Грязный аргонский паразит тера ачивка
#1 Окт. 21, 2015 14:42
Спешим поделиться отличной новостью – сегодня, 21 октября, новое большое обновление стало доступно во всех игровых мирах TERA!
Вас ждут новые битвы за звание самых лучших воинов боевых арен. В новых подземельях вам встретятся кошмарные боссы, готовые дать отпор отчаянным храбрецам. Кроме этого вы сможете получить новую экипировку и стать поистине непобедимыми!
- Акероново Пекло (обычная и сложная версия)
Уровень сложности: 3 и 4 звезды.
Рекомендуемый уровень снаряжения: 190 и 195 соответственно.
Это подземелье для 10 игроков. В него можно попасть при помощи телепорта в Вирмовом ущелье (Вал-Элениум) или при помощи подбора подземелий.
За прохождение Акеронова пекла с помощью автоматического подбора подземелий дополнительных наград не предусмотрено.
- Сокровищница Капримы
Уровень сложности: 3 звезды.
Рекомендуемый уровень снаряжения: 187.
Это подземелье для 5 человек. Попасть в него можно при помощи телепорта в Остгарате (Остров Мистмур) или при помощи подбора подземелий.
- Хроноплоскость (обычная и сложная версия)
Уровень сложности: 4 и 5 звезд.
Рекомендуемый уровень снаряжения: 195 и 198 соответственно.
Это подземелье для 5 игроков. Попасть в него можно через телепорт в Аркс-Умбра (Вал-Орин) или при помощи подбора подземелий.
- Погибший Флот
Погибший Флот обновлен и дополнен. Теперь это подземелье для 5 человек. Попасть в Погибший Флот можно при помощи телепорта на Изрезанном берегу (Остгарат) или при помощи подбора подземелий.
- Глубинный Храм (обычная и сложная версия)
- Глубинный Храм стал подземельем на 7 человек.
Внимание! Изменено правило создания группы из 7 человек: максимальное число участников одного класса равно 5. - Удалена отравляющая атака Мефизиса, уменьшено максимальное количество НР.
- Уменьшено максимальное количество НР Тантибуса.
- Снижен наносимый атаками Фульминара урон, уменьшено максимальное количество НР.
- Уменьшено максимальное количество НР фульмисфер.
Максимальное количество входов в Глубинный Храм в увеличено с 1 до 2 раз в день. (VIP-пользователи как и раньше могут войти 2 раза).
- Уменьшено количество поглощаемого щитом Кошмарного Мефизиса урона.
- Увеличено время перезарядки особой атаки Кошмарного Тантибуса.
- Снижено количество наносимого атаками Фульминара урона.
- При уничтожении Кровопийцы Тулсы с вероятностью 100% появится портал на 5 этаж.
- Изменена вероятность появления привратника галереи с 15% до 100%.
- Поляна Древней
В подземелье Поляна Древней были внесены изменения:- Отключена 30-минутная задержка для повторного входа в подземелье.
- Максимальное количество заходов: 4.
- Уровень здоровья Гипнотического камня (сложного и обычного), а также Лазурного древня снижен на 5%.
- Вместо Жетона честолюбия выпадает Космоосколок.
- Сундук с украшениями Природной музыки больше не выпадает.
- Вместо Украшений смертельной мудрости выпадают Украшения времен.
- Вместо Хмельной храбрости выпадает Корона лавров.
- Вместо Сырья 6 ступени выпадает Сырье 7 ступени.
Кроме того, на Поляне Древней вы сможете получить:Гарантировано (с VIP аккаунтом в двойном размере!):
- Космоосколок
- Великий чарм
- 4-11 Шедеврального алкагеста
- 25-50 Сырья 7 ступени
- Адская руда
- 20-50 золота
Высокий шанс (с VIP аккаунтом еще в 2 раза выше):- 2-5 Костров спешки или чармов
- Коробка с кристаллами
- Предметы новой бижутерии, а также Морозной или Кровавой мудрости
- Корона лавров
- Мастерский свиток печати энигмы
- Львиная храбрость или Зелье разрушения
- Кость Яну
- Мгновения Хроноплоскости
- Адская сфера
Редкие трофеи (с VIP аккаунтом шанс в 2 раза выше):- Чертежи гравировки 3 уровня
- Чертежи для изготовления эпических брошей
- Древнее Желание
- Бастион Лока (для 1 игрока и для группы)
- Внешний двор Санктум Мистериум (Небесные холмы)
- Зловещий Особняк (для 1 игрока и для группы)
- Логово Сараваша
- Резиденция Самаэля (Особое место)
- Убежище Культистов (для 1 игрока и для группы)
- Фирмаунтская Бездна (Фирмаунт)
- Гробница Некроманта (для 1 игрока и для группы)
- Золотой Лабиринт (для 1 игрока и для группы)
- Убежище Акаши
- Небесный сад Салерона
- Гнездо Келсаика
- Лабиринт Ужаса
- Эбеновая Башня (для 1 игрока и для группы)
- Аргонские Залы
- Обитель Манайи
- Храм Балдера (для 1 игрока и для группы)
5. Стало возможно использовать Свиток сброса подземелья для сброса следующих подземелий:- Время ожидания до отображения всплывающего сообщения сокращено со 120 секунд до 60 секунд.
- В следующих подземельях при использовании системы подбора для группы из наносящих урон классов и одного лечащего класса подбор подземелья можно начать без персонажа-танка. (При отмене продолжается поиск персонажа-танка).
- Бастион Лока
- Небесный сад Салерона
- Эбеновая Башня
8. Немного изменены требования к уровню снаряжения при входе в подземелья.
- Каждая команда состоит из 15 игроков, всего может участвовать 30 игроков.
- Время боя: 10 минут. Команда, первой совершившая 70 убийств или по истечению времени набравшая больше очков, побеждает.
- Участникам с уровнем снаряжения ниже 197 выдается временная экипировка.
- В случае смерти игрок возрождается в случайном месте.
- За разрушение кристалла можно получить особый эффект неуязвимости.Твердыня Корсаров
- Изменились правила входа в Твердыню корсаров. Количество игроков в группе при подборе Твердыни корсаров сокращено с 5 до 2 игроков.
- Дополнительная награда в Твердыне корсаров изменена с Хмельной храбрости на Корону лавров.- Внесены следующие изменения:
Теперь при использовании самоуничтожения на экране отображается наносимый урон.
Добавлены голосовые уведомления о сериях убийств.
Изменен радиус получения очков с 12 до 41 метров.
Увеличен процент получения дополнительных очков победителя в зависимости от количества очков вклада с 5% до 7,2%.
Увеличен процент получения дополнительных очков доблести в зависимости от количества очков вклада с 1% до 2%.Данный ящик содержит следующие и предметы:
- Изменено количество очков, получаемых за убийства врагов, захват и удержание точки.
Убийства: с 40 до 80.
Захват точки: с 100 до 40.
Удержание точки: с 4/6/8 (1/2/3 секунд) до 2/3/4 (1/2/3 секунд).- Изменения в личных очках вклада за убийства врагов, помощь и захват точек:
Убийства : 2000 очков
Помощь: 1300 очков
Захват: 2000 очков- Увеличен процент получения дополнительных очков доблести в зависимости от количества личных очков вклада с 5% до 7,2%.
- Изменены правила начисления очков за убийство игрока, совершившего серию убийств, увеличено число командных очков за убийства, изменен процент набираемых очков.1. Теперь в случае 3 побед или 3 поражений на аренах Твердыня корсаров / Кумасшествие / Каньон Фрейвинд Коробка победителя и Коробка претендента не выдаются.
2. Добавлены новые звуки:
На аренах с сериями убийств раздается специальный звук, когда убивают двух или больше игроков подряд. В случае победы/ничьей/поражения раздается соответствующий звук.3. Из статистики боев удалены личные бои.
5. Более недоступны следующие арены:
- Небесная Арена (5 на 5).
- Колизей.
- Каньон Фрейвинд (готовый рейд для 15 игроков).Общий список доступных арен:
- Железная Клетка
- Твердыня корсаров
- Каньон Фрейвинд
- Кумасшествие
- Небесная Арена (соло)
- Небесная Арена (3 на 3)
- Твердыня корсаров (готовый рейд для 20 игроков)В данже всего три босса. Прежде чем сражаться с ними не лишним будет изучить механики и атаки каждого босса. Под катом мы подробно расскажем вам о них.
Первый босс: Cavekeeper
Во время сражения с боссом, у случайного участника пати над головой будет появляться банан. Это значит, что скоро под ним появится банан! Этот член пати должен как можно быстрее добежать до дерева.
- Таймер дебафа закончился
- Иконка банана над головой игрока стала желтой
Учитывая вышеуказанные советы, вы можете попытаться нанести еще немного ДПСа, но следите за тем как далеко вы находитесь от дерева и оценивайте примерное время, за которое вы до него добежите. Место появления дерева зависит от сложности данжа:
- В обычном режиме дерево всегда появляется в центре карты
- В сложном режиме дерево появляется в случайном месте
Дерево появляется каждые 50 секунд. Танки должны помнить, что самая безопасная тактика это держать босса около дерева, однако, не стоит держать его слишком близко поскольку дерево может получать урон от босса. Думайте о ДД и пытайтесь расположить босса параллельно к дереву (босс должен боком стоять к дереву) на расстоянии 3-5 метров. Не так далеко и не слишком близко.
Дальше перечислены обычные атаки босса. Поскольку атаки довольно простые, то я не буду подробно рассказывать о них. Вместо этого я добавлю гифки, которые доходчиво доносят суть атак.
-
Шлепок. Босс просто шлепает по вам один раз
- Мульти-комбо: 4 удара кулаками, удар по земле и прыжок. Удар по земле можно блочить и айфреймить, но если атака пройдет, то вы получите дебаф на скорость атаки, который нужно клинсить. Прыжок не может быть заблочен, но его можно айфреймить
Иначе он может проехать мимо дерева. Если все объекты выстроить в линию, то получится следующее:
Босс -> Банан -> Дерево -> Игрок
Не нужно размещать банан за деревом. Т.е. не должно быть такого:
Босс -> Дерево -> Банан -> Игрок
В таком случае босс пройдет сквозь дерево и только после этого поскользнется на банане. Иногда это срабатывает, но иногда нет. В обычном режиме босс начинает преследовать выбранного игрока сразу после того как появится всплывающее сообщение. В сложном режиме сначала атакует выбранного игрока, а уже только после этого начнет его преследовать. Его атака оттолкнет игрока и может сломать механику. Поэтому крайне не желательно, чтобы эта атака прошла. Приложите все усилия, чтобы заайфреймить ее. Еще на боссе будет щит. Перед тем как вести босса на банан необходимо этот щит сбить. Поскольку этот щит дает боссу иммунитет от банана.
- При уничтожении Кровопийцы Тулсы с вероятностью 100% появится портал на 5 этаж.
Механика может быть испорчена двумя очень похожими способами:
- Когда босс ловит свою цель он станит все пати. Этот стан нельзя заклинсить поэтому не вините своих хилеров
- Если босс проскользит мимо дерева, то после этого он подпрыгнет и когда приземлится повесит на всех дебаф кровоточения. Этот же дебаф можно клинсить
Второй босс: Lenim
Когда попадете к боссу заметите, что вокруг персонажей появятся щиты, а так же что на людях спавнятся кристаллы. Игрок получает щит после того как появится сообщение (либо, если щит уже имеется, то он просто сменит цвет). В обычном режиме всего два типа щитов: красный и синий. В сложном режиме когда у босса остается меньше чем 50% хп к красному и синему щитам добавляется белый.
- Вариант 1 - идеальный. Кристаллы находятся в видимости друг друга, находятся достаточно далеко от места появления лазера и достаточно близко друг к другу, чтобы уклоняться от лазеров.
- Вариант 2 - не самый лучший вариант по двум причинам. Кристаллы стоят слишком близко друг к другу и иногда их очень трудно отличить друг от друга. Вторая причина в том, что один кристалл находится довольно далеко от других. Это сильно усложняет уклонение от лазеров из-за того, что до этого кристалла долго бежать. Классы с низкой скоростью перемещения ощущают на себе это особенно сильно.
- Вариант 3 - самый худший вариант. Кристаллы находятся очень близко к месту появленя лазера поэтому сложно сказать переключится лазер сразу или нет.
Алчное Ущелье это новое подземелье в русской версии TERA, предназначенное для 3-х игроков 65-ого уровня. Для успешного прохождения у вас должен быть как минимум сет, получаемый за прохождение цепочки сюжетных квестов Авангарда (выкованный для борьбы с Дурионом). Посетить подземелье можно 2 раза в сутки.
Алчное Ущелье желательно проходить ежедневно, т.к. в награду можно получить топ PvE бижутерию и Жетоны Честолюбия, которые можно обменять на экипировку из набора Честолюбца (топ PvE на данный момент). Кроме того с небольшим шансом можно выбить оружие из комплекта "Обретение" (171 уровень предмета).
Как попасть в Алчное Ущелье?
Попасть в Алчное Ущелье можно через вход в Дикарском Пределе, пройдя пешком от Кирийского святилища, либо приобретя "Свиток телепортации в Алчное Ущелье" в магазине редкостей или же с помощью автоматического подбора подземелий.
Теоретически пройти Алчное Ущелье можно любым составом - хоть в 3 дд, хоть в 2 дд и танка. Но все же оптимальным составом (особенно для новичков) будет хилер и 2 дд. Внимание! При автоматическом подборе подземелий вы вполне можете оказаться в пати без хилера, т.к. его наличие не является обязательным.
Карта подземелья и особенности боссов
Зайдя в логово Большеглота вы встретите 3-х обезьянок, которые разбегаются в разные стороны: к живоцветам, к зарезанному барашку и к деревьям со сладкими бананами. После убийства обезьянок появится сам босс. Без сомнения, именно Большеглот во всем Алчном Ущелье доставляет наибольшие проблемы новичкам в слабой броне. Сражение с ним это настоящая проверка экипировки и "скилла" игроков. Однако это точно такая же горилла с такими же анимациями атак, как и в Храме Балдера: мощные удары лапами, удары в прыжке, раскидывание бананов вокруг себя и 3 сферы, которые наносят урон и замедляют.
Когда босс встает в центр логова и на экране появляется сообщение "Большеглот направляется к. " посмотрите куда именно он направляется (к травам, барашку или деревьям) и разбейте их раньше чем горилла до них доберется. Тогда Большеглот упадет на спину и 10 секунд его можно безнаказанно бить. В обратном случае его атаки усилятся.
Иногда в логове будет появляться призрачный Аватар Нимистрикса (финального босса). Он смотрит на одного из игроков (чтобы понять на кого именно можно подвигаться вправо-влево), а затем его глаза загораются красным и Аватар пикирует на этого игрока. Если не увернуться от удара, то Аватар нанесет много урона и повесит дебаф (невозможность отхилиться) на 5 секунд.
Спустя 3 минуты фарма появится сообщение "Познакомься с моими маленькими друзьями". Большеглот на время пропадет, а вместо него появятся обезьянки Аватары Большеглота и разбегутся в разные стороны. Часть из них будет кричать "Пи! Пи-и-и!", именно этих обезьян нужно убивать. За каждую убитую молчаливую обезьяну вы получите 10000 урона, а за каждую пропущенную говорящую - 50000 урона. Всего будет 3 волны. Сложность заключается в том, что на всю фазу обезьянок вы получаете дебаф с невозможностью хилиться (не снимается), поэтому если не знать что делать и бить всех без разбора, то группа быстро умрет.
Обычные атаки Форенгулы: Огненное дыхание, удары лапами, головой и хвостом. Наносят мало урона и опасны лишь когда вы и без того близки к смерти.
Во время боя с Форенгулой иногда будет появляться все тот же призрачный Аватар Нимистрикса (финального босса). Но теперь после пикирующей атаки он так же будет бить несколько секунд по области, в которую ударился.
В центре экрана появляется сообщение "Из земли поднимаются камни. Найдите укрытие!" и под одним из игроков возникнет фиолетовый круг. В логове в это время появляются 3 камня, за одним из которых этот игрок должен спрятаться от босса, иначе будет убит. Тогда вместо игрока Форенгула разобьет камень и будет оглушен на 10 секунд, в это время его можно безнаказанно бить.
После сообщения "Форенгула призывает стручки-толкатели." в логове появятся цветки. В небольшом радиусе вокруг них игроки отталкиваются и получают урон. Со временем радиус растет пока цветы не будут убиты.
После убийства Форенгулы отправляйтесь на встречу с финальным боссом - Нимистриксом. Сделать это можно 2-мя путями: залезть по лиане, либо прыгать по шарикам. Путь по шарикам быстрее, но по неосторожности можно упасть вниз и все придется начинать с начала.
Поднявшись в логово Нимистрикса вы увидите перед собой 3 кристалла - Божественный столп (призывает NPC жреца), Укрывающий столп (призывает NPC рыцаря) и Мистический столп (призывает NPC мага). Разбить можно только 2 из них. Будьте осторожны! Если вы сагрите босса раньше времени, то кристаллы исчезнут и помощь вы не получите.
Обычные атаки босса: удар клювом перед собой и удар крыльями - Нимистрикс поднимается в воздух, машет крыльями и наносит урон по широкой дуге перед собой.
Нимистрикс уходит в центр логова и появляется сообщение "Нимистрикс бросается на игрока. ", затем следует уже знакомая вам пикирующая атака. Под атакуемым игроком также появляется фиолетовый круг.
Когда появляется сообщение "Нимистрикс поглощает энергию природы!" у вас есть 4 секунды чтобы оглушить или усыпить босса. Иначе птица получит баф на 10 минут на усиление атаки.
После сообщения "Нимистрикс громко кричит!" босс становится неуязвим для атак и рядом появляется Вылупляющееся яйцо. Яйцо нужно уничтожить пока Нимистрикс до него не добрался. Если этого не сделать, то появятся птенец, который добавит вам лишних проблем при фарме босса. Небольшой совет - если вам не хватает времени чтобы добить яйцо, то просто заранее отводите Нимистрикса подальше.
Босс останавливается и появляется сообщение "Нимистрикс призывает бурю!". Вместе с этим в логове возникают 4 небольших круга - безопасные зоны. Если вы не успеете встать в них, то умрете.
За убийство Нимистрикса менее чем за 3 минуты вы получите специальное достижение "Алчность".
Здравствуйте все, кто увлеченно играет в онлайн игру Тера.
Позавидовать ее игровому сюжету могут даже известные сценаристы блокбастеров, настолько здесь все хитро сплетено и запутано в едином клубке.
Сюжет представляет собой невообразимую смесь из древних мифов, из которых разработчики взяли все по максимуму.
Неудивительно, что от игры невозможно оторваться. Если вы хорошо проводите время в Тере, обожаете воевать и исследовать, то этот гайд вам наверняка пригодится.
Ведь какова цель каждого игрока? Подобрать для персонажа наилучшую экипировку. Но, топовое снаряжение требует различных очков и стоит немало денег.
Но есть в игре лазейки, которые на первый взгляд незаметные. С ними можно заработать игровую валюту и приобрести полезные поинты, предметы.
Сейчас вы узнаете, для чего нужна репутация в TERA и на что можно потратить очки, полученные за нее.
Подружиться с НПС не будет лишним никому
В удивительном мире Арбореи имеется девять фракций, кроме описанных мною ранее в предыдущих обзорах, включительно с Авангардом. Это:
- Шариарцы – находится в Северной Шаре.
- Вальсекирская охота – располагается в Вал-Кэти.
- Инвалеско – аванпост Следопытов.
- Наследие Гидерата – в районе Веритас (бастион).
- Общество Ноктиния – альянсы.
- Длань Велики – находится в Велике.
- Фонд Джакса – располагается в гавани Головорезов.
- Агнитор – в Нексусе (сейчас отсутствует).
- Институт Единой теории – находится в Аллемантее.
Для всех содружеств надо зарабатывать в Тера репутацию. Она нужна для разрешения на покупки предметов, предлагаемых торговцами фракций. Поэтому с НПС надо подружиться.
Отчего зависит качество экипировки?
В первую очередь от уровня заслуженного доверия вашим персонажем с каждой фракцией. Очки доверия распределяются таким образом.
- Mах – почитание.
- 3000 – нейтралитет.
- 25000 – доверие.
- 6000 – настороженность.
- 20000 – дружба.
- 9000 – неуверенность.
- 15000 – симпатия.
- 12000 – нейтральное отношение.
Это означает, что чем более высокий уровень доверия, тем выше ваша репутация. От этого зависит, насколько качественный шмот можно приобрести за набранные очки.
Имеются также еще и очки фракций, за которые также можно покупать некоторые вещицы.
В обоих случаях баллы начисляются за уничтожение монстров в определенных локациях или в качестве вознаграждения за выполненные поручения.
На что потратить?
- На ездовых животных, включительно с пантерой. Правда, чтобы заполучить пантеру необходимо пройти довольно длинную цепочку с заданиями.
- Неактуальную экипировку, украшения.
- Внешки. Для них требуется потратить немало времени, так как понадобится достаточно много баллов.
Стоит вкладываться или нет?
Прежде чем ответить на этот вопрос, я напомню, что в Тера есть еще одна игровая валюта. Это – звезды.
Такую валюту можно купить за специальные сертификаты у других игроков или в игровом магазине за реальные деньги.
Если вкладываться, то у игрока сразу отпадают все проблемы по получению других очков, так как за звезды можно покупать все, что имеется в игровом магазине.
Это и добавки мастера, и внешки, и ездовые животные и много-много другого.
Так что только вам решать – ждать и тратить немало времени на получение баллов и развитие или вкладываться и стать сразу крутыми.
Можно также покупать без фанатизма, только самое необходимое для вас. Просто найдите золотую серединку, соответствующую вашему кошельку и свободному времени.
На этом мой обзор закончен. Надеюсь, информация о репутации в TERA была полезной для вас.
Если вы состоите в гильдии, то оправьте своим сотоварищам ссылку на статью, возможна она и им будет полезной.
Оставляйте комментарии, поделитесь своим игровым опытом или открытиями. Жду вас у себя в гостях. На этом разрешите откланяться, пока!
Зачарование предметов старой экипировки
Теперь больше не требуется алкагест для зачарования с 0 до +9, а необходимо лишь сырьё нужной ступени. Например, для зачарования экипировки Кайрак: Очарование игрокам понадобится сырьё 11 ступени, а для экипировки Кайрак: Хладнокровие, соответственно, 12 ступени.
Оружие
Для зачарования от 0 до +2 потребуется 4 сырья
Для зачарования от +2 до +3 потребуется 8 сырья
Для зачарования от +4 до +5 потребуется 24 сырья
Для зачарования от +6 до +9 потребуется 48 сырья
Доспехи
Для зачарования от 0 до +2 потребуется 3 сырья
Для зачарования от +2 до +3 потребуется 6 сырья
Для зачарования от +4 до +5 потребуется 18 сырья
Для зачарования от +6 до +9 потребуется 36 сырья
Перчатки/Ботинки
Для зачарования от 0 до +2 потребуется 2 сырья
Для зачарования от +2 до +3 потребуется 4 сырья
Для зачарования от +4 до +5 потребуется 12 сырья
Для зачарования от +6 до +9 потребуется 24 сырья
Для дальнейшего зачарования понадобится сырьё, соответствующее уровню экипировки и Шедевральный алкагест.
Таким образом, для зачарования с +9 до +12 предмета экипировки потребуется:
- 48 сырья и 8 Шедеврального алкагеста для зачарования Оружия;
- 36 сырья и 8 Шедеврального алкагеста для зачарования Доспехов;
- 24 сырья и 8 Шедеврального алкагеста для зачарования Рукавиц/Обуви;
Количество Шедеврального алкагеста зависит от ступени экипировки. Так для сета Кайрак: Очарование вам потребуется 8 штук, а для сета Кайрак: Хладнокровие 16 штук
После зачарования на + 12 новая система предложит игроку потратить 200 сырья и 200 Шедеврального алкагеста за одну попытку зачарования оружия, 180 сырья и 180 Шедеврального алкагеста за одну попытку зачарования доспехов, 150 сырья и 150 Шедеврального алкагеста за одну попытку зачарования перчаток/ботинок. И это, впрочем, единственное, для чего могут понадобиться сырье и Шедевральный алкагест, так как новая экипировка зачаровывается теперь новые материалы.
Добавлены новые сеты
Прежде всего стоит указать, что теперь есть разделение на 4 новых сета:
Снаряжение Хранителя — Low сет
Получается у NPC Дугал в Верхнем Дозоре или у Интенданта Авангарда Ролаф за очки авангарда.
Трансформированное снаряжение — Mid сет
Получается путем продвижения старой экипировки или снаряжения Хранителя. Также является предметом ящика с трансформированным снаряжением, добываемого в подземельях.
Снаряжение ледяной стали — High сет
Получается путем продвижения старой экипировки или Трансформированного снаряжения. Также является предметом ящика со снаряжением ледяной стали, добываемого в подземельях.
Снаряжение ревущей ярости — Top сет
Получается путем продвижения старой экипировки либо снаряжения ледяной стали. Является конечной ступенью в продвижении и зачаровании экипировки.
Как получить новое снаряжение с помощью старого
Экипировка Бальдака +12 > Трансформированное снаряжение +0
Экипировка Кайрака: Очарование +12 > Трансформированное снаряжение +3
Экипировка Кайрака: Очарование +13 > Трансформированное снаряжение +7
Экипировка Драколота +12 > Трансформированное снаряжение +5
Экипировка Драколота +13 > Трансформированное снаряжение +9
Экипировка Кайрака: Очарование +14 > Снаряжение ледяной стали +0
Экипировка Кайрака: Очарование +15 > Снаряжение ледяной стали +7
Экипировка Драколота +14 > Снаряжение ледяной стали +2
Экипировка Драколота +15 > Снаряжение ледяной стали +9
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +12 > Снаряжение ледяной стали +0
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +13 > Снаряжение ледяной стали +4
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +14 > Снаряжение ледяной стали +9
Экипировка Злого Драколота +12 > Снаряжение ледяной стали +3
Экипировка Злого Драколота +13 > Снаряжение ледяной стали +7
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +15 > Снаряжение ревущей ярости +2
Экипировка Злого Драколота +14 > Снаряжение ревущей ярости +0
Экипировка Злого Драколота +15 > Снаряжение ревущей ярости +4
Для новичков
Взяв 65 уровень получаете Т1 снаряжение и бижутерию. Далее продолжаете цепочку красных квестов на прохождение подземелий и соло контента. За это вы получите ресурсы для Т1 снаряжения и бижутерии:
- Золотой кристалл ТЕРА - 193
- Фрагмент обычного дерева - 155
- Архидеванское зелье - 65
- Серебряный кристалл ТЕРА - 56
- Обычный металлический осколок - 80
Дальше нужно фармить:
- сами ресурсы для точки и морфа в подземельях. Для Т1 вы фармите лоу данжи. Для Т2 — мид данжи. Для Т3 — харды. Также некоторое количество ресурсов вы можете получать за соло контент (остров зари, соло подземелья и т.д.). При этом ненужные ресурсы можно разбирать на жетоны.
- Опыт снаряжения (выполняя авангард задание) для увеличения шанса заточки.
- Золото и очки с авангарда.
- с Острова Зари вы можете получить вторые и третьи гравировки.
Ресурсы вам нужны для точки и улучшения. Точить можно:
Т1 до +6, после чего можно улучшить до Т2+0
Т2 до +9, после чего можно улучшить до Т3+0
Т3 до +9, после чего можно улучшить до Т4+0
Т4 до +9
Читайте также: