Pathfinder kingmaker кровавая лихорадка как вылечить
Pathfinder: Kingmaker настолько огромная, что за 95 часов я прошел только до четвертой главы — из семи! И только на пятидесятом часу рекрутировал всех возможных напарников-приключенцев. Здесь нет ничего сложного — они все встречаются по сюжету и пропустить их очень сложно, но если вы вдруг хотите свериться — добро пожаловать.
Всего в игре одиннадцать компаньонов, в группе же может быть не более шести персонажей разом. У каждого из сопартийцев свои качества, характер, взгляды на мир, классы и так далее, поэтому правильное построение группы жизненно важно не только в боях, но и во время приключений на глобальной карте. Также почти все компаньоны (за исключением Нок-Нока) могут стать вашими советниками в государственных делах.
Стартовый класс: бард
Мировоззрение: хаотично добрая
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Линдзи появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: дипломат или советник по культуре (куратор).
Возможность завязать роман: нет.
Суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была несогласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Поначалу довольно прохладно относится к герою, но затем признает его своим вождем и начинает всецело ему доверять.
Стартовый класс: варвар
Мировоззрение: хаотично нейтральная
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. Не покидает игрока вне зависимости от событий в конце пролога, потому как сильно презирает Тартуччио.
Возможные должности в королевстве: генерал.
Возможность завязать роман: нет.
Эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки.
Стартовый класс: инквизитор
Мировоззрение: нейтрально злая
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Джейтал появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: советник по культуре (куратор) или шпион (министр).
Возможность завязать роман: нет.
Главный генератор нытья в группе. Дварф (не путать с гномами!), который отверг веру в исконно дварфийского бога Торага, и ступил по пути Гротуса — бога конца времен. Результатом стало вечно скверное настроение, повсеместно распространяемое уныние, а также неодобрительное (мягко говоря!) отношение к другим дварфам. В Украденных землях надеется понять, что от него хочет Гротус, а также разобраться со своим прошлым.
Стартовый класс: жрец (с уклоном в танка)
Мировоззрение: хаотично нейтральный
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать его можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Харрим появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: высший жрец.
Возможность завязать роман: нет.
Валери — образцово-показательный воин, воплощение законопослушности и корректности. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. С тех пор Валери совершенствовалась во владении мечом и щитом, попутно случайно разбивая сердца всем, кто ее видел. К протагонисту присоединяется с целью очистить Украденные земли от бандитской падали.
Стартовый класс: воин (мастер башенного щита)
Мировоззрение: законопослушно нейтральная
Где найти: присоединяется к группе в самом начале игры, в Рестове. В зависимости от выбора, сделанного во время разговора с Джаманди Алдори в конце пролога, может покинуть группу на какое-то время. Если это произошло, то вновь отыскать ее можно будет в компании Тартуччио в древней гробнице (к югу от торгового поста Олега), либо же в тюрьме кобольдов в пещерах под Старым платаном. Если же там вы решили выбрать другого персонажа, то Валери появится в вашей группе только в конце первого акта, после убийства Рогача.
Возможные должности в королевстве: регент или дипломат.
Возможность завязать роман: есть у персонажа мужского пола.
Жрец Саренрэй, богини любви и доброты. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и оскверненном храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. Экстремально полезный герой, так как может лечить сразу нескольких персонажей разом (Харрим тоже может, но количество зарядов массового исцеления у него банально меньше).
Стартовый класс: жрец (экклеситеург)
Мировоззрение: нейтральный добрый
Где найти: в разрушенном Храме Оленя. Чтобы принять его в группу, необходимо победить медведеподобного древеня. Во время битвы может упасть в обморок, но после победы — встанет, так что не обращайте на это внимания.
Возможные должности в королевстве: канцлер
Возможность завязать роман: есть у персонажа женского пола.
Стартовый класс: вор/маг (единственный персонаж в игре, начинающий с двумя классами)
Мировоззрение: хаотично добрая
Возможные должности в королевстве: регент или советник по делам магии (магистр)
Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Октавией, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.
Стартовый класс: магус
Мировоззрение: хаотично злой
Возможные должности в королевстве: генерал или хранитель
Возможность завязать роман: есть у персонажа обеих полов. Также игроки могут завязать отношения как только с Регонгаром, так и с Октавией и Регонгаром одновременно.
Стартовый класс: алхимик
Мировоззрение: хаотично нейтральный
Возможные должности в королевстве: экономист или шпион (министр)
Возможность завязать роман: нет.
Молчаливый и тихий рейнджер, Экандейо (он же Экан для друзей) — жертва вторжения троллей. Его семью убили, деревню уничтожили, а он сам оказался не в состоянии ничего сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остается в группе. Другие члены партии — в частности, Линдзи — пытаются помочь Экану, чтобы тот стал немного живее.
Стартовый класс: Рейнджер
Мировоззрение: законопослушно добрый
Возможные должности в королевстве: хранитель или шпион (министр)
Возможность завязать роман: нет.
Стартовый класс: вор
Мировоззрение: хаотично злой
Возможные должности в королевстве: таких нет.
Возможность завязать роман: нет
Вы знаете, как обращаться с ранениями и излечивать от болезней.
Задача | Сложность Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. | Атака по возможности Атака по возможности (Attack of opportunity) - это бесплатные атаки, которые можно предпринять, когда противник совершает определенные действия. Читать далее. | Время |
Первая помощь | 15 | Да | Стандартное действие Действие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода. Читать далее. |
Уход за выздоравливающим | 15 | — | 8 часов |
Лечение ранений от колючей проволоки, заклинаний шипастая поросль или шипастые камни | 15 | — | 10 минут |
Лечение смертельного урона | 20 | — | 1 час |
Лечение отравления | Спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. от яда | Да | Стандартное действие Действие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода. Читать далее. |
Лечение болезни | Спасбросок Спасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим. Читать далее. от болезни | — | 10 минут |
Первая помощь: Как правило, первая помощь нужна для того, чтобы спасти персонажа, находящегося при смерти Персонажи с отрицательным количеством ОЗ и нестабилизированные находятся при смерти (Dying); они лежат без сознания. Персонаж при смерти не может предпринимать никаких действий. В ближайший свой ход после перехода в это состояние и в каждый следующий персонаж должен проходить проверку Выносливости, чтобы стабилизироваться. Он получает. Читать далее. . Если показатель здоровья персонажа опустился ниже 0 и этот персонаж продолжает терять очки здоровья Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (со скоростью 1 очко здоровья/раунд, час или день), вы можете стабилизировать его состояние. Стабилизированный Едва живой (Disabled) - это персонаж, имеющий ноль или меньше ОЗ, который стабилен и пришел в сознание, считается едва живым. Он может совершать в свой ход только одно основное либо сопутствующее действие, но не оба сразу и не действия, требующие полного хода. Он может по-прежнему. Читать далее. персонаж не начинает восстанавливать очки здоровья Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. , но хотя бы перестает их терять. Прибегнув к первой помощи, также можно остановить потерю очков здоровья из-за эффектов, вызванных кровотечением.
Повторные попытки: Варьируются. Вы не можете пройти повторную проверку навыка Лечения, если провал этой проверки не влечет за собой очевидных последствий (персонаж продолжает хромать и т. п.). Проверку Лечения при первой помощи можно проходить повторно до тех пор, пока пациент жив.
Примечания: Если у вас есть черта Фит (Feat): Способность освоенная существом. Фиты часто позволяют обходить общие правила и ограничения. Число способностей у существа зависит от его куба здоровья, но наличие уровней в некоторых классах позволяет иметь дополнительные фиты. Читать далее. Самодостаточность, проверки Лечения даются вам немного легче.
Набор лекаря дает вам бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. +2 ( ситуативный Circumstance bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Ситуативный Ситуативный бонус (или штраф) возникает из конкретных условных факторов, влияющих на успешность поставленной задачи. Ситуативные бонусы складываются со всеми другими бонусами, включая другие бонусы за ситуацию, если они не возникают из одного и того же источника. Читать далее. ) к проверкам Лечения.
Актуально для платформы: PC
Начнём с новостей не то чтобы плохих, но, скажем так, неоднозначных. Прежде всего, неоднозначным получился сам запуск Pathfinder: Kingmaker. 15-минутные загрузки, сбитые скрипты, иногда вылеты или какие-то другие баги вроде внезапно отказывающейся перемещаться камеры — это всё, конечно, не идёт ни в какое сравнение с тем адом, в который превратился, например, старт The Bard’s Tale IV от куда более именитого Брайана Фарго (Brian Fargo), но всё равно неприятно. Впрочем, разработчики тут же начали активно выпускать патчи, и в целом сейчас Pathfinder: Kingmaker очень даже играбельна.
Другое дело, что не совсем играбельным некоторые до сих пор называют сам геймплей. И это как раз к разговору про ожидания. Изначально было известно, что игра создаётся по одному из модулей настольной системы Pathfinder, которую, так уж получилось, одинаково любят и сотрудники Owlcat Games, и Крис Авеллон (Chris Avellone), тот самый автор Planescape: Torment и массы других шикарных RPG.
Сама эта система является расширенной и модифицированной версией правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, которые она во многом упрощает: например, унифицированы система умений, а также правила для специальных атак, не наносящих урона, легче применятся заклинания полиморфа, убраны штрафы за мультикласс, персонажей стало сложнее убить (проводятся более сложные проверки на телосложение) и так далее.
Но вы заметили, да? Штрафы, проверки, мультиклассы… Это всё равно достаточно навороченная и непростая сама по себе настольная механика, рассчитанная на чёткий свод правил и броски кубика. Её желательно знать, любить и понимать — а если вы в Pathfinder: Kingmaker смело выставляете самые высокие уровни сложности, то не желательно, а просто обязательно. Поэтому новичков игра начинает унижать практически со старта. И это было как раз ожидаемо — если не для наивных неофитов, то для всех, кто следил за игрой, точно.
Да что там новичков. Даже некоторые прожжённые ветераны виртуальных сражений на полях Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights, потеряв в первом же подземелье всю партию из-за того, что пятерых вооружённых до зубов героев загрызла стая паучков, впадают в глубокую фрустрацию и бегут на форумы кричать о диком дисбалансе.
А всё потому, что игра высокомерно не удосужилась объяснить, что паучков этих нужно бить не мечом и стрелами, а AoE-заклинаниями (то есть наносящими урон по площади) и огненными или кислотными бомбами. И не только их — тут множество врагов, которые чувствительны только к определённому типу урона. Например, скелеты огребают по полной только от дробящего оружия и от специальных заклинаний против нежити. Но об этом не всегда предупреждают. А в итоге — шок, истерика и перекладывание с больной головы на здоровую: дескать, это не я играть не умею, а вы делать игры не умеете…
Промахи действительно идут постоянно. Ну и вообще это местами до зубовного скрежета очень медленная игра. Персонажи перемещаются медленно, ускорение отсутствует как класс, да ещё и постоянно случается перевес, который тут высчитывается и для каждого героя, и для всей партии, — после этого с неспешной рысцы персонажи переходят на печальный шаг, да ещё и получают штраф к некоторым характеристикам, так как впадают в состояние усталости. Добавьте сюда постоянные и весьма неспешные загрузки…
И вот когда вы нащупаете этот комфортный для вас уровень сложности и перестанете делать вид, что вас не предупреждали, то сможете адекватно воспринимать все те хорошие и просто отличные вещи, которые на самом деле есть в Pathfinder: Kingmaker. И это уже — про положительные ожидания.
Изначально было понятно, что авторы делают этакую Pillars of Eternity. Примерно её мы и получили. Да, сюжет тут не такой замороченный, сложный, с философскими нотками, как там. Диалоги и описания тоже попроще. Но они отнюдь не примитивны. Наоборот, чувствуется, что Крис Авеллон после сложных историй, которые он писал для Pillars of Eternity, тут отдыхал душой. Поэтому в игре ощущается более лёгкая, уютная атмосфера, которую только подчёркивают симпатичная картинка и приятная музыка.
Начав своё приключение в качестве одного из претендентов на звание нового правителя спорных Украденных Земель, наш герой будет сражаться со шпионами, помогать нимфам снимать проклятия, разбираться с нашествием троллей и участвовать в подковёрных политических интригах.
И даже управлять собственным королевством — собирать ресурсы, решать, что и где строить, нанимать личного алхимика, издавать указы, раздавать поручения своим многочисленным советникам и присоединять соседние земли, чтобы потом решать, в каком направлении они должны развиваться. Да, это хлопоты, но приятные, значительно повышающие содержательность и увлекательность игры.
Помимо сюжетных и королевских есть ещё туча побочных квестов, а также заданий, связанных с нашими напарниками. Компаньонов много, они все разные и весьма колоритные. Кроме полуголой варварши, жаждущей славы, драки и крови, или, например, дисциплинированной паладинши, ненавидящей произведения искусства, тут есть и достаточно неожиданный гном-послушник, который (что ещё необычнее) силён в магии и нагнетании депресняка, импульсивный полуорк-маг, бывший раб, который вместе со своей остроухой подружкой проповедует свободную любовь. И даже эльфийка-нежить, которая убивала своих родных ради запретных ритуалов. В таком паноптикуме точно не соскучишься.
И последствия наших решений подчас дают о себе знать тут же, не отходя от кассы. Решили свистнуть втихаря золотишко из сундука, принадлежащего хозяйке замка, — и вам уже через пять минут это припомнят. Выбрали в одном из многочисленных текстовых квестов сначала ринуться на помощь зажатым в огненной ловушке стражникам, а не бежать сразу к важной персоне — и вас обвинят в том, что это вы специально не торопились.
Плюсы: эпичный сюжет; возможность по-разному управлять собственным королевством; множество интересных приключений и заданий с разными вариантами решения; колоритные напарники со своими историями и квестами; гибкая настройка сложности; богатая ролевая система; приятная глазу графика; отличный саундтрек.
Минусы: местами с хардкором перегнули палку; встречаются технические огрехи и долгие загрузки.
Основное руководство по алхимическим открытиям и способам их работы. Итак, Pathfinder Kingmaker Открытия!
Уровень 2+ Открытия
Кислотная бомба (активная способность, требуется бомба)
Когда алхимик создает бомбу, он может нанести ей кислотный урон. Существа, которые получают прямой удар от кислотной бомбы, получают дополнительно 1d6 пунктов кислотного урона 1 раунд спустя.
Удушающая бомба (активная способность, требуется бомба)
Вместо того, чтобы наносить урон, эта бомба подвергает существа вокруг нее удушающему газу. Существа, которые получают прямой удар или находятся в области всплеска, должны преуспеть в спасброске Стойкости. Или стать тошнотворными на 1 раунд за 1d6 урона, который обычно наносит алхимическая бомба. Существа, вызванные этой бомбой, могут делать еще один спасбросок в каждом раунде.
* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.
Cognatogen — Интеллект / Мудрость / Харизма (3 отдельных Активных Способности, которые разделяют ежедневное использование с любым Мутагеном, но наносят постоянный урон способности в отличие от Мутагенов)
Алхимик получает способность создавать когнатоген, мутагеноподобную смесь. Она повышает один показатель умственных способностей за счет показателя физических способностей. Если когнатоген повышает его интеллект, он применяет штраф к его силе. Если это увеличивает его Мудрость, это применяет штраф к его Ловкости. Если это увеличивает его Харизму, это применяет штраф к его Конституции. В противном случае эта способность работает так же, как и способность мутагена. Включая бонус естественной брони. Каждый раз, когда алхимик готовит мутаген, он может вместо этого приготовить когнатоген. Все ограничения мутагенов распространяются на когнатогены, как если бы они были одним и тем же веществом. Алхимик может поддерживать только один мутаген или когнатоген за раз. Когнатоген, не принадлежащий алхимику, становится инертным. Употребление когнатогена делает больным неалхимика, и так далее. Когда действие когнатогена заканчивается, алхимик получает 2 очка урона способности за показатель способности, оштрафованный когнатогеном. Открытие мутагена и способность к стойкому мутагенному классу применимы к когнатогенам.
Взрывная бомба (активная способность, требуется бомба)
Когда алхимик создает бомбу, он может создать взрывную бомбу с радиусом всплеска 13 футов, а не 8 футов. Существа, которые получают прямой удар от взрывной бомбы, загораются. Получая 1d6 пунктов урона от огня каждый раунд. В конце каждого раунда они пытаются спасти Рефлекс, чтобы погасить пламя.
* Ошибка: в описании указано 10 футов, а не 5 футов, а не 13 футов, а не 8 футов.
Дикий мутаген (пассивный подвиг)
Всякий раз, когда алхимик впитывает мутагена, он получает две атаки когтями и атаку укуса. Это основные атаки, которые производятся с использованием полного базового бонуса атаки алхимика. Атаки когтями наносят 1d6 пунктов урона (1d4, если алхимик мал). А атака укуса наносит 1d8 единиц урона (1d6, если алхимик мал). Пока действует мутаген, алхимик получает +2 бонус компетенции при проверке навыков Запугивания.
Инфузия (Passive Feat)
Открытие вливания позволяет алхимику использовать свои экстракты не только на себе, но и на других людях. С этим открытием все экстракты алхимиков будут вести себя точно так же, как заклинания с одинаковыми именами при рассмотрении целей и диапазона.
* Infused Curative — меньшая версия, которую Chirurgeons получают бесплатно на уровне 2.
Точные бомбы (Passive Feat)
Когда алхимик бросает бомбу, это не влияет на союзников.
* Примечание: Гренадеры получают это Открытие бесплатно на Уровне 2.
Сохранение Органов (Пассивный Подвиг, может быть выбран до 3 раз)
Алхимик узнает, как сохранить и защитить его жизненно важные органы, уменьшая вероятность смертельной раны. Когда алхимик получает критический удар или скрытую атаку, существует 25% вероятность того, что критический удар или скрытая атака будут отменены. А урон вместо этого будет нанесен нормально. Это не складывается с подобными способностями, которые сводят на нет критические удары и скрытые атаки (такие как броня фортификации). Алхимик может принять это открытие до трех раз; стек эффектов, увеличивающий этот шанс до 50%, а затем до 75%.
Самопроизвольное исцеление (способность, которая не подлежит переключению, которая просто лечит 5 HP)
Алхимик получает способность быстро лечить от ран. В качестве свободного действия один раз за раунд он может лечить 5 очков жизни. Как если бы он обладал способностью быстрого исцеления. Таким образом он может лечить 5 единиц здоровья в день на каждые 2 уровня алхимика, которыми он обладает.
Tombfoot Bomb (активная способность, требуется Bomb)
Существо, которое получает прямой удар от бомбы Tanglefoot, должно спастись против DC бомбы. Или быть запутанным и приклеенным к полу, как если бы оно не смогло спастись против сумки Tanglefoot. Существа в области всплеска, которые не спасаются, запутаны. Но не приклеены к полу; те, кто делает это, не запутываются вообще.
* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.
Уровень 6+ Открытия
Bomb Weapon Bomb (Активная способность, требуется Bomb)
Вместо того, чтобы рисовать компоненты, создавать и бросать бомбы, алхимик может нарисовать компоненты, выпить их, смешать их в своем теле, а затем изгнать их как оружие дыхания как стандартное действие. Это дыхательное оружие имеет 15-футовый конус и имеет тот же DC, что и бомба. Каждое существо в пределах конуса получает урон, как если бы оно получило прямой удар от бомбы алхимика, но при успешном спасброске Рефлексов (DC = 10 + 1/2 уровня алхимика + модификатор Интеллектуального алхимика) урон уменьшается вдвое. В отличие от бросания обычных бомб, рисование, питье и изгнание бомб с оружием дыхания не провоцируют атаки возможности.
* Несоответствие: используется только со стандартной бомбой для нанесения урона от огня, а НЕ вместе с кислотной бомбой и т. Д.
* Directed Blast — улучшенная версия, которую гренадеры получают бесплатно на 6-м уровне.
Рассеивание бомбы (активная способность, требуется бомба, одиночная цель / без всплеска)
Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она рассеивала магические эффекты вместо сделки повреждение. Существа, которые получают прямой удар от рассеивающей бомбы, подвергаются целевому заклинанию рассеивания магии, используя уровень алхимика в качестве уровня заклинателя. Это не может использоваться, чтобы предназначаться для определенного эффекта заклинания.
Уровень 8+ Открытия
Ослепляющая бомба (активная способность, требуется бомба)
Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она взорвалась очень ярко. Существа, которые получают прямой удар от ослепляющей бомбы, ослеплены на 1 минуту, если они не преуспеют в спасброске Стойкости. Существа в области брызг, которые не спасаются от бомбы, ослеплены на 1 минуту.
* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.
Быстрые бомбы (переключаемая способность)
Алхимик с этим открытием может быстро создать достаточно бомб, чтобы бросить более одной бомбы за один раунд. Алхимик может подготовить и сбросить дополнительные бомбы в качестве действия полного раунда, если его базовый бонус атаки достаточно высок, чтобы дать ему дополнительные атаки. Это работает как полная атака с оружием дальнего боя.
Force Bomb (Активная способность, требуется Bomb)
Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, наносить ли ей урон силой. Силовые бомбы наносят 1d4 пунктов силового урона, плюс 1d4 пунктов силового урона за каждый нечетный уровень вместо 1d6. Существа, которые получают прямой удар от силовой бомбы, сбиваются с ног, если они не преуспевают в спасброске Рефлексов.
Святая Бомба (Активная способность, требуется Бомба)
Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она наносила хороший божественный урон. Злые существа, которые получают прямой удар от священной бомбы, должны преуспеть в спасброске Стойкости или быть поражены в следующем ходу. Против нейтральных существ святые бомбы наносят половину урона, и на такие цели их потрясающий эффект не влияет. Святые бомбы не влияют на добрых существ.
Уровень 10+ Открытий
Мумификация (Пассивный подвиг, требуется 1 уровень органов сохранения)
Алхимик освоил сохранение плоти и применил эти знания к своему телу, превратив себя в существо, похожее на нежить. Тип алхимика не меняется, но он становится невосприимчивым к холоду, параличу и сну.
* Ошибка: Невосприимчивость к холоду / сну / параличу не отображается на экране персонажа.
Staggering Blast (Пассивный подвиг, ограничен гренадерами и предоставляется бесплатно на 10 уровне)
На 10-м уровне бомбы гренадера становятся особенно подавляющими, когда они взрываются. Всякий раз, когда гренадер получает успешный критический удар с помощью бомбы, существо, непосредственно пораженное этой бомбой, поражается в течение 1d4 + 1 раундов. Успешный спасбросок Стойкости (DC равен DC спасброска Рефлекса бомбы, чтобы избежать урона от брызг) уменьшает длительность до 1 раунда. Эффекты этой способности складываются с ошеломляющим эффектом ледяной бомбы. Но не с эффектами ошеломляющего критического умения. Дополнительные удары от ошеломляющего взрыва увеличивают общую длительность эффекта.
Уровень 12+ Открытия
Проклятая бомба (активная способность, требуется бомба)
Когда алхимик создает бомбу, он может выбрать, чтобы она доставила одно из четырех мощных проклятий. Существо, которое получает прямой удар от проклятой бомбы, должно преуспеть в спасброске Воли. Или подвергнуться воздействию одного из следующих проклятий:
- Проклятие слабого тела — субъект получает штраф -6 к показателю Телосложения.
- Проклятие слабости — субъект получает штраф -6 к показателям Силы и Ловкости.
- Проклятие идиотизма — субъект получает штраф -6 к баллам Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
- Проклятие ухудшения — субъект получает штраф -4 к ролям атаки, спасброскам, проверкам способностей и проверкам умений.
* Расхождение: наносит стандартный урон от огня бомб в дополнение к эффекту.
Greater Cognatogen — Интеллект и Мудрость / Интеллект и Харизма / Мудрость и Интеллект / Мудрость и Харизма / Харизма и Интеллект / Харизма и Мудрость (6 отдельных Активных Способностей, которые разделяют ежедневное использование с любым Мутагеном, но наносят постоянный урон способности в отличие от Мутагенов, требуют и заменяют Cognatogen)
Когнатоген алхимика теперь дает +4 бонус естественной брони, +6 алхимического бонуса к одному показателю умственных способностей (Интеллект, Мудрость или Харизма) и +4 алхимического бонуса к второму показателю умственных способностей. Алхимик получает штраф -2 к обоим связанным показателям физических способностей, пока когнатоген сохраняется, и получает 2 очка урона способностей к обоим связанным показателям физических способностей, когда заканчивается когнатоген.
Greater Mutagen — Сила и Ловкость / Сила и Телосложение / Ловкость и Сила / Ловкость и Телосложение / Телосложение и Сила / Телосложение и Ловкость (6 отдельных активных способностей, которые разделяют ежедневное использование с любыми когнатогенами, если выбрано, заменяет мутаген)
Мутаген алхимика теперь дает +4 бонус естественной брони.+6 алхимического бонуса к одному показателю физических способностей (Сила, Ловкость или Телосложение). И +4 алхимического бонуса к второму показателю физических способностей. Алхимик получает штраф -2 к обоим связанным показателям умственных способностей, пока мутаген сохраняется.
Уровень 16+ Открытия
Grand Cognatogen — Интеллект и Мудрость / Интеллект и Харизма / Мудрость и Интеллект / Мудрость и Харизма / Харизма и Интеллект / Харизма и Мудрость (6 отдельных Активных Способностей, которые разделяют ежедневное использование с любым Мутагеном, но наносят постоянный урон способности в отличие от Мутагенов, требуют и заменяют Greater Cognatogen) Cognatogen
алхимика теперь дает +6 бонус естественной брони, +8 алхимический бонус к одному баллу умственных способностей (Интеллект, Мудрость или Харизма), +6 алхимический бонус ко второму баллу умственных способностей и +4 алхимический бонус к третьему баллу умственных способностей. Алхимик получает -2 штраф к Силе, Ловкости и Телосложению, пока сохраняется когнатоген, и получает 2 очка урона способностей за каждый показатель физической способности, когда когнатоген заканчивается.
* Ошибка: 2 из 6 Великих Когнатогенов — Мудрость и Интеллект / Мудрость и Харизма НЕ заменяют своих коллег из
Большого Когнатогена Великий Мутаген — Сила и Ловкость / Сила и Телосложение / Ловкость и Сила / Ловкость и Телосложение / Конституция и Сила / Телосложение и Ловкость (6 отдельных активных способностей, которые разделяют ежедневное использование с любыми когнатогенами, если выбрано, заменяет Greater Mutagen) Мутаген
алхимика теперь дает +6 бонус естественной брони, +8 алхимический бонус к одному показателю способности (Сила, Ловкость или Телосложение) алхимический бонус +6 ко второму показателю физических способностей и алхимический бонус +4 к третьему показателю физических способностей. Алхимик получает -2 к его Интеллекту, Мудрости и Харизме, пока мутаген сохраняется.
Уровень 20 Великих открытий
Пробуждение интеллекта (Пассивный подвиг)
Постоянное воздействие алхимика на странные химические вещества расширило его кругозор. Его интеллектуальный счет постоянно увеличивается на 2 очка.
* Несоответствие: только дает бонус улучшения и не повышает интеллект постоянно, не позволяя распределять дополнительные очки умений и т. Д.
Быстрое исцеление (Пассивный подвиг)
Плоть алхимика реагирует на урон с потрясающей скоростью — он получает быстрое лечение 5.
* Ошибка: нет работает на всех.
True Mutagen (активная способность, которая разделяет ежедневное использование с любыми когнатогенами, если выбрано)
Мутаген алхимика теперь дает +8 бонус естественной брони и +8 алхимический бонус к Силе, Ловкости и Телосложению. Алхимик получает -2 к его Интеллекту, Мудрости и Харизме, пока мутаген сохраняется.
* Ошибка: НЕ требует Большого Мутагена и / или Великого Мутагена, НЕ заменяет Большого Мутагена и / или Великого Мутагена.
Читайте также: