Молитва чтобы кости срастались
Переворачивают мертвеца спиной вверх. Чертят три семерки на спине, сыплют поверх пепел от трех разных пород деревьев, кладут сверху атаме (нож), вытягивают над мертвым телом руки и по очереди прикасаются пальцем к пальцу, начиная с мизинца и заканчивая большим пальцем. Читают заклинание, двигая губами, три раза. Затем вытирают тканью у мертвого спину и кладут ее в ноги постели, где спит больной, на одну ночь.
Постарайтесь не допускать ошибок, не запинаться при чтении заклинания. Это может принести вред мастеру.
Я знаю, что спину Мао Цзэдуну лечили по вуду. Однажды перед приездом важных гостей он сильно заболел, даже ходить не мог. Но этот способ не только распрямил ему спину, но и надолго вылечил боли в спине.
Небо и небожители, пусть грядет Царь ваги с небеси и пусть рядом идет четырехдневный Лазарь, который был мертв до воскрешения его Богом. Лазарь был мертв, был из мертвых мертв. И когда он был мертв, тело его было мертвым. Он лежал пряли, потому что был мертв. Он не плакал от боли потому что был мертв. Пусть не болит спина у (имя), как у мертвого Лазаря, когда он был мертв. И как не болит спина (имя покойника), пусть не болит спина (имя больного). И тысяча копий, тысяча булав, тысяча тьма одеснея не перебьет того, что я здесь сказала. АБУ, АЛИ, УЛА, ИХ, АБАШИ, ИНД, УР, ХАЛИ. Аминь.
В осиновой роще кладут под камень копеечку и говорят при этом:
Камень, купи боль с моей спины. Аминь.
Уходя из рощи, не оглядываются, никогда и никому не рассказывают о проделанном.
Растопите в чашке ладан, купленный в третий день после Пасхи. Когда он запузырится, положите в него 12 свечек и прочитайте заговор:
Идут три дочери звонаря, три сына пономаря. Дочери звонаря у рабы Божией (имя) позвонки считают, сыновья пономаря от грыжи отчитают. А Божия Матерь пусть их на сей труд благословляет. Аминь.
Вылейте состав на тряпку, завяжите тряпку на пояснице (на больном месте) и ложитесь спать.
Делают это в убыльную Луну.
Перебирать двумя руками через один позвонок у больного в воскресенье до восхода солнца и читать 7 раз.
Ребра Адама не болели, не ныли, когда его надвое поделили. Делю твою спину на семь частей, на семь Адамовых костей, на понедельник, на вторник, на среду… (и так до воскресенья). Аминь.
Если человек сохнет, худеет, наговаривать на воду в бане при молодом месяце. Этой водой мыть больного.
Святая вода, ключевая вода, текущая, горящая, обмывала луга, и берега, камни, кремни, и желтые пески, чтобы не было сухоты у рабы Божией (имя) ни в голове, ни внутри, ни в сердце, ни в костях, ни в жилах, ни в красных щеках, ни в ясных глазах. Это я все заговариваю, вговариваю, вгоняю, где Солнце не светит и ветер не веет, петух не поет, там ждут-дожидаются, скорби, болезни, принимаются с рабы Божией (имя). Аминь.
Чтобы избавить человека от этого, следует взять: для женщины – пояс от платья, для мужчины – обмеряют шею чем-нибудь и надевают на собаку на три дня, предварительно наговорив то, чем замеряли.
Через три дня снимают с собаки этот замерок, сжигают на улице, остаток горящего поводка тушат ногами. Уходят, не оглядываясь, молча и не очень быстро.
Делают это на седьмой день после Пасхи.
Надевал Иуда поводок, ни вдохнуть, ни вздохнуть Иуда не мог. Поводок Иуду давил, поводок Иуду сгубил. Как правда то, что Иуда давился и что Господь на третий день воскресился, так правда, что раб Божий (имя) жив останется. Со своим ошейником расстанется. Ключом запираю, делом своим замыкаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Не говорю и не отговариваю, отговаривают Гавриил Архангел, Николай Чудотворец. Отговаривают все мученики и великомученики, чтобы не ныло, не ломило, не тужило, не стреляло, не крушило, не томило, не рвало. Не от слова моего, а от Архангела Гавриила и Николы Чудотворца. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ветку ясеня должен сломить непорочный (ребенок, девица). Тихонько ударяйте по горбу и говорите:
Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божиими устами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь.
После этого сожгите ветку, не сходя с места, а тому, кто эту ветку сорвал, дайте подарок.
В предыдущих книгах я давала некоторые способы лечения.
Конечно, при работе с этим заболеванием мне нужно посмотреть самой, что это: сутулость или горб и в какой степени сложности. Только тогда я могу применить подходящий под этот случай заговор или заклинание. Их много. В следующих книгах я буду дополнять ваши знания по работе с этими проблемами.
На ущербный месяц поставьте таз на улице так, чтобы в налитой в него воде отражалась Луна. Держите над тазом седло и затоварите воду три раза.
Положите больного вниз лицом, возьмите нож с деревянной ручкой. Опустив ручку ножа в воду и держась за острие, мешайте воду против часовой стрелки. Затем ручкой ножа сделайте в воздухе сорок крестов над спиной больного.
Больные рассказывают свои ощущения после этого: легко стало ходить, не тянет спину, прекращаются ноющие боли. Спина заметно меняется, болезнь отступает.
Лежат в поле кости. Кто те кости соберет и заново складет, кто истинно Христу поклоняется, с Его благословением знается, от тех рук спина распрямляется. И как истинно Господь в мир придет, так истинно горб с раба Божия (имя) сойдет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слава, Матери Пресвятой Богородице. Во веки веков. Аминь.
Воду выливают на перекресток.
Заговаривать нужно сразу же, как заметили это горе, чтобы горб не рос дальше. Читать только на убыльный месяц. Ведут больного на кладбище, ставят возле новых могил, берут полотенце, водят им по спине справа налево (против часовой стрелки), читают 3 раза, полотенце оставляют там же, уходят не оглядываясь. Не разговаривают с больным до дому.
Господи благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так бы шел мой горб против Солнца, супротив Луны, поперек всех часов суточных, поперек зорь утренних и вечерних, поперек всех дорог и тропинок. Пошел бы по дороге прямой, так бы шел, гладко да ладно, каким раб Божий (имя) до тебя был, до тебя жил. Сойди горб постылый, до любой могилы, вон их сколько тут. Ходи поперек их, ходи наискось. С раба Божия (имя) скок до гробовых досок. Тебе чужа сторона, а ему прямая спина. Аминь.
Нельзя, чтобы об этом знала крестная мать больного.
Ведуны эту болезнь называют утин. Кладут больного животом на порог: голова в доме, а ноги в коридоре, берут тупой предмет, которым работали в поле, и делают движение, будто секут больного. Левая рука больного сложена в фигу. Мастер приговаривает:
Что рублю? – Утин секу. – Руби гораздо, чтобы век не было. Аминь.
От звих Кузьмиху от удара Варвару; звих, звих не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи, рабе Божией (имя). Аминь.
Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.
Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:
Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.
Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:
Змея свернись, вокруг рабы Божией (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.
Открыв дверцу у печи, поставьте больного на колени перед печью. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите:
Ахти мати бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал, ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призоров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре Марье, при вечерней – Маремьяне, при полуночной – Аграфене.
Ехал Феафет на коне по росной траве. У него кости не щемят, не хрустят, ноги-руки не болят. Так бы и у меня ноги, руки, не болели, кости мои не мозжили, не хрустели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Возьмите две старые подковы, одну положите больному под матрац в ногах, а другую в головах, так, чтобы лежали концами внутрь, и скажите:
Раньше по земле били, а теперь чтобы раба Божия (имя) защитили. Аминь.
Не ломи ветер ветки, не ломи копией, не ломи мощей, спины, поясницы, суставов, полусуставов, косточек, полукосточек, коленей, и подколеней, рук и ног, всего тела человеческого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читают в ветреную погоду.
У рабы Божией (имя) руки болят, кости стонут. Господи помилуй, рабу Твою (имя). Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи помилуй, возьмись боль унять. Аминь.
Говорить на полнолуние.
Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рабы Божией (имя), чтобы не ныли, не болели, чтобы суставы не скрипели. Аминь.
Читать на полнолуние.
Подайте у церкви тапочки новые. Поставьте себе о здравии свечу. Вернувшись домой, встаньте правой ногой на порог и скажите три раза:
У зверя четыре лапы, у змеи ни одной.
Купите на рынке тушку курицы с лапами. Одну лапу закопайте под осиной, а второй лапой обведите по больным суставам со словами:
Как эта курица без ног, так и я, раба Божия (имя) без боли.
Сказать так нужно 13 раз. Затем отдайте куриную ногу собаке. Если вы сделаете все так, как я сказала, то вскоре почувствуете, что ваши суставы совершенно перестанут болеть. Нельзя проводить обряд по средам и пятницам.
Если случился ушиб и распухла нога, начертите в углу комнаты ручкой от ножа крест и скажите:
Угол стоит на месте, и ты моя кость стой, не ной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если у больного отказывают ноги, следует найти ручей, положить больного у ручья головой на запад. Между ручьем и человеком забивают кол, берут со стороны ног из ручья воду, брызжут ею на ноги человеку со словами:
Кто эту воду с запада на восток повернет, только тот мой заговор перебьет.
А сам заговор такой: Встану я на восток, найду этого ручья исток, завяжу хворь, покорю боль. Как резво ручей бежит, так и тебе раб Божий (имя) от боли не ныть, хворым больше не быть. Ключ, замок, язык. Аминь.
В шерстяные чулки положите свежие листья березы и полыни. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. Ощущение легкости и избавление от боли вам гарантированы. Следует провести целый курс, хотя бы неделю. Вы об этом не пожалеете.
Я научу вас очень хорошему заговору. Читают его на воду, ее выпивают (один стакан), затем, конечно, придется побегать в туалет, так как этот заговор выгоняет лишнюю воду из организма. Отеки пройдут.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Матушка Мать Мария, жила-поживала в Святом Иерусалиме. День дневала, ночью ночевала, спала на Престоле Иисуса Христа, и сон увидала: гнал Ее Сын, Господь дьяволов – левой рукой изгонял, а в правой руке крест держал, крестом крестил, нечистого побеждал. Пойди и ты вода, вон из меня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Через горы Арарата, через ножи из булата, через кровь святую, через кость больную, через сито и жито, через хлеб и соль уйдите, сухота и боль, на горы Арарата, на ножи булата, как ходили по ним святые, у святых ноги не больные, так чтобы и у раба Божия (имя) ноги не сохли и не болели, и кости не скрипели. Аминь.
Так делайте 7 дней, и вы поможете больному.
Намочив слюной безымянный палец, подцепите им сажу из печи. Этим концом очертите сучок на деревянном полу (или мебели), затем место на теле, где начинает расти костяная шишка.
При этом говорите так:
Солнце на запад, день идет на исход. Так и эта костяница от меня уйдет.
Если на ногах вылезли косточки, которые создают неудобства при ношении обуви и боль при ходьбе, то примените хороший способ избавления от них. Сварите, не поленитесь, костяной деготь, и ваш труд будет оправдан. Наберите любые кости – от птиц и животных. Порубив и вымыв, положите их в горшок, вкопайте его в землю и, обложив дровами, прокаливайте как можно дольше, подкидывая дрова. В раскаленном горшке кости превращаются в костяной деготь. Им можно смазывать не только шишки на ногах, но и лечить ревматизм застарелой формы. Перед тем как достать деготь из горшка, нужно сказать ключ к лечению:
Костью кость лечу. Аминь.
Наговорить на булавочку и застегнуть на купальнике.
Сплесни с гуся, с карася, со всех водных и подводных. С мелких и больших. С подводной, травы, камней, песков. Так бы все ладно и надежно. Как заплыл, так и выплыл. Как в воду вошел, так и вышел. Аминь.
Найдите на кладбище некрашеный крест. Завяжите на нем новое полотенце на три узла. На каждый узел говорите:
Кланяюсь тебе крест. Как мимо тебя крест, по кладбищу люди ходят, так и мои ноги будут ходить. Аминь.
Мылом или мелом поставьте кресты по углам ковра и скажите:
У покойника ноги не болят, не ноют, не скорбят. Так и у раба Божия (имя) ноги не ноют, не болят, не скорбят. Аминь.
Если человек парализован и лежит, не вставая, более трех лет, то его поднимет следующее средство.
Берут лягушачью икру (я обычно беру на Алтае, там ее очень много). Эту икру наговаривают и дают съесть больному. За один день порция икры должна быть равна размеру ногтя на мизинце. Дают три раза. Учитывая брезгливость некоторых людей, лучше не объяснять, что им дают. Запивают молоком или водой.
Читают заговор такой:
В черном дому, в каменном гробу лежит, стонет старуха, звать старуху Лягуха, икрой себя лечит, водой запивает, ноги, руки поднимает, глаза открывает, святых вспоминает. Как ты Лягуха-старуха икрой себя подняла, от хвори себе помогла. Возьми ты с раба Божия (имя) слезы горючие, хвори болючие, коли колючие, понеси их в грязи топучие, болота вонючие. Слово мое лепко, дело мое крепко.
Пойди ты хворь во чисто поле, где чистота, там тебе питье, там и еда, не ешь, не съедай Божия раба (имя). Аминь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Читают на воду, которую пьет больной.
Стоит гора костяная, на горе стоит святой монастырь. Ударят в колокол в первый раз – Господь костям раба Божия (имя) спасение даст. Ударят в колокол второй раз – Господь костям раба Божия (имя) исцеление даст. Третий раз ударят – Господь выздоровлением одарит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Кладут правую руку тылом вверх на то место, где сломана кость. Произнести на одном дыхании, с закрытыми глазами, не шевеля губами:
Ребенок народился, человек покрестился. Кость белая, кость желтая, тебе нарождаться и больше никогда не ломаться. Ключ, замок, язык. Аминь.
Если у какого-либо человека перелом костей, можно сделать, чтобы кости у него срослись быстро. Нужно пойти вдвоем с человеком, который носит такое же имя, как и у вас, на то место, где вы сломали кость (руку или ногу). Там подайте друг другу руки и попрощайтесь такими словами:
Прощай (имя) и прости, а меня моя хворь отпусти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Все, кто проводит этот обряд, впоследствии мне рассказывали, что их врачи были поражены тем, как хорошо и быстро срастались переломы.
Проведите обручальным кольцом три раза вдоль и поперек и скажите:
Секу, рассекаю и запрещаю. Аминь.
Казалось бы, что такого, ну, ушиб локоть, бывает и хуже, пройдет. Ан нет. Во-первых, ушибленный локоть долго болит. И бывает, что начинает сохнуть рука. Нужно вовремя заговорить локоть. Смотрите на локоть и говорите так:
Кость, кровяной, жиляной, подкожный. Он ударил, а мастер все исправил. Аминь.
Чтобы ушибленное место не разболелось, плюньте на то место, где вы упали, и скажите:
Матушка, моя земля, прости меня ради Христа. Зла не держи и всякую боль отпусти. Аминь.
Обмывают ушиб наговоренной водой:
Во рту вода, в глазу слеза, в берлоге медведь. Ему реветь, а не мне Божией рабе (имя). Аминь.
Кровь запекается, Солнце поднимается. Благослови, Господи, дело, освободи от синяка мое тело. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Заговор читают три вечера кряду:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иисус родился в Рождественскую ночь, в полночь. Бога предали, взяли, пытали. Бог умер. Бог воскрес. Слава Ему от земли до небес. Бог на Кресте мучился, терпел. И Господь Бог повелел: чтобы любая рана, в теле закрылась, чтобы боль прошла, кровь остановилась и чтобы она никогда не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, чтобы оно никогда не болело и не скорбело, как все пять ран у Иисуса Христа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами. Его чудесными силами Его небесными, все, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьем, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой, стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием – стальным, стеклянным, деревянным – от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Два пальца держат крестом над раной и говорят:
Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня, и у меня быстро рана зажила.
Сделайте деревянный крест из осины и водите им по больному месту. И читайте так:
Выйду я из дверей в двери, из ворот выйду в ворота, от ворот пойду в чисто поле, в широкое приволье, под светел месяц, под алую зарю, под жаркое красное Солнце. Умоюсь я утренней росой, утрусь я туманной пеленой. Господу Богу помолюсь, на четыре сторонушки поклонюсь. Со мной алая зоренька умоется, перед ее красой хрустальная дверь откроется. Стоит град-столица, посреди града – гробница. В этой святой гробнице лежит Мать Царица, Пресвятая Богородица. Мать Божия Матушка, прилетели к тебе два ангела, – Михаил да Гавриил.
Она им наречала: – Что ко мне прилетаете? Что за мной замечаете! Я не вдова и не мужняя жена, родила Я сына, Христа, от Святого Духа, повивала бабушка, Соломонида. Сын Мой – всем богам Бог; всем царям Царь; на земле и на небе Государь. Посылала Его Матушка, за темные леса, за крутые горы, пески сыпучие, болота, зыбучие. Ходила – приустала, легла – приуснула. Видела сон, как Христу кости ломали, на высоком Кресте руки, ноги распяли, прутьями по телу Его стегали, святую кровушку проливали. Господь Бог умер и воскрес, прославился на все века. Его Крест. Все пять ран затянулись, заросли, все святые кости Его срослись. Так бы и у раба Божия (имя) кость к кости, пристала, срослась и всякая хворь от него отстала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Переворачивают мертвеца спиной вверх. Чертят три семерки на спине, сыплют поверх пепел от трех разных пород деревьев, кладут сверху атаме (нож), вытягивают над мертвым телом руки и по очереди прикасаются пальцем к пальцу, начиная с мизинца и заканчивая большим пальцем. Читают заклинание, двигая губами, три раза. Затем вытирают тканью у мертвого спину и кладут ее в ноги постели, где спит больной, на одну ночь.
Постарайтесь не допускать ошибок, не запинаться при чтении заклинания. Это может принести вред мастеру.
Я знаю, что спину Мао Цзэдуну лечили по вуду. Однажды перед приездом важных гостей он сильно заболел, даже ходить не мог. Но этот способ не только распрямил ему спину, но и надолго вылечил боли в спине.
Небо и небожители, пусть грядет Царь ваги с небеси и пусть рядом идет четырехдневный Лазарь, который был мертв до воскрешения его Богом. Лазарь был мертв, был из мертвых мертв. И когда он был мертв, тело его было мертвым. Он лежал пряли, потому что был мертв. Он не плакал от боли потому что был мертв. Пусть не болит спина у (имя), как у мертвого Лазаря, когда он был мертв. И как не болит спина (имя покойника), пусть не болит спина (имя больного). И тысяча копий, тысяча булав, тысяча тьма одеснея не перебьет того, что я здесь сказала. АБУ, АЛИ, УЛА, ИХ, АБАШИ, ИНД, УР, ХАЛИ. Аминь.
В осиновой роще кладут под камень копеечку и говорят при этом:
Камень, купи боль с моей спины. Аминь.
Уходя из рощи, не оглядываются, никогда и никому не рассказывают о проделанном.
Растопите в чашке ладан, купленный в третий день после Пасхи. Когда он запузырится, положите в него 12 свечек и прочитайте заговор:
Идут три дочери звонаря, три сына пономаря. Дочери звонаря у рабы Божией (имя) позвонки считают, сыновья пономаря от грыжи отчитают. А Божия Матерь пусть их на сей труд благословляет. Аминь.
Вылейте состав на тряпку, завяжите тряпку на пояснице (на больном месте) и ложитесь спать.
Делают это в убыльную Луну.
Перебирать двумя руками через один позвонок у больного в воскресенье до восхода солнца и читать 7 раз.
Ребра Адама не болели, не ныли, когда его надвое поделили. Делю твою спину на семь частей, на семь Адамовых костей, на понедельник, на вторник, на среду… (и так до воскресенья). Аминь.
Если человек сохнет, худеет, наговаривать на воду в бане при молодом месяце. Этой водой мыть больного.
Святая вода, ключевая вода, текущая, горящая, обмывала луга, и берега, камни, кремни, и желтые пески, чтобы не было сухоты у рабы Божией (имя) ни в голове, ни внутри, ни в сердце, ни в костях, ни в жилах, ни в красных щеках, ни в ясных глазах. Это я все заговариваю, вговариваю, вгоняю, где Солнце не светит и ветер не веет, петух не поет, там ждут-дожидаются, скорби, болезни, принимаются с рабы Божией (имя). Аминь.
Чтобы избавить человека от этого, следует взять: для женщины – пояс от платья, для мужчины – обмеряют шею чем-нибудь и надевают на собаку на три дня, предварительно наговорив то, чем замеряли.
Через три дня снимают с собаки этот замерок, сжигают на улице, остаток горящего поводка тушат ногами. Уходят, не оглядываясь, молча и не очень быстро.
Делают это на седьмой день после Пасхи.
Надевал Иуда поводок, ни вдохнуть, ни вздохнуть Иуда не мог. Поводок Иуду давил, поводок Иуду сгубил. Как правда то, что Иуда давился и что Господь на третий день воскресился, так правда, что раб Божий (имя) жив останется. Со своим ошейником расстанется. Ключом запираю, делом своим замыкаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Не говорю и не отговариваю, отговаривают Гавриил Архангел, Николай Чудотворец. Отговаривают все мученики и великомученики, чтобы не ныло, не ломило, не тужило, не стреляло, не крушило, не томило, не рвало. Не от слова моего, а от Архангела Гавриила и Николы Чудотворца. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ветку ясеня должен сломить непорочный (ребенок, девица). Тихонько ударяйте по горбу и говорите:
Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божиими устами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь.
После этого сожгите ветку, не сходя с места, а тому, кто эту ветку сорвал, дайте подарок.
В предыдущих книгах я давала некоторые способы лечения.
Конечно, при работе с этим заболеванием мне нужно посмотреть самой, что это: сутулость или горб и в какой степени сложности. Только тогда я могу применить подходящий под этот случай заговор или заклинание. Их много. В следующих книгах я буду дополнять ваши знания по работе с этими проблемами.
На ущербный месяц поставьте таз на улице так, чтобы в налитой в него воде отражалась Луна. Держите над тазом седло и затоварите воду три раза.
Положите больного вниз лицом, возьмите нож с деревянной ручкой. Опустив ручку ножа в воду и держась за острие, мешайте воду против часовой стрелки. Затем ручкой ножа сделайте в воздухе сорок крестов над спиной больного.
Больные рассказывают свои ощущения после этого: легко стало ходить, не тянет спину, прекращаются ноющие боли. Спина заметно меняется, болезнь отступает.
Лежат в поле кости. Кто те кости соберет и заново складет, кто истинно Христу поклоняется, с Его благословением знается, от тех рук спина распрямляется. И как истинно Господь в мир придет, так истинно горб с раба Божия (имя) сойдет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слава, Матери Пресвятой Богородице. Во веки веков. Аминь.
Воду выливают на перекресток.
Заговаривать нужно сразу же, как заметили это горе, чтобы горб не рос дальше. Читать только на убыльный месяц. Ведут больного на кладбище, ставят возле новых могил, берут полотенце, водят им по спине справа налево (против часовой стрелки), читают 3 раза, полотенце оставляют там же, уходят не оглядываясь. Не разговаривают с больным до дому.
Господи благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Так бы шел мой горб против Солнца, супротив Луны, поперек всех часов суточных, поперек зорь утренних и вечерних, поперек всех дорог и тропинок. Пошел бы по дороге прямой, так бы шел, гладко да ладно, каким раб Божий (имя) до тебя был, до тебя жил. Сойди горб постылый, до любой могилы, вон их сколько тут. Ходи поперек их, ходи наискось. С раба Божия (имя) скок до гробовых досок. Тебе чужа сторона, а ему прямая спина. Аминь.
Нельзя, чтобы об этом знала крестная мать больного.
Ведуны эту болезнь называют утин. Кладут больного животом на порог: голова в доме, а ноги в коридоре, берут тупой предмет, которым работали в поле, и делают движение, будто секут больного. Левая рука больного сложена в фигу. Мастер приговаривает:
Что рублю? – Утин секу. – Руби гораздо, чтобы век не было. Аминь.
От звих Кузьмиху от удара Варвару; звих, звих не будь лих, по костям не ходи, костей не ломи, рабе Божией (имя). Аминь.
Наговаривать в бане, водя веником по пояснице. Веник сжечь.
Слегка постукивать ребром ладони по больной пояснице поперек и говорить:
Чего рубил – пересек, чтобы рубил сильней, чтобы не было весь век. Аминь.
Наговаривают на булавку. Эту булавку прикалывают на одежду с левой стороны возле поясницы:
Змея свернись, вокруг рабы Божией (имя) обернись. Ляг на пояс, стань подмогой, отвяжись дорогой, упади, уползи, боль, хворобы унеси. Аминь.
Открыв дверцу у печи, поставьте больного на колени перед печью. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите:
Ахти мати бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал, ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призоров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре Марье, при вечерней – Маремьяне, при полуночной – Аграфене.
Ехал Феафет на коне по росной траве. У него кости не щемят, не хрустят, ноги-руки не болят. Так бы и у меня ноги, руки, не болели, кости мои не мозжили, не хрустели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Возьмите две старые подковы, одну положите больному под матрац в ногах, а другую в головах, так, чтобы лежали концами внутрь, и скажите:
Раньше по земле били, а теперь чтобы раба Божия (имя) защитили. Аминь.
Не ломи ветер ветки, не ломи копией, не ломи мощей, спины, поясницы, суставов, полусуставов, косточек, полукосточек, коленей, и подколеней, рук и ног, всего тела человеческого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читают в ветреную погоду.
У рабы Божией (имя) руки болят, кости стонут. Господи помилуй, рабу Твою (имя). Ей бы не стонать, слез не ронять. Господи помилуй, возьмись боль унять. Аминь.
Говорить на полнолуние.
Ангелы светлые, ангелы чистые, укройте крылами ноги резвые рабы Божией (имя), чтобы не ныли, не болели, чтобы суставы не скрипели. Аминь.
Читать на полнолуние.
Подайте у церкви тапочки новые. Поставьте себе о здравии свечу. Вернувшись домой, встаньте правой ногой на порог и скажите три раза:
У зверя четыре лапы, у змеи ни одной.
Купите на рынке тушку курицы с лапами. Одну лапу закопайте под осиной, а второй лапой обведите по больным суставам со словами:
Как эта курица без ног, так и я, раба Божия (имя) без боли.
Сказать так нужно 13 раз. Затем отдайте куриную ногу собаке. Если вы сделаете все так, как я сказала, то вскоре почувствуете, что ваши суставы совершенно перестанут болеть. Нельзя проводить обряд по средам и пятницам.
Если случился ушиб и распухла нога, начертите в углу комнаты ручкой от ножа крест и скажите:
Угол стоит на месте, и ты моя кость стой, не ной. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Если у больного отказывают ноги, следует найти ручей, положить больного у ручья головой на запад. Между ручьем и человеком забивают кол, берут со стороны ног из ручья воду, брызжут ею на ноги человеку со словами:
Кто эту воду с запада на восток повернет, только тот мой заговор перебьет.
А сам заговор такой: Встану я на восток, найду этого ручья исток, завяжу хворь, покорю боль. Как резво ручей бежит, так и тебе раб Божий (имя) от боли не ныть, хворым больше не быть. Ключ, замок, язык. Аминь.
В шерстяные чулки положите свежие листья березы и полыни. Уже на другой день вы почувствуете облегчение. Ощущение легкости и избавление от боли вам гарантированы. Следует провести целый курс, хотя бы неделю. Вы об этом не пожалеете.
Я научу вас очень хорошему заговору. Читают его на воду, ее выпивают (один стакан), затем, конечно, придется побегать в туалет, так как этот заговор выгоняет лишнюю воду из организма. Отеки пройдут.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Матушка Мать Мария, жила-поживала в Святом Иерусалиме. День дневала, ночью ночевала, спала на Престоле Иисуса Христа, и сон увидала: гнал Ее Сын, Господь дьяволов – левой рукой изгонял, а в правой руке крест держал, крестом крестил, нечистого побеждал. Пойди и ты вода, вон из меня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Через горы Арарата, через ножи из булата, через кровь святую, через кость больную, через сито и жито, через хлеб и соль уйдите, сухота и боль, на горы Арарата, на ножи булата, как ходили по ним святые, у святых ноги не больные, так чтобы и у раба Божия (имя) ноги не сохли и не болели, и кости не скрипели. Аминь.
Так делайте 7 дней, и вы поможете больному.
Намочив слюной безымянный палец, подцепите им сажу из печи. Этим концом очертите сучок на деревянном полу (или мебели), затем место на теле, где начинает расти костяная шишка.
При этом говорите так:
Солнце на запад, день идет на исход. Так и эта костяница от меня уйдет.
Если на ногах вылезли косточки, которые создают неудобства при ношении обуви и боль при ходьбе, то примените хороший способ избавления от них. Сварите, не поленитесь, костяной деготь, и ваш труд будет оправдан. Наберите любые кости – от птиц и животных. Порубив и вымыв, положите их в горшок, вкопайте его в землю и, обложив дровами, прокаливайте как можно дольше, подкидывая дрова. В раскаленном горшке кости превращаются в костяной деготь. Им можно смазывать не только шишки на ногах, но и лечить ревматизм застарелой формы. Перед тем как достать деготь из горшка, нужно сказать ключ к лечению:
Костью кость лечу. Аминь.
Наговорить на булавочку и застегнуть на купальнике.
Сплесни с гуся, с карася, со всех водных и подводных. С мелких и больших. С подводной, травы, камней, песков. Так бы все ладно и надежно. Как заплыл, так и выплыл. Как в воду вошел, так и вышел. Аминь.
Найдите на кладбище некрашеный крест. Завяжите на нем новое полотенце на три узла. На каждый узел говорите:
Кланяюсь тебе крест. Как мимо тебя крест, по кладбищу люди ходят, так и мои ноги будут ходить. Аминь.
Мылом или мелом поставьте кресты по углам ковра и скажите:
У покойника ноги не болят, не ноют, не скорбят. Так и у раба Божия (имя) ноги не ноют, не болят, не скорбят. Аминь.
Если человек парализован и лежит, не вставая, более трех лет, то его поднимет следующее средство.
Берут лягушачью икру (я обычно беру на Алтае, там ее очень много). Эту икру наговаривают и дают съесть больному. За один день порция икры должна быть равна размеру ногтя на мизинце. Дают три раза. Учитывая брезгливость некоторых людей, лучше не объяснять, что им дают. Запивают молоком или водой.
Читают заговор такой:
В черном дому, в каменном гробу лежит, стонет старуха, звать старуху Лягуха, икрой себя лечит, водой запивает, ноги, руки поднимает, глаза открывает, святых вспоминает. Как ты Лягуха-старуха икрой себя подняла, от хвори себе помогла. Возьми ты с раба Божия (имя) слезы горючие, хвори болючие, коли колючие, понеси их в грязи топучие, болота вонючие. Слово мое лепко, дело мое крепко.
Пойди ты хворь во чисто поле, где чистота, там тебе питье, там и еда, не ешь, не съедай Божия раба (имя). Аминь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Читают на воду, которую пьет больной.
Стоит гора костяная, на горе стоит святой монастырь. Ударят в колокол в первый раз – Господь костям раба Божия (имя) спасение даст. Ударят в колокол второй раз – Господь костям раба Божия (имя) исцеление даст. Третий раз ударят – Господь выздоровлением одарит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Кладут правую руку тылом вверх на то место, где сломана кость. Произнести на одном дыхании, с закрытыми глазами, не шевеля губами:
Ребенок народился, человек покрестился. Кость белая, кость желтая, тебе нарождаться и больше никогда не ломаться. Ключ, замок, язык. Аминь.
Если у какого-либо человека перелом костей, можно сделать, чтобы кости у него срослись быстро. Нужно пойти вдвоем с человеком, который носит такое же имя, как и у вас, на то место, где вы сломали кость (руку или ногу). Там подайте друг другу руки и попрощайтесь такими словами:
Прощай (имя) и прости, а меня моя хворь отпусти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Все, кто проводит этот обряд, впоследствии мне рассказывали, что их врачи были поражены тем, как хорошо и быстро срастались переломы.
Проведите обручальным кольцом три раза вдоль и поперек и скажите:
Секу, рассекаю и запрещаю. Аминь.
Казалось бы, что такого, ну, ушиб локоть, бывает и хуже, пройдет. Ан нет. Во-первых, ушибленный локоть долго болит. И бывает, что начинает сохнуть рука. Нужно вовремя заговорить локоть. Смотрите на локоть и говорите так:
Кость, кровяной, жиляной, подкожный. Он ударил, а мастер все исправил. Аминь.
Чтобы ушибленное место не разболелось, плюньте на то место, где вы упали, и скажите:
Матушка, моя земля, прости меня ради Христа. Зла не держи и всякую боль отпусти. Аминь.
Обмывают ушиб наговоренной водой:
Во рту вода, в глазу слеза, в берлоге медведь. Ему реветь, а не мне Божией рабе (имя). Аминь.
Кровь запекается, Солнце поднимается. Благослови, Господи, дело, освободи от синяка мое тело. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
Заговор читают три вечера кряду:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иисус родился в Рождественскую ночь, в полночь. Бога предали, взяли, пытали. Бог умер. Бог воскрес. Слава Ему от земли до небес. Бог на Кресте мучился, терпел. И Господь Бог повелел: чтобы любая рана, в теле закрылась, чтобы боль прошла, кровь остановилась и чтобы она никогда не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, чтобы оно никогда не болело и не скорбело, как все пять ран у Иисуса Христа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Этот заговор давали уходившим в военные походы. И благодаря ему у воинов заживали глубокие раны. Заговор следует знать всем.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Заклинаю я и забираю раба Божия (имя) под крыло Херувима, опеку Серафима. Заговариваю словом живым, Богом Святым, Христом распятым, делами. Его чудесными силами Его небесными, все, чем тело раба Божия порчено: дробью, копьем, пулей, ножом, рогатиной, киркой, каленой и ядовитой, стрелой, порохом, саблей, булавой, ногой, рукой, головой, разным оружием – стальным, стеклянным, деревянным – от огня, меча, петли. Господи, спаси, сохрани и оборони. Ключом запираю, Божиим заговором одеваю в невидимую броню. Богородица, прими молитву мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Два пальца держат крестом над раной и говорят:
Едет дед в зипуне на серо-белом коне, слез дед с серо-белого коня, и у меня быстро рана зажила.
Сделайте деревянный крест из осины и водите им по больному месту. И читайте так:
Выйду я из дверей в двери, из ворот выйду в ворота, от ворот пойду в чисто поле, в широкое приволье, под светел месяц, под алую зарю, под жаркое красное Солнце. Умоюсь я утренней росой, утрусь я туманной пеленой. Господу Богу помолюсь, на четыре сторонушки поклонюсь. Со мной алая зоренька умоется, перед ее красой хрустальная дверь откроется. Стоит град-столица, посреди града – гробница. В этой святой гробнице лежит Мать Царица, Пресвятая Богородица. Мать Божия Матушка, прилетели к тебе два ангела, – Михаил да Гавриил.
Она им наречала: – Что ко мне прилетаете? Что за мной замечаете! Я не вдова и не мужняя жена, родила Я сына, Христа, от Святого Духа, повивала бабушка, Соломонида. Сын Мой – всем богам Бог; всем царям Царь; на земле и на небе Государь. Посылала Его Матушка, за темные леса, за крутые горы, пески сыпучие, болота, зыбучие. Ходила – приустала, легла – приуснула. Видела сон, как Христу кости ломали, на высоком Кресте руки, ноги распяли, прутьями по телу Его стегали, святую кровушку проливали. Господь Бог умер и воскрес, прославился на все века. Его Крест. Все пять ран затянулись, заросли, все святые кости Его срослись. Так бы и у раба Божия (имя) кость к кости, пристала, срослась и всякая хворь от него отстала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Читайте также: