Wasteland 2 хайпул вакцина от лихорадки
Wasteland Править
В Wasteland - это первая локация после Рейнджерский Центр, которую будет исследовать игрок.
Изначально это был летний лагерь для детей. После сброса бомб дети и взрослые находившиеся в лагере поняли, что им не стоит покидать это место. Так как лагерь расположен в защищённой долине, со своим источником воды и сложившейся инфраструктурой, он легко превратился в небольшое, но стойкое новое поселение пустоши. Главная особенность поселения — собственный фильтр для очистки воды. В городке имеется проблема подростковой преступности.
В 2087 году это небольшой городок, страдающий от сокращения запасов воды из-за поломки очистителя, для починки которого требуется двигатель из лагеря Кочевников.
Лагерь состоит из нескольких двухэтажных зданий, напоминающих общежития, детской площадки с качелями и горками, и полей, орошаемых через каналы, которые забирают воду из Хайпул Крик (ручья полуметровой глубины, протекающего через всё поселение и впадающего в небольшое озеро). В большом здании в центре находится Общественный центр. В самом юго-западном углу Хайпула находится Бобби. В юго-западном углу между 2 деревьев вдоль западной стены можно найти пещеру с помощью Восприятия и верёвки, убить там бешеную собаку Рекса и спасти Джеки, который станет первым напарником.
Если вы убьёте Chubby Kid, то появится враг по имени Рэд Райдер. Он довольно тяжелый противник, но если вы убьете его, с него выпадет мешок с вещами. Если вы заберете мешок, то Хайпул превратится в бесплодную долину.
- Пещера
- Общественный центр
- Мастерская
- Расспросите Бобби о пещере, Рексе и Джеке
- Используйте веревку между двумя деревьями на западе
- Slip in the river, Juveniles appear and then Red Rider
- Заглянуть в магазин
- Открыть запертую комнату, появляются несовершеннолетние
- Use Match at cave entrance, Rex turns from a Rabid Dog to a Spiked Mut
- Используйте умение Скалолазанья
- Убить Рекса
- Спасти Джеки
Wasteland 2 Править
В Wasteland 2 Хайпул - это локация, куда отряд протагониста может попасть после исследования Цитадели рейнджеров и Радиовышки.
Через 15 лет после событий первой части игры, Хайпул всё ещё небольшое, но значимое поселение региона. Тем не менее, помощь рейнджеров вновь понадобилась местному населению.
Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с бандой Крушителей во главе с Кувалдой).
Если отряд протагониста отправится первым спасать Хайпул - бойцам будут доступны две внутренние локации поселения:
Руководству рейнджеров практически одновременно поступит просьба о помощи от СХ центра (бороться с мутировавшими животными, насекомыми и растениями) и от Хайпула (бороться с напавшими бандитами). Если отряд протагониста отправится первым спасать СХ центр - банда Крушителей разрушит Хайпул практически до основания.
Отряду протагониста придется сразиться с ящерами-падальщиками, пирующими на мертвых телах, и Крушителями, занимающихся разбоем на руинах города. В дальнем помещении одного из зданий выживший Шон Берджин из банды Красных Скорпионов ругается с Крушителями. Своевременное вмешательство рейнджеров спасет Шону жизнь. Чтобы рейнджеры окончательно рассчитались с убийцами, Шон Берджин отметит на карте расположение базового лагеря бандитов - Оплот крушителей. Дальнейшее исследование разрушенного Хайпула приведет рейнджеров к полностью уничтоженной антенне, использование которой для установки ретранслятора являлось основной причиной появления рейнджеров в этом поселении.
Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.
С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.
Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #13
На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.
Как быть? Варгас предлагает отправиться на поиски города Дамонта, якобы там должна быть работающая радиовышка. Но добраться до Дамонты не так просто. Сначала необходимо отправиться в старую тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать как пройти через радиационное облако на восток, где и находится нужный нам город.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #14
Ну что, отправляемся к Тюрьме, от Хайпула она не очень далеко. Здесь начинаю с разведки снайпером, у неё я качаю способность на восприятие, что позволяет замечать ловушки, спрятанные места и засады.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #15
На этом видео я все ещё прохожу локацию тюрьма. Поговорил с Редом. Чтобы пройти в Дамонту нужны защитные костюмы, но у него их нет, зато есть у некого Бэйчовски, что сидит сейчас в тюрьме цитадели рейнджеров.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #16
Всё видео целиком посвящено изучению цитадели и местных обитателей. Я здесь впервые, поэтому понадобилось время, чтобы со всеми поговорить и узнать, кто за что отвечает и как может пригодиться в прохождении. Сама цитадель это бывший аэропорт насколько я понял. На входе встречает отряд Дельта. Какие-то пафосные ребята. Заявили что они особенные, потому что они спецназ и следят за порядком внутри организации. Опа! Это ж у меня отряд спецназ. Что за дела? Подозреваю с ними ещё придется разбираться кто тут настоящий спецназ.
Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #17
Отправляемся к трейлеру Рика. Самого заключенного отпускаем. Варгас очень недоволен, но уговор есть уговор. К тому же если бы рейнджеры снарядили меня всем необходимым для прохода через радиационное облако, то и не пришлось бы ни с кем связываться. Защитные костюмы берем в сейфе Рика, код 733. Всё, это самая важная часть видео, остальное просто хождение по пустыне и случайные встречи.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #18
Варгас снова отправляет к радиовышке. На этот раз нужно разобраться с роботами. И это действительно будут именно роботы, а не синты. Вопрос только в том, зачем они напали? Скорее всего эти железяки контролировались синтами, которые намеренно портят оборудование рейнджеров. Роботов было не мало, видео боя занимает половину видео. Вторая часть снова про хождение по пустыне и случайные бои с рейдерами.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #20
Между этим видео и предыдущим я пропустил несколько часов геймплея. Нет смысла записывать мои бесконечные бои в пустыне. Все чем я занимался последние 3 часа это хождение туда-сюда по карте и набор опыта за счет случайных встреч. Fun! При этом карты повторяются, как и общая расстановка и состав врагов… В четвертом часу уже рябь по глазам пошла. Но зато теперь я силен и опасен! Каждому купил бронежилет или броню! Настолько невероятно крут, что даже могу отправиться в шахту Новиур Овен и вшестером забить трех барсуков (ака медоеды) до смерти.
А после этого забил еще троих, а потом сразу целую пачку из шестерых(!) медоедов. Да, последний бой был уже на грани моих способностей. Особо раздражает то, что за каждый выстрел приходится переживать, постоянно думаешь как бы не закончились патроны. Из зверья то они не высыпаются. Ладно, ставим детонаторы, жмем кнопку, проход свободен. Принимаем благодарности и очки опыта. Кроме того в помощники попросится Такаюки, он специалист по взрывотехнике (при себе даже 3 гранаты!) и холодному оружию. Принимаем, вот нас уже и семеро.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #21
Возвращаемся к тюрьме. Вот теперь я готов встретиться и с бандой Красных скорпионов. Но чуть попозже. Сначала разведаем туннель, в который можно войти рядом с умирающей женщиной. Я не терял надежды найти её прячущегося мужа или хотя бы мазь от геморроя, чтоб смазать наконец ей джеппу и она перестала стонать в радиоэфире. Но в туннеле только барсуки и волки. Есть несколько запертых ящиков, но в них ничего подходящего.
Вы получаете доступ к основной части города на кране
Атакующая банда оказывается не единственной проблемой. Ирригационная система была разрушена, и только после того, как вы спуститесь в подземную часть и почините ее, город будет в полной безопасности. Только тогда вы сможете установить блок повторителя . Чтобы узнать больше, смотрите следующую главу.
После того, как вы разберетесь с обоими проблемами (вредителями и ирригационной системой), Хайпул снова будет в безопасности. Тогда жители города должны будут избрать нового мэра. Если вы выполните побочные квесты и поможете мужчинам (например, раз и навсегда уничтожите базу вредителей), Кейт Престон победит на выборах, город вернется под юрисдикцию пустынных рейнджеров. Если вы не можете помочь им или вообще не обращаете на них внимания, город будет захвачен Красными Скорпионами. В центре города также есть лавочник Гарольд (он не хочет торговать с вами, если вы почините насос в этой комнате) и медик доктор. Скотт Уорнер , который лечит всю вашу группу бесплатно, если вам это нужно (он останавливается, если вы пытаетесь ограбить его шкафчик).
Подземный мир
- Места, предметы, народы — основной сюжет
- Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
- Места, предметы, народы — второстепенные квесты
- Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
- Пульт управления — в один момент вы можете открыть только три ворот. Один член команды должен закрыть и открыть следующие ворота, чтобы сделать возможным путешествие между комнатами. Найдите четыре насоса и открутите клапаны, чтобы понизить давление.
- После того, как вы закрутите все четыре клапана, используйте также аккуратный основной насос.
- Генератор энергии — Включите его, чтобы активная радиобашня в городе, и после этого установите блок повторителя.
- Аварийный клапан — используйте его на насосе № 10
- Приданое Джесси-Белль — Оружейное приданое в сейфе.
- Тостер — тостер в конце туннеля.
- Куча мусора — Вы не можете пройти через это, вы должны использовать второй вход снаружи.
- 2 Сундуки и сейфы — Объекты вооружены ловушками.
- 3 сундука и сейф — внутри вы найдете три сундука и сейф с электронным замком.
- 2 Сейфы — первая с электронным замком, вторая с механическим замком.
- Уничтоженный робот — используйте взлом, чтобы восстановить часть.
Ваше главное задание — открыть четыре клапана, чтобы снизить опасно высокое давление. Трудно передвигаться по туннелям из-за нехватки электроэнергии, которая не позволяет вам открывать более трех ворот одновременно. Карту метро и систему открытия отдельных ворот можно найти в самом начале локации. Синие огни — это расположение насосов, где желтые обозначают открытые ворота (например, в примере на скриншоте вы можете получить доступ к комнатам 2, 5 и 9). Используйте кнопки, чтобы разблокировать отдельные комнаты и перейти вглубь локации. Лучше всего оставить одного из персонажей на панели и позволить им открыть ворота, а остальные исследуют туннели.
Приведенный выше совет верен для базовой версии игры. Когда дело доходит до выреза директора, все люки могут быть открыты одновременно. Вам не нужно оставлять кого-либо в комнате с картой и очищать всю область со всей группой.
В туннелях много мутировавших жуков с сильной броней, но это не должно быть проблемой для вас. После того, как вы откроете все основные клапаны, откройте также главный клапан, рядом с панелью управления. Затем все комнаты будут открыты.
Самая важная цель для посещения в метро — выключатель питания для радиовышки находится в комнате 6 . Кроме того, не забудьте восстановить силы, прежде чем уйти!
Хайпул
- Места, предметы, народы — основной сюжет
- Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
- Места, предметы, народы — второстепенные квесты
- Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
- Шон Бергин / Джекхаммер — В доме вы найдете лидера Экипажа Крушителя, сражающегося с Шоном Берджином. Вы можете поговорить с Бергиным о том, что произошло. Он скажет вам, где находится база Экипажа (номер 1 на карте мира). Вы можете пойти и уничтожить эту банду, чтобы отомстить за Хайпул.
- Разрушенная радиовышка — Когда вы подойдете к нему, Варгас поговорит с вами по радио и скажет, чтобы вы отправились в тюрьму, где вы можете найти путь к Дамонте, где находится вторая радиобашня.
В разрушенном Хайпуле мало что можно сделать, потому что почти все мертвы. Вам придется сражаться с животными, которые пришли кормиться тушей, или с остатками вредителей, но на уровне опыта, которого вы уже достигли после посещения Ag-центра , они не станут для вас испытанием. Вы можете найти выжившего Шона Бергина , который попросит вас разобраться с вредителями в их Цитадели — тем не менее, вы не будете вознаграждены за это. Подойдите к разрушенной Радиобашне. Варгас приказывает вам найти другую башню в Дамонте, недалеко от Востока. Чтобы узнать местонахождение города, сначала нужно пойти в тюрьму.
- Вход
- Ворми Джим — торговец
- Миномёт
- Джесси-Белль
- Алексей Чуклин даст вам записку для своего кориша. В городе возле клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди. Отдайте ей записку, она даст нам серый камешек. Отнесите его Андрею
- Шон Берджин
- Горящий дом и детали к трубе
- Кладбище
- Приручите собака Адама Дучина по кличке Рульф. Возьмите у Адама любимую игрушку собаки приручите её и отведите к хозяину
- Кричащий стервятник в клетке. Дайте сигарет или рогатку с шариками (Рогатка будет в начале шарики можно поднять с трупа Кувалды) её малолеткам, чтобы они отвязались от клетки. После этого я просто взломал клетку и освободил её. При достаточных навыках задиры, у Гарольда можно забрать её снаряжение.
- Гарольд и его швейная машинка. Возьмите за спиной Гарольда моторчик вставьте его в машинку и примените навыки механика. Нужен большой навык, но можно просто пробовать до тех пор пока не почините.
- Статуя даёт + 1 навык
- Вход в туннели Хайпула
- Радиомачта, включить можно в туннелях Хайпула
- Строительные туннели будут доступны после того как выполним основное задание в Хайпуле и произойдут выборы Мэра
После того как мы покинем Ридовышку, нам предоставят выбор кому помочь СХ-центру, где растения убийцы взбунтовались или же отправиться в Хайпул. На город напали крушители идите в центр и расправляйтесь с бандами, Зайдите в дом, где находится напуганная Джесс-Белль, она попросит рзобраться в соседней комнате с бандитами которые взламывают сейф с её приданным. Их можно припугнуть имея навык Задира , пограбить вместе с ними или расправиться. Поговорите с ней она расскажет про своего отца и книгу. Также можно встретить Алексея Чуклина, он передаст на записку.
Подойдите к городу нажмите на устройство слева, для вас спустят платформу на кране. Нас встретит Шон Берджин попросит поговорить с Красными скорпионами имея навык задира спросите его про Макнамару их главаря или он предоставит возможность нам самим уничтожить крушителей. У нас на карте появится новая метка Оплот Крушителей. Также он скажет про выборы и сломанную оросительную систему. Далее выполняйте задания в городе и отправляйтесь в туннели к Кейт Престон
Горящий дом
К нам подбежит человек Марк Стэчоуиэк и попросит ему помочь потушить его дом. Нам необходимо собрать три детали и присоединить их к водопроводной трубе. Все детали валяются рядом, но чтобы повернуть вентиль нужен будет механик с большим навыком. Можно с помощью разговорного навыка поговорить с Марком и тогда он сам додумается, как потушить пожар.
Карта туннели Хайпула
- выход на Хайпул
- комната системы управления водоснабжением
- Переключатель для включения радиовышки в Хайпуле
- блокирует выход в пещеру
- выход на Хайпул
- Некоторые вещи которые можно отнести лейтенанту Мин Лян Сан в цитадель
- Тостер
Оросительная система
Зайдите внутрь туннелей, нам сразу же Кейт Престон навешает много проблем, чтобы мы отремонтировали систему орошения, расскажет про выборы и по бывшего Мэра. Оставьте одного члена команды возле системы управления водопроводом. Вход в каждый шлюз можно открыть, только если закрыть предыдущий.
Нам надо добраться до вентилей в секциях 4,5,9,10. Игроком который остался возле управления нажимаем на переключатели, открываем вход в секцию перед группой и закрываем пройденный. В секции 2 на складе возьмите вентиль для секции 10. В секции 6 не забудьте включить переключатель чтобы подпитать радиовышку.После проделанной работы, вернитесь в главную комнату и проверните вентиль чтобы снизить давление в трубах и избежать взрыва.
Система водоснабжения в туннелях Хайпула
Выборы Мэра
Когда поможете Кейт Прэстон она будет нас ждать в Хайпуле. Для того чтобы избрали Кейт мэром необходимо дать детям рогатку, освободить стервятника, найти собаку, отремонтировать швейную машинку и там же помочь вылечить больных. при других обстоятельсвах мэром станет Берджин.
Когда закончите с Хайпулом и включите радиовышку, вставьте в неё ретранслятор и соединитесь с базой рейнджеров. Можно смело отправляться в цитадель, теперь нас туда пустят.
Wasteland 2 это продолжение тактической ролевой игры 1998 года. Wasteland 2 вышел на ПК в 2014 году, и вобрал в себя жанр стратегии и Turn-based RPG. Разработчики не скрывают, что основой для идеи стал Fallout. В итоге, игровой мир получил обновленную ролевую игру в жанре постапокалипсиса. Скачать Wasteland 2 можно бесплатно.
Wasteland 2: сюжет
События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.
Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.
Цитадель Рейнджеров
В Wasteland 2 прохождение начинается с создания отряда рейнджеров из четырех солдат. Здесь не стоит спешить, потому что важно грамотно распределить очки навыков и атрибутов для каждого персонажа. Внешность героев тоже создаем на свой вкус.
Вступительное видео вводит нас в курс происходящего в виде документального фильма. После этого ваш отряд ведет диалог с генералом, который объясняет цели задания. Основная задача отряда: найти радиопередатчики возле Радиовышки, отыскать записи Эйса и выяснить причину смерти боевого товарища.
Радиовышка
Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.
За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.
Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.
СХ-центр
Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.
Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.
Хайпул
На этой локации главная задача – спасти людей. Для этого нужно добраться до радиовышки, через мутантов и бандитов. У вышки узнаем, что она разрушена, и получаем задание отправиться в Дамонт.
Путь к городу лежит через тюрьму, которую контролируют банды красных скорпионов. Чтобы больше узнать об этой группировке, нужно спасти в Хайпуле одного из членов банды Шона. Через Красных скорпионов мы узнаем о способе преодолеть облако радиации, чтобы пройти в Дамонт.
Тюрьма
В тюрьме встретим торговца, который расскажет о тирании Красных скорпионов, и о том, где нам найти противорадиационные костюмы. Добираемся к Реду (продавец костюмов) через калитку, отправившись в козьи горы. На пути уничтожаем или обезвреживаем две турели. Ред сообщает, что костюмов у него нет, но они есть у Бэйчовски – узник Цитадели рейнджеров.
Каньон Титана
Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.
Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.
Дамонта
Город полностью контролируют роботы. Наше задание – спасти девушку, которая находиться в заложниках у робота. Девушку возвращаем пожилым людям при входе в город. Добравшись через забор и ворота к вышке, через радиосигнал мы узнаем о том, что Калифорния цела, а в это время Варгос требует возвращения в Цитадель.
Калифорния
В штабе мы узнаем о смерти напарницы во время разведки в Калифорнии. Генерал посылает еще один самолет на помощь местной базе рейнджеров. Долететь до штаба не получиться и самолет упадет в Санта-Фе-Спрингз. Руководить отрядом теперь будет Вудсон. Первым заданием будет зачистить территорию от зараженных собак.
Родия
В Санта-Фе прибывает группа торговцев во главе с Пистолетным Питом. Пит дает задание спасти Родию, где находиться радиовышка. Для починки вышки нужно найти Вергилия. Вести в городе себя нужно тихо, по возможности никого не убивать.
Храм Ангела
Чтобы попасть в Храм, нужно помочь жителям отбить атаку врагов. В храме вы найдете узника, приговоренного к смерти, по имени Флетчер. После разговора с вами он сбежит, а подозрения упадут на группу. Одного члена команды придется оставить под залог.
Главная цель – радиовышка. Можно заняться расследованием побега или думать, как попасть в вентиляцию, ведущую на вышку. Когда доберемся до места, устанавливаем передатчик. Возвращаемся к Вудсону и докладываем происходящее. После этого активируем еще одну вышку в Голливуде.
Финал
В конце игры отряду придется защищать Цитадель от атак синтов. Главное оружие против них – огневая мощь. Собирайте мощное оружие на протяжении всей игры. Правда и оно не сможет остановить распространяющийся в компьютерной системе вирус. Решение только одно – взорвать ядерную бомбу. Сделать это можно, пожертвовав одним из членов отряда. В конце появляется финальная кат-сцена.
За первые минуты старта набралась сумма 14,377 долларов.
Брайан Фарго загорелся тоже этой идеей,написал что ему понравилось работать на Wasteland и он готов снова взяться сново за него.Напомнив всем что уже давно выкупил права на торговую марку Wasteland,притом давно собирался вернуться к этой вселенной,но увы не смог найти источник финансирования.Однако с Kickstarter-компанией у него появился шанс.
Брайан сказал о том что многие забыли,мир никогда не увидел бы культовый Fallout если бы не вышел Wasteland,Фарго настроен решительно на создание сиквела который не пойдет путем "мейнстрима".Wasteland 2 будет двухмерной изометрической RPG с акцентом на партийное прохождение и активное использование скиллов для взаимодействие с игровым миром.
UPD*^:Майкл Стэкпол, дизайнер работающий над оригинальной Wasteland,будет работать над новой игрой под этим брендом.
UPD**^:Судя по твитеру Брайан Фарго хочет взяться за ремейк оригинальной классической игры.InXile занимается финализацией концепта будущей игры,будут использоваться старые наработки тоже.Сбор денег возможно стартует через 2-3 недели.
UPD***^:Алан Павлиш по информации в Twitter присоединился к команде ветеранов индустрии для создания ремейка Wasteland.
UPD4^:К команде разработчиков Wasteland 2 присоединился Марк Морган,этот тот самый культовый композитор, создавший музыкальные дорожки к Planescape: Torment и оригинальной дилогии Fallout.
"It's official! Mark Morgan who composed the music for @Fallout 1 and 2 has signed on to help do the same and set the mood for #wasteland." Пара треков
UPD6^:Помимо Facebook страницы будет запущен сегодня основной сайт.Кен Андрэ присоединился к команде.
UPD8^:Официальное обращение от Фарго:
Во-первых, я хочу поприветствовать вас на форуме разработчиков Wasteland 2. в конце концов, благодаря вам мы здесь сейчас. Я стремился вернуть франшизу к жизни на протяжении более 20 лет и единственная причина того, что сейчас существует Fallout – это то, что я не мог сделать продолжение. И даже после того, как я разрешил все проблемы с законом, мы не смогли убедить издателей, что это принесет им миллионы долларов, или они просто не хотели возрождать геймплей классических ролевых игр.
К счастью, мы живем в веке цифровой дистрибьюции, когда фанаты могут финансировать разработку игр. У нас появилась возможность вернуть власть в руки разработчиков, позволяя нам делать игры, которые не нужны издателям. Я сдался в попытках создать Wasteland 2, до тех пор, пока несколько недель назад я смог установить связь с фанатами и начать разработку. Это напоминает мне о том, с чего начиналась игровая индустрия.
Все зависит от тех, кто ждал продолжения Wasteland все эти годы. Я прошу вас не оставаться безучастными, распространять эту весть где бы вы ни были. Давайте сделаем это вместе!.
UPD9^: Брайан Фарго сообщил,к ним присоединилась Лиз Данфорт, занимавшаяся разработкой карт для оригинального Wasteland.
UPD10^: InXile Entertainment cегодня(30.03.2012 ) подтвердили, что достигли соглашения с Авеллном о совместной работе над дизайном и сюжетом Wasteland 2, если собранные на Kickstarter средства достигнут отметки в $2 100 000. Авеллон будет работать напрямую с командой inXile над миром игры.
Авеллон:
"Wasteland ― одна из моих самых любимых партийных ролевых игр, так что когда Брайан спросил, не хочу ли я поработать над сиквелом, я не мог упустить такой шанс. Я работал над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, но возможность поучаствовать в создании продолжения к духовному предку серии Fallout ― это честь".
Фарго:
"Я знаю ребят из Obsidian ещё со времён Black Isle studios. Вместе мы создали одни из величайших RPG всех времён: Fallout 1 и 2, Icewind Dale и Planescape: Torment. Здорово, что сейчас мы можем объединиться вновь для создания Wasteland 2".
UPD11^:При достижении сборов в размере $3 миллионов,Фарго обещал создать отдельную команду которая будет работать над SDK для игры,что позволит самостоятельно создавать моды и расширения игроками.
UPD12^:Крис Авеллон примет участие в разработке Wasteland 2,так как сумма превышает $2,000,000 и будет взята планка $2,100,000.
Читайте также: