Манга про вирусы и
С первой секунды ссут в лицо и как юэ намикают, что тут территория воровства и плагиата. Пафосные речи на пустом месте, логика, физика, реальные услови? ПФФФ рояли в кустах, баяны в карманах, избранные просто потому что! И немного фансервиса(но все на гране, ибо цензура не дремлет).Ну и так как японски почему то патологически боятся червяков(в нашем случае опарыши), то мено они тут и выступаю тв главной роил.Зачем куче опарышей все это? вот и я не знаю и автор не знает, но все знают зачем голая задница. Ну и так ак зомби, это японские зомби, они сразу убивают парней, но обязательно разденут тян. а потом покусают или скушают.
Вас окружают зомби? Надо бежать?Вашего товарищи кусают? Решение-абсолютно верно, стоять и спорить.
Решили немного отдохнуть от побега?Думаете, вау, чуть на части не порвали, вот бы перепихон?Фу, изврат, как ты только думать можешь о таком..
Представим ситуацию, у вас есть парты (от 3 до 30), стулья, швабры, двери. Вам надо сделать баррикады. Что вы будите делать? правильно выносим все в коридор, и открываем двери. Что значит надо закрыть двери и подпереть их тем что есть? странные вы выжившие, а сюжет как писать.
Я вот столько читаю мангу, смотрю аниме, и думаю, неужели японцы не умеют готовить не вкуную еду? всегда, всегда черт побери вкусная. У тебя есть воды рис, все она вкусная. Хотя в апокалипсис она не поможет, ведь персов которых скоро вырежут беспокоит их семьи а не толпа зомби. Хотя можно показать голую задницу, не они не захотят в нее присунуть, просто посмеются, так что не стоит переживать. После того как все успокоились, обязательно поклонитесь им, зачем? ну вы же избранный!
Представим вы хикка задрот который телефон почти не юзает, а видь это опасно, ибо если не юзать телефон после начала эпидемии тебя могут посчитать уже зомби, и спасатели за тобой не придут. Что значит мог же позвонить?м..перегруженность сети, отсутствие связей с родственниками..а ну да, это твои проблемы.Именно так и решили спасатели.
Вы знали что машини резиновые?Ну то есть в машину помешается больше людей чем мест в ней, вы знали, а вот спасителе не знают по этому бегут рдом чем замедляют машину. Обязательно скажите им. Ага и еще не забывает что зомби физически не могут бегать с скоростью больше 40 км в час.А толпа зомби тем более, так что если сканеры показывают что на вас что то мчится, это не значит что надо бежать, это значит что нужно затаится.
Обычно пожарные которых отправляют зачищать районы от зомби берут с обой как минимум топоры. Что значит пожарные тушат пожары, пфф, Японские пожарные идут в бой с кулаками(топор наверно украли).
Вы прочитали все что я написал? Вы все еще хотите читать мангу7 Поздровляю, в следующей жизни вы точно станет героем быдло-манги!
Я люблю читать треш, годный треш. Эта манга явно не попадает под слово "годный" и где-то плавает внизу, пытаясь из себя выдавить что-нибудь оригинальное и отходить от "Школы мертвецов", которая на несколько голов выше. Но получилось ли у мангаки? Не особо. Ибо грань со "Школой мертвецов" прослеживается ясно, вплоть до полностью слизанных моментов.
Как и всегда, в творениях подобного плана - школа, не особо умные персонажи, плоские шуточки "у тебя глаза лишь косят на грудь", фансервис в тему и нет, и, конечно, не понятно как и откуда появившейся вирус, превращающий школьников и прочий люд в зомби.
Запертых два главных героя, одной из которых хочется хорошенько треснуть по голове, чтобы встал мозг на место, и пацан, который не особо блещет умом и выдает дебильные шуточки с действиями
Сюжетных дыр полно. Добротная часть персонажей ведут себя как последние твари. Логика отсутствует напрочь.
Единственное, что вызывает симпатию - это рисовка, она довольно приятная на глаз. Также два персонажа - младшая сестренка главного героя и Кисараги Чика.
Топ 10 вирусов манги
Топ 10 вирусов манги — TeenManga
Вирусы в реальной жизни раздражают. Если говорить о компьютерных или биологических вирусах, то, как только вирус появляется, обычно следуют плохие вещи. Однако в мире манги вирусы обычно в десять раз хуже. Часто вирус в работе мангаки приводит к целому ряду ужасных вещей для всего мира или избранной группы людей. Смерть или трагедия имеют тенденцию следовать, как только вирус поражает, приводя к некоторым довольно темным историям выживания.
Вот почему интересный список пришел нам на ум здесь, в TeenManga. Мы размышляли над тем, какие вирусы наиболее интересны в мире манги. После небольшого исследования и перечитывания нашей любимой манги, мы пришли к консенсусу, который, по нашему мнению, составляет интересный список. С этим мы приглашаем всех вас в наш список 10 лучших вирусов манги. Ужасы и фантастика — это всего лишь несколько жанров, ожидающих вас в нашем списке 😉
Доктор Мацуока Цуйоши видел много вирусов в своей жизни, будучи врачом ER. Однако однажды, когда он имеет дело с пациентом, который выглядит как грипп, Мацуока ошеломлен силой вируса. Пациент заболел один день, а на следующий — умер из-за полиорганной недостаточности. Если это было недостаточно тревожно, то этот зараженный пациент не единственный, так как несколько человек попадают в больницу с такими же симптомами! Учитывая, что уровень заболеваемости в Японии достигает высокого уровня, это зависит от врачей, таких как Мацуока, чтобы выяснить, есть ли способ остановить инфекцию от уничтожения Японии.
Мы здесь, в Honey’s Anime, действительно пытались выяснить, как лучше всего начать наш список. Тогда нам пришло в голову, почему бы не начать наш Топ-10 вирусов манги с вируса, похожего на грипп, который можно увидеть в Kansen Rettou. В то время как грипп в целом распространен во всех частях света, в Канзен-Ретту мы видим новый штамм гриппа с ужасающими симптомами. В то время как Kansen Rettou может быть простой 1-томной длинной мангой, история будет длиться с вами некоторое время после прочтения. Вирусы в реальном мире постоянно меняются, и поэтому в реальном мире подобное не может произойти…
Япония, по мнению многих, считается одной из лучших стран мира. С типовой системой правительства и предотвращения кризисов Япония кажется почти невосприимчивой к масштабной угрозе. Однако что, если вирус распространился и начал заражать большие области, такие как Синдзюку? Как отреагирует Япония, и есть ли способ избежать массовой паники? Узнайте об этом в Emerging, где несколько мужчин и женщин мчатся против часовой стрелки, чтобы не дать Японии погрузиться в разрушение от вирусной вспышки.
Йошиаки Маэда был неправомерно осужден за убийство и был отправлен в Центр содержания несовершеннолетних в Академии им. Шурана. Здесь Маэда помещена в камеру 4, и, хотя он подружился с несколькими сокамерниками, ему не очень приятно узнавать о борьбе за власть, которая происходит в центре заключения. К сожалению для Маэды, это только начало ужасных событий. За пределами центра задержания вирус начал распространяться, превращая людей в зомби, и автобус, прибывающий в центр задержания, доставляющий больше заключенных, перевозит одного из зараженных…
У нас здесь, в Аниме Хони, была своя доля кошмаров. Монстры будут преследовать нас, и нам придется сражаться, чтобы выжить или просто погибнуть от их силы. Однако представьте, что это был не просто кошмар, а реальность? Что ж, мы увидим это в творчестве Мангаки Санбе Кей, известного как Камиядори. Здесь мы видим вирус — вирус Камиядори — распространяющийся по всему миру и создающий ужасных монстров, которые хотят убить только то, что увидят. Вирус Камиядори может быть чистой выдумкой, но это не мешает нам надеяться, что так и останется.
35-летний Хидео Сузуки был когда-то великим мангака. Однако после того, как сериал Хидео начинает приносить ужасные цифры продаж, его понижают до помощника мангака. С множеством психических проблем и девушкой, которая может ему изменять, жизнь Хидео достигла дна. Хотя жизнь для Хидео только ухудшается, когда Японию одолевают зомби. Теперь Хидео должен каким-то образом стать героем и, возможно, изменить свою жизнь к лучшему, несмотря на тяжелые обстоятельства вокруг него.
Жив: Вирус Сайшуу Шинкатэки Шоунена довольно интересный. Известная как Сердце Акуро, эта инопланетная форма жизни не является вирусом, а заражает других, как вирус. Предназначенный для отделения слабых от сильных, чужеродный вирус заражает хозяина и вызывает самоубийство, если хозяин слаб. Это звучит довольно жутко, но мы не будем лгать, это чуть ли не на одну чертову историю. Если вы еще не читали Alive: Saishuu Shinkateki Shounen, тогда мы полностью рекомендуем вам посмотреть, как люди выживают в этом странном инопланетном вирусе.
4. Ночная смена от рассвета: Tsumetai Te
Вы когда-нибудь слышали об этой старой поговорке? История должна повториться? Хорошо для Нагасавы Такаси, он собирается узнать ужас этого заявления. Старый вирус, известный как Nightshift, вернулся в мир. После заражения вы становитесь ужасающим зомби, а это значит, что для Такаши и его друзей пришло время сражаться с чумой зомби.
Вы можете подумать: вау, в нашем списке много зомби-вирусов. Хотя вы не ошибаетесь, очень немногие из них имеют настоящие имена. Вот что делает Nightshift — вирус-зомби, о котором идет речь, — настолько интересным в манге Dawn: Tsumetai Te. С очевидной историей и реальным именем, мы видим, как Ночная Сдвиг уничтожает человечество еще раз. Сколько зомби-манги имеют историю людей, переживших апокалипсис зомби, чтобы только это повторилось? Не много, чтобы сказать наименее люди.
Когда-то в далеком будущем в мире начинает распространяться ужасная инфекция. Под названием человек Инфекция NSS, те, кто заражен, начинают изменяться. Вирус начинает изменять зараженных и превращать их тела в мутировавшую шелуху. Без лечения инфекция NSS начинает превращать мир в пустыню, кишащую зомби. Zouichi Kanoe и его партнер по искусственному интеллекту Fuyu Kanoe нанимаются Toha Heavy Industries для поиска тех, кто обладает иммунитетом, таких как Zouichi. Вместе эти двое должны войти в ужасающий ландшафт в поисках средств, чтобы остановить полное исчезновение человечества.
Кейичи Маэбара вместе со своей семьей отправился из небольшого городка под названием Хинамидзава. Здесь, в 1983 году, город кажется почти изолированным от мира с жутким спокойствием и ощущением старого стиля. Хотя и быстро, Кейичи может извлечь максимальную выгоду из своего нового дома и даже подружиться с группой девушек, таких как Рена Рюугуу и Мион Сонодзаки. Тем не менее, Хинамидзава держит темное прошлое, которое скрыто от большинства. Желает он этого или нет, Кейичи узнает тьму, которая нависает над Хинамидзавой, когда он и его друзья начинают испытывать это на собственном опыте…
Последние мысли
Идея любого типа вируса, а затем и ведущей инфекции, изменяющей наш мир, страшна. Вот что делает мангу выше даже более жуткой, так это то, что некоторые из этих историй не слишком надуманны. Тем не менее, в конце дня мы рады, что все вышеперечисленные истории — выдумка, а их вирусы, упомянутые внутри, — просто выдуманные идеи от мангаки, у которых довольно удивительное воображение. Хотя мы здесь зададим вам последний вопрос. Какая из манги в нашем списке 10 лучших вирусов манга самая страшная для вас и почему? Прокомментируйте ниже 😉
А что, если бы однажды почти все млекопитающие-носители Y-хромосомы, то есть представители мужского пола, умерли? Об этом и последующих событиях рассказывал сюжет серии Y: The Last Man Брайана Вона.
Итак, в один ужасный день, 17 июля 2002 года, неизвестная чума убила почти всех млекопитающих с Y-хромосомой и даже эмбрионов и сперму, содержащую её. После внезапной гибели всех мужчин различные катастрофы вместе с ними унесли жизни и многих женщин, а мир погрузился в хаос. Из которого позже возродился мировой матриархат. Главный герой серии Йорик Браун – единственный мужчина, которого не убила чума (ещё она не прикончила его обезьяну-капуцина мужского пола). Одни женщины будут считать, что он может стать ключом к спасению человечества, другие же будут искать его, чтобы убить.
Серия выходила с 2002 по 2008 год в издательстве Vertigo и состоит из 60 выпусков. Причина чумы в сюжете не была объяснена, хотя и были названы несколько версий её причин. Но это, пожалуй, и не важно, ведь в комиксе чума не самое главное.
Среди множества миров мультивселенной издательства Marvel Comics есть один, в котором супергероев стоит бояться не меньше, чем суперзлодеев. На Земле-2149 почти все сверхлюди превратились в ужасных плотоядных зомби и истребили население планеты. А всё началось с фиолетовой вспышки в небе, когда могучий и мёртвый супергерой пронёсся сквозь облака и принёс с собой в новый мир великий Голод. И супергероев не стало, их место заняли бездушные зомби, движимые желанием есть плоть живых.
В 2008 году, в издательстве Avatar Press начала выходить серия Crossed известного и необычайно смелого сценариста Гарта Энниса (Preacher, The Shadow 2012 года). Главными злодеями комикса оказались крещёные – люди, инфицированные чудовищным вирусом, который освобождает носителей от всех моральных ограничений, после чего они начинают претворять в жизнь свои самые страшные, кошмарные и извращенные мысли, желания и фантазии, для чего обычно они и охотятся за незаражёнными людьми. А распознать больных можно по отвратительной сыпи на лице в форме креста.
С марта 2010 года, когда Эннис закончил работу над первой серией Crossed, вселенная комикса сильно разрослась. Авторы последующих серий и одиночных выпусков о мире, полном больных безумцев, создавали истории про собственных героев, сталкивающихся с крещёными в разных уголках земного шара и даже в будущем, спустя 100 лет после вспышки жуткой эпидемии, о чём писал серию сам Алан Мур.
История берет своё начало спустя семь лет после начала страшной чумы/эпидемии/ хвори, которая унесла жизни большей части населения планеты. А вымирание оставшихся людей – лишь вопрос времени. Единственными, кто не может заболеть, оказались дети-гибриды, которые стали рождаться после вспышки неизвестного заболевания. Полулюди-полуживотные – они стали важнейшей частью постапокалиптического мира комикса. На них охотятся и продают учёным, их пытаются защитить сектанты в масках животных, поклоняющиеся гибридам. Главным героем серии является Гас – наполовину мальчик, наполовину олень. Долгое время он жил с папой в уединении в маленьком доме в лесу, но после смерти отца и встречи с бывшим хоккеистом Томасом Джеппардом, Гас отправляется с последним в путешествие по США. Встреча этих двоих персонажей – ключевое событие серии, которое, в конечном счете, приведёт к разгадке тайны смертоносной эпидемии и её связи с детьми-животными.
Серия Sweet Tooth начала выходить в ноябре 2009 года, последним стал 40 выпуск, вышедший в феврале 2013 года.
Сюжет манги I Am a Hero Ханадзавы Кенго, стартовавшей в 2009 году и продолжающейся до сих пор, следует за 35-летним Хидео Сузуки. Он застрял в порочном круге из изнурительной и низкооплачиваемой работы помощника художника манги, несбывшихся фантазий, странных галлюцинаций и неудовлетворяющих его отношений. Как следствие, он имеет настолько низкую самооценку, что считает себя второстепенным персонажем собственной жизни. Однажды мир Хидео, каким он знал его, резко меняется после начала эпидемии заболевания, превращающего людей в очень жутких зомби. Вооружённому лишь спортивным дробовиком Сузуки (в Японии, кстати, непросто получить лицензию на оружие) и его спутникам приходится бороться за своё выживание, попутно решая непростые моральные дилеммы.
Чтобы сделать Марс пригодным для жизни человека без больших затрат, в недалёком будущем Красную планету заселили мхом и тараканами. По замыслу авторов этого проекта терраформирования Марса мох должен был поглощать солнечный свет и таким образом медленно нагревать холодную планету, что в дальнейшем привело бы к образованию атмосферы, пригодной для жизни людей. Тараканы же должны были разносить споры мха по планете, сами насекомые выживали бы за счёт поедания мха, а умирая, превращались бы в удобрения для него. Когда спустя 500 лет с начала терраформирования на Марс прилетела первая разведывательная экспедиция, выяснилось, что тараканы эволюционировали в очень сильных гуманоидов-терраформантов, испытывающих ненависть к людям и убивающим их легко и без жалости.
Уже после того, как с красной планеты на Землю вернулись выжившие члены второй экспедиции по голубой планете начала распространяться эпидемия смертоносного Alien Engine Virus. Он имел марсианское происхождение, и чтобы найти вакцину, на планету супертараканов отправили сотню генетически модифицированных людей, наделенных силами различных организмов, в основном, животных.
Главный герой серии пожарный Чак Невилль, который оказался один в захолустье на пожарной вышке, окружённой горами и лесом, кишащим животными-зомби. И прежде, чем сюжет комикса подойдёт к концу, Чаку придётся столкнуться с зомби-волками, крысами, птицами, оленями и даже кроликами.
Ещё одна работа сценариста Гарта Энниса об апокалипсисе в этом списке, изданная Avatar. Это мини-серия из шести номеров и комикс о том, как плохо быть лучшим другом человека в мире, где люди начали убивать себя. Когда всемирная эпидемия внезапно избавляет Землю от большинства людей, превратив их в чокнутых суицидников, что происходит с лучшим другом человека? Rover Red Charlie – это история трёх лучших друзей-собак из Нью-Йорка во время человеческого апокалипсиса. Чарли был псом-поводырём, и он был хорош в том, чтобы помогать людям. Но теперь ему и его дружкам Пирату и Рыжему, которые привыкли полагаться на людей-кормильцев, предстоит научиться жить самостоятельно.
Супервирус Амейзо, изобретённый гением Лексом Лютером, был антагонистом комиксов о главной команде супергероев издательства DC, Лиге справедливости, в выпусках #35–39, стартовавшей в 2011 году серии Justice League. Созданы указанные номера были по сценарию Джеффа Джонса.
Влияние Амейзо на людей, после того как вирус вырвался на свободу, мутировал и начал распространяться воздушно-капельным путём, оказалось неожиданным. На первой стадии заболевания у людей наблюдаются симптомы, схожие с простудой. На второй больные приобретают сверхспособности. А на третьей – клетки их тел начинают разрушаться, кровь чернеть, сердце, в конце концов, не выдержит и разорвётся, а мозг закипит, что естественно приведёт к неминуемой смерти. И это не единственное, чем Амейзо смог удивить не заражённых. Он оказался настолько непрост, что для борьбы с ним понадобились ум и силы величайших героев и одного из лучших злодеев вселенной DC.
Лишь спустя десять лет с начала этого кошмара у людей появилась надежда на спасение. Когда глубоко в снежной и холодной карантинной зоне человек по имени Ноу (Нет), спас из рук бандитов младенца, девочку Хоуп (Надежда), с необычной ДНК, способной уничтожить Заразу. И если Ноу сможет защитить Хоуп, то человечество сможет выжить и победить жуткое смертоносное нечто.
Манга в жанре хоррор — не только переложение японской мифологии с ее богатым бестиарием паранормальных сущностей на бумагу, но еще и аккумулятор современных фобий и иррациональных страхов ХХ—ХХI века. Хоррор-манга — материализация ужаса, перед которым застыло японское общество, пытаясь измерить степень доминирования насилия, психических отклонений, давления позднего капитализма и урбанизма через собирательный образ монстра.
Представленные ниже мангаки (так называют авторов манги) редко обращаются к образу мистического, инфернального существа. Скорее, монстр их произведений — это концепция, с помощью которой они исследуют современность, которая сама по себе представляется им территорией ужаса.
Конечно, не обошлось и без классического инопланетного вторжения, боди-хоррора, слэшера, мистического проклятия, нависшего над маленьким японским городком, и сотни городских легенд.
PTSD Radio
Фрагментарная структура манги Масааки Накаямы с почти что пунктирным, несвязным сюжетом имитирует небольшие радиоэфиры, звуковые искажения, розовый шум, фиксирующий голоса умерших и отрывочные сообщения о японских городских легендах.
Сам Накаяма никак не комментировал выбранную форму повествования, но, предположительно, сам феномен радио, вынесенный в название, намекает на утверждение многих ученых начала — середины ХХ века, вроде Ланделла де Мора, Константина Раудива и Томаса Эдисона, о том, что радио служит медиумом между мирами покойников и живых.
В шести томах, включающих сто и одну небольшую хоррор-открытку, все истории связаны лишь одной сюжетной скрепой: историями о волосах и божестве-покровителе путников Огуши-сама, принимающим в дар локоны взамен на помощь в пути по заболоченным топям и лесам. Все небольшие зарисовки (всего 2–10 страничек) рассказывают о сакральности человеческих волос, которые символизируют путеводную нить, связывающую божество и японцев, клубок Ариадны для путника и вместе с тем линию, увязывающую воедино потустороннее и повседневное.
Помимо обыгрывания мифов синтоизма и японских городских легенд у Накаямы лучше всего выходит изображать их противостояние: былое бережное обращение с природой вытеснено гиперурбанизацией и ее новой мифологией, а сакральную географию мест силы теперь чугунной поступью давят застройки кондоминиумов и небоскребов.
Один из персонажей, преследуемый гигантским волосатым лицом, заполняющим всё окно его квартиры, признается соседу, что никогда не сможет больше спать. После прочтения, мы, пожалуй, тоже не будем.
The Dark Beast Anamorphosis
Каго, как правило, рисует небольшие сюжетные арки о маргинальных аутсайдерах, ограниченных мастурбаторной логикой позднего капитализма, вытесненных на периферию общества. Тем не менее эти герои вовлечены в производство желаний, а всё большая свобода выбора оборачивается еще одним рычагом контроля над ними.
Каго редко обращается к образу монстра из плоти и крови: монстром манги становится сам капитализм с его конвейерным производством, эпохой интернет-рынка и онлайн-проектами, в которых частная жизнь становится предметом аутичного внимания миллионов зрителей, а участники готовы отдать власть над собственной личностью перед объективом камеры.
Там же можно найти рассказ о девушке, внушающей себе мысль, что врачи забыли скальпель в ее желудке во время операции, а позже те обнаруживают нечто куда более жуткое. Или же нарисованную в лучших (точнее, наиболее мерзких) традициях жанра эрогуро историю о школьнице, изнасилованной японскими затворниками хикикомори.
Hideout
Масасуми Какидзаки написал и нарисовал закольцованную в ленту Мебиуса историю, которая вольно трактует сразу несколько трагедий Еврипида и вместе с тем критикует патриархальные механизмы и устройство нуклеарной семьи сквозь призму психоанализа.
Работы Какидзаки не могут быть оторваны от травматического маршрута, по которому прошел он сам: фаллоцентричные механизмы подчинения в семье и циклопических размеров нависающая над ним тень деспотичного отца.
Hideout рассказывает о нарушениях в переживании скорби мужчин, вызванных условностями этикета Японии, где главе семьи не разрешается горевать дольше положенного. Герой манги Киришима Сиичи так захвачен круговертью быта, работой и обеспечением жены (жена в Японии всегда распоряжается финансами), что не успевает присмотреть за сыном, который по неосторожности вываливается из окна и разбивается насмерть.
Окольцованный чувством вины, навязываемой женой и родственниками, Сиичи решает отправиться в отпуск на острова, где планирует убить супругу. Той удается увернуться от гаечного ключа и сбежать в пещеру. Но там и Сиичи, и его жена сами станут жертвами.
Таким образом хоррором становится сам институт семьи, а самым жутким оказывается привычное и знакомое — фигуры Отца и Матери, демонизированных, монструозных и одновременно жалких.
Parasyte
В тропических лесах обитает гриб кордицепс, который размножается, паразитируя на насекомых. Его споры попадают на гусеницу или муравья, а затем прорастают внутрь, захватывают центральную нервную систему и управляют насекомым.
В манга-вариации Ивааки есть два режима, способных угодить как любителям современной хоррор-философии, так и поклонникам слэшера:
2) Вторжение паразитов оборачивается слэттер-панком, в котором школьниц в милой, так фетишизированной японской культурой, униформе расчетвертовывают, а высокотехнологичный Токио превращается в полигон экспериментов над человечеством.
Jisatsu Circle
Эта манга-адаптация базируется на сатирическом триллере Сиона Соно Suicide Club (2002). Она использует основную идею фильма, но рассказывает несколько другую историю, так что два этих произведения дополняют друг друга: это две радикальные попытки изобразить одержимость суицидом японской молодежи.
Однако Сае Кота, вот уже несколько лет шрамирующей руки и продающей свое тело учителям, единственной среди этой группы удается выжить. Из аутсайдера, объекта школьного буллинга и главной темы обсуждения на портале ruins.com, пестрящем сплетнями и фотографиями обнаженной Саи, она чередой мистических совпадений становится объектом поклонения и лидером нового круга потенциальных самоубийц.
Здесь Усамару всё глубже погружается в воронкообразную бездну юношеского отчаяния, выход из которого есть только смерть, но смерть подаренная, показанная другим — тем, кто уже однажды взглянул ей в лицо, но чудом выжил.
Однако метаболизм урбанизма куда ненасытнее человеческого и существует не столько в противовес, сколько без оглядки на нас. Разрастаясь вширь и ввысь, повизгивая сиренами, Токио лишает городского жителя чувства контроля над окружением и поглощает хрупкий человеческий материал.
Так, Усамару показывает, как его героини теряются на фоне царапающих небо высоток. Что остается в этом щемящем одиночестве среди миллионной толпы, как не использовать скоростные поезда в качестве современной гильотины?
Uzumaki
Каждая манга Ито — это шаг по направлению к другой форме жизни, примордиальному, досубъектному состоянию реальности, враждебной самому существованию homo sapiens. Работы Ито, пожалуй, самые холодящие и впечатляющие в списке, так как ужас здесь лишен человеческого измерения. Скорее, они напоминают о лавкрафтианском, священном и не вмещающемся в рамки разума знании о том, что Вселенная — объективно и без всякой примеси человеческой мысли — ползуча, слизка и смертоносна.
Крематории начинают выпускать завинчивающийся дым, влюбленные закручиваются в объятия друг друга и, подобно сиренам, уплывают в море, люди превращаются в улиток. Тем временем безумный плотник проектирует перестройку Курозу-чо в бесконечный спиралеобразный город-лабиринт.
Dragon Head
Десятитомная survival-хоррор-серия Мотидзуки повествует о климатологическом апокалипсисе: разломе тектонических плит, извержении вулкана, взрыве Фудзиямы и море, которое может полностью исчезнуть, а затем снова появиться за считаные минуты.
Руины Токио вносят временную путаницу: то, что еще неделю назад было домом героев, становится материальным остатком прошлого. Герои вынуждены выживать одновременно в двух смешавшихся временны́х промежутках: в постчеловеческом мире — и мире, где остатки материальной культуры человечества цепляются за настоящее, противясь окончательному распаду.
Отчаяние трех школьников выражается не в тщательной прорисовке эмоций их лиц, но, скорее, в самом мире, наводненном бестиарием демонов: лавой, мглой, непроглядным смогом и редко являющим себя почерневшим солнцем.
Emerging
Биопанк-триллер о нулевом пациенте*, заразившим почти всю Японию летальным, не похожим ни на один известный вирус или инфекцию, заболеванием.
Помимо восхитительной иллюстрации и затягивающего сюжета Emerging еще и схватывает современную фобию разработок биоружия, слухах об инсектоидных войнах (атака насекомых, зараженных вирусом) и фармакополитики, осуществляющей контроль над людьми, регулируя уровень гормонов населения путем инъекций, вакцинации и других препаратов.
Хокадзоно Масая показывает, как вирусная вспышка, используя человечество, может конструировать собственные траектории, которые нам покажутся капканом смерти. Но в Emerging лихорадка — это сама динамика микрожизни, чистая витальность, обретающая себя через смерть всей человекообразной Японии.
Читайте также: