Как танцевать с мениском
Роскошные платья, красивые движения, долгожданные победы и досадные поражения, - все это видят зрители и поклонники бального танца, но это лишь одна сторона, которую принято называть искусством. На тренировках же танцор встречается именно со спортивной составляющей танца. К сожалению, как и в любом спорте, большую нагрузку сопровождают ее верные спутники, травмы. И сегодня мы расскажем Вам, как избежать таких неприятных моментов, чтобы танцевать долго и счастливо.
Танцы – это, конечно, полезное занятие. Многим детишкам рекомендуют заниматься ими для исправления осанки и развития координации движений. Но там, где начинается спорт, польза от физических нагрузок отходит на другой план.
Высокая психологическая мотивация на успех, не всегда обеспеченная возможностями организма, раннее начало высоких физических нагрузок, хроническая микротравматизация и травмы в период формирования организма, необходимость реабилитации в кратчайшие сроки, чтобы не потерять и не подводить партнера, - все это можно назвать неприятной спецификой нашего вида спорта. И сегодня мы постараемся сформулировать основные правила, чтобы не навредить самому ценному, здоровью.
Квалифицированный педагог – это важно
Занятия танцами, как правило, начинаются с того, что тренер объясняет своему ученику правильную (зачастую, лишь на его взгляд) постановку корпуса. Очень важно, чтобы с начинающими работал квалифицированный педагог. Ведь при неправильной постановке позиций слишком большие нагрузки выпадают на спину, что очень вредно для здоровья.
Также следует быть аккуратными с резкими, зачастую даже дергаными движениями. Порой только кажется¸ что такие старания будут оценены судьями, а на самом деле они только травмируют детей. Если преподаватель заложит неправильную "базу", то, скорее всего, в дальнейшем придется не только переучиваться, но и обращаться к врачу.
Но зачастую непрекращающиеся неудобства преследуют танцоров и на высоком уровне, и далеко не всегда это связано с тем, что мышцы еще не привыкли к новому движению.
К примеру, в "Юниорах" и "Молодежи" в европейской программе многих девочек мучает боль в шее. А ведь если на турнире станет не комфортно, что-то где-то зажмется, то это сразу отразится на танце. А связано это чаще всего именно с изначальной неправильной постановкой и тем, что многие пытаются сделать движения на зажиме. "И у меня шея отваливалась, и ко мне мама тоже между заходами бегала, что-то пыталась растереть. Но лишь сейчас я поняла, что я просто неправильно использовала свое тело", - поделилась с нами Олеся Каргина.
Безусловно, если бы все педагоги имели достаточное представление об устройстве человеческого тела, о том, как оно может и должно двигаться, то травм было бы гораздо меньше.
Разминка – не пустая формальность
Еще в школе на уроках физкультуры всем нам говорили о том, что перед активным занятием спортом необходимо правильно подготовить свое тело.
Тем более, после тяжелого рабочего или учебного дня моментально переключаться, к примеру, на зажигательный джайв или резкое танго порой не просто сложно, но даже вредно для здоровья. А уже через несколько минут легкой разминки в суставе начинается выделение специального секрета, который снижает трение в нем и приводит мышцы в тренировочное состояние.
Растяжение – одна из самых распространенных травм в нашем спорте. Это может быть как растяжение мышц и связок, так и сухожилий и других тканей без нарушения их анатомической целостности.
Растяжение мышц чаще всего возникает из-за большой физической нагрузки, непропорциональной возможностям танцора, а также от чрезмерно быстрых и активных движений при нагрузке на неразогретые мышцы. Вы можете почувствовать, как будто что-то рвется или лопается, когда мышцы натянуты. В таком случае, следует немедленно прекратить тренировку и приступить к лечению.
На поврежденное место следует наложить эластичную давящую повязку, и держать его в приподнятом положении. В течение первых двух суток каждые 4 часа рекомендуется прикладывать к больному месту лед, но кожу при этом лучше всего защитить тканью или салфеткой. И лишь через 48 часов можно использовать горячие компрессы. Кроме того, будет очень эффективно, если вы начнете делать легкие растягивающие упражнения в горячей ванной. Только не перестарайтесь! Вам необходимо лишь немного размять мышцу, а не травмировать снова!
Обычно на лечение растяжения уходит 1-6 недель, но после такой травмы мышца уже может потерять прежнюю эластичность. Если был слишком напряжен сустав, то могут порваться ткани связок и других поддерживающих сустав элементов.
Растяжение связок возникают при резких движениях в суставе, которые превышают его нормальную амплитуду и не совпадают с его направлением работы. Сильная боль, кровоизлияние на месте травмы, болезненное ощупывание, и резкое ограничение работы сустава, - верные симптомы этого растяжения.
Вы сами можете оказать себе первую помощь – такую же, как и в случае растяжения мышц. Но если у вас есть подозрение на перелом или смещение кости (это друзья растяжений), наблюдается изменения цвета кожи над суставом, и боль не уменьшается через три дня – спешите обратиться к врачу. Ведь в том случае, если у вас не просто растяжение, а надрыв или, что еще хуже, разрыв связки, Вам просто необходима помощь врача. Ведь для лечения самых сложных разрывов зачастую применяют и хирургический метод.
Конечно, такие неприятности могут возникнуть и в другой неудачной ситуации, но, конечно же, от них лучше всего постараться обезопасить себя заранее. Поэтому разминаться надо обязательно. Несколько демонстративных "потягушек" или поправление прически у зеркала – не в счет. К этому процессу следует подходить основательно.
Перед тренировкой по европейской программе первым делом не забудьте уделить особое внимание стопам, коленям и тазобедренному отделу, ведь именно они помогают Вам как можно лучше продемонстрировать красивое движение по паркету. Поэтому не стоит сразу переходить к исполнению сложных па, начните занятие с упражнений, а затем перейдите к основным фигурам.
Это не только поможет подготовить тело к нагрузке, но и не даст забыть о важности basic’а в танце. А чтобы сразу размять все важные мышцы и сразу потренировать баланс всегда можно сделать простое, но эффективное упражнение: медленно поднимаясь и опускаясь на одной ноге, балансируйте вперед-назад другой, и не забудьте держать руки в конкурсной позиции!
Для латинистов рецепт аналогичный: основные шаги еще никому не вредили! А если буквально одну мелодию румбы потанцевать "кукарачу", конечно же, не халтуря, то тело сразу настроится на нужный лад. Кроме того, перед началом основной тренировки можно сделать несколько поворотов – это сразу придаст Вам концентрации и ощущения контроля движений. Во избежание травм плечевого сустава не забудьте уделить ему достаточно внимания. Ведь один неудачный поворот от партнера, и о тренировках можно забыть минимум на неделю.
Боль в шее зачастую тоже является результатом недостаточной разминки. Поэтому перед тем, как отрабатывать резкость в танго и невообразимые волны, скажем, в самбе, выполните хотя бы элементарные упражнения. Кроме того, если у партнеров большая разница в росте (более 15 см), то с непривычки тоже могут возникать боли: многие не сразу привыкают постоянно смотреть так низко или наоборот, высоко. А чтобы это не отразилось на качестве танца, обязательно проконсультируйтесь у своего тренера.
А завершать тренировку рекомендуется растяжкой мышц. Это не только поможет Вам стать более гибкими, но и будет полезно для здоровья. Нагрузка должна как постепенно увеличиваться в начале занятия, так и постепенно сходить на "нет" в конце.
Но не стоит забывать, что задача любого танцора – развивать свое тело. И этот сложный и продолжительный процесс тоже может вызывать некоторые дискомфортные ощущения. Нередко после интенсивной нагрузки ощущаются боли и иногда даже судороги в мышцах.
Конечно, каждый спортсмен привык к такому "потягиванию" мышц после плодотворных тренировок. Но если боль действительно очень сильная и наблюдается ограничение подвижности – следует не только немедленно прекратить тренировку, но и ни в коем случае не напрягать эти мышцы в течение 1-2 дней.
Если травмы при этом нет, то можно потихоньку растягивать мышцу, но делать это надо очень аккуратно. Также помогут справиться с болью различные мази и бальзамы, но будьте внимательны: если в течение нескольких дней боль не проходит, надо обратиться к специалисту. Врач сможет исключить возникновение других, более серьезных, травм и назначить лечение, которое будет состоять из обезболивающих и противовоспалительных препаратов.
Вследствие неправильной нагрузки на мышцы могут возникать болезненные уплотнения в виде узелков в мышце, так называемые "шишки". В качестве лечения очень хорошо подходит массаж, причем зачастую он может быть болезненным.
А многие танцоры борются с мышечной болью своими, народными, методами. К примеру, если полежать в горячей (до 40 градусов) ванной с морской солью или молоком, то на следующий день Ваши мышцы почувствуют себя гораздо лучше. Но не забывайте, что врачи рекомендуют тратить на такую процедуру не более 10 минут.
Аккуратно на трюках!
Конечно же, на определенном уровне каждый танцор начинает хотеть принести в танец что-то свое, что не сможет сделать никто другой. Наверное, именно благодаря этому в бальные танцы пришли различные трюки, в которых виртуозно сочетаются грация, красота и некоторая доля риска. И о последней составляющей никогда не стоит забывать.
Не следует экспериментировать с опасными элементами, пока этого не позволят класс и возраст. Ранние сложные позы и поддержки могут плохо отразиться на здоровье партнера, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы со спиной и суставами. Ведь партнерша, даже самая хорошая и любимая, имеет вес, который в таких элементах возлагается на партнера. Но девочкам тоже приходится рисковать: не у каждого юноши к 14 годам формируется чувство ответственности за свою танцевальную половинку. А если партнер забудет вовремя поддержать или подхватить.
А что бы таких неприятных моментов не было, стоит всегда обращаться к педагогу, чтобы он объяснил, какие мышцы работают в той или иной позе и как правильно поднимать партнершу из низких позиций. Ведь все такие подъемы партнеры должны делать не с помощью спины, а с помощью ног, а задача партнерши – держать свое тело в тонусе и не расслабляться.
Тем не менее, вставляя в хореографию трюковой элемент, начните с медленной проработки, постепенно увеличивая темп. Если Вам надо садиться на колено, то не забудьте о защите в виде наколенника.
Нет, не о той несгибаемой пластмассовой штуке, которая входит в комплект для роликовых коньков – сейчас в магазине очень легко найти мягкую и эластичную защиту, которая не сковывает движения. Но если партнершам на турнире все же придется все исполнять с голыми ногами, то молодые люди могут не снимать наколенники – их совершенно не видно под конкурсными брюками.
К сожалению, верными спутниками сложных движений, падений и столкновений являются ушибы и переломы. Ушиб – это закрытое повреждение тканей без существенного нарушения их структуры. Особенно страдают мягкие ткани, которые во время удара прижимаются к кости.
К ушибленному месту следует немедленно приложить лед, использовать теплые компрессы и йодную сетку можно лишь спустя 24 часа. Но если боль не проходит, не ленитесь – обратитесь к врачу. Ведь иногда даже при сильном ушибе Вам могут наложить гипс на неделю.
Куда более неприятной травмой является перелом. В нашем виде спорта чаще всего встречаются закрытые переломы - когда кость сломана или треснута, но кожа не повреждена. Причиной перелома может стать не только удар или падение, но и чрезмерная нагрузка может привести к переломам мышц стоп, голени, берцовой кости, лодыжки.
Если вы замечаете деформацию кости, ограничение движений, сильную стреляющую боль – немедленно обратитесь к врачу! До получения медицинской помощи следует зафиксировать поврежденную кость, но так, чтобы не перекрыть кровообращение, и приложите к больному месту лед – это поможет уменьшить боль и воспаление.
Врач, после осмотра рентгеновского снимка, должен вправить перелом и наложить гипс на срок от одного месяца. После снятия гипса, возможно, Вам потребуется пройти период восстановления, в который будут входить массаж, лечебная гимнастика и физиотерапия.
Бережем колени и спину
Колени и спина – самые травмоопасные части тела танцора. Поэтому и относиться к ним следует с особым трепетом, ведь для реабилитации после травмы придется пожертвовать не только временем, но и, возможно, и всей танцевальной карьерой.
Среди травм колена лидируют повреждения менисков. Мениск – это образования хрящевидной структуры, которые участвуют в формировании коленного сустава, они как бы являются его амортизторами. Из них внутренний похож на букву С, а внешний – на букву О. Чаще всего, в 75% случаях, травмируется внешний мениск. Разрыв мениска – очень сложная травма, тем не менее, среди повреждений коленного сустава она занимает первое место.
Повышенные нагрузки, чрезмерное разгибание сустава из согнутого положения, а также различные микротравмы, - все это может привести к разрыву мениска. В остром периоде повреждения менисков больной чувствует резкую боль, ведь в суставе идет воспалительный процесс.
Кроме того, движения в суставе сильно ограничено, особенно на разгибание. Через 2-3 недели реактивные состояния в суставе стихают, и можно выявить характерные симптому повреждения мениска. В большинстве своем они основаны на снятии болевых проб при определенных движениях. Помимо этого, иногда при отрыве участка мениска можно услышать характерный щелчок при движении.
В остром периоде в качестве лечения применяется консервативный метод – устраняется блокада сустава, и применяются обезболивающие и противовоспалительные препараты. При повторных травмах мениска в качестве лечения назначается операция, которая заключается в удалении части или всех менисков.
Разрывы, происходящие в краевой части мениска лучше поддаются лечению, так как в этой области имеется хорошее кровоснабжение. А вот при повреждении внутренней части самостоятельно не заживают. Вот в этом случае как раз и может потребоваться полное или частичное удаление мениска. Но не стоит забывать, что полное удаление менисков неизбежно ведет к артриту.
Постоянные характерные скручивания, неправильная изначальная подготовка, удары от столкновений с соперниками, чрезмерные нагрузки, - все это ведет к различным болезням спины.
Одно из самых распространенных их низ – спондилолистез, дефект части позвонка, причиной которого является соскальзывание одного позвонка с другого. Наиболее частые симптомы – это боль в спине и боль в ноге.
Кроме того, иногда встречается такая форма заболевания, как истмический спондилолистез, когда тело одного позвонка соскальзывает с другого в виду перелома межсуставной части. Это очень тонкая пластинка с плохим кровоснабжением, которая часто подвергается перелому. Но ее перелом далеко не всегда и не у всех вызывает боль и другие дискомфортные ощущения. Но танцоры – народ внимательный. Особенно такому соскальзыванию позвонков подвержены подростки.
К счастью, в большинстве случаев соскальзывание не составляет свыше 50% и легко поддается лечению. Для лечения используют противовоспалительные препараты, физиотерапия, эпидральные инъекции (стероидный препарат вводится в область, окружающую спиной мозг) и мануальная терапия.
Только будьте аккуратны с проведением мануальной терапии самому себе: так часто можно увидеть танцора, который сам себе вставляет позвонки. Лучше лишний раз сходить к врачу и уделить особое внимание закачке и растяжению мышц спины, ведь если однажды злополучный позвонок соскользнет больше обычного – потребуется хирургическое вмешательство, а за ним – тяжелый период восстановления.
Самый важный совет
Танцоры, а также их родители! В погоне за ошеломляющими результатами не рискуйте собственным здоровьем и здоровьем своих детей! Ведь партнеры, чаще всего, приходят и уходят, а оно с нами навсегда, независимо от занятого места. Выбирайте квалифицированного педагога, который всегда объяснит, как правильно исполнить движение и не навредить организму.
И, самое главное, не забывайте, что ни одно прочтение статьи не заменит визита к врачу. Не стесняйтесь к нему обращаться. Будьте здоровы!
Приветствую тебя читатель моего блога!
Если вы не знаете, как танцевать медленный танец, но намереваетесь пойти на вечеринку, мы предлагаем наши советы. Как и когда пригласить девушку, о чем поговорить с ней и как вести себя — мы обсудим это ниже.
Ты просишь его потанцевать с тобой. Даже если вы не являетесь партнером, вы все равно должны смотреть прямо в глаза человеку, если собираетесь танцевать с ним или с ней, даже можете игриво улыбнуться ему или ей.
Не рекомендуется беспокоиться — скорее всего, человек испытывает стеснение не меньше вас. Лучше скрыть свой стресс и подойти уверенно, улыбаясь.
- Как правильно подобрать время для приглашения девушки на танец
- Советы для медленного танца
- Как правильно танцевать медленный танец: руководство к действию
Как правильно подобрать время для приглашения девушки на танец
Мы разобрались, как пригласить девушку на танец.
Еще один момент, который нужно учитывать: как правильно выбрать время для приглашения?
Например, вы давно заметили очаровательную девушку на танцполе, но не можете подойти к ней.
Дождитесь окончания трека — будет просто неловко кричать во время звучания громкой музыки. Даже если у вас нет танцевальных навыков, не стесняйтесь приглашать девушек.
Поскольку мы рассматриваем латиноамериканские танцы, здесь главное — желание. Поэтому, если вы танцуете сальсу или бачату плохо, женщина не будет винить вас, а поможет сохранять темп.
Связь между мужчиной и женщиной — контакт глазами. Основываясь на этих правилах, вы можете чудесно танцевать, даже не зная этого.
Советы для медленного танца
- Устанавливайте зрительный контакт с партнером чаще, так как это делает танец более комфортным.
- Поговорить. Для многих людей медленный танец — это способность разговаривать с человеком. Если обсуждение простое, пусть будет так. Быть в обсуждении искренним.
- Быть почтительным.
- Попробуйте сдвинуть ноги, не поднимая их. Это то, как не наступать на ноги партнеру.
- Не стоит глазеть на своего партнера.
- Убедитесь, что ваша танцевальная поза удобна. Расположите ноги так, чтобы мышцы не растягивались во время танца.
- Если вы умеете танцевать, прежде чем делать какие-либо шаги, спросите своего партнера напрямую, удобно ли ему или ей. Если все указывает на то, что ваш партнер силен в танцах не меньше, чем вы, делайте то, что нравится, и позвольте партнеру следовать за вами. Дамы, не стесняйтесь спрашивать вашего партнера, умеет ли он танцевать. Если он да, а вы нет, попросите его научить вас — чтобы вы могли потанцевать вечером и на свидание в будущем, если, конечно, захотите.
- Постарайтесь узнать о вашем партнере очень, чтобы танец был более комфортным.
- Когда танец закончится, обнимите или даже поцелуйте его.
- Если ваш партнер делает ошибки и наступает на ноги, постарайтесь не злиться.
- Дамы, если вы действительно не можете выдержать, просто скажите, что ваши ноги болят.
- Некоторые девушки кладут голову на плечи молодого человека, с которым танцуют. После танца вы можете обниматься и продолжать общаться друг с другом или даже танцевать вместе.
- Мужчины, будьте вежливы. Дамы любят это, и это привлекательно.
- Время от времени смотрите друг другу в глаза, чтобы показать интерес.
- Приглашать на танец не обязательно должен мужчина. Если вы женщина и понимаете, что мужчина вам интересен, но по какой-то причине не приглашает вас танцевать, сделайте это сами.
Этот вопрос одинаково актуален как для девочек, так и для мальчиков. Просто нужно взглянуть на несколько моментов. Обычно мужчины приглашают танцевать. Сделайте это правильно.
Парень подходит и спрашивает, танцует ли она. Если из-за возбуждения горло пересохло, вы можете просто вытянуть правую руку ладонью вверх — это правильный жест. Когда женщина соглашается, она наклоняет голову и кладет руку на руку молодого человека.
Прежде чем танцевать, молодой человек должен узнать, что во время процесса не должен явно цепляться за женщину. Щупать ее фигуру, пытаться схватить за ноги — не самое замечательное поведение.
Чтобы девушка научилась танцевать, нужно научиться правильно принимать приглашение или отказываться от него. Если вы согласны танцевать, наклоните голову и возьмите вытянутую руку. Если нет, вам не нужно отчаянно качать головой. Достаточно легко отрицательно покачать головой и извиниться.
В танце вам не нужно болтать с партнером, положив голову на плечо (если, конечно, вы не официальная пара). Определенно не стоит брать на себя инициативу и пытаться слушать. Это прерогатива мужчины.
Нет ничего сложного в том, чтобы потанцевать с молодым человеком. Вам просто нужно показать женственность, которая вам характерна. Сперва стоит посмотреть пару фильмов — это будет увлекательный опыт.
Как правильно танцевать медленный танец: руководство к действию
Неторопливый танец начинается с приглашения. Традиционно приглашает мужчина. Время от времени, объявляется белый танец. Это означает, что девушки приглашают.
В современном обществе не важно, кто кого приглашает — если вы хотите потанцевать с молодым человеком, а он не очень активен, вы можете смело идти к нему первая. Попросите медленный танец с улыбкой, и тогда партнер просто не сможет отказать вам.
Займите танцевальную позицию. Традиционно, девушка подходит к молодому человеку, кладет руку к руке. Левая рука девочки лежит на плече мальчика, а правая рука мальчика лежит на талии девочки.
Время от времени допустимо положить обе руки на мужчину, и обе руки мужчины на талию девушки. Поставьте ноги в удобное положение на расстоянии 30-40 см друг от друга. Расстояние между парой должно быть не менее 15-30 см. Только если вы в официльных отношениях, можете стать ближе.
В медленном танце ведет мужчина. Для этого надо слегка потянуть девушку за руку, указывая на нее, куда двигаться. Девушка должна чувствовать своего партнера и следовать за ним. Все движения должны быть плавными и мягкими. Резкие движения в танце будут неуместны.
Вам нужно поговорить с партнером. Для большинства людей идея знакомится друг с другом и становится ближе к партнеру важнее, чем поговоритьо правильных движениях.
Не стесняйтесь опозориться перед партнером, поговорите с ним, посмотрите в глаза, если ситуация правильная, тогда вы можете получить несколько поцелуев. Разговор с партнером во время танца заставит вас почувствовать, понимаете ли вы это или нет.
Нет необходимости постоянно говорить, это может повредить весь танцевальный процесс или сделать его не комфортным, потому, что трудно слышать друг друга из-за музыки. Просто небольшая дискуссия сделает ваш танец более комфортным и веселым.
Будьте уважительны к человеку, с которым танцевали. Девочке — улыбаться, мужчина обычно кивает или кланяется.
Благодарить за танец — отличный тон для молодого человека. Если мужчина подразумевает продолжение разговора с женщиной, ему нужно провести ее к столу.
Чувство ритма — половина успеха в танце.
Прежде чем двигаться дальше, мы должны объяснить разницу между темпом, метром и ритмом.
Ритм — это соотношение продолжительности звуков, следующих один за другим. Музыка состоит из звуков разной длины. Одна нота звучит в течение полсекунды, другая — в течение секунды и т.д.
Между звуками есть паузы, которые также продолжаются разное время. Любая песня имеет свой определенный темп. Представьте лист бумаги в клеточку, на котором нарисована волнистая линия. Полоса изгибается крупно и плавно, а в другой, она вытянута маленькими зубцами, на третьей, она прыгает высоко и резко падает вниз, на четвертой, она фактически превращается в прямую линию.
Если вы переведете эту картинку в музыку, у нас будет ритмичная картина. Это разнообразие. Но нарисован он поверх клеток одинакового размера. Клетки метра.
Метр — равномерное чередование элементов. Звуки в темпе могут быть одинаковыми или равными по длине. Длительность звуков в метрах должна быть постоянной, одинаковой.
Обычный пример метра: один раз — удар, два — пауза. Состоит из слабых и сильных ударов. Удар должен совпадать с самым сильным битом в такте, то есть со звуком, который выделяется больше, чем другие.
Таким образом, метр — это абстрактное понятие, а темп — конкретный. Метр — это параллели и меридианы земного шара, темп — это линия движения корабля, построенная с учетом этих параллелей и меридианов.
Когда сбивают метр, удостоверяются, что аналогичное время прошло между первым и вторым ударом. Когда бьют темп, удостоверяются, что соответствующее количество ударов сделано в течение определенного количества времени.
Ритм и темп бьют с определенной скоростью. Каждая песня имеет свой ритм и темп. Уроки музыкальной школы ориентированы на развитие чувства ритма. Здорово, когда учителя это помнят.
Часто можно услышать о врожденном чувстве ритма. Действительно, есть люди, которые почти от колыбели барабанят ладонями в такт музыке, то есть просто в нужном темпе.
Но чувство ритма может развить. Если вам трудно поймать ритм и поддерживать его, не падайте духом. Кстати говоря, оно лучше всего развиваются у барабанщиков. И это правда! Следуйте примеру барабанщиков и тренируйтесь. Составьте плейлист из любимой музыки. В нем дожны быть медленные и юмористические песни, а также грустные и зажигательные.
Слушая их, отбивать ритм. Лучше начинать с ударных метров. Звуковой ритм — сильный, тихий ритм — слабый. Сначала можно рассмотреть дробь, выделяя возможные: одну, две, три; раз, два, три. Но не злоупотребляйте напором, иначе, когда танцуете, можете начать напрягать нос от волнения, и это не оставит приятных воспоминаний для вашего партнера.
Когда вы научитесь уверенно слышать сильные и слабые части, перестаньте путать, начните тренироваться в темпе.
Лучше всего учиться на песнях со словами, так как каждый слог, произносимый певецом, сопровождается ритмом. Не забудьте постучать по сильнй доле громче, чем по слабой, чтобы не пропустить удар.
Научитесь бить руками — соедините ноги. Отбивайте любимые мелодии руками и ногами, танцуйте. Ваша задача — развить чувство ритма. Добившись этого, вы можете больше не беспокоиться о том, как быть партнером в танцевальном шаге.
Обычно проблема неуклюжих танцовров заключается не в том, что они не могут двигаться пластично, а в том, что они танцуют отдельно от музыки.
До новых встреч!
Танец Фокстрот — история возникновения танца и виды
Обучение вальсу: основные шаги, движения и техники, схемы
Список национальных танцев народов мира
Видеоуроки основных техник танца живота для начинающих
Виды танцев и основные виды танцевальных направлений
Читайте также: