:
Показать полностью…
- Рана теперь навешивается в зависимости от ОД на выстрел, а не количества выстрелов.
Если атакующий в общем влил более 12 ОД подряд одиночными выстрелами, то идет ролл на рану. (Например, с 2 Од на выстрел ролл идет с 7 выстрела, а с 4 Од с 4 выстрела)
Точность персонажа при Ране Рандом (0, Точность после расчетов) - тут без изменений.
Добавление к урону по персонажу с эффектом Рана строго +25. (Было +10% от максимальных жизней)
Статистика:
- Статистика теперь отображает оружие киллера и броню жертвы.
Мелкие правки." (c) Akkella
#Fonline_Requiem #FORequiem_обновления
"Изменения:
- Джет действует 4 минуты.
- Токсиколог по идее может принимать противоядие и выводить яд (если он получил его критом, например).
- Быстрый стрелок теперь не учитывается в расчет скилла на определение максимальной точности, только при расчете самой Точности.
Показать полностью…
- Максимальная точность персонажа теперь равна: Навык+(Мод от оружия)+(Бонус от упорки города)+(30, если есть Математик) и не может быть больше 95.
- Сдача всякого барахла Джиму на Арройо имеет глобальный кд 15-40 минут.
Исправления:
- Должна работать покраска контейнеров от мед.препаратов.
- На досках должны работать мед.препараты, если они выпадают как предмет для нпс.
- Рейтинг при логине ставится сразу в левел или глобальный рейтинг.
- Камикадзе должен сохранять 2 Од при выстреле из небоевого режима.
- Ковбой должен выбивать патроны при выстреле из небоевого режима.
- Самоподрыв не сработает в Арройо и Вествуде. В синем городе можно использовать механику.
- Перк Авторитет теперь корректно навешивает бафф на урон (25%).
- Критпромахи работают корректно.
Статистика:
- Сервер статистики перенесен с хостинга на основную машину. Попытка восстановления сбора статистики. Попытка сбора данных по обвесам при регистрации киллов.
- Город (city): Outpost #31
Не так давно было объявлено о смерти FOnline: 2238 и выкладывании ресурсов игры в открытый доступ.
For those who cannot wait to run your own server and look around from a whole new perspective, we prepared a short tutorial which should help you with the first steps as an authenticated character in the game world. Have fun!
Так что снова появилась альтернатива ориентированным на ололошей и мясо серверам вроде TLA mk2 и Requiem 4 Session.
- Город (city): Якутск
- Город (city): Бункер Братства Стали
А с чем связано закрытие проекта?
- Город (city): Киев
Скорее всего, с недостаточной мотивацией разработчиков.
- Город (city): Ленинград
А игр типа "старый" Fallout на новом движке разрабатывалось немало, в том числе ММО. И все они скорее мертвы чем живы на данный момент.
Неверная позиция и подход изначально. Не нужно было копировать то, что скопировать невозможно (да и не нужно). Одно дело вдохновение, другое реализация. А сколько упущено возможностей наделать собственных ПА игр и фалаутов . Это кстати и к своему творчеству отношу (хотя и преследовал другие цели). К примеру FOnline отличный проект, вот только говном его сделали исключительно игроки (по большей части русские, что характерно). А потенциал он всегда есть, его не может не быть
Таки дурацкий режим цитирования на этом форуме, ничего личного .
Человек с Банхаммером
- Город (city): Москва
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
- Город (city): Ленинград
Они же за границей все динозавры по определению. Наверное я неверно про русских ляпнул .
Тут дело не в игроках, а в отсутствии грамотного модерирования, хотя бы на тех серверах, где был я, это встречались повсеместно.
Человек с Банхаммером
- Город (city): Москва
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
- Город (city): Outpost #31
Неверная позиция и подход изначально. Не нужно было копировать то, что скопировать невозможно (да и не нужно).
Да многие и не копировали. Но "типа фоллаут" в головах всё равно делает своё дело.
К примеру FOnline отличный проект, вот только говном его сделали исключительно игроки (по большей части русские, что характерно).
Да не меньше чем разработчики. Куда катится игра и куда его нужно выкатывать было кристально ясно видно ещё по ЗБТ. Но официальная позиция "нуб должен страдать" + а квесты мы допилим потом + полное игнорирование каких либо ивентов (а ведь могли такие РП запустить!) кроме тестовых сделали своё дело.
Хотя и там свой фан был.
Какой конкретно FOnline? Их же было так много, что везде русские игроки "поработали"?
Фактически были только ТЛА с подражателями и 2238. Малочисленные мертворождённые ролевые сервера можно и не считать. И в последнем больше всего отличились поляки, хотя мы с ними тоже славно повоевали.
Теперь остался только первый тип и ничего там особо не изменилось, хотя на каждом новом сервере обещают квесты и глубину, нарратив, приключения, сводится всё к стандартному "иди сюда, пижамка".
Читайте также: