Эвил вич 2 прохождение
Диаграмма доступных Себастьяну навыков выглядит довольно просто, однако для её полного открытия придется изрядно попотеть и пройти игру не один раз. Самое важное правило для получения всех доступных навыков — убивать как можно больше врагов, поскольку с них можно подобрать зелёный гель, необходимый для покупки навыков.
Помимо зелёного геля в игре встречается красный гель. Его количество в игре ограничено: за одно прохождение можно найти максимум шесть банок, при этом для получения всех навыков понадобится одиннадцать банок в общей сумме, а это уже тянет на два почти полных прохождения.
Дерево навыков представляет из себя диаграмму, поделённую на пять частей:
- Здоровье— увеличение здоровья героя. Для полной прокачки необходимо три банки красного геля и 40.000 зеленого;
- Атлетизм— выносливость и всё, что с ней связано. Для полной прокачки необходимо две банки красного геля и 50.000 зелёного;
- Восстановление— навыки на увеличение скорости восстановления; также повышает эффективность аптечек и шприцов. Для полной прокачки необходима одна банка красного геля и 28.500 зеленого;
- Скрытность— скрытное передвижение, убийства из засады. Для полной прокачки необходимо две банки красного геля и 44.000 зелёного;
- Бой— навыки на повышение эффективности оружия и способности отбиться от врагов, если вас схватили, или увернуться, не получив урона. Для полной прокачки необходимо три банки красного геля и 125.000 зелёного.
Первостепенно — для успешного прохождения игры и в целом для упрощения себе жизни — рекомендуется прокачать удар бутылкой, убийство из засады, второй шанс, рефлексы и восстановление выносливости.
- Удар бутылкой— если на вас неожиданно напал враг, Себастьян оглушит его бутылкой, и у вас будет возможность вырваться;
- Убийство из засады — это лучший способ аннигилировать весь Юнион. У врагов достаточно глупый ИИ, из-за чего этот навык помогает без труда скрытно убивать большое количество врагов за короткое время и без особых проблем;
- Второй шанс— навык, позволяющий получить определённое количество очков здоровья, если Себастьян находится при смерти;
- Рефлексы — навык даёт 20% шанс увернуться от неожиданной атаки врага;
- Энергичность— по факту, важнее именно восстановление выносливости, чем количество оной, поэтому лучше первым делом качать именно этот навык.
Не менее полезное оружие — снайперская винтовка, которую можно найти в третьей главе. Вложите немного деталей для прокачки в урон и скорострельность, тогда у вас будет неплохое оружие против боссов, особенно против тех, у которых есть явные уязвимые места (обычно они выглядят как красные наросты).
Не забывайте о существовании убежищ и кофемашин. Всего в игре можно найти шесть убежищ и столько же кофемашин, по одной на каждую безопасную зону. В убежищах можно найти: верстак для улучшения оружия и крафта, зеркало, с помощью которого мы можем прокачать навыки героя, терминалы для сохранения игры, а также необходимые ресурсы и иногда ящики Мёбиуса со снаряжением. Кофемашины, в свою очередь, восстанавливают здоровье игрока, однако использовать их можно не больше одного раза в пятнадцать-двадцать минут.
Исследуйте мир. Заходите в любые дома и места, где не заперто и куда можно пролезть, осматривайте каждый угол и каждую комнату, побывайте во всех концах карты — таким образом, вы можете найти полезные ресурсы (порох, детали для улучшения, красный гель) и даже новое оружие (например, дробовик).
Скрытное передвижение лучше бездумной беготни. Казалось бы, это простая истина, но нет… После первой части может сложиться стойкое впечатление, что и в сиквеле любая угроза будет игроку по зубам, однако это не совсем так. Вместо того, чтобы бездумно врываться с огнестрельным оружием наперевес в толпу врагов или спокойно бродить по открытой локации, не задумываясь о находящихся поблизости зомби, лучше стараться передвигаться бесшумно, незаметно, не привлекая внимания. К тому же, при получении навыка убийства из засады, можно аннигилировать как минимум полкарты без особого труда.
Иногда лучше просто убежать. Бывают моменты, когда врагов становится всё больше, а патронов всё меньше и нужно что-то срочно предпринимать. В таких ситуациях лучше сразу попытаться выйти из боя и убежать или прятаться.
Откровенно говоря, ИИ в игре не очень умный, благодаря чему скрыться от врагов не составит особого труда. Особенно полезна тактика бегства в случае столкновения с крикунами (высокие и тощие монстры), огнеметчиками или местным аналогом медсестёр из Silent Hill (женщина-зомби в белом платье с ножом).
Классический режим — как потратить меньше нервов и времени на прохождение
Третья глава — ваш путь к ресурсам. В третьей главе, когда вы впервые попадаете в Юнион, можно фармить огромное количество ресурсов для крафта, что очень полезно, ведь на счету каждый патрон. Будьте осторожны, убивайте врагов только скрытно, старайтесь избегать перестрелок. Важно помнить, что выстрел гарпунным болтом с арбалета в голову моментально убивает врага. Обязательно осмотрите все точки, где лежат убитые бойцы Мёбиуса — там могут быть патроны и оружие.
Собирайте ключи для шкафчиков. В шкафчиках, которые можно открыть только сидя в кресле для улучшений, могут находиться порох, патроны, болты для арбалета, аптечки, шприцы и прочие необходимые нам ресурсы.
Прячьтесь. Если вы чувствуете, что вокруг слишком много врагов, лучше убегите и спрячьтесь. Если поблизости есть убежище, то неплохо будет отсидеться какое-то время там, пока враги не разойдутся и путь будет свободен. Помните, что враги не могут нанести вам урон, если вы поднимаетесь по лестнице.
Избегайте полной потери выносливости. Следите за шкалой выносливости и смотрите, чтобы она не опустела до конца — вероятнее всего, враг вас догонит и убьет.
Экономьте боеприпасы. Вы можете часто натыкаться на особых врагов, большинство из которых могут быть убиты скрытными атаками (на некоторых может потребоваться две-три атаки). Тактика простая: наносите скрытно первую атаку, убегайте, прячьтесь, а когда враг потеряет вас из виду, повторяйте атаку. И так до момента, пока враг не умрёт.
Следите за уровнем здоровья и не пренебрегайте арбалетными болтами. В идеале шкала здоровья должна быть заполнена до конца всё время, поскольку обычные враги убивают Себастьяна с двух ударов. Не забывайте об арбалетных болтах — взрывных и электрических — они ваши лучшие друзья против больших скоплений врагов.
Используйте бутылки вкупе со скрытной атакой. Собирайте бутылки, они вам пригодятся. Вы сможете кидать их в лицо врагам и, пока они оглушены, быстро атаковать в ближнем бою.
Использовать доступные слоты сохранения лучше следующим образом:
- Сохранение 1:Глава 4, перед тем, как впервые попасть в Сеть;
- Сохранение 2:Глава 6, перед тем, как идти в деловой квартал;
- Сохранение 3:Глава 9, после битвы со Стефано. Если вы не уверены в своих силах, лучше сохраниться перед битвой;
- Сохранение 4:Глава 11, перед тем, как идти в закрытую лабораторию;
- Сохранение 5:Глава 13, лучше сохраниться в самом начале, так как могут возникнуть проблемы с огнемётчиками и миссией с Хоффман в самом конце;
- Сохранение 6:Глава 14, перед битвой с Теодором;
- Сохранение 7:Глава 16, перед битвой с Мирой.
В прохождении будет указано расположение некоторых коллекционных предметов.
Первая глава начинается около пылающего дома Себастьяна Кастелланоса и представляет собой пролог к происходящему. Идите в сторону дома и попытайтесь открыть входную дверь – заперто. Себастьян автоматически повернет направо. Следуйте по крыльцу и взаимодействуйте с раздвижной стеклянной дверью. Ваш персонаж должен автоматически подобрать расположенный рядом стул и разбить с его помощью стекло, попав в дом.
Оказавшись внутри, следуйте к лестнице. по мере приближения к ней, упадет балка и заблокирует путь. Пройдите в правую сторону на кухню, чтобы отыскать с левой стороны дверь. Откройте ее и увидите альтернативный маршрут к лестнице. Продолжайте двигаться вверх по лестнице и пройдите в комнату Лили.
По мере приближения к нему зеркало растрескается, как это происходило в оригинальной игре. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть кат-сцену. После ее завершения вы окажетесь в помещении с двойными дверями. Пройдите через них, чтобы отыскать комнату с длинными занавесами. Вы увидите узкий коридор с дверью в конце. Пройдите туда, попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Обернитесь и войдите в комнату, чтобы попасть в небольшой коридор.
Следуйте по нему, сверните за угол влево и пройдите через дверь в конце зала, чтобы отыскать Бейкера. Он убит, причем его смерть повторяется как при замедленной съемке. Здесь можно взаимодействовать с фотоаппаратом и самим Бейкером, а в левом углу комнаты находится открытая дверь, ведущая в темный зал.
Фотография Уильяма Бейкера
В темном помещении вы найдете первый из 40 документ – фотографию Уильяма Бейкера. Взгляните на стол, чтобы забрать этот фотоснимок.
Пройдите через открытые шторы в правой части комнаты, чтобы отыскать помещение с полками и деревянным полом. Идите в его заднюю часть, где будет шкаф, блокирующий проход. Отодвиньте его, пройдите через дыру и попадете в помещение с длинной лестницей и звонящим телефоном. Если снимите трубку, то услышите зловещий смех, но ничего не произойдет.
Когда доберетесь до второго этажа, то поверните налево, чтобы отыскать полузакрытые ворота. Встаньте под ними и осмотрите стол с правой стороны, чтобы отыскать второй файл – необычное письмо.
Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на второй ярус, и поверните влево, когда будете у задней стены – здесь будут полузакрытые металлические ворота. Проползите под ними и заберите то самое письмо. Затем вернитесь назад и поднимитесь на третий этаж. С правой стороны будет открытая дверь. Войдите в комнату и обойдите шторы, следуйте через двойную дверь и увидите, как неизвестный фотограф убивает свою новую жертву.
Эта часть будет обучающей и расскажет вам о системе скрытности. Пригнитесь и двигайтесь позади диванов, избегая убийцу. Покиньте комнату, используя дверь, через которую сюда попала жертва. Вы будете в прихожей, заполненной фотографиями, подвешенными в воздухе. Продолжайте идти вперед, чтобы найти другую лестницу. Продолжаем прохождение игры The Evil Within 2 на StopGame.Ru.
Фото другой жертвы
Прежде, чем подняться по лестнице на четвертый ярус, посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить комнату №103. Войдите в нее и на столе отыщите еще один документ – фотографию другой жертвы.
Поднимитесь наверх по лестнице, пока не отыщите открытую дверь. Пройдите через нее, чтобы увидеть в конце коридора убийцу, свернувшего за угол. Он пропадет и впереди вы его не увидите. Пройдите следом, поднимитесь на два лестничных пролета и увидите на расстоянии странную фигуру. По мере приближения фигура будет подсвечиваться, и вы увидите ужасающую сцену – монстра, состоящего из частей трупов. Единственный выход из комнаты – лифт с левой стороны.
Как только выйдите из лифта, то обнаружите отверстие в сетчатом заборе с левой стороны. Пригнитесь и проползите через него. Здесь будет комната с подвешенными трупами, спрятанными в мешках. Пройдите в дальнюю часть помещения, чтобы на стене отыскать символ красного глаза. Обернитесь и увидите, что помещение изменилось, а ваш путь теперь ведет к фотокамере на подставке. Подойдите к ней и вновь обернитесь – на той самой стене, где был символ, теперь расположена дверь. Откройте ее, чтобы увидеть убийцу с фотоаппаратом. После вспышки вы вновь окажетесь у стены с красным глазом.
Обернитесь и увидите зеркало там, где ранее был фотоаппарат. Заберите фотографию, висящую на зеркале, после чего увидите призрака позади. Себастьян развернется, после чего вновь посмотрит на зеркало, за которым появится огромный монстр с циркулярной пилой. Разрушив зеркало, монстр начнет гнаться за вами. Бегите через образовавшееся отверстие, где было зеркало, и следуйте в конец коридора. Проберитесь над металлическими воротами, затем пройдите через дверь в конце коридора. Используйте металлическую лестницу в левом дальнем углу, чтобы подняться наверх и забраться внутрь вентиляционной шахты.
Двигайтесь вперед, пока не увидите монстра. Когда он остановится, двигайтесь вперед и сверните налево, а затем – направо, чтобы отыскать темное помещение. Спуститесь в комнату и направляйтесь к источнику света в дальней части. Вновь появится монстр – просто бегите вперед, чтобы началась кат-сцена (с одним QTE-действием), а вы попали в другую часть игры.
Дневник в заброшенном доме
Прежде чем покинуть заброшенный дом, найдите здесь спальню и на столе отыщите дневник – очередной документ.
Как только вы разберетесь с фотографом, то окажетесь в заброшенном доме. Теперь в вашем распоряжении нож, который можно использовать для того, чтобы отбиваться от врагов. В комнате, в которой вы окажетесь изначально, ничего нет, поэтому смело открывайте дверь и пройдите на кухню. Заберите со стола шприц с лекарством (используется для восстановления ХП) и примените его, следуя подсказкам. Затем пройдите в спальню слева от кухни и заберите дневник. Забрав предмет, покиньте дом, что вызовет короткую кат-сцену, в которой Себастьян получает обычный, полуавтоматический пистолет.
Если вы оформили предзаказ The Evil Within 2 и загрузили пакет DLC The Last Chance, то прямо сейчас получите все купленные предметы, в том числе взрывной пистолет.
Спуститесь вниз и откройте дверь, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы познакомитесь с О’Нилом. Он настроит ваш коммуникатор, чтобы тот мог обнаружить резонансы. Сделав это, вы завершите вторую главу.
Побочные миссии и изучение локации
Также сейчас можно отыскать восемь различных документов, разбросанных в этой части Юниона.
Наконец, в этой главе есть сразу два слайда, которые вы сможете отыскать.
Вы обнаружите коридор, которого раньше не было. Идите по нему, чтобы найти медсестру, шагающую в сторону инвалидного кресла прежде, чем исчезнуть. Подойдите и сядьте в кресло, чтобы переместить Себастьяна в кабинет медсестры Татьяны. Здесь вы узнаете об апгрейдах, которые можно выполнить, используя зеленый гель. Купите нужные вам способности, после чего вернитесь в убежище Лиама, используя зеркало в кабинете Себастьяна.
Как получить арбалет
Прежде, чем пройти по следу голоса Лили, вы должны будете добраться до отмеченного места, где находится БТР и арбалет. Чтобы его отыскать, покиньте убежище, идите влево, в самый конец улицы, на большой перекресток. Здесь вы должны будете найти арбалет.
Как только вы начнете отслеживать новый резонанс, то вас атакуют два существа. Кажется, что эти существа состоят из нескольких людей, поскольку на обоих концах тела есть головы. Стреляйте по одному из них за раз, чтобы обезвредить их по очереди. Периодически отбегайте, поскольку на ранних стадиях они могут нанести Себастьяну большие повреждения.
Когда убежите отсюда, то идите по коммуникатору для следующей точки резонанса. Вы увидите силуэт Лили, за пределами дома – настройтесь на нее и двигайтесь по следам, как действовали раньше. Осмотрите место, где видели Лили, чтобы рассмотреть ее следы, после чего идите по ним сбоку дома. Изучите кровавое пятно, чтобы увидеть, куда убегает Лили. Откроется карта и на ней появится точка резонанса.
Следуйте по коммуникатору к третьей точке резонанса. Вы найдете ее за пределами другого дома, около пикапа. Фигура Лили спрячется в кусты – идите за ней и осмотрите область, чтобы обнаружить другие следы. Двигайтесь по ним и изучите то, что лежит под машиной. Вы увидите, как Лили перебегает через улицу в склад компании грузоперевозок.
Будьте осторожны на стоянке этой компании, поскольку вокруг много противников. Прокрадитесь мимо них, пока не отыщите силовое реле, спрятанное внутри запертого дворика, где также находятся еще два противника. Разбейте замок в рукопашном бою, затем убейте тех двух противников и переключите тумблер, чтобы подать питание на входную дверь склада. Вернитесь к этой двери и потяните за рычаг, чтобы открыть вход внутрь.
Оказавшись внутри, проследуйте по линейному маршруту, пока не доберетесь до лестницы, охраняемой врагами. Убейте их, затем поднимитесь наверх. Откройте первую дверь слева, чтобы отыскать верстак, на котором можно создать патроны. Также здесь лежит документ, который вы сможете забрать и добавить к коллекции файлов.
Отчет 00654: извлечение ядра
На втором этаже компании грузоперевозок находится офис с верстаком, где лежит отчет об извлечении ядра.
Откройте следующую дверь, чтобы отыскать на полу еще одну куклу Лили, лежащую в луже крови. Заберите куклу, чтобы просмотреть очередное воспоминание Лили.
На вас нападут три существа. К сожалению, на этот раз вы не сможете от них сбежать. Используйте взрывные болты с арбалетом, чтобы максимально быстро уничтожить врагов. Или если у вас есть обрез, то воспользуйтесь им для уничтожения оставшихся противников. Если отсутствуют боеприпасы, то не забывайте, что можете создавать их прямо посреди боя (через кустарное изготовление в инвентаре).
Когда войдете в убежище, то увидите документ, лежащий на столе. Заберите его, чтобы добавить к своей коллекции отчет 00122.
Пригнитесь и ползите в другое помещение, где находятся два лифта и большая дверь с правой стороны. С левой стороны находится дверь BE-C03, которую вы можете открыть при помощи электрического болта, выстрелив в панель управления. Но нужно это лишь для того, чтобы получить короткий маршрут туда, откуда вы пришли.
Пройдите через большую дверь и немедленно повернитесь в левую сторону, чтобы увидеть врага, поедающего мертвый труп. Он не будет атаковать вас, но вы должны убить его скрытно, подкравшись сзади. Выстрелите в голову, чтобы убить противника, а затем спуститесь на локацию ниже. Здесь будет еще один, лежащий на земле противник. Выстрелите в него заранее, чтобы он не застал вас врасплох. Идите к двери с левой стороны и найдете прибор, отпирающий ее. С ним придется поиграться, сопоставив две волны по амплитуде и частоте. Используйте клавиши для того, чтобы зеленая волна совпала с красной. Так вы откроете дверь!
Разблокировав дверь, вы активируете систему безопасности, что приведет к перезагрузке. Отопрутся остальные двери, позволяя противникам вырваться наружу и атаковать Себастьяна. На этот раз убежать от них не выйдет! Передвигайтесь по комнате, стреляя в противников, и стараясь добивать их на земле. Особенно эффективны будут различные болты вашего арбалета. Как только перебьете всех противников, пройдите в следующее помещение, где увидите запертые на замок ворота. Атакуйте замок в ближнем бою, чтобы его разрушить, и пройдите в туннели. Здесь не так много того, что можно сделать – пройдите в левый верхний угол подиума, чтобы отыскать рычаг, который можно переключить. Потяните за него, чтобы слить жидкость и спуститься вниз.
Когда будете на нижнем уровне, то с правой стороны от Себастьяна обнаружите дверь, на которую нужно подать питание. Медленно проберитесь через коридор и сверните за угол вправо, чтобы обнаружить кислотного противника. Будьте осторожны, поскольку, как только позволите ему схватить вас, то игра завершится.
Подкрадитесь к врагу, чтобы атаковать скрытно, а затем убегите, поскольку одного удара будет недостаточно для полного уничтожения пискуна. Повторите этот процесс еще один или два раза, а когда убьете противника, то продолжайте идти к щитку с переключателями. Переместите вниз первый, второй и четвертый тумблеры, чтобы восстановить питание и вернуться обратно к двери, через которую попали сюда.
Здесь будет точка сохранения, а также кофейный аппарат, поэтому восстановите ХП и сохраните прогресс. Также есть зеркало, позволяющее вернуться к медсестре и купить улучшения (или открыть шкафчики при помощи найденных ключей). Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы оказаться перед мэрией. Выйдя наружу, вы завершите четвертую главу.
C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного С индзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!
Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).
Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.
Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.
Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?
Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.
Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?
К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.
Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?
Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?
Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.
В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.
Вопрос 5. Где находится Себастьян?
Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.
Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.
Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.
The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.
Используйте убежища
Прежде чем отправиться на изучение Юниона, убедитесь, что помните, где находится ваше убежище. Вы можете вернуться туда в любой момент игры. Тогда, когда у вас низкий запас ХП (выпить кофе) или нужно создать патроны для оружия, улучшить его и Кастелланоса. Создавая патроны, аптечки и другие предметы во время игры через "Кустарное изготовление" (инвентарь), вы расходуете значительно больше ресурсов. Этот вариант крайне не рекомендуется, поскольку даже на низкой сложности количество ресурсов ограничено. Поэтому возвращайтесь в убежище и используйте минимальное количество ресурсов.
Как можно скорее подберите арбалет "Страж"
Когда вы впервые встретите Лиама О’Нила, то расспросите его о припасах и дополнительную информацию. Тот расскажет вам, где отыскать арбалет "Страж", уникальное оружие, которое позволяет вам стрелять разными болтами — гарпунными, электрическими, взрывными и дымовыми. Вам также необходимо собирать детали оружия, которые можно найти даже в мусорных бочках, внутри грузовиков и всего остального.
Далее найдите снайперскую винтовку
Постарайтесь найти ее как можно скорее. Расположена неисправная винтовка на крыше здания слева от церкви, если стоять к ней спиной (церковь, в свою очередь, стоит напротив убежище с Лиамом). Но этого мало — вам нужны детали от снайперской винтовки. Найдете вы их ближе к месту с точкой резонанса Лили (область отмечена на карте), ищите в гараже.
Обыскивайте окружение, чтобы найти больше оружия
В третьей главе вы откроете достаточно большой арсенал оружия, но нужно знать, где искать. Какую бы трудность вы не выбрали, вам нужно как можно больше оружия, поскольку количество боеприпасов ограничено и придется чередовать типы. Топоры выпадают из противников, которые переносят их, либо валяются просто среди локации (могут быть воткнуты в деревянные объекты). Пистолет с лазерным указателем находится на территории компании грузоперевозок, что к северу от БТРа с арбалетом "Страж".
Выбирайте как минимум обычную сложность
Если вы хотите действительно почувствовать всю прелесть игры, то не вздумайте выбирать минимальный уровень сложности. На более высокой сложности игра представляет собой правильный опыт хорроров, который бросает вызов игроку. Он должен управлять драгоценными ресурсами, сделать точный выстрел и пробраться в убежище.
Заполните свой трофейный шкаф
Вы можете украсить мрачный кабинет Себастьяна Кастелланоса, разыскивая таинственные предметы, разбросанные по локации. Эти предметы являются пасхалками и относятся к различным играм.
Убивайте бесшумно
Вы не сможете улучшить навыки Себастьяна без банок зеленого геля. Отыскать их можно прямо на локациях, лежащих в разных местах. Некоторые выпадают из торговых автоматов. Но большую часть из них вы можете получить, убивая врагов в Юнионе. Мы рекомендуем использовать скрытное убийство при помощи ножа, поскольку это не так сложно, как перестреливаться с множеством противников. Если нужно убить нескольких врагов, то попробуйте бросить в сторону бутылки.
Топоры — летальное оружие
Это не такое опасное оружие, но, похоже, свою миссию топор в The Evil Within 2 выполняет на отлично. Вы можете отыскать топоры повсюду или подобрать их у павших противников. Если два противника стоят рядом, вы даже можете убить их обоих при помощи одного топора.
Купите навык, позволяющий отбиваться бутылками
Это важный навык, который вам нужно изучить как можно скорее. Если у вас есть бутылка и враг схватил главного героя, то вы сможете автоматически ударить врага по лицу и оглушить его, что предоставит достаточно времени.
На стрельбище вы получаете бесплатные припасы
Это стрельбище будет доступно, начиная с четвертой главы. Посещая медсестру Татьяну, вы сможете сыграть в мини-игры, где нужно продемонстрировать навыки точной стрельбы. Здесь вы расходуете бесплатные боеприпасы, и можете выигрывать зеленый гель, ключи, патроны, детали оружия и другие предметы. Не упускайте такую возможность!
Бегите!
Иногда вы просто не можете выиграть бой. Вместо того, чтобы расходовать впустую ресурсы, либо если вы знаете, что точно умрете, лучше просто бежать прочь, сохраняя себе жизнь. Не нужно тратить шесть пуль на трех врагов, чтобы найти маленькую банку зеленого геля. Вместо этого постарайтесь избежать конфликта.
- Концепт-арты Resident Evil 3 — как развивался дизайн ремейка
- Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
- Гайд The Outer Worlds — 5 модов, которые сделают игру лучше
- Гайд Apex Legends — как получить ключи хранилища
- Гайд Destiny 2: Shadowkeep — как пользоваться кафедрой чар
Читайте также: